Блог им. Prenk → Переделка мотоцикла для зимы
После прошлого зимнего сезона решил основательно переделать Альфу в зимний вариант. Сразу возник вопрос об падениях, стоковые подножки и клетка настолько слабые, что даже облокотить мотоцикл на них нельзя, а удары они тем более не выдержат. Было решено сделать слайдеры! Из чего? Конечно же из стоковых дуг!) (решил экономить)
Подножка
Естественно нужны шипы, так как я собираюсь ездить и по асфальту, то единственным мне известным вариантом, к тому же самым дешёвым, остаются шурупы. На каждое колесо ушло порядка 600 штук. Длину выбирал так, чтобы выступали наружу на 3 мм. Дабы не проткнуть ими при езде камеру обернул её по внешнему радиусу пожарным шлангом и замотал армированным скотчем.
Следующим пунктом идёт подогрев, к тому же не только рук. Подогрев груди был сделан из нагревательного элемента сидений автомобиля, путём пришивания его на майку) Подогрев ног сделал из нагревательных элементов китайского набора «Hot Grips» за 150 рублей :) Подогрев ручек тоже самодельный с регулятором напряжения, чтобы регулировать мощность.
Регулятор напряжения:
<
Просто кладёте между ногой и стелькой)
Так же желательно обзавестись ветрозащитой рук, я заказал на Ебэе за 500 р. Полезная штука, однако.
Возникла проблема, генератор не тянул весь это «бред». Решено было установить везде светодиодные лампочки и избавиться от ненужной электрики. Поворотники заказывались, опять же, на Ебее, задний стоп сигнал купил в автомагазине от какого-то грузовика.
Так же установил вольтметр для контроля уровня заряда
В целом результатом я доволен :) Сцепления на асфальте достаточное, даже выше, чем я предполагал. Не холодно, совсем!!! Мощности генератора хватает на весь подогрев. Падал и не раз, защита работает на ура.
Вот ещё пару фоточек :)
i63.fastpic.ru/big/2014/1102/b2/677e63162dc98b41027dcda1a01404b2.jpg
Так же есть видео об изготовлении подогрева ручек, спасибо за внимание)
Подножка
Естественно нужны шипы, так как я собираюсь ездить и по асфальту, то единственным мне известным вариантом, к тому же самым дешёвым, остаются шурупы. На каждое колесо ушло порядка 600 штук. Длину выбирал так, чтобы выступали наружу на 3 мм. Дабы не проткнуть ими при езде камеру обернул её по внешнему радиусу пожарным шлангом и замотал армированным скотчем.
Следующим пунктом идёт подогрев, к тому же не только рук. Подогрев груди был сделан из нагревательного элемента сидений автомобиля, путём пришивания его на майку) Подогрев ног сделал из нагревательных элементов китайского набора «Hot Grips» за 150 рублей :) Подогрев ручек тоже самодельный с регулятором напряжения, чтобы регулировать мощность.
Регулятор напряжения:
<
Просто кладёте между ногой и стелькой)
Так же желательно обзавестись ветрозащитой рук, я заказал на Ебэе за 500 р. Полезная штука, однако.
Возникла проблема, генератор не тянул весь это «бред». Решено было установить везде светодиодные лампочки и избавиться от ненужной электрики. Поворотники заказывались, опять же, на Ебее, задний стоп сигнал купил в автомагазине от какого-то грузовика.
Так же установил вольтметр для контроля уровня заряда
В целом результатом я доволен :) Сцепления на асфальте достаточное, даже выше, чем я предполагал. Не холодно, совсем!!! Мощности генератора хватает на весь подогрев. Падал и не раз, защита работает на ура.
Вот ещё пару фоточек :)
i63.fastpic.ru/big/2014/1102/b2/677e63162dc98b41027dcda1a01404b2.jpg
Так же есть видео об изготовлении подогрева ручек, спасибо за внимание)
- Prenk
- Николай
- 2 ноября 2014 в 22:18
- 4
- +28
Вкручивал я их с клеем, так, для самоуспокоения.
Вообще наружу выталкивает шипы давление камеры и центробежная сила. Во внутрь — только давление массы мотоцикла. По этому я их и вкрутил «так много», чтобы уменьшить, вернее сказать разгрузить, силу, приходящуюся на каждый шип в момент его соприкосновения с твёрдой поверхностью (асфальтом).
Проехал лишь 17 км. У меня порвалась прокладка между цилиндром и головкой цилиндра, что свидетельствует о том, что для зимних покатушек нужно выбирать технику из более качественных материалов.
Вообще наружу выталкивает шипы давление камеры и центробежная сила. Во внутрь — только давление массы мотоцикла. По этому я их и вкрутил «так много», чтобы уменьшить, вернее сказать разгрузить, силу, приходящуюся на каждый шип в момент его соприкосновения с твёрдой поверхностью (асфальтом).
Проехал лишь 17 км. У меня порвалась прокладка между цилиндром и головкой цилиндра, что свидетельствует о том, что для зимних покатушек нужно выбирать технику из более качественных материалов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть