- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 ABS 2014: первые фото и спецификации
Во время 24-часовой гонки Ле-Ман компания Suzuki представила несколько новинок, решив не дожидаться выставок EICMA и Intermot. Во-первых, японский производитель наконец-то анонсировал новый туристический байк Suzuki V-Strom 1000 ABS, который мы детальней рассмотрим в этом же посте. Во-вторых, Suzuki представили новые максискутеры Burgman 125/200 ABS.
Первое поколение Suzuki V-Strom появилось в 2002 году. Мотоциклы выпускались многие годы без особых изменений, поскольку двигатель TL1000S/TL1000R прекрасно сочетался с алюминиевой рамой. По сути, новый мотоцикл оснащается модернизированной версией того V-образного двигателя, который установлен в новую алюминиевую раму. Кроме того, новый Suzuki V-Strom 1000 оснащается трэкшн-контролем, являясь первым серийным мотоциклом Сузуки с этой системой.
Кстати, на счет клюва. Многие считают, что Suzuki содрали дизайн с Ducati Multistrada или BMW GS. Однако, это не совсем верно, поскольку подобный дизайн Suzuki использовали более 25 лет назад на мотоцикле Suzuki DR Big 1988 (на фото):
По сравнению со старым двигателем рабочий объем нового агрегата увеличился с 999 до 1037 см3 благодаря 2 лишним мм в диаметре цилиндра. По словам Suzuki, они смогли добиться увеличения объема без повышения массы поршней. Изначально двигатель TL1000S (1997 год) создавался в качестве гоночного агрегата, но текущая версия мотора была полностью адаптирована под современные требования вредного выхлопа, а также потребности туристического мотоцикла: новые цилиндры, головы, поршни, кольца, шатуны, сцепление, радиаторы — все сделано с целью снижения общей массы мотоцикла, а также изменения рабочих характеристик (больше мощности и крутящего момента на низких оборотах). К сожалению, Suzuki не анонсировали числа максимальной мощности и крутящего момента, но известно, что на 4000 об/мин двигатель развивает 104 Нм.
Такие рабочие характеристики достигают не только за счет конструкции двигателя, но и благодаря новому выхлопа, и 32-битному блоку управления двигателя, а также серьезному повышению КПД за счет снижения фрикционных и механических потерь. Кстати, заявленный расход топлива не превышает 5 литров на 100 км. Таким образом, 20 литрового бака хватает примерно на 400 км — отличный показатель для туристического байка.
Мощность двигателя передает на заднее колесо через новую 6-ступенчатую коробку с проскальзывающим сцеплением, которое упрощает работу со сцеплением и езду в агрессивной манере.
Колесная база мотоцикла увеличилась с 1 534 мм до 1 554 мм за счет новой рамы. Кроме того, расстояние между передней осью и осью вращения маятника стало меньше, а длина самого маятника больше. Такие изменения в геометрии призваны повысить устойчивость мотоцикла и качество передачи мощности на заднее колесо без потери тяги. Конечно, для регулирования последнего параметра Suzuki установили трэкшн-контроль. Система работает по традиционной схеме. Она отслеживает скорость вращения переднего и заднего колес, а также номер передачи и скорость коленвала. Водителю предоставляется два режима работы трэкшн-контроля на выбор, а также систему можно полностью отключить.
Для повышения уровня безопасности установлена антиблокировочная система с радиальными суппортами Tokico и 310-миллиметровыми тормозными дисками спереди. На счет отключение АБС ничего не сказано, поэтому данная возможность остается под вопросом.
Подвеска Suzuki V-Strom 1000 намекает на то, что мотоцикл предназначен в основном для дорожного использования: 43-мм перевернутая вилка (регулируемая) и амортизатор (регулируется преднатяг). Спереди установлено 19-дюймовое алюминиевое колесо, а сзади — 17-дюймовое. Конечно, для бездорожья больше подойдут спицевые колеса, поэтому гравийная дорога — скорей всего предел нового мотоцикла.
Однако, мотоциклы Suzuki V-Strom никогда не славились внедорожными качествами. Эти мотоциклы высоко ценятся за универсальность, удобство, скорость и практичность. В этом плане Suzuki V-Strom 2014 не уступает своему предшественнику: регулируемое ветровое стекло (3 позиции по высоте, 3 позиции угла наклона), 12-вольтовое гнездо, багажники, защита рук, дуги, центральная подставка и многое другое.
Согласно Suzuki, мотоцикл будет выпускаться в четырех цветах: белый, черный, красный и хаки.
- kim
- Ким
- 23 сентября 2013 в 11:28
- 1
- +25
- slimshedykof
- 23 сентября 2013 в 16:32
- ↑
- ↓
Ну сколько можно уже д:%;№: ть на эту веселую ферму?! Бытовая техника тоже мало чем друг от друна отличается, дома практически одинаковые, машины, маиолеты, корабли тудаже, что теперь застрелиться что ли?
- spacewalker
- 23 сентября 2013 в 13:44
- ↑
- ↓
На ДР был чтобы защитить от грязи из под колес если щитков над передним колесом нет… Сейчас это больше декоративный элемент… Хотя у гуся и стрема он типа направляет поток в воздухозаборники :)
выглядит как закос под легкие эндуры у которых крыло вверху
типа намек на внедорожные возможности
или на баварского конкурента у которого с такими возможностями явно получше
подозреваю что логика была — «а давайте морду подлечим чтобы был на гуся похож (ну или на DR Big 1988 — если так правильнее) — пусть все думают что наш тоже эндуро»
типа намек на внедорожные возможности
или на баварского конкурента у которого с такими возможностями явно получше
подозреваю что логика была — «а давайте морду подлечим чтобы был на гуся похож (ну или на DR Big 1988 — если так правильнее) — пусть все думают что наш тоже эндуро»
- spacewalker
- 23 сентября 2013 в 15:16
- ↑
- ↓
НУ «клюв» стал неким трендом в нише турэндур. Вот и повторяют. Дизайнеры ж торгуют смыслами :) Образами-клише. Понятно, что у дизигнеров сузуки есть как-бы больше прав применить это решение ввиду наличия «предка», именно поэтому они настойчиво это каждый раз повторяют.
ПО мне так клюв слишком «бионичесски» отрисован.
ПО мне так клюв слишком «бионичесски» отрисован.
- spacewalker
- 23 сентября 2013 в 13:46
- ↑
- ↓
А штаны выхлопной системы, а литые диски а дорожный просвет?!
Позиционирование мота легко находится в статье, стоит лишь прочитать чуть внимательнее:
Подвеска Suzuki V-Strom 1000 намекает на то, что мотоцикл предназначен в основном для дорожного использования:
мотоциклы Suzuki V-Strom никогда не славились внедорожными качествами. Эти мотоциклы высоко ценятся за универсальность, удобство, скорость и практичность
- spacewalker
- 23 сентября 2013 в 15:17
- ↑
- ↓
Поэтому проведение постоянных параллелей с DR серией и вызывает скепсис.
здесь был ататат
- spacewalker
- 23 сентября 2013 в 15:20
- ↑
- ↓
Мне ВК800 тоже оч нравится, именно своей аскетичностью Он ах...** :) Ну или на крайняк 650RS(RSE) или старые тенеры смотрю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть