- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотошлем Caberg Tourmax Sonic 2015
Tourmax — универсальный мотошлем, который был разработан специально для владельцев туристических эндуро или внедорожных мотоциклов.
Шлем Caberg Tourmax Sonic 2015 имеет несколько важных модернизаций, которые касаются декоративной отделки: матово-черная покраска с добавлением светоотражающей графики. Изготавливаемый в Италии, Caberg Tourmax Sonic имеет козырек, который автоматически подымается вместе с забралом.
Вентиляция шлема обеспечивается двумя широкими и регулируемыми каналами. В рейтинге Sharp шлем Caberg Tourmax Sonic имеет 5 звезд. Мы также можем отметить специальный механизм безопасности, который исключает случайное закрытие забрала. В дополнение данная модель имеет сертификацию ECE P/J.
Цена в Европе: 280 евро.
- kim
- Ким
- 16 марта 2015 в 11:56
- 1
- +7
Ну, козырек — не выход, потому что в верхнем диапазоне даже городских скоростей он обычно начинает нещадно таскать туда-сюда голову водителя. Приходится ловить комфортное положение головы для каждой скорости, и именно оно будет определять угол наклона козырька, а не падающее в глаза солнце.
Может, Шой или Арай и сподобились бы слепить такой козырек, который будет в этом вопросе более-менее терпим, но не Каберг. Да и в случае Шоя/Арая я сомневаюсь в том, что можно спроектировать универсально удобный козырек, потому что его поведение очень сильно зависит от характера отбрасываемого мотоциклом в голову воздушного потока, а тот в свою очередь определяется не только формой морды мота, но и ростом водителя, его посадкой — короче, куча непросчитываемых факторов.
Может, Шой или Арай и сподобились бы слепить такой козырек, который будет в этом вопросе более-менее терпим, но не Каберг. Да и в случае Шоя/Арая я сомневаюсь в том, что можно спроектировать универсально удобный козырек, потому что его поведение очень сильно зависит от характера отбрасываемого мотоциклом в голову воздушного потока, а тот в свою очередь определяется не только формой морды мота, но и ростом водителя, его посадкой — короче, куча непросчитываемых факторов.
Да на чем тут можно настаивать — я понятия не имею, на чем вы ездите, с какими скоростями и в каких условиях. Но я безусловно считаю, что и эта каска, и Дюк с приделанным козырьком будут одинаково хреновы при любом применении, кроме, может, езды на чем-то вроде эндуроподобного Йобра. Потому что для езды по дорогам на скоростях выше 80 у такого шлема отвратная аэродинамика, а для бездора — ни на что негодная вентиляция (да и грохнуться на оффроуде физиономией об землю носителю такого шлема я не пожелаю).
К сожалению, приходится исходить из того, что имеем. Имеем Duke, который устраивает почти полностью, если не считать проблем с вентиляцией. Имеем отсутствие возможности оплатить нормальный шлем за 25+ рублей. И имеем гипотетическую возможность прицепить козырек к Дюку (и стоить этот козырек, если конечно будет возможность добыть отдельно, всяко меньше, чем новый шлем). То, что козырек на скорости будет пытаться свернуть шею я знаю. Что Каберг делает не самые лучшие каски я тоже знаю. Но повторюсь — исходим из того, что имеем. =)
Тоже не раз сталкивался с проблемой слепящего солнца и это действительно было очень неприятно, порой даже опасно. Но получается при отсутсвии обширной мухобойки, козырёк на средне-высоких скоростях тоже доставит неприятностей? Я уже подумываю заклеить непрозрачной плёнкой очки :) толку от них всё равно мало, а в качестве псевдо-козырька сойдут :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть