Блог им. Fillya → Первые мои шаги, как мотоциклиста.
Начну из далека. Я решил, что у меня будет мотоцикл еще в детстве, когда мне дали проехаться на полу живом Минске. И он у меня был, это была Ява 634. Так как документов на старушку не было, соответственно и езды особой не было. В селе понемногу ездил, понемногу толкал, понемногу матерился. Я вырос, мои запросы к мото технике выросли тоже, а вот финансы росли не пропорционально с запросами :-) Ну тут ни чего не поделаешь, и я начал рассматривать варианты. А их было не много: или китаец или укатанный японский безДок. Выбор пал на китай по нескольким причинам: во первых моя мечта это мото путешествия, а на безДоке это очень сложная задача. Во вторых, я живу в Киеве, где присутствует мотоБат, а остаться без мотоцикла, сразу после его покупки не хотелось. Вообщем раскинув мозгами, посмотрев варианты и посоветовавшись с Сергеем Кузнецовым (ведущий журналист МотоДрайва) выбор пал на Lifan Irokez 150.
С технической точки зрения, на тот момент, это лучший китаец. Водяное охлаждение, оба дисковых тормоза, моно амортизатор, на одну лошадь больше чем у юбра. Все это на бумаге выглядит очень не плохо, но как на самом деле ведет себя этот малыш большой вопрос, так как на момент покупки их в Украине было очень мало, и спросить о нем особо не было в кого. Следил я за форумом этих Ирокезоводов пол зимы, собирал информацию, спрашивал владельцев о поломках, о комфорте, о неудобствах. Практически все отвечали одно и то же «Лей масло во время, следи за цепью и катайся на здоровье». Найдя очередного владельца Вконтакте, узнал что он планирует продавать своего Ирокеза весной по семейным обстоятельствам. И я решил брать б/у, что бы не терять много денег при продаже в дальнейшем. Критики наслушался очень много, говорили страшные вещи, пугали, отговаривали, но выбор сделан. И вот, наступает долгожданное тепло, я не выдерживая сроков банка, одалживаю деньги у знакомого(за что ему огромнейшее спасибо) и еду забирать индейца. Человек проехал на нем 6000 км, одно путешествие из Киева в Крым. Не ронял, не лихачил, просто решили отдохнуть с женой, и наигравшись продать игрушку. Игрушка эта досталась мне в идеальном состоянии… Незначительная потертость от наколенников на баке и накладке глушителя от боковых сумок это все, к чему можно было придраться. Так как продолжать кататься он не собирался, весь экип он отдал с мотоциклом, а это 2 шлема, 2 черепахи, 2 комплекта наколенников, пара боковых сумок и центральная сумка на багажник. Это все стояло мне 1000$.
И вот я 12 мая стою перед МРЭО на Туполева и начинаю понемногу осознавать, что я стал мотоциклистом, и с этим нужно что-то делать:) Это нужно самому гнать домой по киевским пробкам, в которых я ни разу не ездил на мотоцикле, это нужно уметь обслуживать, как с Явой не прокатит… Вообщем словил я не плохой мандраж и начал задумываться о целесообразности этой покупки. А потом произошло чудо! Я сел на него и забыл про все. Про то что опыта езды у меня нету, что это китаец, который по прогнозам некоторых должен сломаться не отъехав от МРЭО, что родителей нужно как-то ставить в известность… Вообщем я поехал
Я поехал и понял, что я стал счастлив. В этот момент, в момент движения я действительно отдыхаю, я получаю свою долю эндорфина. Мотоцикл в управлении оказался настолько легок, что адаптации практически не было. Соответственно сразу же решено было ехать на Киевское море, опробовать его в условиях минимального туризма :) Вот и пригодились сумки, которые отдал с мотоциклом его первый хозяин
Практика показала, что езда на дальние(относительно) расстояния вполне комфортная как мне, так и пассажирке, мотоцикл уверенно держит 100 км/ч, посадка удобная, ветрозащита тоже присутствует. Вообщем покупка удачная, с точки зрения комфорта, а вот технические вопросы всплывут только по мере эксплуатации. Если вообще такие будут…
И вот я 12 мая стою перед МРЭО на Туполева и начинаю понемногу осознавать, что я стал мотоциклистом, и с этим нужно что-то делать:) Это нужно самому гнать домой по киевским пробкам, в которых я ни разу не ездил на мотоцикле, это нужно уметь обслуживать, как с Явой не прокатит… Вообщем словил я не плохой мандраж и начал задумываться о целесообразности этой покупки. А потом произошло чудо! Я сел на него и забыл про все. Про то что опыта езды у меня нету, что это китаец, который по прогнозам некоторых должен сломаться не отъехав от МРЭО, что родителей нужно как-то ставить в известность… Вообщем я поехал
Я поехал и понял, что я стал счастлив. В этот момент, в момент движения я действительно отдыхаю, я получаю свою долю эндорфина. Мотоцикл в управлении оказался настолько легок, что адаптации практически не было. Соответственно сразу же решено было ехать на Киевское море, опробовать его в условиях минимального туризма :) Вот и пригодились сумки, которые отдал с мотоциклом его первый хозяин
Практика показала, что езда на дальние(относительно) расстояния вполне комфортная как мне, так и пассажирке, мотоцикл уверенно держит 100 км/ч, посадка удобная, ветрозащита тоже присутствует. Вообщем покупка удачная, с точки зрения комфорта, а вот технические вопросы всплывут только по мере эксплуатации. Если вообще такие будут…
- Fillya
- Константин
- 14 октября 2014 в 12:10
- +22
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть