Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. oleg-gav → Хочу ездить, купить не могу, тогда соберу!


Купил 2 года назад дачу. Ездил на нее редко. Но этим летом, после работы, хочу ночевать на даче каждый день. Город надоел, а на даче-лес, речка, дикая природа, чистый воздух и вода.Также, в связи с подорожанием жизни, решил все выращивать сам. На машине на дачу каждый день ездить накладно. Она у меня в 32 км от города. Поэтому решил купить себе средство передвижения на 2х колесах. Кому интересно, что из этого получилось, прошу под кат.
Сначала я хотел купить минск х200. Но денег не было. Потом думал купить мопед «альфа». Денег на нее семейный бюджет позволить тоже не мог. И тогда я решил покупать запчасти отдельно, а потом все собрать в кучу (кредит на покупку готового мопеда не брал, и так их хватает). Мониторя интернет, я наткнулся на японский мопед хонда каб.И я на него запал после того, когда увидел, что из него может в итоге получится.

Нашел раму у знакомого в 2014г. Все запчасти от китайцев-это клоны запчастей мопедов хонда. Поэтому купил двигатель с убитой «альфы». Колеса, тормозные барабаны, электрические компоненты, резину, глушитель от квадрика и т.д.-в интернете, постепенно, по мере появления денег.
После появления рамы в гараже, за лето-осень 2014 года было укорочено заднее крыло, частично защищена ржавчина на раме, был сделан переходник с рулевой на велосипедный вынос, собраны колеса, установлен велоруль, установлен двигатель, собрана с «нуля» проводка, установлен велокомпьютер, проведены все тросики.
В планах: пескоструй, порошковая покраска, переделка ножного рычага заднего тормоза(возможно перенесу его на руль, вместо сцепления, т.к у меня двигатель полуавтомат), изготовление сиденья и крепления для него, установка подножек, головного света, поворотников. Так что к началу сезона 2015 я наконец то буду на 2х колесах! О мотике мечтал всю жизнь, но не складывалось, ездил на машине и велике, и вот только в 35 лет впервые влился в мототему и собрал свой первый самобеглый папелац. Если захотите собрать подобное, то могу рассказать о некоторых отличиях запчастей с китая от оригинальных хондовских. Дальше фотки:






А на чем вы ездите на дачу или ездите там по проселкам и весям?
  • oleg-gavoleg-gav
  • олег
  • 1 февраля 2015 в 15:40
  • 2
  • оценка: +33

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 1 февраля 2015 в 15:45
Фотографии вставлены неправильно. Поправь пожалуйста.
bikepost.ru/info/howto/
нужно брать другие коды или вставлять ссылки через кнопку
+3
damogilevich
А Зачем укорачивать заднее крыло?
Будешь весь в грязи!
0
oleg-gav
Чтоб выглядел, как после тюнинга. Сзади и спереди сделаю съемный брызговик и крыло, для покатушек по грязи и лесу.
0
di2mot
или ездите там по проселкам и весям?
За счет короткохродности подвесок, которые рассчитаны только на асфальт, ездить по грунтовка — не комильфо полное. По этому пересел на полу-эндуро XL250 Degree.
Двиг не понятно какой у тебя. Полтос — скукота зеленая. 110-сс перегреваются в лесных тропинках-дорожках и по проселочным грунтовкам. На грейдерах тоже пасует. Из-за подвески и георметрии ходовой, что приводит к езде с меньшей скоростью.
0
oleg-gav
Видел вариант, где ставится длинноходная передняя вилка и задние аморты подлинней, получается почти эндурик.Двиг-107 кубиков, ёншинг, вроде на 2м месте по качеству после зонгшена. Ездил по лесу, по грунтовкам, но не далеко, полет нормальный, потихоньку проезжает везде, плюс очень легкий. Я его собирал, как вариант доехать до дачи. Для бездорожья попробую сварить раму, как у «мотопеда» (очень интересный америкосовский проект, рама хребтовая, а обвес-от велика, погуглите).
0
di2mot
ставится длинноходная передняя вилка
А можно поподробнее? От чего перья подошли? Или ставилась вилка в комплекте?

очень интересный америкосовский проект, рама хребтовая, а обвес-от велика
Этот, что с арбалетом и канистрами по бокам?
Да надоело этот пипелац для мажоров и понтов обсуждать…
0
whitepp
Ёлы палы, так тыж di_mot с мото-арены)))
0
oleg-gav
Если брать мотопед в стиле кросовика, то даже очень не плох. У мотопедов рама сварена из хром-молибдена, что является очень высоким залогом качества (наши велики старт-шоссе из такой стали делали). Маятник, подрамник, глушитель-люминь. Хорошие спицы и пятикамерные обода по жёсткости обойдут многие простые мотоциклетные колеса. Резина, как правило, для даунхила-внедорожная, широкая и зубастая. Передняя вилка-двухкоронка, известных фирм, обычно с ходом в 20см и ценой от 40 т.р. Колесо спереди 26дм, сзади 24дм. Получается у мотопеда, при таком наборе, очень неплохие внедорожные и ездовые качества. А если добавить сзади багажную систему, то и возить поклажу можно будет.

Если купить дополнительный «кит», то педали заменяются стандартными педалями.
0
jabbervog
много интересного делается на базе каба





мне очень нравится вариант на последнем фото
0
oleg-gav
Нет, сам переднюю вилку не ставил, есть тока картинка

Да, который с арбалетами, под ретро, под кросач. А почему для мажоров? Масса маленькая, велокомпоненты для даунхила, неубиваемый. На что способны велозапчасти, посмотри соревнования ред бул по даунхилу.
А где его обсуждают? Хочу почитать.
на последней картинке мопед еще и в соревнованиях в любительских участвует.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Motochemist
Что то я не понял, зачем поворачивать впускной патрубок с карбом и фильтром вперед? Что бы при движении по сельским дорогам из под колеса все говны туда летели? Или может быть рама кабовская не дает повернуть карб назад.
0
di2mot
Ты не понял — то турвовдув! :-)))
0
oleg-gav
Кабовская рама предполагает именно такое расположение карба в стоке. Чтобы было назад, надо ставить укороченый изогнутый патрубок, который не найти у нас. Может попозже сварю такой, а в планах поставить воздушный фильтр на штатное место на раму и соединить его с карбом воздуховодом.
0
Motochemist
Выходит, что китайцы скопировав супер каб даже улучшили его!
0
oleg-gav
Улучшили может не они, но скопировали они! Та же «альфа» китайская-это клон Honda Benly, уже с китайским обвесом. Родной хондовский движок был автомат или полуавтомат, 3 скорости. А сейчас его клоны имеют 4 скорости. Самый хороший клон-это японская «дайтона» в 190 кубиков и 30 лошадей.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
oleg-gav
раньше мопедку можно было купить за 30 т.р. в хорошем состоянии(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. oleg-gav, Хочу ездить, купить не могу, тогда соберу!