Блог им. oleg-gav → Хочу ездить, купить не могу, тогда соберу!
Купил 2 года назад дачу. Ездил на нее редко. Но этим летом, после работы, хочу ночевать на даче каждый день. Город надоел, а на даче-лес, речка, дикая природа, чистый воздух и вода.Также, в связи с подорожанием жизни, решил все выращивать сам. На машине на дачу каждый день ездить накладно. Она у меня в 32 км от города. Поэтому решил купить себе средство передвижения на 2х колесах. Кому интересно, что из этого получилось, прошу под кат.
Сначала я хотел купить минск х200. Но денег не было. Потом думал купить мопед «альфа». Денег на нее семейный бюджет позволить тоже не мог. И тогда я решил покупать запчасти отдельно, а потом все собрать в кучу (кредит на покупку готового мопеда не брал, и так их хватает). Мониторя интернет, я наткнулся на японский мопед хонда каб.И я на него запал после того, когда увидел, что из него может в итоге получится.
Нашел раму у знакомого в 2014г. Все запчасти от китайцев-это клоны запчастей мопедов хонда. Поэтому купил двигатель с убитой «альфы». Колеса, тормозные барабаны, электрические компоненты, резину, глушитель от квадрика и т.д.-в интернете, постепенно, по мере появления денег.
После появления рамы в гараже, за лето-осень 2014 года было укорочено заднее крыло, частично защищена ржавчина на раме, был сделан переходник с рулевой на велосипедный вынос, собраны колеса, установлен велоруль, установлен двигатель, собрана с «нуля» проводка, установлен велокомпьютер, проведены все тросики.
В планах: пескоструй, порошковая покраска, переделка ножного рычага заднего тормоза(возможно перенесу его на руль, вместо сцепления, т.к у меня двигатель полуавтомат), изготовление сиденья и крепления для него, установка подножек, головного света, поворотников. Так что к началу сезона 2015 я наконец то буду на 2х колесах! О мотике мечтал всю жизнь, но не складывалось, ездил на машине и велике, и вот только в 35 лет впервые влился в мототему и собрал свой первый самобеглый папелац. Если захотите собрать подобное, то могу рассказать о некоторых отличиях запчастей с китая от оригинальных хондовских. Дальше фотки:
А на чем вы ездите на дачу или ездите там по проселкам и весям?
- oleg-gav
- олег
- 1 февраля 2015 в 15:40
- 2
- +33
Фотографии вставлены неправильно. Поправь пожалуйста.
bikepost.ru/info/howto/
нужно брать другие коды или вставлять ссылки через кнопку
bikepost.ru/info/howto/
нужно брать другие коды или вставлять ссылки через кнопку
или ездите там по проселкам и весям?За счет короткохродности подвесок, которые рассчитаны только на асфальт, ездить по грунтовка — не комильфо полное. По этому пересел на полу-эндуро XL250 Degree.
Двиг не понятно какой у тебя. Полтос — скукота зеленая. 110-сс перегреваются в лесных тропинках-дорожках и по проселочным грунтовкам. На грейдерах тоже пасует. Из-за подвески и георметрии ходовой, что приводит к езде с меньшей скоростью.
Видел вариант, где ставится длинноходная передняя вилка и задние аморты подлинней, получается почти эндурик.Двиг-107 кубиков, ёншинг, вроде на 2м месте по качеству после зонгшена. Ездил по лесу, по грунтовкам, но не далеко, полет нормальный, потихоньку проезжает везде, плюс очень легкий. Я его собирал, как вариант доехать до дачи. Для бездорожья попробую сварить раму, как у «мотопеда» (очень интересный америкосовский проект, рама хребтовая, а обвес-от велика, погуглите).
Если брать мотопед в стиле кросовика, то даже очень не плох. У мотопедов рама сварена из хром-молибдена, что является очень высоким залогом качества (наши велики старт-шоссе из такой стали делали). Маятник, подрамник, глушитель-люминь. Хорошие спицы и пятикамерные обода по жёсткости обойдут многие простые мотоциклетные колеса. Резина, как правило, для даунхила-внедорожная, широкая и зубастая. Передняя вилка-двухкоронка, известных фирм, обычно с ходом в 20см и ценой от 40 т.р. Колесо спереди 26дм, сзади 24дм. Получается у мотопеда, при таком наборе, очень неплохие внедорожные и ездовые качества. А если добавить сзади багажную систему, то и возить поклажу можно будет.
Если купить дополнительный «кит», то педали заменяются стандартными педалями.
Если купить дополнительный «кит», то педали заменяются стандартными педалями.
Нет, сам переднюю вилку не ставил, есть тока картинка
Да, который с арбалетами, под ретро, под кросач. А почему для мажоров? Масса маленькая, велокомпоненты для даунхила, неубиваемый. На что способны велозапчасти, посмотри соревнования ред бул по даунхилу.
А где его обсуждают? Хочу почитать.
на последней картинке мопед еще и в соревнованиях в любительских участвует.
Да, который с арбалетами, под ретро, под кросач. А почему для мажоров? Масса маленькая, велокомпоненты для даунхила, неубиваемый. На что способны велозапчасти, посмотри соревнования ред бул по даунхилу.
А где его обсуждают? Хочу почитать.
на последней картинке мопед еще и в соревнованиях в любительских участвует.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Motochemist
- 2 февраля 2015 в 11:21
- ↓
Что то я не понял, зачем поворачивать впускной патрубок с карбом и фильтром вперед? Что бы при движении по сельским дорогам из под колеса все говны туда летели? Или может быть рама кабовская не дает повернуть карб назад.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть