Yamaha YBR125 2006 → Моя поездка в Самару

Такой пост я опубликовала в вк 20 сентября 2014 года. Хочу поделиться этой историей с бортовым журналом.
Это был первый дальняк больше 300 км и занявший полдня. Для меня это внушительное расстояние для поездки без сопровождения. Скажем так, это был мой отпуск. Хотела на юга, но не выходило по финансам, т.к. уволилась. Поэтому поехала в Самару навестить друзей, посмотреть город и просто катнуть.

Проснувшись в прошлый четверг утром, я не спеша собралась и поехала в Самару.Я выехала в районе полудня, и к пол7-го вечера уже была в Самаре.Дорога была легкой, интересной.Особенно понравилась дорога через любимое Бесовское лесничество. Дорогу там залатали, но скакать пришлось.

Я остановилась у друзей, за что пообещала их вкусно кормить, пока я у них проживаю)
С утра я поехала гулять на центральную улицу Ленинградская. Однако вышла двумя остановками раннее, т.к. увидела из окна красивый костёл.Это оказалась католическая церковь имени Пресвятого Сердца Иисуса. Воспользовавшись моментом, пофотографировала ее изнутри. Зрелищно!

Следом за церковью я пошла здание-музей, посвященный жизни и творчеству Алексея Николаевича Толстого (не путать с Контантиновичем), автора «Буратино») Я зашла в музей и зависла в нем! Во-первых, я узнала, что мать Алексея тоже была писательницей. А так же узнала о том, как она несчастна была в браке с отцом Леши, и как ушла от мужа к другому мужчине-А.А.Бострому. Они переписывались такими нежными, трогательными письмами, читая которые, на меня накатил сентиментализм. Я всплакнула и пошла дальше) Толстой, как оказалось, написал не менее значимые произведения, о которых я слышала, но не знала, кто автор. По многим его книгам были сняты отечественные фильмы, например, «Аэлита»,«Хождение по мукам»,«Приключения Буратино» и т.д.

После музея я случайно забрела в один из двориков по улице Фрунзе, и понеслась..)Заходила в каждый дворик делала снимки дореволюционных домов, которые неплохо сохранились в наше время. Это те самые дворики, в которых ощущается дух истории, от которых веет душой, где люди живут, открыв окна, ставни и двери, побросав вещи и игрушки возле парадных, где стоят цветы в горшках на увитых узорами балкончиках; в этих двориках обитают совершенно уникальные кошаки-один при мне сделал такое сальто вокруг себя, что я очень долго смеялась! Каждый дом-это история, памятник архитектуры и культурного наследия. Я очень надеюсь, что эти дома не будут сожжены, как пугали меня друзья, а отреставрированы.

Улица Ленинградская напоминает нашу центральную улицу Баумана, только не было там атмосферы праздника, который вечно царит на Баумана. Просто красивая улочка с кафешками и магазинами.
Вечером гуляли с друзьям по набережной. Заценили новые памятники, открытые в честь Дня города- князю Григорию Засекину, основателю города, и «Бурлаки на Волге». Очень тонко выполненная работа над памятниками была оценена по достоинству понравилась жителям города, и гостям)
На самом деле, набережная Самары, на мой взгляд, самая длинная набережная, которую я видела! Она тянется вдоль Волги на много километров и периодически отстраивается. Чистый облагороженный пляж, на котором имеются спортплощадки, качели, скамейки, произвел неизгладимое впечатление. Приятно, что не только в Казани, но и в Самаре молодежь любит заниматься спортом и отдает предпочтение турникам.

Еще более грандиозный вид на Волгу открылся мне с вертолетной площадки, куда мы поехали с моим новым знакомым эндуристом на байках. Такого я еще не видела! Волга раскинулась предо мной во всей красе, закат переливал всем цветами радуги, и я просто кайфовала. Есть моменты, запечатлев которые на фотоаппарат, еще лучше запечатлеваешь в памяти, и они никуда отсюда не денутся. Однако «вертолетка» -это цветочки! Вершиной айсберга оказалось местечко в районе Красноглинки, которое называют Карьером. Именно там открывался вид не только на саму вертолетку, но и на всю Самару и Новокуйбышевск, а так же на Жигулевские ворота и всю Самарскую Луку.
Самарская Лука-это самый значительный перегиб реки Волги. И я вдела это чудо природы собственными глазами! А Жигулевские ворота, образованные двумя горами-горой Серной и Тип-Тяв (Сокольи горы)! Там находятся штольни, в которых добывали известняк, и о которых ходит немало легенд… Ну честно, в Казани такого, к сожалению, нет…

Очень благодарна Никите, Виктору и Роману, что подарили мне эти замечательные эмоции…
А еще в выходные побывала на дне рождения Лехи. Было вкусно и весело)Порадовала «Шляпа прокурора»)
Ну и конечно же, музей космонавтики. Было интересно узнать о том как живут космонавты на орбитральных станциях, подробности о еде и туалете) Да-да, и это не смешно, это правда любознательно!

Уезжать не хотелось совсем. Город полюбился мне своей советской красотой старых улочек, своими разноцветными современными многоэтажками, длинной набережной и прекрасными видами на Волгу. Это город с душой, он совершенно не похож ни на один другой из тех, что видела раньше!
Обратная дорога оказалось самым тяжелым испытанием) Резко похолодало, и всей одежды, что была на мне, мне не хватало. Я все равно замерзла. Еще на выезда из Самары у меня околели ноги, и все остальные части тела. Думала даже что-то предпринять. И даже пошутила на остановке, попросившись к водителю фуры в качестве багажа. Несмотря на собачий холод, я держалась как могла, сократила количество остановок и довольно-таки быстро приехала в Казан.Дорога заняла от силы 6 часов, с остановками и перерывами, в то время как путь в Самару занял чуть более 7 часов.
Зато теперь я могу с гордостью похвастать, что мой Малыш-козырной ебрик побывал в сердце Поволжья, накатал много километров, и эту зиму проведет в снах о дальнейших приключениях… И я поняла, как же сильно я люблю его и не хочу какой-то другой мотоцикл!
Я мечтаю в будущем переплюнуть самого Дантиста, проколесившего по Европе :-) Кто знает… А вдруг!

В завершении хочу сказать, что во время путешествия мой мотоцикл меня ни разу не подвел. Только по приезду в Самару у меня немного сломалось правое зеркало, которое пришлось хорошенько закрепить и замотать скотчем. Однако в Казани мне его все равно доломали до конца.
А благодаря Виктору, который и организовал поездку на квадроцикле с его руководителем Романом, помог мне с чисткой и смазкой цепи в их сервисном центре. Хоть я и научилась делать это сама, но иной раз все равно приятно девушке получить помощь у сильной половины человечества :-)
Поездка в Самару для меня, начавшей путь к вершинам мира только в середине лета этого года, стала отправной точкой и началом больших путешествий, даже подвигом. Приятно было слышать удивление своих мото-друзей, когда рассказывала, как скаталась в Самару на йобрике, еще и одна. Многие удивлялись, многие гордились, а кто-то искренне восхищался.Ну и были те, кто говорил, что я чокнутая:-)
Предыдущие поездки были так же запоминающимися, и о них я расскажу в другой раз.
В общем, поездка в Самару перевернула все мои представления об этом маленьком аппарате. Если я и задумывалась раньше о том, чтобы его сменить, то сейчас я уже мечтаю показать ему мир настолько, насколько это возможно!… Мой маленький красный путешественник…

• JetsetkatJetsetkat
  • Екатерина Крутилина
  • 3 декабря 2014 в 20:52

FregAT
Эх, Самара… Я там служил, но город видел только из окна госпиталя. =))
Jetsetkat
Мне друзья, живущие там, говорили, что у них мало что есть посмотреть. И тем не менее, Самара многогранна и действительно не похожа ни на один другой город из тех, что я видела прежде.
Sandro
Здорово! Поздравляю с первым дальняком, смелое решение ехать одной. На следующий год в Уфу?)
Jetsetkat
это не первый)до этого просто небольшие дальняки были)
mariika
Красотища какая! Ждем остальных историй!
p.s. как уже было замечено еще прошлой зимой, БП неплохо помогает планировать следующий сезон, после таких вот красивых постов =)
Jetsetkat
Спасибо:-) Согласна, рассказы других путешественников вдохновляют!
WhiteMotard
мой товарищ Ринат SHARAP применяет такую терминологию: до 500 — покатушка, до 2000 — дальнячок, от 3000 — дальняк. Но это, как я понимаю, относится к парням, девушки идут по другой траектории. Приятно было почитать про Вашу поездку, в Самаре в самом городе не был, проходил по объездным, но Казань считаю красивейшим городом России, потому что не только Бауманка, но и Буллак, и 3 реки в одном городе, и в озере фонтан, и Кремль, и мост Миллениум, и не только Кольцо, но и Раифский монастырь, да еще и множество прекрасных мест в Казани, кто был, тот подтвердит))
Freyd
хм ))) придется ехать в Казань, а потом уж в Самару. Спасибо автору за пост.
WhiteMotard
гугл рекомендует через Пензу, почему-то, хотя так и длиннее)
Freyd
Можно и через Пензу, там дорога хорошая.
Jetsetkat
Приезжайте, покажем Вам город!
Freyd
С удовольствием. Ждем новый сезон.
Подтверждаю! Еще могу добавить — после Универсиады Казань стала еще и удобной в плане передвижения на любом ТС — вместо перекрестков и разворотов — развязки — пробки почти полностью пропали (хотя я может в час пик не попадал). В Казани постоянно что-то происходит — и культурное и спортивное и всякое… Так что — Казань — как минимум в Поволжье — лучшая!
xpohapuyc
Екб тож не плох
chapt
Самара несколько лет относительно тупила, пока Казань развивалась, но это ничего — догоняет ударными темпами!
Jetsetkat
Возможно, и так, не знаю, но я видела, что город очень развивается.И считаю, что перспективный!
din63
  • din63
  • 3 декабря 2014 в 22:59
Хороший рассказ, спасибо за тёплые слова о нашем городе!
Bouly
  • Bouly
  • 3 декабря 2014 в 23:00
Спасибо. Очень красиво, и пишете вы хорошо.
rus870
Дантист то да, Эдуард могёт) Интересно куда он двинет в след. раз после 14000км по Европе на ебрике. И на чем)
Но 6 часов в один заход на ебрике это мало. Истинный дзен начинаешь постигаешь только после 16ти)
SHARAP
Спасибо за пост! Самара — родной город! С этим городом у меня очень многое связано. Кстати у тебя есть землячка Марина Reiwen, она в 2013г совершила путешествие на YBR125 по маршруту Казань — Новосибирск — ГорноАлтайск, это 3000км и потом еще 1000км путешествовала вместе с нами по «Алтайской кругосветке». Очень интересная история получилась — во время путешествия она познакомилась с Сергеем мmdhr, который тоже ехал на YBR125, только из Питера в ГорноАлтайск, соответсвенно дальнейший маршрут они продолжили вместе и обратно уехали вместе, а потом они взяли и поженились!
Jetsetkat
Землячка, но я с ней незнакома, возможно, она не из Казани? Или бросила ездить на мотоцикле?
Просто я многих знаю, и стараюсь поддерживать контакты с девчулями-мотоциклистками, ведь нас так мало, но о Марине слышу, увы, впервые.
Doozer
Отличный пост и хорошие фото. Было приятно читать и переживать моменты с вами. Спасибо!
Жду продолжения историй «отважного мотоцикла и его бесбашенной владелицы» :-)
ЗЫ. коршунам и трол-ло-ло, что налетели на первый пост — должно быть совестно
four-eyes
Очень приятно и интересно, а главное — неожиданно: у нас в Самаре наоборот принято чуть-что — сразу ехать в Казань, был там раз 5, наверное, последний раз в августе проезжал ночью. Спасибо за хорошие слова о нашем городе, пока не услышишь мнение приезжих, сам порой и не поймешь, в каком хорошем месте живешь)))
Удачных поездок в новом сезоне!
VoFFkA
Надо было тебе ещё в Ширяево съездить для полноты картины. Ну а в городе ещё примечательна самая большая площадь в Европе — площадь Куйбышева.
Jetsetkat
ЕЕ я тоже видела, и правда огромная.Жалко, что концерт БИ-2 пропустила, но зато побывала на дне рождения товарища, а это бесценно!
Я очень надеюсь, что мое мнение со стороны даст самарцам взглянуть на свой город иначе, ведь он удивительный! И приезжайте к нам в Казань, наши казанские мотоциклисты всегда рады путешественникам из других городов!)
Если что, пишите мне, что-нибудь придумаю, посоветую)
Kingpin
Интересно посмотреть на свой город глазами другого человека ) В сентябре наоборот ездил к вам в Казань, у вас классно )
wRazor
Девушка-дальнобойщик явление редкое. Приятно наблюдать начинающих путешественниц, особенно на малокубатурниках. Со временем такая поездка будет казаться прогулкой, а в первый раз и на 200км страшновато ехать. Так что желаю удачных поездок и увеличения дальности поездок.

В следующем году наоборот едем в Казань, я тоже на ёбрике. Только нам 700+ км в одну сторону из Саратовской области. Планируем май или август
Kessler
Как увидел фотку родного бесовского лестничества, так прям аж на душе потеплело)) летом по той дороге чуть ли ни каждый день ездил) у меня домик в Ивановке, что за мостом)
Dunya
  • Dunya
  • 13 февраля 2015 в 18:49
Класс!
А в каком отеле Самары вы останавливались?
Чет я потерялась, такой выбор огромный, как бы не прогадать…