Блог им. Dragem → Caberg Modus - два сезона модуляру
В начале прошлого — 2013-го года сменил мотоцикл, и решил, что шлемачек тоже надо поменять на модуляр. Хотелось комфорта, не снимать его на заправках, относительно спокойно разговаривать по телефону, да и музыка в открытом шлеме звучит получше. :) Долго-предолго копался в интернете, а так как время поджимало, ждать из-за бугра было долго. Поэтому с оказией ко мне был доставлен из столицы нашей родины Caberg Modus.
Вот такой он был на сайте в рекламе, такой и мне пришел… Что стало дальше и какие выводы были сделаны — под катом.
Сразу приношу извинения на качество фото — снято на мобилу в кабинете.
В комплекте поставки было: коробка, чехол шлема, который куда то потерялся достаточно скоро, и пинлок — заклееный желтоватой пленкой, которую я по глупости сразу не снял и два дня думал, что ну и хрен с ним с плохой видимостью, зато не запотевает. :) Поэтому внимательно смотрите при установке пинлока инструкцию. :)
Внешний вид потрепаного двумя сезонами шлема. Потускневший, но все еще защищающий мою башку.
Теперь по порядку:
Верхнее вентиляционное отверстие, которое при открытии (второе фото) превращается не в отверстие, а в огромную щель, через которую при закрытом забрале в шлем проникает очень сильный поток воздуха, прямо таки охлаждающий макушку, и невероятно громкий свист воздуха, что делает этот шлем шумноватым. Но конкретно от себя я скажу — меня это не сильно беспокоит, потому что езжу в закрытом шлеме очень редко. В основном когда холодно по самое немогу, а там вентиляция не очень нужна, либо в дождь, когда сильно не погоняешь, и смысла в ней тоже нет.
Далее поговорим о пресловутом пинлоке, который мне придется заказывать скорее всего с луиса вместе с визором. Опыт подсказал мне, что при установке пинлока сразу же нужно его крепить не только стандартным крепежом — но и проклеивать каким-либо прозрачным тягучим клеем. Что-то на силиконовой основе по всему контуру пинлока. Скорее всего в точках крепления — показаны на фото ниже — пинлок вырабатывается как сам, так и в столбиках-крючках (не знаю как их точно называть) и начинает ходить вверх-вниз, там самым не прилипая к визору. Под него попадает пыль, которая царапает и визор и сам пинлок, и вода, которая всеж таки попадает внутрь шлема, так как визор не очень плотно попадает к резинке по контуру шлема.
Частично решить проблему удалось вставив кусочки резины — видны на фото, что бы распереть и прижать пинлок к визору. Но в целом проблема не исчезла как и последствия. Поэтому как и сказал — визор и пинлок под замену.
Будьте внимательнее и избегайте моих ошибок. Мне кажется проблема с пинлоком относится не только к данной модели шлема.
Поговорим о внутреннем обустройстве шлема.
Сидит плотно: челюсть удерживатся нормально :), все внутренности снимаются без привлечения дополнительного оборудования, отщелкиваются, снимаются, и отправляются в стирку. Виндстоппер просто великолепен: при поднятии забрала не мешается, при опущеном воздух не бъет снизу.
Стоит отметить удобную защелку. При достаточной сноровке можно застегнуть одной рукой, как и расстегнуть.
На фото ниже прекрасно виден недостаток этого шлема — башкой приходится крутить по полной программе и как я понимаю, шоркаясь о воротник куртки, ткань просто истирается, поэтому может быть производителям стоило применить там более жесткий материал.
Штатное место для установки гарнитуры — может быть когда либо куплю, но вряд ли именно для этого шлема, хотя на луисе видел:
Теперь о самом приятном и совершенном в этом шлеме — об противосолнечных очках — сан-визоре.
Это офигенная вещь в этом шлеме. Ездил с ним ВСЕГДА, когда шлем открыт. Слабоваты глаза, и даже легкий встречный ветер заставляет из слезиться. Опущеный сан-визор полностью перекрывает поток воздуха в глаза, но его как бы это сказать плотность подобрана таким образом, что он не позволяет слепить солнечному свету при ясной погоде, но и при отсутствии солнца не делает окружающую обстановку темной. Поэтому хочу отметить идеальность сан-визора по крайней мере для меня. Его открытие-закрытие осуществляется при помощи очень удобного рычага на затылке:
Что стоит ометить как один из недостатков конструкции: болты отвечающие за крепление забрала постепенно раскручиваются, и челюсть начинает болтаться. При чем откручиваются как с правой, так и с левой стороны. За сезон приходится снимать визор и подтягивать болты несколько раз, а это не так просто, и повозиться приходится. Может быть это от того, что я опускаю-поднимаю челюсть достаточно часто, но это мое дело, сколько раз я буду закрывать-открывать шлем, и разработчикам стоило проверить как будут держаться болты при многократном использовании. Просто неприятно когда челюсть начинает болтаться, возникает люфт, и по бокам челюсть отходит, при этом даже при открытом шлеме начинает по бокам возникать свист. Неприятно и приходится бороться.
Подводя кое-какие итоги могу сказать — может быть он и не идеален, но своих денег, — тогда я отдал за него 9500, он стоит. Возможно он требует большего внимания чем другие шлемы, в других модулярах я не ездил, и сравнивать не с чем, но опыт подсказывает, каких ошибок я не допущу со следующим шлемом, либо в дальнейшей эксплуатации этого. Да и другим возможно мой опыт поможет.
Вот такой он был на сайте в рекламе, такой и мне пришел… Что стало дальше и какие выводы были сделаны — под катом.
Сразу приношу извинения на качество фото — снято на мобилу в кабинете.
В комплекте поставки было: коробка, чехол шлема, который куда то потерялся достаточно скоро, и пинлок — заклееный желтоватой пленкой, которую я по глупости сразу не снял и два дня думал, что ну и хрен с ним с плохой видимостью, зато не запотевает. :) Поэтому внимательно смотрите при установке пинлока инструкцию. :)
Внешний вид потрепаного двумя сезонами шлема. Потускневший, но все еще защищающий мою башку.
Теперь по порядку:
Верхнее вентиляционное отверстие, которое при открытии (второе фото) превращается не в отверстие, а в огромную щель, через которую при закрытом забрале в шлем проникает очень сильный поток воздуха, прямо таки охлаждающий макушку, и невероятно громкий свист воздуха, что делает этот шлем шумноватым. Но конкретно от себя я скажу — меня это не сильно беспокоит, потому что езжу в закрытом шлеме очень редко. В основном когда холодно по самое немогу, а там вентиляция не очень нужна, либо в дождь, когда сильно не погоняешь, и смысла в ней тоже нет.
Далее поговорим о пресловутом пинлоке, который мне придется заказывать скорее всего с луиса вместе с визором. Опыт подсказал мне, что при установке пинлока сразу же нужно его крепить не только стандартным крепежом — но и проклеивать каким-либо прозрачным тягучим клеем. Что-то на силиконовой основе по всему контуру пинлока. Скорее всего в точках крепления — показаны на фото ниже — пинлок вырабатывается как сам, так и в столбиках-крючках (не знаю как их точно называть) и начинает ходить вверх-вниз, там самым не прилипая к визору. Под него попадает пыль, которая царапает и визор и сам пинлок, и вода, которая всеж таки попадает внутрь шлема, так как визор не очень плотно попадает к резинке по контуру шлема.
Частично решить проблему удалось вставив кусочки резины — видны на фото, что бы распереть и прижать пинлок к визору. Но в целом проблема не исчезла как и последствия. Поэтому как и сказал — визор и пинлок под замену.
Будьте внимательнее и избегайте моих ошибок. Мне кажется проблема с пинлоком относится не только к данной модели шлема.
Поговорим о внутреннем обустройстве шлема.
Сидит плотно: челюсть удерживатся нормально :), все внутренности снимаются без привлечения дополнительного оборудования, отщелкиваются, снимаются, и отправляются в стирку. Виндстоппер просто великолепен: при поднятии забрала не мешается, при опущеном воздух не бъет снизу.
Стоит отметить удобную защелку. При достаточной сноровке можно застегнуть одной рукой, как и расстегнуть.
На фото ниже прекрасно виден недостаток этого шлема — башкой приходится крутить по полной программе и как я понимаю, шоркаясь о воротник куртки, ткань просто истирается, поэтому может быть производителям стоило применить там более жесткий материал.
Штатное место для установки гарнитуры — может быть когда либо куплю, но вряд ли именно для этого шлема, хотя на луисе видел:
Теперь о самом приятном и совершенном в этом шлеме — об противосолнечных очках — сан-визоре.
Это офигенная вещь в этом шлеме. Ездил с ним ВСЕГДА, когда шлем открыт. Слабоваты глаза, и даже легкий встречный ветер заставляет из слезиться. Опущеный сан-визор полностью перекрывает поток воздуха в глаза, но его как бы это сказать плотность подобрана таким образом, что он не позволяет слепить солнечному свету при ясной погоде, но и при отсутствии солнца не делает окружающую обстановку темной. Поэтому хочу отметить идеальность сан-визора по крайней мере для меня. Его открытие-закрытие осуществляется при помощи очень удобного рычага на затылке:
Что стоит ометить как один из недостатков конструкции: болты отвечающие за крепление забрала постепенно раскручиваются, и челюсть начинает болтаться. При чем откручиваются как с правой, так и с левой стороны. За сезон приходится снимать визор и подтягивать болты несколько раз, а это не так просто, и повозиться приходится. Может быть это от того, что я опускаю-поднимаю челюсть достаточно часто, но это мое дело, сколько раз я буду закрывать-открывать шлем, и разработчикам стоило проверить как будут держаться болты при многократном использовании. Просто неприятно когда челюсть начинает болтаться, возникает люфт, и по бокам челюсть отходит, при этом даже при открытом шлеме начинает по бокам возникать свист. Неприятно и приходится бороться.
Подводя кое-какие итоги могу сказать — может быть он и не идеален, но своих денег, — тогда я отдал за него 9500, он стоит. Возможно он требует большего внимания чем другие шлемы, в других модулярах я не ездил, и сравнивать не с чем, но опыт подсказывает, каких ошибок я не допущу со следующим шлемом, либо в дальнейшей эксплуатации этого. Да и другим возможно мой опыт поможет.
- Dragem
- Igor
- 25 ноября 2014 в 7:25
- 3
- +24
Почти близнец, челюсть не болтается, ни разу не подтягивал. Шел без пинлока, но поставил — и все ок, пару раз при ливне по какпле как-то попадало внутрь, но считаю исключением, т.к. при первой установке пару раз снимал-одевал пинлок — поставил не той стороной. Ткань нигде не порвалась за два года. У родной гарнитуры тихий микрофон — проблема не только у меня. Перепаял на другой — отлично стали меня слышать. Покупкой доволен очень.
ну прально, как в интеграле есть и курить? :)Ну если ни того ни другого не делать, то снимать его смысла нет.
Сам когда нет необходимости перекусить и жажда не мучит, заправляюсь в режиме «пит-стоп» без снимания шлема.
когда проходишь километров 200 в колоннеколонны — зло, но это мое ИМХО :)
«Сынок, как ты думаешь, почему я не ношу цвета? Почему Я ЕЗЖУ ОДИН?» :)
а впереди еще километров 400…Если это по трассе (а не по азимуту), то 200 + 400 = 600, это даже в режиме пол-ручки меньше ездового дня. Усталость даже не успеет подкрасться :)
у меня Caberg Duke, тажа фигня с пинлоком, первые два месяца было отлично, а потом разболтался. Проклеил края силиконовым клеем из пистолета и теперь всё нормально. Вода и пыль под него не попадает, при желании всегда можно аккуратно оторвать. Так что сажай на клей и катайся с удовольствием, покупать новый визор с пинлоком ни к чему.
- Vitalich007
- 25 ноября 2014 в 12:10
- ↓
Этот сезон откатал в открытом jet sintesy.Встроенные очки просто супер, юзал постоянно.От вентиляции больше шума чем вентиляции, хотя для открывашки это не так критично.Довольно шумный при скоростях за 120, даже с закрытыми жабрами.Я думаю это из за формы -почти идеальный шар на башке.Michiru открытый более вытянутый и менее шумный, но нет очков, зато в 2 раза дешевле.А что такое пин-лок и нахрена его клеить на визор, от запотевания что ли?
- Vitalich007
- 25 ноября 2014 в 13:28
- ↓
Michiru — японский бюджетный бренд.да- в этих шлемах на Moto GP не гоняют и поэтому они стоят вменяемых денег, а ни как их земляки Arai и Shoe.
- Vitalich007
- 25 ноября 2014 в 14:02
- ↓
я написал, что Michiru — менее шумный чем Caberg.я не утверждаю, что он лучше или хуже чего то другого.Он мне попал в руки, я в нём проехал и мне понравилось.Но постоянно я бы в нём не ездил, хотя бы потому что в нём нет того что есть в моём Caberg.А вообще, в этом и есть свобода, свобода выбора — хочешь бюджетный экип, хочешь брендовый, хочешь 2колеса или 4.
После Shark Openline в сторону модуляров никогда не посмотрю. Дует везде, крайне шумный, свистит даже при перекрытых вентиляционных отверстий.
Кстати, по поводу шлемов Мишуру — вполне себе нормальный шлем, падать в нем не приходилось, но обзор и шумка на уровне. Гораздо лучше Опенлайна. Сейчас в нем катает второй номер.
Кстати, по поводу шлемов Мишуру — вполне себе нормальный шлем, падать в нем не приходилось, но обзор и шумка на уровне. Гораздо лучше Опенлайна. Сейчас в нем катает второй номер.
Посмотрел обзор. Тяжелее каберга на 100 грамм, но это не много — полстакана водки. :) Что непонятное и как то не внушает доверия — это виндстоппер какой то непонятный. В каберге он жестче и другой в общем. И еще — застежка — мне кажется такая уже анахронизм чтоль? Внешний вид красивый, но все равно мелочи как то отталкивают.
Один сезон тоже откатал с Кабергом, раньше был старенький Шое, но не устраивало отсутствие сан-визора.
что можно сказать-тяжеловат( но к этому еще привыкаешь), шумновато ехать свыше сотни,160-и уже плохо слышно прямотоки, а двигатель почти не слышно, думаю главный его недостаток.Пытался эту проблему устранить-индивидуально подогнал все прилегания к голове, перешил облась прилегания вокруг шеи, испытания при плюс 5- нигде не поддувает, шумит сам пластик, но с этим уже ничего не поделаешь…
что можно сказать-тяжеловат( но к этому еще привыкаешь), шумновато ехать свыше сотни,160-и уже плохо слышно прямотоки, а двигатель почти не слышно, думаю главный его недостаток.Пытался эту проблему устранить-индивидуально подогнал все прилегания к голове, перешил облась прилегания вокруг шеи, испытания при плюс 5- нигде не поддувает, шумит сам пластик, но с этим уже ничего не поделаешь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть