Блог им. pererva → Тубус для инструмента и прочего. Своими руками.
В своём первом посте хотел поприветствовать всех участников Байкпоста!
Увидев как-то раз в инэте пластиковый тубус для инструментов, который можно установить на мотоцикл, решил что-то подобное сделать своими руками.
Кого заинтересовал — читайте далее)))
Хотел заказать такой пластиковый тубус и не морочить голову, но руки зачесались, в голову пришло много идей. Самой трудной задачей стояло передо мной, что взять за заготовку. Работаю я в автосервисе, и в один из рабочих дней, меняя топливный фильтр на дизельном VW транспортёре, решил взять его в качестве заготовки. Выглядит он так:
Аккуратно ножовкой по металлу (отступив 2 мм сверху) пропилил по кругу на 1мм, тем самым отделил верхнюю пробку от основной колбы и достал изнутри фильтрующий элемент. Все 4 штуцера на пробке отпилил заподлицо. Долго думал над ручкой для пробки. Пробовал варианты сварки, но аргоновая оказалась хрупкой. Согнул П-образную ручку и вставил в 2 маленьких отверстия и загнув их изнутри залил их эпоксидной смолой со стеклотканью:
Самой большой проблемой при изготовлении оказалось найти защёлки типа лягушки. Хотел купить из нержавеющей стали, но цена 250 рублей за одну штуку меня немного смутила! Нашёл на строительном рынке простые размером 40 мм. стальные защелки по 50 рублей за штуку! В итоге для пробного образца остановился на дешёвом варианте защелок.
Защёлки устанавливал заклёпками изнутри:
Ответную часть защёлки установил на крышку:
При желании тубус можно отполировать и покрасить. Но я пока ещё над этим работаю)) Ещё предстоит процесс изготовления крепления к мотоциклу. Хотелось установить 2 тубуса в дуги своего Ёбрика.
Жду Ваших советов по модернизации и здоровой критики)))
Увидев как-то раз в инэте пластиковый тубус для инструментов, который можно установить на мотоцикл, решил что-то подобное сделать своими руками.
Кого заинтересовал — читайте далее)))
Хотел заказать такой пластиковый тубус и не морочить голову, но руки зачесались, в голову пришло много идей. Самой трудной задачей стояло передо мной, что взять за заготовку. Работаю я в автосервисе, и в один из рабочих дней, меняя топливный фильтр на дизельном VW транспортёре, решил взять его в качестве заготовки. Выглядит он так:
Аккуратно ножовкой по металлу (отступив 2 мм сверху) пропилил по кругу на 1мм, тем самым отделил верхнюю пробку от основной колбы и достал изнутри фильтрующий элемент. Все 4 штуцера на пробке отпилил заподлицо. Долго думал над ручкой для пробки. Пробовал варианты сварки, но аргоновая оказалась хрупкой. Согнул П-образную ручку и вставил в 2 маленьких отверстия и загнув их изнутри залил их эпоксидной смолой со стеклотканью:
Самой большой проблемой при изготовлении оказалось найти защёлки типа лягушки. Хотел купить из нержавеющей стали, но цена 250 рублей за одну штуку меня немного смутила! Нашёл на строительном рынке простые размером 40 мм. стальные защелки по 50 рублей за штуку! В итоге для пробного образца остановился на дешёвом варианте защелок.
Защёлки устанавливал заклёпками изнутри:
Ответную часть защёлки установил на крышку:
При желании тубус можно отполировать и покрасить. Но я пока ещё над этим работаю)) Ещё предстоит процесс изготовления крепления к мотоциклу. Хотелось установить 2 тубуса в дуги своего Ёбрика.
Жду Ваших советов по модернизации и здоровой критики)))
- pererva
- Вадим
- 13 октября 2014 в 22:46
- 19
- +46
Ну ты практически сам себе ответил. Сварщик тут не при чем. Дело как раз в материале ручки. Дело в том, что этот припой сам по себе хрупкий. Он содержит большое количество алюминия и еще различные раскислители. Он используется как дополнительная присадка при сварке алюминия и как самостоятельный элемент не годиться именно из-за своей хрупкости. Вот если бы ты взял просто алюминиевый пруток или пластину и с помощью этого припоя (вернее правильно называть присадка) их приварил, то хрупкости бы не было. Я бы тебе советовал так и сделать.
Ну могу еще вот такой вариант предложить. По бокам тубуса привариваются ушки так, как на фото показал. И через них пропускается ремни с застежками. В результате тубус можно прикрепить к любой части мотоцикла. Только между тубусом и деталью мотоцикла надо будет проложить прокладку, можно из упругого поролона. или мягкой резины. Это позволит избежать смещения тубуса.
Вот фото:
Вот фото:
надо взять на заметку… А то я себе из сливных труб сделал: два прямых соединения, которые вставляются друг в друга через манжету (вместе работает как «телескоп» + 2 заглушки от таких труб по концам.
Правда у меня кофры — эта «конструкция» притянута внутри ремешком. ИМХО — тяжеловата (хоть и удобна в силу «изменяющейся длины» и герметичности), а вот люминевый стакан буде в самый раз
ЗЫ. Я бы оставил только один замок, а вместо второго — разъёмную петлю.
Правда у меня кофры — эта «конструкция» притянута внутри ремешком. ИМХО — тяжеловата (хоть и удобна в силу «изменяющейся длины» и герметичности), а вот люминевый стакан буде в самый раз
ЗЫ. Я бы оставил только один замок, а вместо второго — разъёмную петлю.
Но есть только один недостаток. Не устойчив к ударам. При падении может расколоться. Это меня и останавливает от изготовления тубуса из пропиленовых труб.Сдуру можно все сломать))) А алюминиевый сомнется в кал и тоже восстановлению не подлежит. Кстати хороший полипропилен (я например брал трубу Остендорф) замучаешься ломать. Как сантехник тебе говорю)))
- KLEischner
- 14 октября 2014 в 13:41
- ↓
Старый порошковый огнетушитель-у любого автолюбителя в багажнике валяется… толстый капрон-относительно симпатишный(а если пленкой под карбон-вообще по фен-шую), переделок минимум… Да и крепление под него идет… а напихать туда можно-ОГО-ГО!!!
Вот мое изделие
еще
ездит со мной 4 год на 2 мотоциклах)))
сделана из 2 заглушек от сантехнической трубы диаметр 110мм и куска трубы с раструбом.
Труба нужной длинны с гладкого конца нагрета газовой горелкой (полипропилен хорошо греется и расширяется) и затем вставлена «вкручивающим» движением заглушка. С противоположной стороны (где раструб) заглушка вставлена просто так (является крышкой). Абсолютно герметичен из минусов очень трудно вытаскивать крышку -заглушку.
еще
ездит со мной 4 год на 2 мотоциклах)))
сделана из 2 заглушек от сантехнической трубы диаметр 110мм и куска трубы с раструбом.
Труба нужной длинны с гладкого конца нагрета газовой горелкой (полипропилен хорошо греется и расширяется) и затем вставлена «вкручивающим» движением заглушка. С противоположной стороны (где раструб) заглушка вставлена просто так (является крышкой). Абсолютно герметичен из минусов очень трудно вытаскивать крышку -заглушку.
хе-хе… Это практически тоже самое, что и у меня (см.выше). Только тубус у меня из двух вставленных друг в дружку труб (сантех.стык. остальное — точно также). За счёт этого можно оперативно менять длину тубуса — набиваешь его всяким шмурдяком и сжимаешь. В результате — ничего внутри не гремит. Заменить бы резинки на бензостойкие — была бы ещё и «аварийная ёмкость»
ЗЫ. А люминевый тубус ТСа чёрным бы смотрелся лучше. Можно или шкурой молодого дермантина обтянуть, или краски сейчас есть «под резину».
ЗЫ. А люминевый тубус ТСа чёрным бы смотрелся лучше. Можно или шкурой молодого дермантина обтянуть, или краски сейчас есть «под резину».
кста что бы заглушку было легче вытаскивать, я на её внутренней части («воротнике»?), почти возле самого «дна» провертел дырдочку (где-то 5-6 мм). Стало открываться (и закрываться) много легче.
В «стоке» это слишком герметичная «посудина». Потому там основные проблемы не из-за трения, а из-за воздуха внутри когда закрываешь и «псевдовакуума», когда открываешь.
Вот эта дырдочка даёт воздуху тудым-сюдым «циркулировать». ИМХО — больше тех же 5-6 мм от «дна» крышки отступать не стоит (в смысле — край дырдочки на этом уровне от дна)
И герметичнось при полном закрытии — сохранена ;)
В «стоке» это слишком герметичная «посудина». Потому там основные проблемы не из-за трения, а из-за воздуха внутри когда закрываешь и «псевдовакуума», когда открываешь.
Вот эта дырдочка даёт воздуху тудым-сюдым «циркулировать». ИМХО — больше тех же 5-6 мм от «дна» крышки отступать не стоит (в смысле — край дырдочки на этом уровне от дна)
И герметичнось при полном закрытии — сохранена ;)
а для чего это все нужно??для дальнего одиночного и не очень плавания
а на дальняк,,, все равно сумки, туда и положить,в сумках вещи и н.з. зачем мешать инструмент с вещами?
я думаю, ненужно такую связку ключей с собой всегда возить????у нас еще есть дороги, где на 200 верст вокруг ни души и машина раз в 4 -5 часов
может я че та не понимаю в Российской теме??есть такой момент)))
i.ebayimg.com/t/HONDA-CY-50-2627km-ORIGINAL-WERKZEUG-MIT-TASCHE-TOOLS-/00/s/OTYwWDEyODA=/z/YBcAAOxy4dNS0eEb/$_58.JPG
такой комплект для хонды им можно снять колесо, подвеску регулировать,,,,
такой комплект для хонды им можно снять колесо, подвеску регулировать,,,,
такой комплект для хонды им можно снять колесо, подвеску регулировать,,,,С таким набором инструмента ты со своим мотиком НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ))))Уверен даже пластик не снимешь))
им можно снять колесочтобы снять колесо на твоем мотоцикле будет нужен подкат)))
Верста это старорусская единица измерения расстояния. Равна 1 066,8 метрам.Поздравляю, гуглить умеешь))) Кстати бака мне хватает примерно на 200 верст, дальше только на резерве.
ты, главное, не нервничай, я не хотел тебя ничем обидеть, просто спросил, для чего с собой так много инструмента, и все, а колесо и подтянуть цепь этим комплектом можно, без подката конечно сложно, но можно нахимичить, у нас просто разные с тобой психологии, я знаю, что мне ненужно ближайшие 200-300 км подтягивать цепь и смазхвать ее тоже, поэтому я ети прибамбасы с собой не вожу, 1-ое, и в торое, если у требя эндуро или кросс, тогда да, вози нужные инструменты, а у меня спорт, и я не то что инструмент, я рюкзак не вожу, изза веса, эргономики и удопств, еще раз извини, был в новосибе- красивый город!!!
- KLEischner
- 3 ноября 2014 в 17:27
- ↓
такая вело-мото аптечка никому не нужна!? i64.fastpic.ru/big/2014/1103/98/26c1f6d25b65475e060bad705f0afe98.jpg Возможен обмен на мото-боты кросс-эндуро…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть