Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Реанимируем мотофильтр с помощью доноров от авто.
Сразу сказу, «мопед не мой, я просто разместил объяву» )))
На просторах интернета несколько лет назад мне попадался сайт, на котором изобретательный янки глумился над своим мотоциклом в виде разного тюнинга. К сожалению, адреса этого сайта не сохранилось, но некоторые идеи мне запомнились ))) Осторожно, много фоток!!!
Идею апгрейда воздушного фильтра я там и потырил. Думаю этот креативный янкес не будет в обиде )))
Идея лежит в том, что бы положить на основу фильтра от мотоцикла, который весьма не дешев, фильтрующий модуль от автомобиля.
Подобрав по размеру подходящий. Это можно сделать, например ТутА или Здеся
На мой V-Strom подошел вот такой
Сравнил размеры с родным…
Призовые очки заработал автомобильный. Он явно больше по размерам, соответственно, больше и фильтрующая поверхность, следовательно, больше ресурс между заменами. При городской эксплуатации это не критично, а вот при дальних пробегах это ощутимый бонус для путешественника.
Дальше все просто, при наличии времени, желания и не очень кривых рук )))
Берем в руки старый мотоциклетный фильтр.
Начинаем его мучать и терзать.
Срезаем старый фильтрующий элемент вровень с основанием.
Я начал пилить обычным полотном
От этого все пошло криво и коряво, но в комплекте с ножовкой по металлу вышло быстрее и гораздо ровнее )))
Зачищаем, насколько позволяет здравый смысл, торцы от старой бумаги.
Получаем основу, готовую к совершению подвига.Мелкой шлифовальной шкуркой снимаем глянец (потом расскажу для чего).
Не спеша примериваем окончательное месторасположение донора, по возможности, размечаем его на основе.
Собираем все сокровища в пакет и тащим их из гаража домой (если помещение теплое или дело происходит летом, то этот пункт можно пропустить).
Выгоняем с кухни (кладовки, комнаты, балкона) детей, жен, кошек, собак и выносим аквариум с рыбками, ибо сейчас тут будет проводится секретная разработка )))
Достаем с полки (украдем, купим, отберем у гастарбайтеров, поменяем на бусы у индейцев) банальный строительный герметик. У меня был он просто был ))) Если хочется все сделать по фен-шую, то берите исключительно черный автомобильный герметик )))
Еще потребуется любой растворитель, у меня это был специально обученный обезжириванию синьОр Ацетон.
Обезжириваем будущие сопрягаемые поверхности. В этом вопросе не ленимся, дабы не испортить все труды в дальнейшем.
Помните про снятый глянец? Так вот, это было нужно, для более качественной агдезии герметика с основой.
Наносим герметик в любой удобной последовательности. Наносим в разумных пределах, так как лишнее все равно выдавится.
Собираем всю конструкцию как задумал Ваш мозг. Для успокоения души промазываем края фильтрующего элемента и основы герметиком. Следим за тем, что бы хорошо промазать стыки. Тут можно и переборщить, ничего страшного не произойдет.
Шобы було красиво, мажем палец мыльным раствором, можно любым средством для мыться посуды, и ровняем герметик, получается примерно вот так.
Кладем весь бутерброд на ровную, твердую поверхность, и придавливаем ее любым грузом на пару дней, пока герметик не полимеризуется полностью, попутно грозим коту и рыбкам кулаком, что бы не крутились вокруг.
Снимаем груз, убираем все девайсы-прижимайсы.
Берем в руки новый, красивый, большой фильтр. Восхищаемся.
Чуть позже выложу фотки, как он лег на место.
Времени ушло на непосредственно работу – около 3-х часов, в общей сложности – 2 дня.
Стоимость работ:
— фильтр мотоциклетный – бесплатно, ибо старый, все равно его нужно было выкидывать )));
— фильтр автомобильный – 260 рублей;
— герметик – около 150 рублей (еще таких фильтров можно штук пять слепить)
— работа руками – бесценно )))
Учитывая, то, что ресурс возрастает, ИМХО, примерно в два раза, что стоимость моего фильтра (неоригинала DELO) составляет (на примере Луиса) около 1500-1800 рублей, то, согласитесь, экономия ощутимая.
Учитывая огромное разнообразие размеров и форм автофильтров, то такой рашен-тюнинг актуален, особенно для редких моделей, а то я помню, как муторно было найти на Super Magnu воздушник.
Всем ПИС )))
На просторах интернета несколько лет назад мне попадался сайт, на котором изобретательный янки глумился над своим мотоциклом в виде разного тюнинга. К сожалению, адреса этого сайта не сохранилось, но некоторые идеи мне запомнились ))) Осторожно, много фоток!!!
Идею апгрейда воздушного фильтра я там и потырил. Думаю этот креативный янкес не будет в обиде )))
Идея лежит в том, что бы положить на основу фильтра от мотоцикла, который весьма не дешев, фильтрующий модуль от автомобиля.
Подобрав по размеру подходящий. Это можно сделать, например ТутА или Здеся
На мой V-Strom подошел вот такой
Сравнил размеры с родным…
Призовые очки заработал автомобильный. Он явно больше по размерам, соответственно, больше и фильтрующая поверхность, следовательно, больше ресурс между заменами. При городской эксплуатации это не критично, а вот при дальних пробегах это ощутимый бонус для путешественника.
Дальше все просто, при наличии времени, желания и не очень кривых рук )))
Берем в руки старый мотоциклетный фильтр.
Начинаем его мучать и терзать.
Срезаем старый фильтрующий элемент вровень с основанием.
Я начал пилить обычным полотном
От этого все пошло криво и коряво, но в комплекте с ножовкой по металлу вышло быстрее и гораздо ровнее )))
Зачищаем, насколько позволяет здравый смысл, торцы от старой бумаги.
Получаем основу, готовую к совершению подвига.Мелкой шлифовальной шкуркой снимаем глянец (потом расскажу для чего).
Не спеша примериваем окончательное месторасположение донора, по возможности, размечаем его на основе.
Собираем все сокровища в пакет и тащим их из гаража домой (если помещение теплое или дело происходит летом, то этот пункт можно пропустить).
Выгоняем с кухни (кладовки, комнаты, балкона) детей, жен, кошек, собак и выносим аквариум с рыбками, ибо сейчас тут будет проводится секретная разработка )))
Достаем с полки (украдем, купим, отберем у гастарбайтеров, поменяем на бусы у индейцев) банальный строительный герметик. У меня был он просто был ))) Если хочется все сделать по фен-шую, то берите исключительно черный автомобильный герметик )))
Еще потребуется любой растворитель, у меня это был специально обученный обезжириванию синьОр Ацетон.
Обезжириваем будущие сопрягаемые поверхности. В этом вопросе не ленимся, дабы не испортить все труды в дальнейшем.
Помните про снятый глянец? Так вот, это было нужно, для более качественной агдезии герметика с основой.
Наносим герметик в любой удобной последовательности. Наносим в разумных пределах, так как лишнее все равно выдавится.
Собираем всю конструкцию как задумал Ваш мозг. Для успокоения души промазываем края фильтрующего элемента и основы герметиком. Следим за тем, что бы хорошо промазать стыки. Тут можно и переборщить, ничего страшного не произойдет.
Шобы було красиво, мажем палец мыльным раствором, можно любым средством для мыться посуды, и ровняем герметик, получается примерно вот так.
Кладем весь бутерброд на ровную, твердую поверхность, и придавливаем ее любым грузом на пару дней, пока герметик не полимеризуется полностью, попутно грозим коту и рыбкам кулаком, что бы не крутились вокруг.
Снимаем груз, убираем все девайсы-прижимайсы.
Берем в руки новый, красивый, большой фильтр. Восхищаемся.
Чуть позже выложу фотки, как он лег на место.
Времени ушло на непосредственно работу – около 3-х часов, в общей сложности – 2 дня.
Стоимость работ:
— фильтр мотоциклетный – бесплатно, ибо старый, все равно его нужно было выкидывать )));
— фильтр автомобильный – 260 рублей;
— герметик – около 150 рублей (еще таких фильтров можно штук пять слепить)
— работа руками – бесценно )))
Учитывая, то, что ресурс возрастает, ИМХО, примерно в два раза, что стоимость моего фильтра (неоригинала DELO) составляет (на примере Луиса) около 1500-1800 рублей, то, согласитесь, экономия ощутимая.
Учитывая огромное разнообразие размеров и форм автофильтров, то такой рашен-тюнинг актуален, особенно для редких моделей, а то я помню, как муторно было найти на Super Magnu воздушник.
Всем ПИС )))
- Oil
- Серега
- 12 января 2015 в 18:47
- 16
- +41
Можете закидать меня какашками, но:
1) Всегда поражала способность не ценить собственное время. Если бы человек те часы, которые ушли на поиск-подготовку-колхозинг-проверку-написание поста тупо потратил на выполнение своих трудовых обязанностей, то, полагаю, вопрос о том, «как выкроить 2 тыщи» просто не стоял бы.
2) Если запчасти для мотоцикла внезапно стали не по карману, может, найти работу поденежнее или мотоцикл подешевле, ым?
1) Всегда поражала способность не ценить собственное время. Если бы человек те часы, которые ушли на поиск-подготовку-колхозинг-проверку-написание поста тупо потратил на выполнение своих трудовых обязанностей, то, полагаю, вопрос о том, «как выкроить 2 тыщи» просто не стоял бы.
2) Если запчасти для мотоцикла внезапно стали не по карману, может, найти работу поденежнее или мотоцикл подешевле, ым?
На тему «всемирного заговора». Безусловно, доля правды в этом есть, но насчет фильтра — это ИМХО слегка перебор. И то, что система впрыска откалибрована на вполне определенные характеристики компонентов, в т.ч. и пропускную способность фильтра, надеюсь, не является откровением. Не зря ведь при установке «нулевиков» рекомендуют менять прошивку. Лямбда — далеко не панацея.
Ну да ладно, даже если предположить, что фильтр — детище проклятых буржуинов. Еще раз, стоимость рабочего времени автора, равного времени, потраченному на этот колхозинг, вполне сопоставима со стоимостью нового заводского фильтра. То есть, автор убил время, занимаясь не своим делом. Я просто не вижу тут экономии, одни убытки с потенциальной возможностью поиметь неоптимальную работу ДВС, или (если дырку где оставил) влететь на капиталку.
PS. Хотя, если это такой способ отдыха и вид медитации, то у меня нет вопросов ;-)
Ну да ладно, даже если предположить, что фильтр — детище проклятых буржуинов. Еще раз, стоимость рабочего времени автора, равного времени, потраченному на этот колхозинг, вполне сопоставима со стоимостью нового заводского фильтра. То есть, автор убил время, занимаясь не своим делом. Я просто не вижу тут экономии, одни убытки с потенциальной возможностью поиметь неоптимальную работу ДВС, или (если дырку где оставил) влететь на капиталку.
PS. Хотя, если это такой способ отдыха и вид медитации, то у меня нет вопросов ;-)
Беда в том, что здесь стоит узкополосная лямбда, да и коррекция смеси идёт лишь на стабильных режимах, тобишь например при крейсере, при роботе на холостом, тд и тп. В режиме ускорения, при наборе оборотов, комп не успевает регулировать смесь. Тобишь параметры заданы в прошивку по заводу, с расчетом на заводской фильтр и заводские форсунки.
Тобишь хз как он себя поведёт. Может и богатить.
Тобишь хз как он себя поведёт. Может и богатить.
Поверь, у большинства людей нет возможности просто так взять и найти более высокооплачиваемую работу. А ввиду последних плясок курса заработная плата их стала в ДВА раза меньше.
Например я в прошлом сезоне заменил фильтр дважды! Ставил я оригинал. Из альтернатив только ХайФло. Вот только отзывы про него не лестные какие то. Жаль у меня так просто авто фильтр не внедрить. А что бы не быть голословным вот цены на фильтр в автодоке:
И как то совсем оно меня не радует.
По поводу
ПыСы. Насчет другой, подешевле мот купить я искренне надеюсь ты пошутил.
Например я в прошлом сезоне заменил фильтр дважды! Ставил я оригинал. Из альтернатив только ХайФло. Вот только отзывы про него не лестные какие то. Жаль у меня так просто авто фильтр не внедрить. А что бы не быть голословным вот цены на фильтр в автодоке:
И как то совсем оно меня не радует.
По поводу
на выполнение своих трудовых обязанностейвообще ничего не понял. Если человек занимается в свободное от работы время обслуживанием своего мотоцикла, он не выполняет свои обязанности на работе? Ну так можно дотрындется, что надо работать круглосуточно, а обслуживать только у официалов.
ПыСы. Насчет другой, подешевле мот купить я искренне надеюсь ты пошутил.
- blue_parrot
- 12 января 2015 в 23:26
- ↓
HIFLO FILTRO HFA 3611 здесь и сейчас 1120 р, сомнительная экономия, но идея интересна, жаль, что не всем подходит.
здесь был ататат
Силикон может в карбодвигателе забить жиклёры, попадает даже в поплавковую камеру так как она соединяется с зафильтровым пространством. В инжекторе выводит из строя датчик расхода воздуха и лямбдазонд. Лямбду убивает очень быстро. В автогерметиках этот момент учитывается и они не применяется там где присутствует разряжение, например в впуском коллекторе. Применяют только там где есть повышенное давление например картерных газов.
Опять бессмысленный колхоз. Где гарантия, что герметик не рассыпется? Где гарантия, что ничего не отвалится? Где гарантия, что не произойдёт изменения состава смеси(из-за большей площади может и обеднится)? Это колхоз ответственной детали. Чувствую я, что количество мертвых мотов в кризисный период резко увеличится. Колхоз дикий, лично я бы не стал после этого покупать такой мот. Всё это не от великого ума. Колхозь лампочку, сидение, пластик, пульты, в общем то, что не влияет на ресурс. Но колхозить копеечную деталь, напрямую влияющую на ресурс(как автор недавнего поста) — это глупость, не иначе. Играть в русскую рулетку с мотом — дело неблагодарное.
О как… Беспощадно разоблачил меня… Как определил размер ума моего? Так то у меня высшее техническое образование, если что ))) Специальность — автомобили )))
Смысл поста прост — не нравиться — не делай, хочешь попробовать — дерзай. Есть такие модели мотов, на которые расходники искать надо днем с огнем, возможно этот вариант им будет помощью.
Смысл поста прост — не нравиться — не делай, хочешь попробовать — дерзай. Есть такие модели мотов, на которые расходники искать надо днем с огнем, возможно этот вариант им будет помощью.
У меня на CBR929 фильтр порядка 2600 стоит. И меня жаба душит такие деньги отдавать по сути за простейший фильтр с пластиковой рамкой. Возможно так же попробую сделать — когда совсем забьется ))) Хоть и продуваю несколько раз за сезон — все равно придет в негодность.
У меня вопрос к ТС. Есть ли варианты решения проблемы с топливным фильтром — меня опять же жаба душит отдавать рубля 2 с половиной за фильтр топливный. Который, думаю ни чем не отличается от какого нибудь фильтра с иномарки.
У меня вопрос к ТС. Есть ли варианты решения проблемы с топливным фильтром — меня опять же жаба душит отдавать рубля 2 с половиной за фильтр топливный. Который, думаю ни чем не отличается от какого нибудь фильтра с иномарки.
- Bongokong82
- 14 января 2015 в 14:34
- ↓
Интересный и полезный тюнинг, плюсую, а как все таки «новый» фильтр на байке встал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть