По просьбе трудящихся рассказываю историю о том, как я недорого и удачно покрасил свой сибиванчик в условиях ограниченного бюджета и маленького провинциального города (Псков).
Кроме моих макетов наклеек на CB-1 эта статья, пожалуй, содержит мало полезной информации :)
От идеи перекрасить мотоцикл меня долго и упорно отговаривали — «и так хорошо», «лишь бы ехал», «на экип больше оставь», и так далее. Но меня чужое мнение всегда интересовало исключительно в ознакомительных целях (как и большинство из нас, не так ли?), а CB-1 я выбрал в том числе и за его уникальный стиль, сильно покоцанный в данном случае предыдущим владельцем и ржавчиной на баке. В ПТС цвет указан как «чёрный — белый», что меня, в принципе, и устроило.
Первое, что пришлось сделать — новые наклейки. Заказывать с Exist оригинальные или воспроизводить заводские градиенты — не наш метод. Кроме того, ежу понятно, что на чёрном баке лучше всего будет смотреться чисто белая декаль без фона и градиента. Ну и на хвост я решил добавить немного белого — для ПТС, в основном.
Пришлось немного повозиться с Corel Draw и подключить фантазию. CDR-макеты этих наклеек можно скачать тут, если кто-то захочет это повторить.
Обзвонив 6 (шесть) типографий, я нашёл ту, в которой быстро и дёшево выполнили заказ. У остальных были проблемы — со сроками, с программами, с плоттером, с ценами, с головой. В итоге псковская РК «Прайм» нарезала мне плоттером эти наклейки из ORACAL (винил) и перенесла на монтажную ленту. Работы — 15 минут, денег — 125 рублей.
Потом нужно было как-то решить проблему со ржавчиной на баке. Ни на какие химикаты она не реагировала, поэтому пришлось применить на бак 0.5 литра смывки BODY 700 и метр абразива (наждачная бумага). Бак стал таким:
Потом я пошёл покупать лако-красочные материалы. Надо сказать, что мои представления о том, что нужно было покупать, представления об этом продавцов и представления об этом маляров были тремя разными представлениями. Совпал в них только лак — Novol Novakryl 590. Вместо купленной мной грунтовки Novol Protect 310 меня в итоге отправили за реактивной (тоже Novol только дороже и с защитой от коррозии), а эмаль маляр использовал свою (Sikkens, кажется) — лак, по его словам, вообще кладётся только на металлик. Краска обошлась примерно в 2600 рублей, а работа маляра — в 3000.
Маляр был найден в автосервисе местных «стрит-рейсеров», мотоцикл он очевидно красил впервые. Но ничего — справился хорошо, хоть и ругался на сложность нанесения наклеек на основу. Гнать мотоцикл в автосервис на покраску не пришлось — я просто снял бак, хвост, крыло и передние накладки и отнёс их в автосервис вместе с краской и наклейками. А пока они красили — отдал сиденье на перетяжку местным кожных дел мастерам. Материал — «экотекс», стоимость — 1200 рублей.
Не знаю, как у него дела с прочностью, но выглядит отлично.
Я думал об этом, но посмотрел внимательно на сиденье и передумал — там как минимум 3 шва обеспечивают правильную форму, а чем я их прошью… В мастерской всё воспроизвели с точностью.
Предлагали бесплатно вшить ещё какой-нибудь декоративный элемент, но я отказался :)
Видео с заведённым дома сибиваном не будет =(
Пока бак был в покраске, в бензокране, похоже, рассохлась резинка.
Открываешь кран — бензин течёт. На пол. Закрываешь — не течёт. Вообще.
Сто баксов на экзисте =(
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть