Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vladimir87nc → "Так не должно быть..."


Я уже писал, что меня раздражает та ситуация, когда цены на мотоциклы выросли, а дилеры в трейд-ин по –прежнему хотят принять технику по «старым» цифрам, мотивируя это тем, что владельцы не поднимают цены на сайтах с объявлениями — там ведь они считают, так сказать, среднее арифметическое?!)
Представим)!
Некий Сергей Сергеев – обычный начинающий райдер имеет неплохой доход, чтобы купить себе новый мотоцикл. Положим его выбор падает на новый Honda CBR650F. Он влюбленный в мечту едет в мотосалон Хонды и отдает за «первую любовь» 405000 рублей.
Поскольку Сергей парень аккуратный, то спустя два сезона ему удалось ни разу не упасть и его мот в первозданном виде)… Но ничто не вечно и любовь прошла, а прошла она тогда, когда Серёга увидел на картинках новый Honda VFR800… Мы помним, что у Сергея есть работа и хоть небольшая, но денюжка скопилась…
Пока Сергей собирался с мыслями… грянул кризис и рубль упал практически вдвое!
«Ладно)», думает главный герой, — «поднялись цены на новые моты, поднялись и на Б/У)».
Звонит Сергей дилеру, молвит о своем желании поменять старый мот на новый с доплатой, но в ответ получает инфу о том, что вторичный рынок не поднял цены(!..
Я не хочу повторять посыл прошлого поста, и в этой истории хочу копнуть глубже……
Продолжим: Сергей часто смотрит популярный сайт с объявлениями, и, действительно, видит, что за его мотоцикл по-прежнему просят столько, сколько и в докризисные времена. В один момент, он находит в объявлениях мотоцикл, как у него и тоже, в очень приличном состоянии, с таким же пробегом и решается на то, чтобы позвонить мотобрату и спросить не забыл ли тот, что рублик бубликом скатился. Хозяин по телефону отвечает, что «Нет! Я в курсе курса), но я накатался… и хочу продать по старой цене… и не буду повышать цену……».
Безусловно, гражданские правоотношения в РФ позволяют продать хоть за три копейки. Это дело каждого и повлиять на это нельзя.
Я просто подумал, что если бы все ребята отреагировали на повышение доллара и евро и подняли свои цены в объявлениях, то всем бы было лучше!!! Дилеры бы принимали в трейд-ин по нормальным ценам, в частности. Думаете Вы не продадите дороже?! Бред!!! Ну укажите вы реальную, с учетом курса валют, цену… Ну напишите внизу «торг на месте» и все равно, будут звонить, напрягаться подтягиванием бабла… и, поверьте купят!)) На крайняк, если уж срочно нужны деньги – так отдайте свой мот дилеру по низкой цене или сторгуйтесь до нужного Вам уровня!
Серега, кстати, не любит медвежьих услуг, а получается что если он хочет ПРОДАТЬ, блин!, должен оказать таковую дилеру, либо, частному покупателю… Ну, конечно, нашему герою это не нравится, он отказывается от продажи/покупки, а отказывается потому, что новый Honda CBR650F стоит на момент кризиса – 690 000 руб., а БЭУшный «отдают» за 350000-380000 руб. в среднем. О новым VFR и мечтать теперь не приходится, цена заоблачна, а значит доплата уже таковой не является. (приставка «ДО» звучит глупо))).
РЕБЯТА, возможно многие, взволнуются, что мол «че ты лезешь?! Кто как хочет так и продает!!» Это так, не спорю.
Пост лишь отражает ситуацию на рынке. Очень надеюсь на понимание и адекватные комменты. Ведь «так не должно быть»?!

P.S. Моя позиция по делу актуальна для продавца и, скорее всего, не понравится еще пока безлошадным покупателям)…
Спс, за внимание.
  • Vladimir87ncVladimir87nc
  • Владимир
  • 29 января 2015 в 17:58
  • 1
  • оценка: -22

Комментарии (117)

RSS свернуть / развернуть
+24
papets
Володя, вот честно, ты затрагиваешь тему рыночных отношений, и похоже смотришь на нее крайне однобоко.
Но ты об этом и написал.

Продавай на известном сайте за ту сумуу, за которую ты хочешь его продать и смотри — купит ли народ у тебя мот по такой цене или нет.

Диллер не дурак, он не купит у тебя мот по которой купит покупатель. Потому что диллеру нужно будет мот потом продать и намаржевать. А намаржевать он сможет только если увеличит стоимость. Но тут он несет риски — по завышенной стоимости у него мот никто не купит. По этому он сознательно опускает тебе планку.

Выход один — продавай мот не диллеру а покупателю. Или не продавай совсем.
+8
formico2
Стесняюсь спросить, а что мешает Сергею в столь непростые времена продать «в идеале» сибер и купить такой же бу «в идеале» выфер и не кормить треклятых офдиллеров. Только не говорите, что Сергей привык ездить только на новом и поэтому все должны подстроиться под него.
+2
Novs
Сергей любит технику без пробега ;)
+4
SpeedSG77
Игорь прав на 143% Никогда дилер не возьмет технику по «рыночной» цене. Потому что:
Если дилер честный: надо купленное «с рук» обслужить, привести в божеский вид и дать на это хоть 6 месяцев гарантии. Ну и заработать на этом.
Если дилер нечестный: ЗАРАБОТАТЬ, ЗАРАБОТАТЬ и еще раз ЗАРАБОТАТЬ. Себе, детям и внукам.
0
mari
  • mari
  • 29 января 2015 в 18:07
о, сейчас начнутся дискуссии… актуальный уж больно вопрос!
+16
Vikenty
нуну, ты правда думаешь, что кто-то будет покупать 20 летнего 400го стида за 200-240, а 20 летнюю фуру 400 за 250-260 ??? мало того что они столько не стоят, так и у людей нет такой суммы. и я сейчас не только о себе, у многих байкеров есть семья и обязанности которые тоже требуют денег, поэтому мот за 100-150 это уже достижение, а может даже небольшой кредит. На свой мот можешь ставить цену хоть миллион, и даже пусть он столько стоит, но кроме Москвы в другой части России у большинства зарплата 20-40 т.р. И я плохо представляю как на такие деньги можно содержать дом, семью, машину и при этом покупать мот за 200-300 т.р.
0
BainHAMSTER
ви таки будете смеяться, вираги за 200 пытаются толкнуть.
+1
Vikenty
не буду :) цену пусть хоть 300 ставят, вопрос в том продадут ли или даже, а хотят ли они продать мот. В принципе, если мот с ништяками и в идеале, то и цена будет выше среднего по рынку. но для такой техники нужен свой покупатель (как коллекционер на редкость). А остальной рынок исходит из спроса на нем, а не из прихоти продавцов.
0
sharkwithgun
Ну что значит не стоят они 200-250 тысяч? Как раз-таки стоят. Продаются-то они не за рубли, а за валюту изначально.
+5
Vikenty
ну теперь стоят, а толку то? много ты знаешь людей готов покупать их по новым ценам? при том, что зарплаты остались старый, а жизнь стала дороже (продукты и комуналка, страховка хотя бы). Если раньше для меня трансляп был мечтой за 160, то в случае если его поднимут в цене до 300, я его не возьму. и сомневаюсь, что за ними буду выстраиваться очереди. при нынешних зарплатах, цена на мотоциклы на вторичном рынке наиболее адекватна и конкуретноспособна. Поднимут цены и вторичного рынка как такового не станет. Никто не будет продавать ( потому что запы на новый мот тоже не дешевы — не известно, что понадобится) и никто брать не будет- тупо не на что. 2-3 процента людей чьи заработки выросли вместе с курсом доллара я в расчет не беру.
+1
sharkwithgun
Цены на вторичке поднялись уже. Зарплаты остались старыми не на всю жизнь же, подтянутся потихоньку, когда экономику колбасить перестанет.
+7
mpmy
нам на предприятии торжественно объявили, что повышения ЗП не будет. будет другой «бонус» — сокращения штата. в целом, согласен с Vikenty: свою мечту о турдурике за 150 рублей я вынужден засунуть в шкафчик на верхнюю полку. в этом сезоне точно не будет возможности смены техники: хоть б/у пока не сильно подорожали, но подорожала жизнь :(
+1
korpr
ага, подтянуться… откуда только на подтягивание бабла то взять…
0
sharkwithgun
Подтянутся, куда денутся. И после 98 подтянулись, и после 08 подтянулись, вопрос времени
0
korpr
Хорошо бы.

Но что-то пока нет предпосылок на мой взгляд.
+2
Vikenty
про зарплату хочется верить, но не особо надеюсь. как получал я на заводе в 10 году 25, а в магазинах продавцы по 12-14, так в 14 году было тоже самое. как получали на стройке да грузчики 1000 в день, так и получают. только цены выросли. И чаще сокращают штат, как у mpmy, а если работаешь от выработки, то повысили ставку, но кол-во заказов уменьшилось и на выходе те же деньги, что и 5 лет назад. Но верить в лучшее все равно хочется :)
+1
Yaroslav2007
будем следить за ситуацией, со временем цены поднимутся, мне так кажется.
+5
blue_parrot
Что тебе мешает самому продать? В чем проблема поставить адекватный ценник и продать свой мот? Похоже что обычная лень или не понимание происходящего. А теперь реальный пример: купил в середине 2014 г. NC700XD за 253 000 (с аукциона), поставил допов на 20 000. Откатал 11 500 км, продаю в начале 2015 за 350 000, при цене нового около 480 000, при этом FZ1-SA покупаю в октябре за 365 000. Ценник на проданный мной НС адекватный? Я считаю вполне, я доволен, покупатель вроде тоже. Ценник на фазер адекватный? Очень даже вполне. Все очень просто, если ты покупаешь мот тут, то надо покупать в конце года или зимой тащить с аукционов (сейчас бессмысленно), когда народ зачастую сбрасывает моты (не где хранить, собирается притянуть с аукциона, купить новый в конце года с хорошим дисконтом), а продавать в начале следующего года. Разница при стабильном курсе осень-весна 10-20% на один и тот же мот. А указывать всем, что вы не правы в том, что продаете по заниженным ценам, имхо не корректно, может у человека валютная ипотека или еще что-то. Да, это работает при наличии достаточного количества денег, чтобы хватило средств на новый мот не продавая старый. Но оно того стоит! Чисто бизнес, ничего личного.
+17
TheShell
Хм… Сколько процентов авто/мото владельцев в России пользуются трейд-ином? Один процент или два? Т.е. ты предлагаешь пойти на встречу этим 2-м процентам, забив болт на интересы остальных 98? :)
+6
Magpul68
Из-за нашей таможни моты у нас и так дорогие получаются из-за конской ставки (в докризисное время), а сейчас можно сказать что мот стоит почти в 4 раза дороже чем в Европе той же, ведь у них то ничего никуда не обвалилось, не выросло))) А у нас зарплаты все теже, что и до падения… ;)
+12
Allergen
слушай ну я допустим не на стороне какого то Сережи который берет моты в салоне с ноля и не желает много потерять из за того что ему видите ли не понравилось что то и он прызывает задрать цены на б/у байки, а на другом конце какой нибудь парень стремящийся изо всех сил накопить хоть на б\у байк из под такого привередливого сережи и ему это как то не на руку тоже, а?
+5
TheShell
А кто сказал, что вторичка не дорожает? Я сам оказался заложником сложившейся ситуации — мой мотик ушел еще по старым ценам, а новый купить я смогу только в апреле. Так что, уже пару месяцев я практически ежедневно мониторю вторичку и ухожу в депрессию от роста цен там. Встречаю объявление, поданное еще в мае 2014 — так и оно уже несколько раз подорожало!
+1
blue_parrot
Мотоциклы сезонный вид транспорта и независимо от того кризис или не кризис цены на вторичке тоже сезонные. Весной всегда выше осени.
+3
Corwin
Цены, на вторичные моты подорожали, еще в декабре вместе с машинами, причем на многие в 1,5-2 раза.
+6
Allergen
справедливости нет и не будет, бывает лишь удача, на нее и надежда
+10
ellzar
типичная логика спекулянта, где то что то подорожало, надо поднять цену. вот только ты не учитываешь, что не только ты не сможешь купить vfr но и твой cbr никто не купит по новой цене, все у кого были деньги уже купили по старым ценам и все смели что было, остались спекулянты которые поставили цены в 2 раза дороже и ждут что у них с радостью купят, вот только в карманах в 2 раза больше денег не стало
+1
Dagger
Я думаю просто перестанут покупать, а затем и продавать, тк денег больше не стало, а кредиты будут по конским ставкам. Думаю многие полезут чинить имеющуюся технику, тк продав уже ничего нового толком не купишь. Мотоцикл все же у нас больше роскошь, чем необходимость.
+1
z18xer
все у кого были деньги

уже заплатили ипотеку и купили гречку, а мот баловство…
0
dark-air
Гречка теперь тоже почти баловство…
+1
Novs
Согласен, так и есть реально.
+11
Anjei
  • Anjei
  • 29 января 2015 в 19:24
Дружище, тебя в правительство надо. Ты бы тогда все расставил по местам) Рынок есть рынок. Один дурак продает, другой покупает. Кому-то бабки срочно нужны и срать он хотел на твои проблемы с трейдином. Ну короче, вариантов масса. Я вот вообще пока ниче продавать не собираюсь. Довольствуюсь тем что есть.
+8
Anjei
Вообще на трейдине всегда теряешь бабло. Эту услугу выбирают те кому впадлу самому морочиться с продажей.
+2
Allergen
тоже хотел это сказать, это изначально не бюджетная услуга, а в связи со снижением покупательской способности населения им тоже не выгодно принимать по завышенной цене.
+3
Anjei
Т.е. это люди не бедные и не особо деньги считающие. Тут скорее доминирует желание получить новую пепяку прямо щас. А сколько дадут за старую вопрос второй.
Никто ж не мешает тебе наполировать свою нсиху до блеска увешать тюненхом по самые гланды и впаривать хоть дороже новой. Таких объяв масса. Только висят они очень подолгу)
здесь был ататат

+7
BlackBOLT
Раздражают дилеры в трейд ин — не иди в трейд ин. Считаешь что нужно поднять цены на вторичке — подними цену на свой мотоцикл. Чего ныть то?У нас свободная демократическая страна, делай что считаешь нужным.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+5
Monoroch
А я вот пытаюсь накопить на более серьёзный мотоцикл, что бы пересесть уже с китайца.
И мне повышение вторички вообще нафиг не сдалось.
А уж повышение х2, автоматически отменяет покупку, просто как факт.
здесь был ататат

+3
zidomon
а я вот наоборот думаю на этот сезон купить китайца, Дешевого, но проверенного и вполне надежного. На сезон — хватит. Покупать древние японские дрова по конским ценам нет вообще никакого желания. А на относительно свежую технику денег нет.
+6
fvadim
Есть законы рынка, и никакие «ребята» рисуя циферки ситуацию не изменят.
«Так не должно быть» — вообще детский сад. Дилер вынужден ставить цену в 1,5 — 2 раза больше (куплено то уже по новому курсу), и поимеет спад в продажах. Предположу, что моторынок просядет сильно, и салоны пострадают в первую очередь. Может им тоже пойти искать справедливости, скажем, обратиться к Сергею, чтоб тот не вы… ывался, а взял кредит/продал шубу жены и купил уже выфера у них?

А, ну тут писали уже, трейдин — заведомо невыгодная затея, т.к. по цене прогибают именно того, кто сдаёт, чтоб выставить по среднерыночной.
-12
Vladimir87nc
«законы рынка»)) Ну-ну… и какие же?))
+4
fvadim
Ну начни открывать для себя новый мир с википедии, раздел 5.
+8
fvadim
Ну и рекомендую относиться к ним как к законам физики. Т.е. они есть и обмануть или обойти их нельзя.
-13
Vladimir87nc
так и скажи, что фигню сморозил, а сам объяснить не смог!
-20
Vladimir87nc
Не удивлен ни разу, что пост ушел в минус)) В который раз убеждаюсь, что здесь на БП, как собственно и в жизни не очень много тех, кто «догоняет» посыл или, хотите, читает внимательно. С чего вдруг некоторые стали обвинять меня в лени самому продать и «упирать» на идею трейд-ина. Неужели непонятно, что я хотел сказать?!) Пост о том, что частники, не реагируя на повышение цен дилерами, порождают неудобства для людей имеющих и хотящих «правильно» продать и купить новые мотоциклы И! поощрают халяву для остальных! Вот например, BlackBolt умудрился усмотреть, что я якобы «ною» и страдаю, что не могу сдать в трейд-ин мот! К слову, я ни разу в жизни ни одну свою единицу техники не сдавал в трейд-ин, т.к. моё имущество пребывает всегда в отличнейшем состоянии и уходит быстро, и я никому еще не продал Гамно проблемное, я лучше сделаю, но продам беспроблемную вещь и услышу после благодарность! Я написал о том, что имеет место быть. Вот смотрите, товарищ Theshell пишет в комментах о том, что он заложник сложившейся ситуации и продав мот до «скачка» валют теперь ему сложно купить что-то… НО! Это совершенно мимо моего поста, это другая проблема!!! — Я ГОВОРЮ о тех, кто сейчас имеет в собственности МОТ, сейчас в рамках новых цен!!! Ну да ладно, разве каждого убедить… Да и надо ли оно мне_))?! нет. Я написал, что написал. А мозги у всех разные, каждый видит по-своему.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+4
sharkwithgun
Да кто вам сказал, что частники не реагируют на повышение цен? Мы купили другу шадовку чесотку в начале января за 150 тысяч!!! И это была САМАЯ дешевая шадоу 400, которую мы нашли в Москве и МО. А средний ценник на них болтался в районе 180 кусков, хотя еще летом за иэти деньги можно было 2 купить.
0
Maskau
Подтверждаю. Купил Ямаху Диверсию 13го года за 245, сейчас самая дешёвая 11го года 290.
+1
fvadim
вроде взрослый уже, а рассуждаешь как шестилетний.
+6
Maskau
То, что ты называешь «продать правильно» — это ты сам себе придумал. Ничего правильно в этом нет. Диллер поднял цены на разницу курса, сейчас спрос резко упадёт и диллер по умерит свои интересы в плане маржи. Начнутся скидки и спец предложения. Цены станут чуть более адекватными. Пройдёт год и всё устаканится. И цены на новое и цены на вторичку и курс валют тоже не может постоянно скакать. Просто всё реагирует с разной скоростью. Салоны быстрее, частники чуть дольше, но в итоге всё выровняется. А винить кого-то в том, что сейчас для тебя не удобная ситуация, это как ссать против ветра.
0
blue_parrot
Дилеры подняли на 20-30%. Моторынок более инертный по сравнению с авторынком, но в конце то концов, нужно же прогнозировать ситуацию!
0
fullhouse
не умерит, а просто ввезет меньше мотов, я думаю
0
Corwin
Пост о том, что частники, не реагируя на повышение цен дилерами, порождают неудобства для людей имеющих и хотящих «правильно» продать и купить новые мотоциклы И! поощрают халяву для остальных!
Эм, слушай, а ты вообще объявления смотрел прежде чем пост писать. Мото техника поднялась в цене сразу, за машинами в декабре. Яркий пример знакомый свой вулкан привез за 280к, сейчас продает за 330 взяв ценник чуть ниже среднего на рынке. И так со всеми мотаками.
+1
blue_parrot
Не совсем так. Скажу про то, что отслеживал. FZ1-S стоил 584000, сейчас 702000 у офф дилера (панавто). Где тут 1,5-2 раза? Частники, которые хотят продать мот, тоже не подняли в 1,5-2 раза, а на 20-40%, а те кто жестко привязали стоимость к курсу, продадут свой мот года так через 2-3, когда все привыкнут к новым ценам. Просто стоимость мота у офф дилера, грубо говоря, складывается из закупочной + его маржа. Многие уменьшили маржу, иначе продажи совсем уйдут в ноль и лавочку можно закрывать. Ваше мнение слегка ошибочно, стоимость б/у технике привязана не к курсу, а к стоимости новой. Те, кто привязал к курсу, продают сейчас свое дороже нового у офф дилера, чем вызывают смех у окружающих.
0
Corwin
Ну я и не говорил, что местная техника привязана к курсу.
стоимость б/у технике привязана не к курсу, а к стоимости новой. Ну у нас в регионе скорее, к той что ввезли с аукциона Японии. Там все плохо стало еще в октябре. По ценам, ну яркий пример, Suzuki Ts 50 друг в августе взял за 30к, сейчас 60, раньше за эти деньги на вторичном рынке можно было взять Джебель 200. сейчас он стоит от 100-120к. Мой D-tracker сейчас можно купить минимум за 180к.
+5
fullhouse
Ах вот в чем дело, Ты на этой земле определяешь, что такое «правильно» продать мот, а остальные погулять вышли. Ну ок)
+3
Culer
  • Culer
  • 29 января 2015 в 22:37
Смешные вы, господа россияне… :) В Беларуси ситуёвина адекватнее в этом плане. У нас наш бел.рубль нестабилен со времён перестройки, все расчёты ведутся относительно доллара всегда, никаких неадекватностей не бывает. Все мотоциклы (и не только) покупаются за доллары или по курсу. В России беда случилась впервые и никто ещё не успел научиться, особенности экономики… Мотоциклы (интересующие большинство) производятся или привозятся из Пендосии/Европы, почему цены должны быть в нестабильных рублях? Запчасти аналогично, в долларах/евро. За рубли можно покупать то, что в России сделано, на это цены не поменяются, если сырьё не экспортируемое. И никак иначе! Из-за того, что не все быстро до этого дошли — такая разбежка по ценам. Дилер новые мотоциклы привозит не за рубли, а за баксы. В России такие скачкИ курсов впервые, вот вас это и удивляет, пора посмотреть на экономику под другим углом. :) Беларусы очень на этих скачках поднялись. У нас принято свои сбережения держать в твёрдой валюте (баксы, евро), народ взял свои деньги и, когда случился скачок российского рубля, приехал к вам и в 2 раза дешевле скупил авто, например. Спустя некоторое время сообразили диллеры, привязались к долларам, а простые обыватели ещё соображают… :) пока не столкнуться с ценами на запчасти в привязке к евро.
здесь был ататат

0
Kingpin
Думаю, и в правду пора переводить хиленькие сбережения в доллары, не с целью заработать, а иметь запас именно для покупки импортных товаров
+2
Maskau
Что я сейчас прочитал? Вообще не понимаю тех людей, кто пользуется услугой трейд-ин. Вы сознательно отдаёте мотоцикл минимум на 20% дешевле, чем его можно было бы продать напрямую. Далее человек, который покупает ваш мотоцикл в этом салоне переплачивает эти 20% не понятно за что. Так вы ещё и не довольны низкими ценами на автору?! По-моему это идиотизм )
Вот эта фраза просто 5 баллов: «Я просто подумал, что если бы все ребята отреагировали на повышение доллара и евро и подняли свои цены в объявлениях, то всем бы было лучше!!!». Кому всем ?) А ты не думал о том, что у большинства людей нет и не будет денег на новый мотоцикл и в салоны они ходят только поглазеть на то, чего себе позволить не могут, в отличии от тебя. Большинство не сдаёт свои мотоциклы в трейд-ин. Им важно получить всю стоимость мотоцикла и они не могут просто за то, что бы не морочаться с показом мото покупателям, отдать 20% его стоимости салону, в отличии от тебя.
+2
Andsah
Рынок диктует цену, а не доморощенные финансовые аналитики на мотоциклетных сайтах)
В любой кризис всегда большой разброс цен, ибо некоторым продавцам просто надо продать и они готовы продавать по старым ценам, а некоторым надо получить прибыль в определённом размере.Такое уже не раз было и не раз будет.
+5
Kagi
  • Kagi
  • 30 января 2015 в 0:10
Автор ты просто зажрался честно говоря. То, что ты сдаешь свой байк в трейд-ин ето сугубо лично твои проблемы.
Таких как твой Сережа (вот ты выбрал имя, спасибо) и процента не наберется.

Если что то на вторичке байки тоже подорожали. Мой брос подорожал на 30% по средней цене на популярном сайте.
Мне кажется автор не разобрался в вопросе.
-10
Vladimir87nc
Блин, ты че такой «острый наоборот»*?! автор не сдает в трейд ин!!! Задолбался блин, отвечать таким уже… p.s. — да некоторое подорожание уже есть… ты прав, но не все еще перестроились.
+2
sharkwithgun
Все, кто не перестроились, уже давно свое продали)
0
Morisato
Это личные половые трудности человека который покупает новый мот.Во первых почему на внутреннем рынке должны подниматься цены??? Мы расчитываемся в рублях.А то, что новые моты подражали само собой они ввозятся за валюту, но продаются за рубли, а теперь вопрос какая связь?
-1
Vladimir87nc
связь прямая. Должны подниматься., т.к. техника не наша!!!
+2
fvadim
про законы ты так и не почитал. должны подниматься, но не потому, что техника не наша.

объясняю на пальцах. дилеры поднимают цены, потому как привязаны к курсу, и часть клиентов уходит, часть совсем, часть переключается на вторичку. это порождает повышенный спрос на вторичном рынке, тот в свою очередь реагирует повышением цен. но не сразу и не пропорционально курсу, а в соответствии с законом спроса и предложения и с учетом общего снижения покупательной способности населения, т.к. цены-то растут не только на мотоциклы.
0
dark-air
Так а зарплаты-то не стали больше?
А значит, если поставят сильно больше цену — никто не купит, так как денег нет, с неба лишние не упали)
сейчас ещё и кредиты прекратились совсем…
+4
blue_parrot
Не поверишь, прямая. А почему они не должны подниматься? Стоимость вторички считается в процентном удешевлении от нового, а не от той стоимости когда он приобретался. Т.е. годовалый мот стоит 80% от нового, двухгодовалый — 70% и так далее, для каждой марки своя кривая потери. Про покупательную способность я даже молчу. Вот теперь объясни, почему моты на вторичке не должны дорожать?
0
fvadim
Как считать стоимость на вторичке, если мот уже не производится? :)
0
blue_parrot
не про антиквариат говорил, а про свежие мотоциклы. А вот тут, при том.
0
Vladimir87nc
очень просто… курс валют есть у тебя.
0
blue_parrot
Володь, ты при продаже сделал распространенную ошибку. Запомни, ништяки на стоимость практически не влияют, они влияют на скорость продажи. Ты максимум отобьешь 20-30% от их стоимости, если будешь продавать на моте. Если бы ты его «раздел» и продал ништяки отдельно, то ты бы отбил 50-80% их стоимости, а так ценник на твой мот был зашкаливающий. Мы просто одновременно продавали и я видел.
0
Vladimir87nc
Это был высокий ценник… но отдавал я реально его дешевле… Про ништяки в курсе, конечно. Звонки были… и уже было почти отдал..., но он тогда подорожал на почти сотку и я не стал за 300 отдавать, хотя парень с Тулы готов был забрать. Вот бы я вляпался! Хорошо, что не продал!!! Щас бы ХЗ, что купил бы…
0
blue_parrot
Он изначально у тебя висел за 340. Еслиб ты снял кофры и сидухи, поставил бы ценник в 290-300, то он бы у тебя улетел. Тебе бы хватило на новый мот, а ништяки ты бы продал потом. По отдельности за 40 они бы ушли.
0
blue_parrot
И если все-таки прочитать пост, то становится понятно, что он про 2-3 летний мот говорил. А если еще знать, что он продавал NC700XA, то становится совсем понятно.
+3
z18xer
Автор, потому и называется кризис — цена выросли, а доходы нет. Кто ж будет покупать б/у по двойной цене, если доход остался прежний? Наивный…
-8
Vladimir87nc
Зачем ты задаешь этот вопрос?!) Если я в твоем понятии наивный, то ты в моем — деревянный). Конечно, будут меньше покупать по двойной цене...! Ну а какой интерес продавцу (в будущем снова покупателю), если продавать по-старому?! Пусть лучше все будут равны в условия кризиса, одному тяжело продать, другому надо напрягаться, чтобы купить.
+2
z18xer
Пусть лучше все будут равны

детский сад…
+3
Hooliganca
Это видимо крик души. Но я тебя понимаю, сама же оказалась сейчас в такой облаве. Моя позиция — не обращать внимание на кризис и толкать мот за человеческие цены. Разумеется все мы боимся и все мы хотим заработать. Возможно повезет на дурака, если купят. Даю сто долларов, что никто не купит. Так как умные люди сейчас покупают по старым ценам. И все-таки нужно учитывать тот фактор, что когда-нибудь кризис закончится и доверие к рублю восстановится. А еще… полно продавцов, кто не завышает цены. У покупателя выбор один… Посмотреть на твое объявление, посмеяться и купить за наиболее приемлемую цену. Рано паникуешь.
+3
Hooliganca
Неизвестно что будет дальше. Выставила свой мот на продажу. Спроса нет. НУ И ПОШЛИ ВЫ....) подумала я и решила заняться тюнингом старого. Погоди ты не много. Пусть рынок более менее адаптируется. Возможно уже к началу сезона цены действительно выросту везде.
П.С. А еще я недавно тут узнала, что есть персонажи не знающие о том, что в нашей стране кризис…
+7
BlackBOLT
Кризис он не в стране, он в мозгаз, как разруха… ;-) А цены то подтянутся. Уже подтянулись на самые ликвидные модели мотоциклов, которых мало на вторичном рынке и которые пользуются спросом. А на остльные дрова подтянутся к сезону, когда оживится рынок и начнется процесс купли продажи. Вот сейчас кто покупает мотоциклы? Самые разумные люди, которые в состоянии планировать свои расходы и вообще планировать. Они идут не торопясь, выбирают нормальный мотоцикл и покупают его, везут на эвакуаторе в гараж и радуются жизни, приводят его в порядок и так далее и тому подобное, еденицы кароче. А весной кто покупает мотоцикл? Вся остальная биомасса, у которой по весне материализуется в одном месте шило… =)Вот весной то цены все и подтянутся. Потому как продать то мотоцикл по старой цене завсегда можно, а вот купить по старой — не факт. Такой вот мистический парадокс.
+1
Novs
согласен!
0
madEngineer
Полностью согласен, нужно время для адаптации. Если никакие потрясения вновь не наложатся.
здесь был ататат

-2
Vladimir87nc
ДА!!! Ты прав, реакция есть у вторичного рынка,… но в половину сил! А стало быть среднее арифметическое слабовато пока… Вот и надеюсь, что все изменится и мы будем, не хотя, но привыкать к новым ценам. А мечтается, конечно, о возврате к 1 евро = 45 руб… вот.
+8
bogatoff
Т.е. я правильно понимаю, что автор ради собственного удобства мечтает о поднятии ВСЕХ цен на мототехнику? Автор дружит с головой? Автор понимает, что вторичный рынок ориентирован на покупательскую способность в первую очередь? Что без адекватного роста доходов роста цен на вторичном рынке на 4+ годичную технику не будет по определению?
-10
Vladimir87nc
нет, не понимаешь! Автор не хочет ради себя, чтобы подняли цены, а хочет, чтобы если уж цены де факто поднялись на новую технику, то пусть поднимаются и на БУ..., чтобы уравнять всех в покупке/продаже.
0
bogatoff
А с какого перепуга цены на Б/У технику, купленную за рубли, будет расти так же, как и цена, жестко завязанная на доллары?
+2
Maskau
Автор не хочет что бы подняли цены, автор хочет, что бы цены поднимались!
0
keira_che
цены на бу вырастут обязательно, но не сейчас. Позже. Все это сложный экономический процесс. Самый первый коммент в теме полностью отражает ситуацию по твоему вопросу.
0
Novs
  • Novs
  • 30 января 2015 в 15:29
Вова, а история про «покупателя Сергея с CBR65F» это чистое совпадение? ))))))
По теме согласен на все 100!
-5
Vladimir87nc
ну почти чистое)! спс, за поддержку, друг! А то тут «звери» заминусили))
0
Novs
да я не против )))
Да, я заметил. Сколько людей, столько и мнений. Не стал много отписывать, сам понимаешь, это ни к чему не приведет…
0
Smileek
Мне не нравится что зарплаты не растут. цены то Кур с ними…

исходим из логики получить побольше отдать по меньше. учитывая что так хотят все отсюда и цены.
ситуация не изменится они придумают другой вариант что бы на тебе заработать даже если все вдруг начнут втридорога толкать моты.
0
Nikityza
Я понимаю если цена вырастет на б/у технику 15года, т.к. ее закупали по большей цене… я не могу понять с какого рожна ломят цены на моты купленные до кризиса, по старому курсу… и я бл*ть вообще никак не могу понять какого хрена выросла цена на б/у технику которую уже вообще не производят...
Яркий пример suzuki sv650 модификация 99-03года s версия стоила до 150к, это нормальная, вполне адекватная цена. Но вот цену 200к за этиже мотики мой созг вообще отказывается понимать. Мало того что это и так мотики на любителя, так они еще и половина в конченом состоянии, и при этом их пихают по 200к… слава богу хоть у владельцов литровых эсвех мозги на месте, к слову св литр 04 года можно взять за теже 200к.
+9
ntr24
Ну постоят дрова за 200, и обратно станут 150.

Сейчас не стоит покупать мотоциклы имхо, либо смотреть очень внимательно. Например сейчас св400 пытаются продать за туже цену что и св1000, думаю все мы знаем, что 20 летний литр в среднем имеет больший остаточный ресурс и начнет сыпаться позже.

Ну и ближе к лету могут появиться мотоциклы по старым ценам, когда нечем будет платить за кредиты.
+1
Alexey57
Я как раз ищу suzuki SV1000 с полуобтеком, по приемлемой цене — пока не очень получается(
А по теме, рост цен есть и он зачастую на грани безумия, есть отдельные продаваны которые как раз в 2 раза подняли цену.
0
YourRain
не забывайте, что старые мотоциклы тащат с тех же нерусских аукционов. на которых они продаются за баксы. которые подорожали относительно рубля в 2 раза. хана мотобизнесу, я чувствую. потому что реальной стоимости, за которую продавцам б/у техники выгодно продавать, никто дать сейчас не готов.

если же говорить о стоимости уже побегавших по стране мотоциклов — так ведь и реальная покупательная способность рубля снизилась. простой пример: до кризиса я покупал литр молока за 60 рублей. сейчас он стоит уже 90. так почему я должен продавать свой мотоцикл в хорошем состоянии, после одного сезона пробега по России, за эквивалент 2х тонн молока, если раньше я мог за его стоимость купить 3 тонны молока? как-то так +)
0
Vladimir87nc
спс, за понимание… )
здесь был ататат

+2
Mutab0r
У автора неправильная позиция.
1. На любом рынке есть покупатель и продавец (остальных из схемы исключим). Автор предлагает поднять цены на технику, вместо того чтобы перетерпеть, снизить спрос (сразу вспомнил анекдот про бедность и богатых) тем самым снизить цены.
Рынок это «живой» организм. Не поднимая цен на бу мы ВЫНУДИМ дилеров понижать свои, иначе для них бизнес станет нерентабельным (я понимаю, что основной доход на ТО и прочих плюхах, но тут работает тот же принцип).
Разъясню проще: если вы перестанете покупать молоко по 90 рублей, то для того чтобы на нем заработать его будут продавать по 75.
НА РЫНКЕ, ГЛАВНЫМ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕНЬГИ. У КОГО ДЕНЬГИ ТОТ И ПРАВИТ РЫНКОМ — а деньги в наших карманах!!!
2. С чего должны подниматься цены на внутреннем рынке? Нац валюта рубли (для России) — как твой мот стоял 200 тысяч, так он и стоит. А то, что руболь прочел и снизилась потребительская способность — ну так это твои проблемы.
3. В кризисные времена (а я по образованию «экономист») повышение цены приводит к еще большей стагнации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vladimir87nc, "Так не должно быть..."