Honda VFR1200X Crosstourer 2012 → Первые заметки после покупки мотоцикла Honda Crosstourer
Хочу поделиться заметками после двух месяцев использования мотоцикла. Если коротко — отличный аппарат.
Кардан, спицы и бескамерная резина — это прекрасно.
1. Эргономика
По росту/комплекции подходит отлично (189 см. / 100 кг.). При моем росте посадка чуть с наклоном вперед. Первое желание было поднять руль немного и наклонить на себя, но прошло. Посадка комфортная, ноги не затекают и не устают.
2. Ходовая
Жестковата передняя вилка, стыки мостов ощущаются руками сильно. Регулировка вилки не помогает, попробую поменять резину.
3. Расход топлива
По документам у мотоцикла объем топливного бака 21.5 л., расход топлива 16,3 км/л, т.е. получается должно быть фактически 350 км. запаса хода. Фактически же хватало максимум на 250.
4. Разное
По пробкам между рядов перемещается отлично, можно ехать спокойно 40-45 не выжимая сцепление на второй скорости при
невысоких оборотах. На холостых на первой идет 12 км/ч не выжимая сцепление.
Сразу ставить передний хаггер и назад брызговик дополнительный под номер. Переднее колесо закидывает на радиатор, с заднего
колеса весь кофр в грязи.
UPD: Резковат газ, особенно на первой передаче.
Кардан, спицы и бескамерная резина — это прекрасно.
1. Эргономика
По росту/комплекции подходит отлично (189 см. / 100 кг.). При моем росте посадка чуть с наклоном вперед. Первое желание было поднять руль немного и наклонить на себя, но прошло. Посадка комфортная, ноги не затекают и не устают.
2. Ходовая
Жестковата передняя вилка, стыки мостов ощущаются руками сильно. Регулировка вилки не помогает, попробую поменять резину.
3. Расход топлива
По документам у мотоцикла объем топливного бака 21.5 л., расход топлива 16,3 км/л, т.е. получается должно быть фактически 350 км. запаса хода. Фактически же хватало максимум на 250.
4. Разное
По пробкам между рядов перемещается отлично, можно ехать спокойно 40-45 не выжимая сцепление на второй скорости при
невысоких оборотах. На холостых на первой идет 12 км/ч не выжимая сцепление.
Сразу ставить передний хаггер и назад брызговик дополнительный под номер. Переднее колесо закидывает на радиатор, с заднего
колеса весь кофр в грязи.
UPD: Резковат газ, особенно на первой передаче.
- Gutsy
- Игорь
- 17 октября 2014 в 11:56
- 3
- +21
- rassel_msk
- 18 октября 2014 в 2:55
- ↑
- ↓
К сожалению, от года к году утверждение, что Хонда делает лучшие мотоциклы всё менее актуально. Но CrossTourer выглядит интересно, да.
Да это все писанина. Она у всех красивая (не зря сотни копирайтеров трудтся). Я говорю в общем. Что есть Honda? Автомобили, мотоциклы, силовая техника (газонокосилки, мотокосы и т п), лодочные моторы. Можно спросить любого человека, который хоть раз в жизни владел одним из продуктов Honda, и он оставит положительный отзыв. Возможно отрицательные стороны тоже будут, но в целом положительные. За что люди любят и уважают Honda? Надежность, качество, технологичность, преданность традициям и в то же время простота и понятность. Не беру в счет такие неприятные моменты как стоимость техники, запасных частей/расходных материалов, тюнинга и сервиса, ибо не об этом сейчас…
Я Транс люблю, это мой первый мотоцикл, но, после CT транс не едет вообще. Увы.
Но у Транса:
— камеры,
— более низкая посадка,
— подножки стянуты назад (относительно CT), из-за этого быстро затекают ноги и устают колени,
— сиденье у Транса деревянное, я выть начинаю после 100 км. (в прошлую поездку всю дорогу ехал на подушке надувной)
— расход у меня на нем по трассе конский после 140 км/ч,
— карбюратор,
— нет АБС,
— штатный свет отвратительный.
Но у Транса:
— камеры,
— более низкая посадка,
— подножки стянуты назад (относительно CT), из-за этого быстро затекают ноги и устают колени,
— сиденье у Транса деревянное, я выть начинаю после 100 км. (в прошлую поездку всю дорогу ехал на подушке надувной)
— расход у меня на нем по трассе конский после 140 км/ч,
— карбюратор,
— нет АБС,
— штатный свет отвратительный.
- VinsentVega
- 17 октября 2014 в 16:10
- ↓
Какая у него крейсервская скорость на трассе, т.е. комфортная, стекло высокое, пригибаться на скольки км/ч приходится?
- oleganich1
- 17 октября 2014 в 17:48
- ↑
- ↓
Привет, являюсь владельцем обсуждаемого мотоцикла)) Начал сезон на нем в марте этого года, купил в прошлом году в ноябре. Про стекло… на свой поставил GIVI AIR FLOW… Из плюсов то, что ты можешь регулировать высоту стекла, потрясающая ветрозащита, даже не ожидал. В обычном интегральном шлеме не закрываю визор до 140-150 км/ч при росте 185…
Посадка комфортная, ноги не затекают и не устают.
Какой максимальный пробег за один раз?
Если ноги не затекают при городских прохватах-то не факт, что всё будет хорошо при поездке на полторы тысячи.
Как эксплуатируешь мот? Город, трасса? На чём ездил до этого?
Бескамерку можно из плюсов убрать, ибо она и так у всех перечисленных альтернатив)
- DimaKabanec
- 10 октября 2016 в 2:51
- ↑
- ↓
Привет, я тоже езжу на работу каждый день, плюс за покупками да и просто так прокатиться.Но у меня получается 300 км на полном баке, ну,± 10-15км….Правда я не очень то давлю на «гашетку»)))Мой стиль езды умеренный))
- oleganich1
- 17 октября 2014 в 17:52
- ↑
- ↓
Я ездил на нем в этом году до Эльбруса, через Адыгею и Карачаево Черкессию, вполне без напряга выехал за день за Ростов, проехал 1200 1300 в течении дня. Возможно было бы и дальше, ориентировался на приятеля на драгстаре, он устал…
- oleganich1
- 17 октября 2014 в 18:59
- ↓
Мне мот очень понравился, сбалансированный, дефорсированный мотор это тема, приличный момент на колесе позволяет тошнить между рядами не выжимая сцепления, весьма братский расход топлива, на дальняке укладывался в 5.8-6 литров, по городу при агрессивной езде кушает до 7 литров. Очень удобная посадка, опять же не задумываясь можно съехать на грунтовку или пересечь небольшой ручей.
- oleganich1
- 17 октября 2014 в 23:41
- ↑
- ↓
В наличии нет, я как бы не старался детально мот снимать, могу в гараж дойти и сфотать, не горит же прям завтра??))) Внешне не видно какое стекло стоит)) Подходил весной мистер на каве версус 1000, тоже поставил эйрфло… доволен. Меня лично интересует практичность в первую очередь))) Одно дело потусить на горе, другое дело Урал объехать через Тюмень)))
- oleganich1
- 17 октября 2014 в 19:11
- ↓
К стати, чутка напрягает клацанье кардана, на пониженных передачах, когда газ закрываешь и мот начинает тормозить движком а на подачу газа отзывается каким то лязгом в трансмиссии))) Тип зазора там чтоль))) При чем на чоппере на кардане, как то ненавязчиво это, а тут прям… заметно я бы сказал.
- oleganich1
- 17 октября 2014 в 20:39
- ↑
- ↓
Я брал в ноябре перед поставкой мотоциклов нового года, попал на распродажу так сказать, мотоцикл обошелся в 600тыр… был еще один, со сколом на баке возле заливной горловины, (скол размером со спичечную головку) тот еще дешевле был…
- oleganich1
- 17 октября 2014 в 23:34
- ↑
- ↓
Не знаю… был в поездке и подошел чувак под Майкопом и разговорились, вот он как раз хотел поменять GS 12года, говорит вибрации паразитные достали… На мой взгляд, все субъективно, кому то гусь… журавль в небе… а кому…
- oleganich1
- 18 октября 2014 в 0:11
- ↑
- ↓
Какая штука, официалы не будут менять курс постоянно, цена то в рублях, да и под конец сезона заинтересованы сбыть технику. Как раз на скачке курса можно выгодно купить, особенно если бабки в валюте. И еще какое дело, в больших салонах цена фиксируется с момента предоплаты… и не торопят с выкупом техники, я два мотоцикла покупал за сто тыр предоплаты, а остаток довносил в течении зимы. При чем даже за хранение мотоцикла не брали денег.Они (официалы) наваривают жутко на допах и обслуживании, а вот при продаже, весьма адекватно идут на встречу.
- gromozeka41
- 17 октября 2014 в 23:42
- ↓
покупал два года назад кросстурер с автоматом в ноябре по цене ниже плинтуса
проехал 5000 км (при моих пробегах в сезон 25-35 тыс км) и продал через 2 мес эксплуатации
что понравилось:
— надежность (это же хонда!)
— низкая цена мотоцикла
— работа автомата (кроме пробок)
— кардан, спицы, двигатель норм
не понравилось:
— дорогие аксессуары (ручки с подогревом и кофры в 2 раза дороже бмв и это при заказе не у дилеров!)
— тяжелый
— мало электроники
— работа автомата в пробке (при езде в междурядье невозможно дозировать газ-сцепление как при механической коробке, пару раз чуть не устроил дтп)
проехал 5000 км (при моих пробегах в сезон 25-35 тыс км) и продал через 2 мес эксплуатации
что понравилось:
— надежность (это же хонда!)
— низкая цена мотоцикла
— работа автомата (кроме пробок)
— кардан, спицы, двигатель норм
не понравилось:
— дорогие аксессуары (ручки с подогревом и кофры в 2 раза дороже бмв и это при заказе не у дилеров!)
— тяжелый
— мало электроники
— работа автомата в пробке (при езде в междурядье невозможно дозировать газ-сцепление как при механической коробке, пару раз чуть не устроил дтп)
- oleganich1
- 17 октября 2014 в 23:59
- ↑
- ↓
Кофры штатные просто оглохнешь от цены)))) Официалы под 150 тыр просят)))Не по братски как то)) А что значит мало электроники??? Ты пишешь что пробег 25-35 тыс, ну какой сервис ты получишь например в Казахстане?? там на 500 км даже людей нет, не то что сервиса, или Монголии? или в Морокко?? Мне лично не понятно почему не сделали АВС отключаемую?..
- gromozeka41
- 19 октября 2014 в 21:17
- ↑
- ↓
распробовав электронные подвески и настройки двигателей бмв и ктм, сложно возвращаться в прошлый век.
- oleganich1
- 19 октября 2014 в 21:53
- ↑
- ↓
Мы опять же говорим об разной ценовой категории… Гусь выходил под лям денех… хонда 600… как бэ совсем разница заметна. Потом… у меня еще мот в активе, интрудер или болливар 1800, вот ЖЕЛЕЗНЫЙ мот, нет ничего… аскетизм во всем, если его наворитить всякой электроникой то проще голду купить, на мой взгляд))) КТМ и все такое… почему то проезжая по Австрии не очень видел КТМ на дороге))) BMW да, 5 из 10 будет баварец. Куча людей скажет а вооот прошлый гусь… всем гусям гусь… а этот, вилку ослабили и то не так и эдак. Наверно сложно возвращаться в прошлый век… но мне япония роднее, философия у них правильная. Да чего далеко ходить))) Мне нокия 3310 больше телефон чем айфон блин)) Мне не западло остановится перед грунтовкой и поставить подвеску на софт и покурит воды попить))))
- oleganich1
- 19 октября 2014 в 22:21
- ↑
- ↓
Мы же не говорим какой мот лучше или хуже))) Как то еще в обсуждение не затесались владельцы Дукати Мультистрада)))) Для тех то вообще что не красное то гамно)) Это как про девок)) Кому то с формами и простые нравятся, а кому то тощие и с гонором))) В итоге все мы болеем дорогой и ждем нового сезона)))
- gromozeka41
- 19 октября 2014 в 21:24
- ↑
- ↓
про кофры для кросстурера
не претендую на абсолютную истину — за что купил, за то продал:
при установке штатного центрального кофра увидел, что он имеет свободный ход поперек мотоцикла 10-15 мм, на мой удивленный вопрос — на фига? — инженер АОЯМА ответил, что на высоких скоростях производитель борется со склонностью к вобблингу, а при жесткой установке нештатного кофра скорость более 120 км/ч (всего?) на совести пилота
не претендую на абсолютную истину — за что купил, за то продал:
при установке штатного центрального кофра увидел, что он имеет свободный ход поперек мотоцикла 10-15 мм, на мой удивленный вопрос — на фига? — инженер АОЯМА ответил, что на высоких скоростях производитель борется со склонностью к вобблингу, а при жесткой установке нештатного кофра скорость более 120 км/ч (всего?) на совести пилота
- oleganich1
- 19 октября 2014 в 22:03
- ↑
- ↓
Штатные кофры это вообще отдельную тему завести можно)) Денег стоят что оглохнешь… При чем на Пан Европе боковые болтаются вообще как бубенцы, на Триумфе Эксплорер такая же шляпа… Я говорю а как же так то?? Они же болтаться будут и громыхать?? Манагеры жмут плечами))) На счет борьбы с воблингом таким способом))) первый раз слышу… То есть Хэпко идиеты))) У них все жестко крепится
здесь был ататат
здесь был ататат
- DimaKabanec
- 10 октября 2016 в 3:04
- ↑
- ↓
И у меня такой же)))https://pp.userapi.com/c623320/v623320469/40cf8/mx8MggTbEo8.jpg
- oleganich1
- 20 октября 2014 в 16:13
- ↓
В общем какая то непосильная задача)))) Фоток чтоб видно было стекло почти нет, а в гараже ну уж как получилось))) Выкатить нет возможности, а ракурс другой взять тоже не просто, заставлено техникой все. Суть вот в чем, у тебя не просто так обрезали стекло, высокий ветровик вроде по началу радует, но когда в городе или бездорожье хочется видеть ближе к колесу, тогда надо либо шею тянуть либо привстать. Это стекло позволяет даже на ходу изменить его геометрию. Если смотреть в профиль то видно изгиб, за счет которого очень эффективно отводится поток. У PUIG есть стекла для СТ целиковые, с такой нахлобучкой типа дефлектора, который призван отводить поток ветра… но не пробовал. Цена одинакова… мое стекло обошлось в 140евро, доставка 2недели. Единственный минус этих стекол, низкая стойкость к царапинам((((( но через него то не смотришь…
- oleganich1
- 20 октября 2014 в 17:58
- ↑
- ↓
Это не болтается и не вибрирует, про высоту… перегонял сузуку стрем 650 и вот как раз прочухал высокое стекло, реально приходилось как бы через него смотреть, оно искажает и бликует, хотелось бы пониже. В принципе мот стоит за Зеленоградом, если интересно можешь посмотреть если удобно добираться.
- oleganich1
- 20 октября 2014 в 18:08
- ↑
- ↓
Есть много видео с дороги, но добавить чет у меня ума не хватает)) Танцы с бубном какие то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть