Блог им. Stalt → Иж-Планета.Первая примерка ходовой и запил рамы.
Достал японозапчасти для примерки на Планетовскую раму, чтоб хоть примерно прикинуть что получается, где надо гнуть, где отрезать, а где приварить.
Маятник от GSX750 упорно не хотел лезть в раму. Пришлось его урезать на 10 мм, а от рамы отпилить трубы коротые были вокруг бардачков. Ну и славно — эти трубы всегда меня бесили на ижах!
Потом пришел черед нижней траверсы Ижа. Вернее ее оси. Выбивал я ее наверно минут 20, да лупил так, что рука болит до сих пор. Для сравнения — чтоб выбить ось из траверсы Японца, хватит и 10 ударов молотка. С осью кстати печаль-беда… Она где то 26 мм диаметром, а у моей алюминиевой траверсы от джиксера отверстие 30 мм. Придется точить втулку.
Ну короче в итоге получилось хрен пойми че. Какой то дрегстер с лисапедным колесом и рулевой колонкой в космосе.
В итоге надо сделать:
— перенести крепление маятника на пару см ближе к мотору
— наклонить рулевую колонку
Что примерно должно получится нарисовал в пейнте. )
Отпилил от рамы все лишнее и ненужное на мой взгляд… Итого минус 2,8 кг… Ради интереса взвесил пиленую раму и потом взвешу уже доработанную.
12 кг вышло после распила.
Кстати, бак свой забрал, лет 5 у товарища в гараже пролежал. От переходного Ю5. Он прекрасен!
Далее. Начал усиливать подрамник. Практически закончил одну половину. Не хватает еще усилителя вокруг уха амортизатора и благородного отверстия Ф32 в косынке-усилителе.
Теперь бы еще такую же симметричную вторую половину сварить )))
С коляской будет беда. Уехало правое ухо подножки пассажира. Теперь либо варить новый шар другой формы, либо переваривать раму коляски.
Варим дальше… ) Вроде симметрично получилось. ) Трубы самые обычные водопроводные шовные 27х3. Это не Suzuki, на которую я полгорода объездил в поисках холоднотянутых бесшовных труб. Рама набрала уже 2.5 кг железа. Еще 300 гр и будет масса стоковой рамы.
Но что-то мне подказывает там 300 граммами и не пахнет. Минимум еще 2 кг прибавит.
Осталось совсем чуть-чуть. Доварить то что красным. )
Маятник от GSX750 упорно не хотел лезть в раму. Пришлось его урезать на 10 мм, а от рамы отпилить трубы коротые были вокруг бардачков. Ну и славно — эти трубы всегда меня бесили на ижах!
Потом пришел черед нижней траверсы Ижа. Вернее ее оси. Выбивал я ее наверно минут 20, да лупил так, что рука болит до сих пор. Для сравнения — чтоб выбить ось из траверсы Японца, хватит и 10 ударов молотка. С осью кстати печаль-беда… Она где то 26 мм диаметром, а у моей алюминиевой траверсы от джиксера отверстие 30 мм. Придется точить втулку.
Ну короче в итоге получилось хрен пойми че. Какой то дрегстер с лисапедным колесом и рулевой колонкой в космосе.
В итоге надо сделать:
— перенести крепление маятника на пару см ближе к мотору
— наклонить рулевую колонку
Что примерно должно получится нарисовал в пейнте. )
Отпилил от рамы все лишнее и ненужное на мой взгляд… Итого минус 2,8 кг… Ради интереса взвесил пиленую раму и потом взвешу уже доработанную.
12 кг вышло после распила.
Кстати, бак свой забрал, лет 5 у товарища в гараже пролежал. От переходного Ю5. Он прекрасен!
Далее. Начал усиливать подрамник. Практически закончил одну половину. Не хватает еще усилителя вокруг уха амортизатора и благородного отверстия Ф32 в косынке-усилителе.
Теперь бы еще такую же симметричную вторую половину сварить )))
С коляской будет беда. Уехало правое ухо подножки пассажира. Теперь либо варить новый шар другой формы, либо переваривать раму коляски.
Варим дальше… ) Вроде симметрично получилось. ) Трубы самые обычные водопроводные шовные 27х3. Это не Suzuki, на которую я полгорода объездил в поисках холоднотянутых бесшовных труб. Рама набрала уже 2.5 кг железа. Еще 300 гр и будет масса стоковой рамы.
Но что-то мне подказывает там 300 граммами и не пахнет. Минимум еще 2 кг прибавит.
Осталось совсем чуть-чуть. Доварить то что красным. )
- Stalt
- Игорёк
- 27 ноября 2014 в 10:49
- 1
- +20
коляска будет одна, но с приводом на колесо… ))
Вообще если я взял раму, болгарку и сварочную горелку в руки, то меня не остановить, пока в гараже труба не закончится ))
Кстати взял нормальную резину назад, 150/70-R17. А спереди будет 100/80-R19. При этом несмотря на то, что диск передний больше на 2 дюйма, благодаря резине колеса будут одинакового диаметра практически.
С таким высокопрофильным широким колесом Иж конечно стал выглядеть солиднее на мой взгляд.
Вообще если я взял раму, болгарку и сварочную горелку в руки, то меня не остановить, пока в гараже труба не закончится ))
Кстати взял нормальную резину назад, 150/70-R17. А спереди будет 100/80-R19. При этом несмотря на то, что диск передний больше на 2 дюйма, благодаря резине колеса будут одинакового диаметра практически.
С таким высокопрофильным широким колесом Иж конечно стал выглядеть солиднее на мой взгляд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть