Блог им. Ambrosov → Обзор моего литрового Triumph Daytona 955i.
Сегодня я Вам расскажу о мотоцикле с изюминкой!
Triumph Daytona 955i последнего поколения.
Мотоцикл герой в фильме Крутящий момент / Torque (2004), на нем катался главарь банды байкеров бандитов и скажу я Вам не спроста))
Triumph Daytona 955i выпускали в период с 1997 до 2006 года на фабрике в Хинкли, Англия. Изначально назывался Daytona T595, а первый 955i появился в 1999 году. У меня последняя генерация 955 спорта от Триумфа, сейчас к огромному сожалению Триумф не делает литровых спортов, хотя многие люди хотели бы этого.
Вы спросите, почему литровый мотоцикл назвали T595? Все потому, что новый литровый мотор назывался T5, а объем был 955 кубических сантиметра. Позже ребята сообразили, что это вносит непонимание и переименовали в 955i.
Первое поколение:
Второе поколение:
Третее поколение:
У первого поколения были болячки, небольшая мощность и вес был немного больше чем у Японцев, что очень сдерживало потенциал шасси. Ко второму поколению они убрали все болячки, повысили мощность и снизили вес, а третье поколение получилось вообще идеальным, они устранили недостатки второго поколения, еще подняли мощность и снизили вес, после этого третье поколение стало хорошо конкурировать с Японцами и Итальянцами. По факту второе поколение очень сильно отличается от первого и именно 2-е и 3-е поколение я бы рекомендовал брать, они и более удобные и шасси с мотором модернизировано.
Раму разработали совместно с знаменитыми Harris Performance, инжекторный 3-х цилиндровый мотор делали в Lotus, не мот а легенда!) Дизайн притягивает своей вылизаностью, всвязи с чем мотоцикл постоянно притягивает внимание. Односторонний алюминиевый консольный маятник не только легче обычного двестороннего, но и намного жестче, что очень хорошо влияет на управляемость.
Резина: Передняя: 120/70 ZR 17, сзади: 190/50 ZR 17.
Управляется мотоцикл очень лекго, перекладывать его из стороны в сторонц одно удовольствие, за что Харрису огромное спасибо за его раму!)
Все мы знаем, что у рядных четверок нет низов и их надо крутить, а V2 наоборот имеет сочные низы и выдыхается на высоких оборотах. Рядная тройка имеет резкий разгон, максимальный момент и мощность почти во всем диапазоне оборотов, тянет реально на любой передаче и на любых оборотах)
Регулируемая подвеска Showa спереди и сзади позволяет настроить своего коня полностью под себя. Управляется силой мысли, закладывал его часто до победного) Тормоза тут 4-х поршневые 320-е тормоза Nissin спереди и 2-х поршневые 220-е Nissin сзади. Тормоза четкие и легко дозируемые, по привычке я торможу сразу двумя. Коробка с 6-ю передачами. Бака на 21 литр хватает надолго, в среднем расход меня очень сильно удивил, от 7 до 9 литров, причем когда я ехал по трассе 200-230 он у меня кушал в среднем 7,4 литра) мощности в 150 л.с. вполне хватает, при весе в 185 кг, разгон на ровне с другими литрами, например с Yamaha R1 такого-же 2004 года мы постоянно ехали одинаково, хотя у него 170 кобыл. Разгонял максимум до 280 км/ч, поедет и быстрее, т.к. есть запас, но я больше не пробовал.
Комфорт этого мотоцикла отдельная тема! Посадка считается самой комфортной среди всех спортов, это был особый козырь от компании Триумф. Силушки сделаны очень правильно и удобно, а сам материал и мягкость поразят и удивят любого байкера. Были случаи когда девушки, которые катаются вторым номером садились ко мне на Дайтону и потом не хотели с нее слезать и пересаживаться на другие мотоциклы, т.к. реально очень комфортно сидеть)
Дизайнеры очень постарались и на мой взгляд последнее поколение выглядит очень свежо и гармонично. Этот мотоцикл всегда притягивает взгляды, рядом с ним постоянно фотографируется народ, а мото братья всегда смотрят на него и расспрашивают о столь интересном мотоцикле. Мало того, что он красив и выделяется среди многих мотоциклов, он сразу притягивает взгляды всех прохожих и мотоциклистов звуком мотора)) Его звук не похож ни на что) Три цилиндра ласкает слух и дают отличные нотки эксклюзивности. С этим мотоциклом пилот всегда обеспечен внимаем и выделением из толпы, что меня в нем очень сильно привлекает!)
По поводу надежности: У меня все работало как часы, вовремя делал ТО и все. У первых моделей были болячки и болезни, которые иногда досаждали. Народ очень хвалит последние генерации по надежности и я с ними полностью согласен.
По поводу запчастей, все есть у дилера, в том же мистер мото или можно заказать с Европы или с E-bay, все приходит в течении недели-двух.
Для любителей тюнинга есть очень много разных тюнячек! Я вот ставил много карбона, демпфер, ручки, высокое стекло, выхлоп, нулевик K&N, хагер, биксенон, диодные поворотники и до кучи в шины азот закачал)
При желании можно прошивать родные мозги под разные выхлопы, настраивать мотор так, как захочется, делается это с помощью программы TuneECU и электронного устройства K-line адаптер.
А теперь фото моего красавца!
Это я на Moscow Raceway катался на RTCC.
Немного фото с моими любимыми))
Прошу не пинать, что без экипа и т.д. Я над этим работаю, да и когда я катаюсь со своей девушкой, я катаю как пенсионер.
А на этой фотке у девушки платье поднялось от вида дайтоны)) На фото кстати Vovan Biker, наш знаменитый мотардист)
Дети тоже одобряют дайтону))
Собрали мух за 400 км пути)
Немного порно)
На драг тоже катался, выйграл все заезды кроме того, где проспал старт на пол трассы)
С питом кстати тоже заезжал))
На набережной:
А вот такой набор хорошо иметь в гараже!
Под конец добавлю немного видео с моим конем:
Тут я часто попадаю в кадр)
Triumph Daytona 955i последнего поколения.
Мотоцикл герой в фильме Крутящий момент / Torque (2004), на нем катался главарь банды байкеров бандитов и скажу я Вам не спроста))
Triumph Daytona 955i выпускали в период с 1997 до 2006 года на фабрике в Хинкли, Англия. Изначально назывался Daytona T595, а первый 955i появился в 1999 году. У меня последняя генерация 955 спорта от Триумфа, сейчас к огромному сожалению Триумф не делает литровых спортов, хотя многие люди хотели бы этого.
Вы спросите, почему литровый мотоцикл назвали T595? Все потому, что новый литровый мотор назывался T5, а объем был 955 кубических сантиметра. Позже ребята сообразили, что это вносит непонимание и переименовали в 955i.
Первое поколение:
Второе поколение:
Третее поколение:
У первого поколения были болячки, небольшая мощность и вес был немного больше чем у Японцев, что очень сдерживало потенциал шасси. Ко второму поколению они убрали все болячки, повысили мощность и снизили вес, а третье поколение получилось вообще идеальным, они устранили недостатки второго поколения, еще подняли мощность и снизили вес, после этого третье поколение стало хорошо конкурировать с Японцами и Итальянцами. По факту второе поколение очень сильно отличается от первого и именно 2-е и 3-е поколение я бы рекомендовал брать, они и более удобные и шасси с мотором модернизировано.
Раму разработали совместно с знаменитыми Harris Performance, инжекторный 3-х цилиндровый мотор делали в Lotus, не мот а легенда!) Дизайн притягивает своей вылизаностью, всвязи с чем мотоцикл постоянно притягивает внимание. Односторонний алюминиевый консольный маятник не только легче обычного двестороннего, но и намного жестче, что очень хорошо влияет на управляемость.
Резина: Передняя: 120/70 ZR 17, сзади: 190/50 ZR 17.
Управляется мотоцикл очень лекго, перекладывать его из стороны в сторонц одно удовольствие, за что Харрису огромное спасибо за его раму!)
Все мы знаем, что у рядных четверок нет низов и их надо крутить, а V2 наоборот имеет сочные низы и выдыхается на высоких оборотах. Рядная тройка имеет резкий разгон, максимальный момент и мощность почти во всем диапазоне оборотов, тянет реально на любой передаче и на любых оборотах)
Регулируемая подвеска Showa спереди и сзади позволяет настроить своего коня полностью под себя. Управляется силой мысли, закладывал его часто до победного) Тормоза тут 4-х поршневые 320-е тормоза Nissin спереди и 2-х поршневые 220-е Nissin сзади. Тормоза четкие и легко дозируемые, по привычке я торможу сразу двумя. Коробка с 6-ю передачами. Бака на 21 литр хватает надолго, в среднем расход меня очень сильно удивил, от 7 до 9 литров, причем когда я ехал по трассе 200-230 он у меня кушал в среднем 7,4 литра) мощности в 150 л.с. вполне хватает, при весе в 185 кг, разгон на ровне с другими литрами, например с Yamaha R1 такого-же 2004 года мы постоянно ехали одинаково, хотя у него 170 кобыл. Разгонял максимум до 280 км/ч, поедет и быстрее, т.к. есть запас, но я больше не пробовал.
Комфорт этого мотоцикла отдельная тема! Посадка считается самой комфортной среди всех спортов, это был особый козырь от компании Триумф. Силушки сделаны очень правильно и удобно, а сам материал и мягкость поразят и удивят любого байкера. Были случаи когда девушки, которые катаются вторым номером садились ко мне на Дайтону и потом не хотели с нее слезать и пересаживаться на другие мотоциклы, т.к. реально очень комфортно сидеть)
Дизайнеры очень постарались и на мой взгляд последнее поколение выглядит очень свежо и гармонично. Этот мотоцикл всегда притягивает взгляды, рядом с ним постоянно фотографируется народ, а мото братья всегда смотрят на него и расспрашивают о столь интересном мотоцикле. Мало того, что он красив и выделяется среди многих мотоциклов, он сразу притягивает взгляды всех прохожих и мотоциклистов звуком мотора)) Его звук не похож ни на что) Три цилиндра ласкает слух и дают отличные нотки эксклюзивности. С этим мотоциклом пилот всегда обеспечен внимаем и выделением из толпы, что меня в нем очень сильно привлекает!)
По поводу надежности: У меня все работало как часы, вовремя делал ТО и все. У первых моделей были болячки и болезни, которые иногда досаждали. Народ очень хвалит последние генерации по надежности и я с ними полностью согласен.
По поводу запчастей, все есть у дилера, в том же мистер мото или можно заказать с Европы или с E-bay, все приходит в течении недели-двух.
Для любителей тюнинга есть очень много разных тюнячек! Я вот ставил много карбона, демпфер, ручки, высокое стекло, выхлоп, нулевик K&N, хагер, биксенон, диодные поворотники и до кучи в шины азот закачал)
При желании можно прошивать родные мозги под разные выхлопы, настраивать мотор так, как захочется, делается это с помощью программы TuneECU и электронного устройства K-line адаптер.
А теперь фото моего красавца!
Это я на Moscow Raceway катался на RTCC.
Немного фото с моими любимыми))
Прошу не пинать, что без экипа и т.д. Я над этим работаю, да и когда я катаюсь со своей девушкой, я катаю как пенсионер.
А на этой фотке у девушки платье поднялось от вида дайтоны)) На фото кстати Vovan Biker, наш знаменитый мотардист)
Дети тоже одобряют дайтону))
Собрали мух за 400 км пути)
Немного порно)
На драг тоже катался, выйграл все заезды кроме того, где проспал старт на пол трассы)
С питом кстати тоже заезжал))
На набережной:
А вот такой набор хорошо иметь в гараже!
Под конец добавлю немного видео с моим конем:
Тут я часто попадаю в кадр)
- Ambrosov
- Дмитрий
- 26 сентября 2014 в 17:03
- 3
- +41
- roland-913
- 26 сентября 2014 в 17:37
- ↓
бесспорно мотоцикл редкий и интересный, но где же хоть слово о недостатках?)
А вот такой набор хорошо иметь в гараже!еще эндуро нужен ))
Ну не за неделю… и ценники у дилера — тормозные диски перед 18 тыс, датчик дроссельной заслонки — 6 тыс, подшипники рулевые комплект 4 тыс… но моц того стоит. Я катался на дайтоне Вика(если ты есть в триумф клабе, то знаешь его) — вваливает, конечно, некисло, даже по сравнению с моим спид триплом 1050. За обзор спасибо, всегда приятно читать хорошее про триумфики)
- Turbo_KITT
- 26 сентября 2014 в 17:45
- ↓
Мне кажется, или пилот красного Триумфа неправильно свешивается?..
www.motorcyclespecs.co.za/model/triu/triumph_daytona_955i%2004.htm 280KM.h даже и не пахнет близко, да и до литро-япов по динамике ему, как пешком до луны, 750-ка джиксер выедет его, как два пальца об асфальт… Мотоцикл может и хороший, ну такая хвала вообще не к чему…
Насчёт 280 км/ч прав — спидометр брешет. Я на ТТ600 — 265 км/ч по спидометру поднимал, но реальных думаю не более 230 км/ч было.
А на счёт сравнения с рисовыми скажу — где-то по 2004 г.в. он составлял достойную конкуренцию, но потом по весу и мощи конкуренты ушли вперёд и главным козырем Триумфа стала более комфортная езда (он по посадке и габаритам скорее наиболее близок к спорт-туристам, чем к спортам) при равномерно тяговитом движке
А на счёт сравнения с рисовыми скажу — где-то по 2004 г.в. он составлял достойную конкуренцию, но потом по весу и мощи конкуренты ушли вперёд и главным козырем Триумфа стала более комфортная езда (он по посадке и габаритам скорее наиболее близок к спорт-туристам, чем к спортам) при равномерно тяговитом движке
Я гонял со свежим CBR1000RR 2008 и R6 2007 со сфетоворов выезжал обоих на ватрухе в которой 110л.с, но дали бы мне сибера, расклад был бы совсем другой, хоть я далеко не профи, в равных условиях 750-ка джиксер уедет в даль от триумфа, причем именно такой мотоцикл, даже цвет) есть у нашего товарища, так вот он от выфера 800-ки уехать не может, так как все зависит от навыков…
Ну, наконец-то, про 955-й пост сделали. Респект за пост и удачи на дорогах, береги себя и его. Такие мотики нечасто у нас увидишь. Мой бывший Triumph TT600 по слухам уже разбили в хлам. Обидно, млин…
P.S. Ещё про Daytona 600 (650) кто-нибудь бы написал. Всегда его дизайн мне нравился:
P.S. Ещё про Daytona 600 (650) кто-нибудь бы написал. Всегда его дизайн мне нравился:
в случае двустороннего крепления расчет балки на изгиб (растяжение\сжатие мизерны), устойчивость при потере устойчивости сжатой зоны сечения обеспечивается перемычкой (просто)
консоль работает дополнительно на кручение, обеспечить пространственную жесткость невозможно
ступичный подшипник (вернее узел с его участием) работает в первом случае только в плоскости, а с консолью появляется нагрузка из плоскости. значит узел уже сложнее.
а всё что сложно — то и ломается быстрее, это из теории систем =)
консоль работает дополнительно на кручение, обеспечить пространственную жесткость невозможно
ступичный подшипник (вернее узел с его участием) работает в первом случае только в плоскости, а с консолью появляется нагрузка из плоскости. значит узел уже сложнее.
а всё что сложно — то и ломается быстрее, это из теории систем =)
С рынком б/у техники 04 года, в условиях, когда мотоциклы почти не продаются, так еще и в стране, где для данных мотоциклов запчасти найти проблема, обслуживание нормальное тоже?
200к как раз таки цена, по которой его возможно кто-нибудь и купит, кто по триумфам фанатеет, не более.
А то, что там за 250+ стоят, так и ВТРы СП-2 иногда по 400 выкладывают, не значит это только то, что они стоят этих денег
200к как раз таки цена, по которой его возможно кто-нибудь и купит, кто по триумфам фанатеет, не более.
А то, что там за 250+ стоят, так и ВТРы СП-2 иногда по 400 выкладывают, не значит это только то, что они стоят этих денег
катал на спринт рс, взорвал двигатель) но мот очень нравился, рулился куда лучше моего теперешнего джиксера 1100. когда- нибудь обязательно куплю дайтону и застритую а бак от 1 поколения поставлю. он красивее.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/fagot03/view/952948][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/6740/39983984.0/0_e8a74_7c832cc7_orig.jpg[/img][/url]
IMG-20140713-WA0001.jpg
[url=http://fotki.yandex.ru/users/fagot03/view/983897][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/6806/39983984.0/0_f0359_f98407f1_orig.jpg[/img][/url]
GzKTfqWchwo.jpg
[url=http://fotki.yandex.ru/users/fagot03/view/952948][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/6740/39983984.0/0_e8a74_7c832cc7_orig.jpg[/img][/url]
IMG-20140713-WA0001.jpg
[url=http://fotki.yandex.ru/users/fagot03/view/983897][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/6806/39983984.0/0_f0359_f98407f1_orig.jpg[/img][/url]
GzKTfqWchwo.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть