- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Мой полет в кусты со скорости не менее 55 км/ч
Собрались мы, компания эндураистов, проехаться по одному интересному маршруту…
В общем, все как обычно — сбор на месте встречи, точение лясов перед поездкой, шутки-прибаутки, экипирование, снятие зеркал, смена части экипа на грунтовый (у меня это перчатки), в общем, все в штатном режиме.
Все готовы, выдвигаемся.
Жарко, несмотря на то, что утро. Дорога — бугристая и песчаная, в основном прямая. В общем — обычная высохшая лесная дорога.
Едем не быстро, но и не тошним — 40-45 км/ч.
И тут меня что-то клюнуло в одно место — я поддал газу перед бугорком — перепрыгнул, приземлился, поехал дальше — тренировки прыжков с покрышек не прошли даром — я еду дальше!
Азарт нарастал вместе со скоростью — еще бугор — еще прыжок, и так два раза. Да я крутой кроссмен! Смотрите как я лихо прыгаю с бугра на бугор, подлетая сантиметров на 20-30! Но на третий раз что-то пошло не так. То ли закрутило меня в воздухе, то ли приземлился в рыхлый песочек, то ли вобблинг словил при приземлении, то ли все сразу и еще что-нибудь.
В общем, даже матернуться не успел, только осознал, что мотоцикл мне не удержать и нужно «покидать корабль».
Время не останавливалось, жизнь перед глазами не проносилась. Просто понимал, что сейчас будет очень сильный удар мной о землю в лучшем случае, в худшем… про худший я подумать не успел и воткнулся в землю.
Собственно, падал левым боком а через 0,1 сек уже лежал на правом.
Шевелюсь. Не сломал себе ничего! И болит только бок в районе бедра и пятой точки. Точно не сломал себе ничего — чудеса!
Кричу ребятам, которые подъехали к месту аварии — «Я живой! ничего не сломал! не трогайте меня, дайте полежать!»
Лежу. Слышу, как обсуждают мой эпичный полет. Смотрю на пенек, до которого я не долетел сантиметров 20 и дерево рядом, до которого было меньше полметра. Бошка немного гудит. Спрашиваю, что с мотом — минус номер, ветровичок, задний левый поворотник, погнут руль, загнута лапка КПП.
Лежу дальше. Меня вроде не торопят вставать и в тот момент я бы, наверное, с удовольствием пролежал бы в этих кустах полдня. Но поднимаюсь, вылезаю.
Ни царапины. Только немного ушиб бедро и таз. Рюкзак с гидратором порвался, лямка на черепахе между грудной и плечевой пластиной оторвалась, на шлеме ни царапины, даже камера не отвалилась.
По мотоциклу — лапку КПП отогнул руками, руль мне помогли более или менее привести в правильное положение товарищи, ветровой щиток (родной ямаховский) восстановлению не подлежит, номер погнулся и оторвался с одного крепления, в поворотнике испарилось желтое стекло и лампочка.
В общем, по состоянию я мог продолжать ехать дальше, хоть и немного гудела голова. И поехал. В итоге очень неплохо покатались в тот раз.
По экипу — помимо стандартного набора — боты, колени, кроссовые штаны и джерси, черепаха, шлем, у меня еще была дешевая защита шеи EVS RC4, которая, наверное, меня спасла от не очень хороших последствий, т.к. я головой вошел в землю и сделал какой-то очень хитрый кувырок через нее, гася тем самым скорость до нуля за время примерно в 0,1 сек.
На следующий день, кстати, у меня болели связки шеи спереди, было не очень комфортно двигать головой. Хотя, может, я просто их застудил…
И еще синяк над левым глазом образовался — глаз самую малость подзаплыл (заметно это было, впрочем, только мне)
Бедро прошло через несколько дней — ушиб, все дела.
Выводы такие:
1) не эндурить в одиночку
2) не выпендриваться там, где больно и опасно падать
3) всегда надевать полнейший экип из возможного. Никогда не знаешь, где, когда и какая его часть тебе понадобится.
В общем, все как обычно — сбор на месте встречи, точение лясов перед поездкой, шутки-прибаутки, экипирование, снятие зеркал, смена части экипа на грунтовый (у меня это перчатки), в общем, все в штатном режиме.
Все готовы, выдвигаемся.
Жарко, несмотря на то, что утро. Дорога — бугристая и песчаная, в основном прямая. В общем — обычная высохшая лесная дорога.
Едем не быстро, но и не тошним — 40-45 км/ч.
И тут меня что-то клюнуло в одно место — я поддал газу перед бугорком — перепрыгнул, приземлился, поехал дальше — тренировки прыжков с покрышек не прошли даром — я еду дальше!
Азарт нарастал вместе со скоростью — еще бугор — еще прыжок, и так два раза. Да я крутой кроссмен! Смотрите как я лихо прыгаю с бугра на бугор, подлетая сантиметров на 20-30! Но на третий раз что-то пошло не так. То ли закрутило меня в воздухе, то ли приземлился в рыхлый песочек, то ли вобблинг словил при приземлении, то ли все сразу и еще что-нибудь.
В общем, даже матернуться не успел, только осознал, что мотоцикл мне не удержать и нужно «покидать корабль».
Время не останавливалось, жизнь перед глазами не проносилась. Просто понимал, что сейчас будет очень сильный удар мной о землю в лучшем случае, в худшем… про худший я подумать не успел и воткнулся в землю.
Собственно, падал левым боком а через 0,1 сек уже лежал на правом.
Шевелюсь. Не сломал себе ничего! И болит только бок в районе бедра и пятой точки. Точно не сломал себе ничего — чудеса!
Кричу ребятам, которые подъехали к месту аварии — «Я живой! ничего не сломал! не трогайте меня, дайте полежать!»
Лежу. Слышу, как обсуждают мой эпичный полет. Смотрю на пенек, до которого я не долетел сантиметров 20 и дерево рядом, до которого было меньше полметра. Бошка немного гудит. Спрашиваю, что с мотом — минус номер, ветровичок, задний левый поворотник, погнут руль, загнута лапка КПП.
Лежу дальше. Меня вроде не торопят вставать и в тот момент я бы, наверное, с удовольствием пролежал бы в этих кустах полдня. Но поднимаюсь, вылезаю.
Ни царапины. Только немного ушиб бедро и таз. Рюкзак с гидратором порвался, лямка на черепахе между грудной и плечевой пластиной оторвалась, на шлеме ни царапины, даже камера не отвалилась.
По мотоциклу — лапку КПП отогнул руками, руль мне помогли более или менее привести в правильное положение товарищи, ветровой щиток (родной ямаховский) восстановлению не подлежит, номер погнулся и оторвался с одного крепления, в поворотнике испарилось желтое стекло и лампочка.
В общем, по состоянию я мог продолжать ехать дальше, хоть и немного гудела голова. И поехал. В итоге очень неплохо покатались в тот раз.
По экипу — помимо стандартного набора — боты, колени, кроссовые штаны и джерси, черепаха, шлем, у меня еще была дешевая защита шеи EVS RC4, которая, наверное, меня спасла от не очень хороших последствий, т.к. я головой вошел в землю и сделал какой-то очень хитрый кувырок через нее, гася тем самым скорость до нуля за время примерно в 0,1 сек.
На следующий день, кстати, у меня болели связки шеи спереди, было не очень комфортно двигать головой. Хотя, может, я просто их застудил…
И еще синяк над левым глазом образовался — глаз самую малость подзаплыл (заметно это было, впрочем, только мне)
Бедро прошло через несколько дней — ушиб, все дела.
Выводы такие:
1) не эндурить в одиночку
2) не выпендриваться там, где больно и опасно падать
3) всегда надевать полнейший экип из возможного. Никогда не знаешь, где, когда и какая его часть тебе понадобится.
- shevspb
- Евген
- 8 августа 2014 в 13:36
- 1
- +38
Какое-то странное падение, надо было расслабить руки, сжать колени и газу! Я таким образом устоял когда меня кинуло вперед и я жмякнул передний тормоз (больше не держу там 2 пальца на бездоржье), перед заблокировался, начался воблинг, но я успел отклониться назад, приподнять перед и спокойно поехать дальше.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. «2) не выпендриваться там, где больно и опасно падать» — сродни вообще не садиться на мотоцикл или выходить из дома. Катай, выпендривайся, учись. Через такие падения приходит опыт — а он, как известно, сын ошибок трудных.
Зато потом будешь просто ловить кайф от того, что другие не могут, а ты делаешь на автопилоте.
Зато потом будешь просто ловить кайф от того, что другие не могут, а ты делаешь на автопилоте.
одно дело учиться вилли в лесу или на оживленной трассе, другое дело — в поле или на площадке.
Через такие падения (из-за неумения) приходят переломы и больнички. По мне так на прохватах надо ездить на 70% от своих возможностей, а вот на тренировках как раз и нужно поднимать планку своего скилла. И для этого обеспечить хоть какую-то пассивную безопасность — если падать, то падать на ровненьком или мягеньком, да так, чтобы мот в дерево/столб не улетел, на нем еще ездить. Вот как раз приноровившись делать такие вещи на тренировках в более или менее безопасных для себя условиях, через ошибки, через падения и неудачи, подняв свой скилл, на прохватах и будешь ездить в свое удовольствие, не понимая, как товарищи не могут преодолеть препятствие, которое требует от тебя всего лишь 70% навыков.
Как-то так, я считаю.
Через такие падения (из-за неумения) приходят переломы и больнички. По мне так на прохватах надо ездить на 70% от своих возможностей, а вот на тренировках как раз и нужно поднимать планку своего скилла. И для этого обеспечить хоть какую-то пассивную безопасность — если падать, то падать на ровненьком или мягеньком, да так, чтобы мот в дерево/столб не улетел, на нем еще ездить. Вот как раз приноровившись делать такие вещи на тренировках в более или менее безопасных для себя условиях, через ошибки, через падения и неудачи, подняв свой скилл, на прохватах и будешь ездить в свое удовольствие, не понимая, как товарищи не могут преодолеть препятствие, которое требует от тебя всего лишь 70% навыков.
Как-то так, я считаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть