Блог им. Dianka → Как корабль назовешь так он и поплывет.
История о том как я имя Файзеру выбрала. И что из этого вышло ))) Пару дней назад приобрела Ямаху ФЗ6, долго думала как назвать. Решение пришло после очередного посещение конюшни.Этого красавца зовут Скиф. Знакомы мы с ним не один год. Парень своеобразный, с одной стороны очень добрый, с другой же своенравный. Не делает то что не хочет и не заставишь ты его никак это сделать. Хоть по хорошему, хоть по плохому. Сбрасывал меня пару раз, он хотел в конюшню, а я его в поля гнала.
В общем решила, назвала Файзер Скифом. К моему сожалению от него он принял не только имя, а и такой же своеобразный характер. Выехали с ним сегодня, живу в частном секторе, так что слово асфальт тут незнакомо. Я тоже хороша поехала на новой технике, которая тяжелее всего того на чем я раньше ездила. В общем с садов на асфальт мы так и не выехали. Завалились метров за 15 до дороги. как упала до сих пор не поняла. на автомате выключила ключ из зажигания, осмотрела себя, осмотрела мот. Повреждений не обнаружила, у меня только боль в лодышке. Стала пытаться поднять мот, поняла что с одной больной ногой это мне не удастся, позвонила брату. Пришел, поднял. Села завелась, скорость включила пяткой. брат пошел следом. заехали в гараж. стоя на правой ноге дождалась брата. Он поставил подножку, снял меня с мота, отнес в спальню. У отца день рождения, все внизу сидят, а я думаю какую историю придумать что б спуститься вниз (сама на ногу не наступаю)такой неприятный отек. Надеюсь что ушиб, ибо завтра надо было ехать делать техосмотр, страховаться и становиться на учет.
Почитав комментарии к посту коня решено оставить безымянным до тех пор пока он себя сам не проявит, ему лучше знать как его зовут )))). Ибо двух характерных Скифов я не переживу, один меня сбрасывал, теперь второй стал.
Подвела итоги:
1 Даже на маленькие расстояния выезжать только в полном экипе
2 Не ездить по сырой грунтовке
3 Переименовать Ямаху
4 Стараться не выезжать одной, ибо в случае чего( как щас повредила ногу) я мот даже не подниму одна.
Спасибо тем кто дочитал. Если что не так извините, пост первый. Надеюсь следующие будут более радужными. Всем бобра и берегите себя ;)
P.S этого красавца я еще обуздаю )))))
В общем решила, назвала Файзер Скифом. К моему сожалению от него он принял не только имя, а и такой же своеобразный характер. Выехали с ним сегодня, живу в частном секторе, так что слово асфальт тут незнакомо. Я тоже хороша поехала на новой технике, которая тяжелее всего того на чем я раньше ездила. В общем с садов на асфальт мы так и не выехали. Завалились метров за 15 до дороги. как упала до сих пор не поняла. на автомате выключила ключ из зажигания, осмотрела себя, осмотрела мот. Повреждений не обнаружила, у меня только боль в лодышке. Стала пытаться поднять мот, поняла что с одной больной ногой это мне не удастся, позвонила брату. Пришел, поднял. Села завелась, скорость включила пяткой. брат пошел следом. заехали в гараж. стоя на правой ноге дождалась брата. Он поставил подножку, снял меня с мота, отнес в спальню. У отца день рождения, все внизу сидят, а я думаю какую историю придумать что б спуститься вниз (сама на ногу не наступаю)такой неприятный отек. Надеюсь что ушиб, ибо завтра надо было ехать делать техосмотр, страховаться и становиться на учет.
Почитав комментарии к посту коня решено оставить безымянным до тех пор пока он себя сам не проявит, ему лучше знать как его зовут )))). Ибо двух характерных Скифов я не переживу, один меня сбрасывал, теперь второй стал.
Подвела итоги:
1 Даже на маленькие расстояния выезжать только в полном экипе
2 Не ездить по сырой грунтовке
3 Переименовать Ямаху
4 Стараться не выезжать одной, ибо в случае чего( как щас повредила ногу) я мот даже не подниму одна.
Спасибо тем кто дочитал. Если что не так извините, пост первый. Надеюсь следующие будут более радужными. Всем бобра и берегите себя ;)
P.S этого красавца я еще обуздаю )))))
- Dianka
- Vedma
- 22 октября 2014 в 21:46
- 1
- +30
Диана, поправь фото. Как правильно вставить фото, можно прочитать в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- AQuaMarine
- 22 октября 2014 в 22:07
- ↓
Ни пуха! )…
Я вот тоже долго думала над именем…
Попала в аварию…
не знаю связано ли — не могу найти характеристику… вроде Кошка грациозна, быстра и резва должна быть…
в итоге пришла мысль о 9 жизнях…
Будем видеть…
Я вот тоже долго думала над именем…
Попала в аварию…
не знаю связано ли — не могу найти характеристику… вроде Кошка грациозна, быстра и резва должна быть…
в итоге пришла мысль о 9 жизнях…
Будем видеть…
Фигасе изящная женская лодыжка. По уму-то холод, давящую повязку и бегом снимок делать.
Я в детстве придавил мотом голеностоп, опух, болел, потом прошло, шишечка осталась сбоку. В итоге жизнь изменилась — в армию не взяли из-за этого. Оказывается, был перелом, сам сросся.
Теперь горнолыжные ботинки подшаманивать приходится, ибо не предусмотрено в них моё детство.
Я в детстве придавил мотом голеностоп, опух, болел, потом прошло, шишечка осталась сбоку. В итоге жизнь изменилась — в армию не взяли из-за этого. Оказывается, был перелом, сам сросся.
Теперь горнолыжные ботинки подшаманивать приходится, ибо не предусмотрено в них моё детство.
В больничку дуй, может быть перелом. Я как — то тоже 3 дня проходил думая что ушиб, а оказалось — двухсторонний перелом лодыжки, лучше учись на чужих ошибках.
А причина падения проста — отсутствие навыков и непривычка к мотоциклу. Фазер — хоть и дохлая шестисотка, но дерганый мотор и тормоза довольно цепкие, резковат он во всех отношениях.
А причина падения проста — отсутствие навыков и непривычка к мотоциклу. Фазер — хоть и дохлая шестисотка, но дерганый мотор и тормоза довольно цепкие, резковат он во всех отношениях.
Фазер — хоть и дохлая шестисоткаС каких это пор полносильный 98л.с. Фазер стал «дохлой шестисоткой» ?! о_О
Автору поста добра и скорейшего залечивания лодыжки.
Но все-таки надо в травмпункт срочно и на больничный!
По своему опыту знаю, что например больничный дает официальную отсрочку при постановке на учет в ГАИ.
Да и вообще, рентген не повредит.
Как ни странно, в гонках со спортами, если это не драг, фазер не уступает почти (возможно дело во мне).
Ему не хватает низов, ну от рядника много ждать и не приходится, но свою нотку вносит специфичность ямаховской коробки. Иногда хочется большего на трассе, если «вжигания» кратковременны — все ок, но если долго и томно валить по трассе — становится понятно что ему тяжело.
Ему не хватает низов, ну от рядника много ждать и не приходится, но свою нотку вносит специфичность ямаховской коробки. Иногда хочется большего на трассе, если «вжигания» кратковременны — все ок, но если долго и томно валить по трассе — становится понятно что ему тяжело.
Ему не хватает низов, ну от рядника много ждать и не приходится,Я больше скажу, хорошие годные низы есть только у большого (и желательно нижневального) V2, а это, за исключением Buell и Yamaha MT-01, вообще другой класс. Сам ожидал от KTM 990 веселых низов, и ошибался — едет он только с 4000.
специфичность ямаховской коробкинужна 6-я передача?
но если долго и томно валить по трассе — становится понятно что ему тяжело.200км/ч по хорошей трассе он способен идти достаточно долго — не могу понять, что именно тебя не устраивает…
Меня все устраивает, мотоцикл этот я очень люблю. И 6 передача не нужна, она и так есть :D
Под специфичностью коробки я подразумевал ее шумность и нежность, для ее же долговечности — желательно осуществлять переход с 1 на 2 на совсем небольших оборотах, в обратном случае не исключены удары скрежет и сильный износ шестерен, что потом выливается в не дешевый ремонт. Я же, зачастую, езжу ночью и манера езды довольно активная, поэтому это немного удручает. Хотя тут скорее дело привычки, со временем и хаябуса, наверное, ехать перестает)
200 он едет легко и не принужденно, но иногда хочется больше. Нередко езжу за город, и на протяжении первых км 50 дорога вполне позволяет ехать 240 — 250, при отсутствии трафика, ессесно.
Под специфичностью коробки я подразумевал ее шумность и нежность, для ее же долговечности — желательно осуществлять переход с 1 на 2 на совсем небольших оборотах, в обратном случае не исключены удары скрежет и сильный износ шестерен, что потом выливается в не дешевый ремонт. Я же, зачастую, езжу ночью и манера езды довольно активная, поэтому это немного удручает. Хотя тут скорее дело привычки, со временем и хаябуса, наверное, ехать перестает)
200 он едет легко и не принужденно, но иногда хочется больше. Нередко езжу за город, и на протяжении первых км 50 дорога вполне позволяет ехать 240 — 250, при отсутствии трафика, ессесно.
Пока привыкал, для мягкости — около 4 — 5 тысяч. Опытные фазероводы рекомендуют до 6 тысяч. Сейчас — в зависимости от условий: в спокойном темпе — те же 6 тысяч. Если же еду активно — то и на 10 и на 12 могу переключиться, только тут уже определенные навыки нужны чтобы все было мягко и без вреда для коробки.
- TinkyVinky
- 23 октября 2014 в 0:34
- ↓
Скорейшего выздоровления и присоединяюсь к остальным — надо в больничку! Родным скажи что подвернула на лестнице(как вариант).
Могут быть неприятные последствия, здоровье — оно одно и на всю жизнь!!! ;-)
З.Ы. Постельное белье у меня такое же сейчас постелено =D
Могут быть неприятные последствия, здоровье — оно одно и на всю жизнь!!! ;-)
З.Ы. Постельное белье у меня такое же сейчас постелено =D
Я его когда увидила мне в голову первая мысль пришла что это Мурка или Мурзик. Потом подумала что слишком не серьёзно это имя для файзера и начала думать дальше. Видимо зря.
За добрые пожелания спасибо. Думаю поправлюсь быстрей чем доктор сказал.( лежать мне уже надоело) одно плохо отек ещё сильнее стал. Кость уже совсем не видно. Ну это все переживем, друзья уже программу на выходние составили куда меня с ходунками повезут, что бы я тут не скучала в 4 стенах))))
За добрые пожелания спасибо. Думаю поправлюсь быстрей чем доктор сказал.( лежать мне уже надоело) одно плохо отек ещё сильнее стал. Кость уже совсем не видно. Ну это все переживем, друзья уже программу на выходние составили куда меня с ходунками повезут, что бы я тут не скучала в 4 стенах))))
смотрела дорожники, выбор был между SV, бандитом, хорнетом и файзером. Появилься 2 хороших варианта Хорнет и файзер. Так как я любитель дальних поездок хорнет без обтекателей отмелся сам сабой. Вот и взяла файзер. Еще обстоятельства сложились так, что или щас беру или неизвестно когда потом деньги будут.
Я размышляю, что мотоцикл сам знает как его зовут, а владелец должен лишь услышать ;)
Байку «имя» подобрать можно только познакомившись, со временем. Вкататься, почувствовать нрав, характер, привычки и лишь тогда, поняв, что за существо перед тобой, задуматься над прозвищем и подобрать наиболее подходящее. Родители дают имена детям, прозвищами же обрастают в силу каких-либо свойственных факторов, их жизнь даёт. Мой байк для меня — единомышленник и друг. Вернее подруга, так мне кажется.
Так что не торопись юношу девчачьим именем звать :)
Байку «имя» подобрать можно только познакомившись, со временем. Вкататься, почувствовать нрав, характер, привычки и лишь тогда, поняв, что за существо перед тобой, задуматься над прозвищем и подобрать наиболее подходящее. Родители дают имена детям, прозвищами же обрастают в силу каких-либо свойственных факторов, их жизнь даёт. Мой байк для меня — единомышленник и друг. Вернее подруга, так мне кажется.
Так что не торопись юношу девчачьим именем звать :)
От падения мотоцикла на ногу не спасут даже Sidi Vortice (проверено на практике).
Спортовые мотоботы не для этого созданы, а для того, чтобы защитить твою ногу от длительной скользячки на высокой скорости.
Если нужна защита от ударов и падений — бери кроссовые боты, без вариантов.
Мне когда груженый Warrior свалился на ногу (она уже лежала ребром стопы на асфальте), даже синяка или ушиба не было. Но кроссовые вряд ли подойдут для управления дорожником.
Спортовые мотоботы не для этого созданы, а для того, чтобы защитить твою ногу от длительной скользячки на высокой скорости.
Если нужна защита от ударов и падений — бери кроссовые боты, без вариантов.
Мне когда груженый Warrior свалился на ногу (она уже лежала ребром стопы на асфальте), даже синяка или ушиба не было. Но кроссовые вряд ли подойдут для управления дорожником.
в любом случае они лучше кросовок. а ботами хорошими и комбезом обзавестись надо, кто знает что еще ждет впереди. я последний раз в мае с ёбрика упала, и то не заметила, встала отряхнулась, подняла его поехала дальше. щас разница ощутима, конь тяжелый, даже в сравнении бандоса 400 огромная разница. приходит понимание что черепашка, колени, и китайские боты уже не помогут. серьезной технике, серьезный экип.
Бегом к врачу! Ну как «бегом» — вприпрыжку:)
Я по весне так же разложился. Оказался перелом лодыжки.
Я по весне так же разложился. Оказался перелом лодыжки.
Все бывает, заживет :) А то что байк поднять не можешь, так я тоже свой не могу и без всяких физических повреждений :) Как то на мойке не посмотрел и поставил подножку в решетку для слива воды. Она естественно туда провалилась и мот повалился, сам поднять не смог, помог мойщик :) Что поделать я дрыщь а вес мотоцикла 220кг :)
Кругом нормальные люди, ездят на лошадях…
А у меня то хрюшки то слоны. Чеж делать то теперь — ума не приложу.
Вот кто-то вчера прогулялась на лошадке… Красиво звучит. Интригующе. Классно.
А тут…
В) Андрюха, чего ты какой грязный и уставший?
А) Слоника выгуливал.
В) Слона???
А) Угу. Он сволочь застрял в грязи. Сел брюхом. Пришлось выталкивая помогать ножками. а потом слоник упал на меня и пришлось сначала выползти из под него а потом поднимать…
В) Поднимать слона?
А) Да да. Нужно было поднять с левого бока. И поставить вертикально.
Интересно отвезут в дурку к наполеонам сразу или попозже
А у меня то хрюшки то слоны. Чеж делать то теперь — ума не приложу.
Вот кто-то вчера прогулялась на лошадке… Красиво звучит. Интригующе. Классно.
А тут…
В) Андрюха, чего ты какой грязный и уставший?
А) Слоника выгуливал.
В) Слона???
А) Угу. Он сволочь застрял в грязи. Сел брюхом. Пришлось выталкивая помогать ножками. а потом слоник упал на меня и пришлось сначала выползти из под него а потом поднимать…
В) Поднимать слона?
А) Да да. Нужно было поднять с левого бока. И поставить вертикально.
Интересно отвезут в дурку к наполеонам сразу или попозже
Буквально вчера закрыл сезон, оказавшись точно в такой же ситуациии, как и автор поста. Не удержал свой GSF600S и завалил мот на месте, оказавшись придавленным весом около 230кг. Выбраться из под мотоцикла без посторонней помоши не смог… Точно так же придавило ногу, правда с меньшими последствиями, но связки все же потянул и пришлось брать больничный :( Пока хромаю, но не теряю оптимизма)))
я вот еще не хожу, связки сустав не держат, он начинает гулять и естественно очень болеть. Сегодня очередной поход к врачу. Должен дать направление, в магазин с описанием какой именно бандаж для голеностопа покупать и я наконец смогу ходить пусть и хромая )))) еще выкатиться в этом сезоне успею чуть еще под заживет нога))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть