Блог им. Andrey_Z → Новый мотоцикл в доме!
Все как то не доходили руки, сесть и отписаться по новым впечатлениям. А они есть. Прошлый год стал своего рода переломным, потому что ребята присадили на мотто наркотик. А это реально наркотик, ты мозгами понимаешь, что это дорого, не всегда удобно, не безопасно, но ничего поделать с собой не можешь.
И вот откатав свой первый сезон на Honda Hornet 2009 – 600 кубиков, пришел к выводу что мотто тема все таки мое, но класс мотоцикла и то чего я от него хочу все таки иной. А потому начались долгие копания в себе и муки выбора в какой класс податься. И понеслось, постоянно читая о дальних прохватах людей хотелось того же, но куда и в какую сторону податься это было вопросом. Если метить в сторону асфальта то хотелось туриста, но есть соблазн съехать на грунт, а это уже эндуро, сделать вечерний неспешный променад по городу – чопер. И пришлось идти от обратного. Поскольку я на джипе не разу не съезжал в грязь то и эндуро мне вряд ли принесет удовольствие, вечерние покатушки по городу Honda делает на 5 балов, а вот турист с Хорнета никудышний, и потому было принято решение пополнить свой мотопарк новым зверем.
Знакомьтесь Yamaha FJR – 1300см3, 2007г
Всегда говорят что самые яркие впечатления это первые. Когда только забрал и ехал домой, то создалось впечатления, что катался на нем всю свою жизнь, все родное и знакомое, максимум дружелюбия. Реально ездили забирать у продавца вдвоем с другом Саней. Сразу же возникли претензии, потому что он на машине все время плелся сзади и не как не мог держать мой нормальный темп. Выехали от продавца, и я держался за ним минут пятнадцать со скоростью 70, потом мне это надоело и я поехал 100. Вот тут Саня начал отставать, а я все время сбрасывать скорость и дожидался его на хвосте. Пока на первой остановке для перекура он мне не натыкал что у меня спидометр в милях, и соответственно я все время шел 160 км/ч. Что можно смело отнести к комплементам в сторону FJR, на таких скоростях ты себя чувствуешь насколько вольготно, что понимаешь это крейсерская скорость. Теперь больше расскажу по впечатлениям уже с трезвой головой. Сравнивать буду с Хондой. В городе ты первое на что обращаешь внимание это габариты, явно не стрит и междурядье здесь это уже опасный маневр особенно с тремя кофрами. Второе – ВЕС, 300 кг уже не получается вертеть в руках как велосипед, нужно не только умение но и сила. Третье – запас тяги, многие говорят что для Yamaha FJR 2я передача больное место, а все потому что на ней можно смело трогаться и разгоняться до 110, тяга паровозная. Звук мотора который тихо урчит без раскатов баса но в тоже время не жужжит как спортбайковский улей с кучей лошадей но маленького роста. Обтекатели с реальной ветрозащитой, а не спортовские для эмбрионной позы. Плавность хода автомобильная но не расслаблено диванная как на турерах. Как по мне, то это пока идеал мотоцикла для души которой дома не сидится!
И вот! Как обычно бывает только солнце вышло из-за туч,
тут же пятая точка начала напрашиваться на приключения. И так на улице +8 а мы с женой уже валим на … МОРЕ (я не гоню, просто люблю пустынные пляжи), да и слава богу от Запорожья до Бердянска всего то 200 км. Дорога показалась просто игрой, выходишь на наиболее комфортные 140-160 км/ч и ощущения что ты в Авиа лайнере, монотонный шум в шлеме (кстати звук и правда схож с Боингом) и мелькающие крыши легковушек как облака под крылом самолета. Первая остановка попить кофе через 100 км пробега, и довольное лицо жены прыгающей от восторга (в марте – море???)
Далее едешь и ловишь себя на мысли, что ты не хочешь просто долететь до точки назначения, а хочешь просто наслаждаться самим процессом езды. Потому после прибытия к морю и стандартных процедур умывания морской водой и т.п. ты уже мысленно прокручиваешь в голове маршрут домой.
И понимаешь что домой будешь возвращаться какими то окольными путями, лишь бы подольше получать удовольствие от поездки. Все это навевает на вывод что все таки Yamaha FJR это идеальный мотоцикл для проглатывания бешеных расстояний.
И вот откатав свой первый сезон на Honda Hornet 2009 – 600 кубиков, пришел к выводу что мотто тема все таки мое, но класс мотоцикла и то чего я от него хочу все таки иной. А потому начались долгие копания в себе и муки выбора в какой класс податься. И понеслось, постоянно читая о дальних прохватах людей хотелось того же, но куда и в какую сторону податься это было вопросом. Если метить в сторону асфальта то хотелось туриста, но есть соблазн съехать на грунт, а это уже эндуро, сделать вечерний неспешный променад по городу – чопер. И пришлось идти от обратного. Поскольку я на джипе не разу не съезжал в грязь то и эндуро мне вряд ли принесет удовольствие, вечерние покатушки по городу Honda делает на 5 балов, а вот турист с Хорнета никудышний, и потому было принято решение пополнить свой мотопарк новым зверем.
Знакомьтесь Yamaha FJR – 1300см3, 2007г
Всегда говорят что самые яркие впечатления это первые. Когда только забрал и ехал домой, то создалось впечатления, что катался на нем всю свою жизнь, все родное и знакомое, максимум дружелюбия. Реально ездили забирать у продавца вдвоем с другом Саней. Сразу же возникли претензии, потому что он на машине все время плелся сзади и не как не мог держать мой нормальный темп. Выехали от продавца, и я держался за ним минут пятнадцать со скоростью 70, потом мне это надоело и я поехал 100. Вот тут Саня начал отставать, а я все время сбрасывать скорость и дожидался его на хвосте. Пока на первой остановке для перекура он мне не натыкал что у меня спидометр в милях, и соответственно я все время шел 160 км/ч. Что можно смело отнести к комплементам в сторону FJR, на таких скоростях ты себя чувствуешь насколько вольготно, что понимаешь это крейсерская скорость. Теперь больше расскажу по впечатлениям уже с трезвой головой. Сравнивать буду с Хондой. В городе ты первое на что обращаешь внимание это габариты, явно не стрит и междурядье здесь это уже опасный маневр особенно с тремя кофрами. Второе – ВЕС, 300 кг уже не получается вертеть в руках как велосипед, нужно не только умение но и сила. Третье – запас тяги, многие говорят что для Yamaha FJR 2я передача больное место, а все потому что на ней можно смело трогаться и разгоняться до 110, тяга паровозная. Звук мотора который тихо урчит без раскатов баса но в тоже время не жужжит как спортбайковский улей с кучей лошадей но маленького роста. Обтекатели с реальной ветрозащитой, а не спортовские для эмбрионной позы. Плавность хода автомобильная но не расслаблено диванная как на турерах. Как по мне, то это пока идеал мотоцикла для души которой дома не сидится!
И вот! Как обычно бывает только солнце вышло из-за туч,
тут же пятая точка начала напрашиваться на приключения. И так на улице +8 а мы с женой уже валим на … МОРЕ (я не гоню, просто люблю пустынные пляжи), да и слава богу от Запорожья до Бердянска всего то 200 км. Дорога показалась просто игрой, выходишь на наиболее комфортные 140-160 км/ч и ощущения что ты в Авиа лайнере, монотонный шум в шлеме (кстати звук и правда схож с Боингом) и мелькающие крыши легковушек как облака под крылом самолета. Первая остановка попить кофе через 100 км пробега, и довольное лицо жены прыгающей от восторга (в марте – море???)
Далее едешь и ловишь себя на мысли, что ты не хочешь просто долететь до точки назначения, а хочешь просто наслаждаться самим процессом езды. Потому после прибытия к морю и стандартных процедур умывания морской водой и т.п. ты уже мысленно прокручиваешь в голове маршрут домой.
И понимаешь что домой будешь возвращаться какими то окольными путями, лишь бы подольше получать удовольствие от поездки. Все это навевает на вывод что все таки Yamaha FJR это идеальный мотоцикл для проглатывания бешеных расстояний.
- Andrey_Z
- Андрей
- 21 ноября 2014 в 13:27
- 3
- +57
bikepost.ru/blog/51286/Ukraina-Belorussija-osen-2014.html
На самом деле уже покатался, просто пост выложил не по гарячему, а как бы уже на трезвую голову
На самом деле уже покатался, просто пост выложил не по гарячему, а как бы уже на трезвую голову
- Dimasty2008
- 21 ноября 2014 в 14:37
- ↓
А как жЫжъ Kawasaki GTR1400 Concours?
Сам нахожусь между выбором Ямахи или Кавы)
Хороший пост, приятный)
Сам нахожусь между выбором Ямахи или Кавы)
Хороший пост, приятный)
Сам был перед таким же выбором, покатался на обоих в течении сезона. Как по мне то GTR рулится проще и как то легче, чувствуется корни спорта, но у FJR намного больше задатков от туриста. Если брать на трассе в дальнобой то FJR удобнее, а для отжига в городе GTR больший провокатор. Хотя на практике динамика у них одинакова, в основном разница чувствуется в посадке и стоимости обслуживания. Как не крути Yamaha дешевле в содержании чем КАВА. Кстати проверил на опыте курсовую устойчивость, выше всяких похвал.
Европан больше турист, фыжер больше чопер. Фыжер прёт лучше и лучше рулится, особенно в крутых поворотах, у европана больше пластика, больше всяких свистелок-перделок типа комбинированных тормозов, обогрева жопы и рук в стоке. Ездил и на том, и на том. На европане в городе не комфортно — кофры снимаются не удобно, без кофров выглядит голым, с кофрами про междурядье можно забыть. Фыжер в междурядье без кофров не уступает дорожникам, рулится лучше, тормоза злее, движка более «взрывная», чем у европана.
Короче, если склонен больше к мототуризму, но ещё недостаточно пенсионер, чтобы сесть на голду или какой-нибудь пацифик — европан хороший выбор, если ещё не потерялся драйв и стремление «открутить ручку», то среди спорттуристов фыжер практически вне конкуренции.
Короче, если склонен больше к мототуризму, но ещё недостаточно пенсионер, чтобы сесть на голду или какой-нибудь пацифик — европан хороший выбор, если ещё не потерялся драйв и стремление «открутить ручку», то среди спорттуристов фыжер практически вне конкуренции.
- RRReactive
- 21 ноября 2014 в 18:42
- ↑
- ↓
Какой бы выбор человек ни сделал, он всегда будет недоволен © мудрецы
- Running-Wild
- 21 ноября 2014 в 16:04
- ↓
Эх! Как же себя заставить написать сравнительный тест бывшей Ямахи FZ6 и теперешнего Пан Европеана…
Тугой газ лечится элементарно, смазкой тросика и дополнительной шайбой на саму ручку газа, чтоб было меньше трения с правым блоком переключателей. Теперь газ сбрасыватся как на любом другом мопедике. Дерганости слава богу не было, а вот хвост уже задолбал. Ну это тоже лечится, и зимой планирую это исправить.
да не, у меня трения не было вообще и назад он возвращался мгновенно. но усилие на ручке было просто адское, рука через полчаса отваливалась. возможно у тебя уже открутили пружину на один виток ранее.
хвост ты имеешь в виду трескается подрамник от кофра? ты какое крепление ставил? SR357 или просто площадку на родной багажник?
хвост ты имеешь в виду трескается подрамник от кофра? ты какое крепление ставил? SR357 или просто площадку на родной багажник?
Эм… А с каких пор это стало «родными косяками»? У фыжера из родных косяков только первая передача, которая включается громче, чем харлей, и на моделях от 2006 года слабый подрамник хвоста. Про тугой газ и дёрганность — ищи проблему в своём дрыне, у меня чисто стоковый американский фыжер, никаких озвученных проблем не наблюдается. И не только у меня.
Откуда взялось утверждение, что GTR дорог в содержании???????
Пластик недёшев у всех пластиковых мотов!
Ширина GTR 790мм, зеркала при надобности складываются, без необходимости их повторной настройки. Ширина FJR 750мм; 4 сантиметра разницы — пфффф, можно считать что разницы нет!:)
Можно аргументы посерьёзней?! :)
Пластик недёшев у всех пластиковых мотов!
Ширина GTR 790мм, зеркала при надобности складываются, без необходимости их повторной настройки. Ширина FJR 750мм; 4 сантиметра разницы — пфффф, можно считать что разницы нет!:)
Можно аргументы посерьёзней?! :)
1. Утверждение «дорог в содержании» взялось ровно оттуда, как я уже писал выше, что у моего друга, с кем мы вместе катаем, GTR и я от него знаю все, что связанно с мото, с чем он сталкивался, и в какие цены ему это вставало! Если вы не в курсе всех расценок на работы (ремонтные ли или обслуживания, или апгрейда), то мы могли сравнить — ценник выше! Просто потому что значительно больше возни. Для некоторых «операций» надо полдня мотик разбирать, чтобы просто добраться до нужного места. И дело не только в кол-ве пластика, но еще в способе крепления двигла. Я бы лично не поехал в абы какой дешевый сервис спускать двиг, где бравые парни сделают это на табуретке… В сервисах это прекрасно знают и берут гораздо больше. Например, даже элементарно поменять свечи с меня возьмут 500 руб. за саму работу (стоимость свечей не считаем), а с него минимум 2000.
2. Про ширину…
Во-первых, начнем с того, что «зеркала складываются» — это скорее слоган для рекламы мотоцикла, нежели как практический элемент. Потому что а) они складываются не в плотную до корпуса, а где-то под 30 градусов от корпуса торчат в сложенном состоянии, плюс форма корпуса спереди. В итоге в сложенном виде зеркало торчит всего на несколько см. меньше, что не сильно облегчает жизнь. И б) зеркало стоит на самой широкой части корпуса и при складывании не уходит в корпус, как на многих других марках, а остается так же «ушами» снаружи. Так что ширина в итоге все равно остается почти прежней.
Во-вторых, зеркала мота установлены примерно на той же высоте, что и у большинства авто. И вот даже в сложенном виде мот и авто встречаются зеркалами, что в пробках сильная помеха и я это вижу, когда вместе с ним ездим, как уже говорил, наблюдаю как он мучается там, где я пролетаю со свистом. У меня зеркала выше автомобильных, за редкими исключениями. Поэтому я спокойно качусь меж машин, а ему приходится останавливаться и играть в неваляшку. При этом у меня еще помогает кручение руля: сначала одно зеркало обогнуть, потом второе — у него это не поможет, ибо зеркала не на руле.
Так что эта в цифрах вроде небольшая разница в 4 см. на практике оказывается очень существенной в силу конструкций мотов. У Фыжера тоже зеркала на корпусе, но значительно выше.
Я не знаю, как ты, может ты богатенький буратино и тебе не принципиальна разница в цене содержания мота, то я не из такого уж богатого класса и мне эта разница — серьезный аргумент. Не говоря уже о цене покупки самого мота. Для меня расход бенза в 6-7 литров у Фыжера против 9-11 у ГТРа — вполне серьезный аргумент!
2. Про ширину…
Во-первых, начнем с того, что «зеркала складываются» — это скорее слоган для рекламы мотоцикла, нежели как практический элемент. Потому что а) они складываются не в плотную до корпуса, а где-то под 30 градусов от корпуса торчат в сложенном состоянии, плюс форма корпуса спереди. В итоге в сложенном виде зеркало торчит всего на несколько см. меньше, что не сильно облегчает жизнь. И б) зеркало стоит на самой широкой части корпуса и при складывании не уходит в корпус, как на многих других марках, а остается так же «ушами» снаружи. Так что ширина в итоге все равно остается почти прежней.
Во-вторых, зеркала мота установлены примерно на той же высоте, что и у большинства авто. И вот даже в сложенном виде мот и авто встречаются зеркалами, что в пробках сильная помеха и я это вижу, когда вместе с ним ездим, как уже говорил, наблюдаю как он мучается там, где я пролетаю со свистом. У меня зеркала выше автомобильных, за редкими исключениями. Поэтому я спокойно качусь меж машин, а ему приходится останавливаться и играть в неваляшку. При этом у меня еще помогает кручение руля: сначала одно зеркало обогнуть, потом второе — у него это не поможет, ибо зеркала не на руле.
Так что эта в цифрах вроде небольшая разница в 4 см. на практике оказывается очень существенной в силу конструкций мотов. У Фыжера тоже зеркала на корпусе, но значительно выше.
Я не знаю, как ты, может ты богатенький буратино и тебе не принципиальна разница в цене содержания мота, то я не из такого уж богатого класса и мне эта разница — серьезный аргумент. Не говоря уже о цене покупки самого мота. Для меня расход бенза в 6-7 литров у Фыжера против 9-11 у ГТРа — вполне серьезный аргумент!
Я в курсе расценок на работы, так как сам являюсь владельцем GTRа, поэтому и не понимаю что там дорогого??? Всё примерно одинаково с другими марками мотов!
Зачем снимать двигатель? Чтобы поменять свечи??? Так сообщите своему другу, что они меняются без снятия движка, надо только иметь побольше переходников на свечник!
По поводу ширины — да, всё не так радужно, как на маленьких спортах, или дорожниках. Но надо понимать, что этот мот всё-таки предназначен не для толкания в пробках, так что надо находить компромисс, и относиться к этому более философски! :)
Я совершенно не богатенький буратино, поэтому все операции по обслуживанию мота провожу сам, а не на сервисах, и мне принципиальна разница в цене содержания мота, только опять-же, разницы особой нет. Регламентные работы проводит каждый владелец мота, а большего мот и не требует! Масляный фильтр — 340-400р, воздушный 1800-2400р, передние торм колодки 3500-4000р, задние 1200р, свечи 380р за штуку и меняются они грубо говоря один раз в 2 года! Всё..., больше никаких затрат я не несу! :)
Откуда такие цифры расхода..???? Как раз расход 6,5 — 7,5 литров на сотню!
Зачем снимать двигатель? Чтобы поменять свечи??? Так сообщите своему другу, что они меняются без снятия движка, надо только иметь побольше переходников на свечник!
По поводу ширины — да, всё не так радужно, как на маленьких спортах, или дорожниках. Но надо понимать, что этот мот всё-таки предназначен не для толкания в пробках, так что надо находить компромисс, и относиться к этому более философски! :)
Я совершенно не богатенький буратино, поэтому все операции по обслуживанию мота провожу сам, а не на сервисах, и мне принципиальна разница в цене содержания мота, только опять-же, разницы особой нет. Регламентные работы проводит каждый владелец мота, а большего мот и не требует! Масляный фильтр — 340-400р, воздушный 1800-2400р, передние торм колодки 3500-4000р, задние 1200р, свечи 380р за штуку и меняются они грубо говоря один раз в 2 года! Всё..., больше никаких затрат я не несу! :)
Откуда такие цифры расхода..???? Как раз расход 6,5 — 7,5 литров на сотню!
1. Я так и думал, что ты неприменешь возможностью потроллить, связав в одну кучу смену свечей и снятие двигла! Только в контексте моих слов связи между тем и другим нету, и внимательный человек это поймет. Я сначала говорил про выше ценник на работы в сервисах из-за особенностей конструкции, что связанно и с пластиком и со способом крепления двигла, а уж потом, уже в другом предложении привел пример для сравнения цен на одинаковые процедуры, подчеркнув словами «даже элементарно» что взял для примера самую простую работу — замену свечей, и это уже было безотносительно к съему двигла. Троллинг не прокатил! :)
2. Я понимаю, что мот не для толкания пробок и все прочее… Я и не говорил об этом, и вовсе не имею в виду что мот плохой! Меня попросили привести причины, почему я предпочту Фыжер ГТР-у — я их привел: мне лично нужно толкаться в пробках, поэтому Фыжер для меня более подходяший вариант, чем ГТР.
3. Колодки по цене сами по себе не дороже — но по кол-ву их больше! И изнашиваются они довольно быстро. В последнем я не утверждаю, потому что это со слов моего друга, а он мог сравнить — у него было много разных мотов. Вот он сетует, что у него на ГТР очень быстро изнашиваются колодки, гораздо быстрее, чем на других. И стоит их аж 8 штук на передке. Про расход я тоже с его опыта говорю — у него в среднем 9 литров идет по городу.
Собственно, я не говорю, что мот плохой, наоборот, он всем хорош. Я изначально отвечал только лишь на вопрос, почему он мне не подходит и почему я делаю выбор в пользу Фыжера. А это конкретно габариты для пробок и дороже содержание.
2. Я понимаю, что мот не для толкания пробок и все прочее… Я и не говорил об этом, и вовсе не имею в виду что мот плохой! Меня попросили привести причины, почему я предпочту Фыжер ГТР-у — я их привел: мне лично нужно толкаться в пробках, поэтому Фыжер для меня более подходяший вариант, чем ГТР.
3. Колодки по цене сами по себе не дороже — но по кол-ву их больше! И изнашиваются они довольно быстро. В последнем я не утверждаю, потому что это со слов моего друга, а он мог сравнить — у него было много разных мотов. Вот он сетует, что у него на ГТР очень быстро изнашиваются колодки, гораздо быстрее, чем на других. И стоит их аж 8 штук на передке. Про расход я тоже с его опыта говорю — у него в среднем 9 литров идет по городу.
Собственно, я не говорю, что мот плохой, наоборот, он всем хорош. Я изначально отвечал только лишь на вопрос, почему он мне не подходит и почему я делаю выбор в пользу Фыжера. А это конкретно габариты для пробок и дороже содержание.
- WhiteMotard
- 22 ноября 2014 в 0:51
- ↑
- ↓
эх, помню, как ты меня делал, переходя со 160 на 240, а я на таких скоростях уже не мастак)) И также помню, как ты плелся потом на 20 км/ч, ожидая, пока я подъеду))
моцик культовый и лидер в своем классе все же.
не пожалеешь о покупке. выкат в европу обязателен.
немного замечтаешь о тур-эндуро когда очутишься на многокилометровом разбитом участке в российской провинции, когда просто будет жалко моцик и его трясущийся скрипящий пластик и удары по вилке.
и это еще до грунта совсем далеко.
но если по рф катать по самым основным «М» трассам, то таких моментов может и не настанет.)))))
хороших веселых двухколесных дней.
моцик супер приобретен.
не пожалеешь о покупке. выкат в европу обязателен.
немного замечтаешь о тур-эндуро когда очутишься на многокилометровом разбитом участке в российской провинции, когда просто будет жалко моцик и его трясущийся скрипящий пластик и удары по вилке.
и это еще до грунта совсем далеко.
но если по рф катать по самым основным «М» трассам, то таких моментов может и не настанет.)))))
хороших веселых двухколесных дней.
моцик супер приобретен.
Лазил с другом по Карпатам, а там местами дорогой называется направление на щебне. Так вот я себя чувствовал неуютно, но и большой разницы с его турындой Хонда Варадеро 1000 не почувствовал. Так что в умелых руках некоторые умудряются лазить там где глазам страшно. www.youtube.com/watch?v=XWng5pEtgkg
ну так конечно при прочих равных условиях)))
хотя я больше писал именно про оллроуд — плохие дороги, но с покрытием каким то.
или разные типы асфальтов (в РФ и такие есть) — стиральная доска, вспаханный после бомбежки, с трещинащими и тд))). А так проехать «с дуру» (в хорошем смысле пишу) можно почти на любом мото почти везде. (чего стоит прохват ребят на дроздах в магадан и тот же путь макрегоров на гусях) — все можно.
но я после почти ста тыс на х11 сейчас на варадеро гораздо меньше плююсь на дорожников наших.)))) ну груженным на грунте кавказа мне гораздо проще было. именно грунте, но не мегабездорожье. мог ехать а не переваливаться.
ну а для европейских дорог и наших хороших конечно фджр сказочен.
хотя я больше писал именно про оллроуд — плохие дороги, но с покрытием каким то.
или разные типы асфальтов (в РФ и такие есть) — стиральная доска, вспаханный после бомбежки, с трещинащими и тд))). А так проехать «с дуру» (в хорошем смысле пишу) можно почти на любом мото почти везде. (чего стоит прохват ребят на дроздах в магадан и тот же путь макрегоров на гусях) — все можно.
но я после почти ста тыс на х11 сейчас на варадеро гораздо меньше плююсь на дорожников наших.)))) ну груженным на грунте кавказа мне гораздо проще было. именно грунте, но не мегабездорожье. мог ехать а не переваливаться.
ну а для европейских дорог и наших хороших конечно фджр сказочен.
А ты расскажи как приятно и легко на нем свечи поменять… Ноги на дальниках горят надо ставить заслонку иначе жопа!
Бывает чудит электрика, в следствии чего перегорает основной предохранитель, мелочь конечно, но когда ты находишься в 2000 км от дома, а он вдруг не заводиться и ты еще не знаешь в чем дело, это напрегает! По движку особыых претензий нет, тянет уверенно, масло не жрет, но огромных пробегов у моих знакомых еще нет максимум 50.000 км.С 2 владельцами сыграла плохую штуку его фишка с карточкой для завода, с одним по его же беде проеб ее, запосной не было, пришлось на эвакуаторе гнать в офицалам, что бы те прошили новую, цена вопроса 14000ре! а у второго она сама размагнителась, благо местные умельцы смогли новую связать с имоблайзером, опять же случилось это не дома и мот пришлось тащить на попутках… Вновь мелочь казалась бы, а не приятно! Запчасти, все в 2-3 а то и в 4 раза дороже чем на fjr. Мот оочень широкий по зеркалам, я на своей нынешней голде 2010 года с большей легкостью езжу в междурядье нежели владельцы Gtr 1400 прикол, но факт! Gtr по зеркалам шире чем Года!))) управление хорошее, но все же все владельцы согласились что Fjr который пощел с 2006 года управляется лучше(не малую роль конечно играет вес и габаритные размеры) В чем конечно Gtr превосходит Fjr это в динамике(ссуки вот что им на fjr не поставить 6 передачу) но в динамике именно по максималке, так как на разгоне идут в ровень.И очень приятный расход топлива в среднем на литр меньше чем на fjr!
Бывает чудит электрика, в следствии чего перегорает основной предохранитель, мелочь конечно, но когда ты находишься в 2000 км от дома, а он вдруг не заводиться и ты еще не знаешь в чем дело, это напрегает! По движку особыых претензий нет, тянет уверенно, масло не жрет, но огромных пробегов у моих знакомых еще нет максимум 50.000 км.С 2 владельцами сыграла плохую штуку его фишка с карточкой для завода, с одним по его же беде проеб ее, запосной не было, пришлось на эвакуаторе гнать в офицалам, что бы те прошили новую, цена вопроса 14000ре! а у второго она сама размагнителась, благо местные умельцы смогли новую связать с имоблайзером, опять же случилось это не дома и мот пришлось тащить на попутках… Вновь мелочь казалась бы, а не приятно! Запчасти, все в 2-3 а то и в 4 раза дороже чем на fjr. Мот оочень широкий по зеркалам, я на своей нынешней голде 2010 года с большей легкостью езжу в междурядье нежели владельцы Gtr 1400 прикол, но факт! Gtr по зеркалам шире чем Года!))) управление хорошее, но все же все владельцы согласились что Fjr который пощел с 2006 года управляется лучше(не малую роль конечно играет вес и габаритные размеры) В чем конечно Gtr превосходит Fjr это в динамике(ссуки вот что им на fjr не поставить 6 передачу) но в динамике именно по максималке, так как на разгоне идут в ровень.И очень приятный расход топлива в среднем на литр меньше чем на fjr!
Рассказываю....:1) свечи меняются не так уж легко, к ним трудно подлезть, но и невыполнимого там ничего нет..., за 1,5 — 2 часа я это делаю! К тому-же на GTRах, их меняют раз в 35-40 тыс. км. Так что, раз в 2 года можно и запариться! :)
2)На дальняках ноги не горят, наоборот приятно обдуваются тёплым воздухом (это хорошо в прохладную погоду, особенно у нас на севере), горят они в пробках. Эту особенность я описывал в своём отчёте по моту.
3)По электронным меткам — чаще менять надо батарейки, желательно раз в три года, и всё будет тип-топ! Ну а то, что проё… б метку, так это сам себе злобный буратино! И потеря ключа на любом другом моте выльется в такой же геморрой! :)
4)Какие запчасти дороже FJR в 3-4 раза??? Конкретные примеры можно?!
5)Ну и по ширине...., прикол, но факт!, GTR по зеркалам уже Голды!!! 790мм против 945! Не ленитесь хотя бы сравнить тех.характеристики! :) Так что, не знаю, в каком междурядье вы ездите с лёгкостью не доступной владельцам GTRов! :)
Хау..., я всё сказал! :)
2)На дальняках ноги не горят, наоборот приятно обдуваются тёплым воздухом (это хорошо в прохладную погоду, особенно у нас на севере), горят они в пробках. Эту особенность я описывал в своём отчёте по моту.
3)По электронным меткам — чаще менять надо батарейки, желательно раз в три года, и всё будет тип-топ! Ну а то, что проё… б метку, так это сам себе злобный буратино! И потеря ключа на любом другом моте выльется в такой же геморрой! :)
4)Какие запчасти дороже FJR в 3-4 раза??? Конкретные примеры можно?!
5)Ну и по ширине...., прикол, но факт!, GTR по зеркалам уже Голды!!! 790мм против 945! Не ленитесь хотя бы сравнить тех.характеристики! :) Так что, не знаю, в каком междурядье вы ездите с лёгкостью не доступной владельцам GTRов! :)
Хау..., я всё сказал! :)
2 чеса на замену свечей, твою тож мать)))как вспомню… это при условии что знаешь что и как делать, мы в первый раз меняли за 2,40 сейчас где то около 2 х чесов выходит… Конечно есть те, кто очень любит свой мотоцикл и готов ему многое прощять, я к технике отношусь именно как к технике на обслуживание не экономлю, но и пылинки с нее не сдуваю, даже на своей нынешней голде 1.8 10 года выпуска по лесам рассекал, медведей смешил)))
На fjr-поменять свечи максимум минут 15-с условием что я бы еше и передернуть успел))но это все лирика, сам в моте не ковыряю есть тут у нас мастер давний, было у него все от совецких днепров до Дукати Пинагалы дак вот он мне так авторитено заявил что более ремонтнопригодного мота именно среди спорт-туризма он не встречал… да и вобще, сам замечал как с легкостью ему все дается… Полное весенее ТО на FJR-максимум минут 30! А так из извращенств когда либо придуманых это конечно снятие заднего колеса на голде полторахе, ну а на 1 месте в хитпораде -ужоса ремонтника техника от Итальянских производителей… Насчет Vfr 800 не в курсе у нас тут не у кого его нет, а говорить не зная, не в моих правилах.Да и цепной он…
На fjr-поменять свечи максимум минут 15-с условием что я бы еше и передернуть успел))но это все лирика, сам в моте не ковыряю есть тут у нас мастер давний, было у него все от совецких днепров до Дукати Пинагалы дак вот он мне так авторитено заявил что более ремонтнопригодного мота именно среди спорт-туризма он не встречал… да и вобще, сам замечал как с легкостью ему все дается… Полное весенее ТО на FJR-максимум минут 30! А так из извращенств когда либо придуманых это конечно снятие заднего колеса на голде полторахе, ну а на 1 месте в хитпораде -ужоса ремонтника техника от Итальянских производителей… Насчет Vfr 800 не в курсе у нас тут не у кого его нет, а говорить не зная, не в моих правилах.Да и цепной он…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть