- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Мотоцикл Triumph Daytona 955i (1997-2006)
Компания Triumph выпускала мотоцикл Triumph Daytona 955i в период с 1997 до 2006 года, причем изначально байк маркировался «Triumph Daytona T595», а первый 955i появился в 1999 году. Мотоцикл был не то, чтобы плохой, но проигрывал конкуренцию R1, GSX-R1000 и FireBlade, которые тогда были и легче, и быстрей. Однако трехцилиндровый двигатель и дизайн позволили 955i найти своих поклонников.
Краткая история модели:
• 1997 — выпущен Triumph Daytona T595
• 1998 — модернизирован распредвал
• 1999 — выпущен Triumph Daytona 955i.
• 2001 — серьезное обновление 955i.
• 2004 — новые передние фары, обтекатель, хвост и приборная панель
• 2006 — односторонний маятник, небольшие модернизации двигателя и улучшена работа коробки передач. Последний год производства
Технические характеристики:
• Предельная скорость: 265 км/ч
• Мощность: 147 л.с.
• Крутящий момент: 100 Нм
• Вес: 191 кг
• Высота по седлу: 815 мм
• Топливный бак: 20 литров
• Расход топлива: ~6 литров на 100 км
• Диапазон резервуара 185 миль
• Страховая компания 15
• Двигатель: 12 клапанов, 6 передач, рядный, трехцилиндровый
• Подвеска: регулируемая
• Тормоза: дисковые
- kim
- Ким
- 8 августа 2011 в 14:39
- +8
- CrazyDr1v3r
- 8 августа 2011 в 15:12
- ↓
Коносольный маятник у t595/955i был всегда. Более того, рама практически без изменений используется на Speed Triple 1050.
Раму разработал Харис, мотор делали в Лотус, не мот а легенда. Был у меня Т595 при своих 130 паспортных л.с. разгонялся оч лихо и не заметно, я думал сначала что 600см3 но когда стал дёргаться с литрами, и реально спрашивал а не поддавались ли вы ребятки? легко уделывает гораздо более мощьные мотоциклы укоторых хорошо за 150 л.с реально удачный 3 цилиндровый мотор, но первые Т595 и 955i брать не стоит -ломучие, но вот дизайн притягивает своей вылизаностью, и Англичане говорят что эти мотики с душой)))
- rasta-perec
- 6 сентября 2011 в 0:49
- ↓
ламучие на сколько? и что в основном ломаеться? а если модель купить от 2001 года они не сильно сыпяться?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть