Блог им. Krylovich → Воскресный инцидент, или об осторожности всегда уместно помянуть
Потрясающая погодка стоит, не правда ли. Катать, катать и еще раз катать. Дни короче, сезон на закате, и хочется все больше и больше. Токсикоз уже подступает. Ну вот и я нахватываю под конец. Как минимум друзей надо объехать кого давно не видел.
Вот и ехал я сегодня по киевке в область к старому корешу, да завернул не туда. Развернулся, тормознул посмотреть яндекс, позвонить выяснить туда не туда. Все порешал, собрался уже трогать и тут вижу как на встречной, не справляясь с управлением падает мотоцикл. Скрежет мотика по асфальту, пилот летит кувыркаясь и поднимая пыль по разделительному газону. Бросаю все и бегу к нему. Подбегаю, шевелится, катается на спине из стороны в сторону, не кричит, на вид целый. Прошу не шевелиться, подождать, придти в себя. Собирается народ из машин + остановился мотобрат. Предлагают скорую, но он решительно отказывается. Помогаю снять шлем (очень ему хотелось этого в первую очередь). С виду чел в полном порядке. Пошевелил руками ногами, аккуратно встает. По-вез-ло. Повезло, что есть разделительный газон, который, в данном случае, как пуховая кровать принял его в свои объятья. Медленно но верно приходит в себя. Спрашиваем как ты так это. Говорит посмотрел на мотик (мой) на встречной и вот не вошел в поворот. Жуть, жуть жуть. Посмотрел не туда и привет. Вот такие вот дела. Пилот, имени которого я не удосужился спросить, в чем каюсь, был в экипе полном и это спасло его от травм. Мотик, марки которого я тоже не узнал, восстановлению подлежит вполне, хоть и покорежен прилично, но косметически.
В итоге вот сижу мандражирую. И вроде все в порядке, а как-то всеж на душе паршиво. Посему и пишу вам, друзья мои дорогие)
P.S. пару фоток, чтобы не ограничиваться сухим текстом
1. Место, где произошло то, что произошло. Вид с моего мотоцикла (скриншот с видео когда я там ехал до разворота)
2. Место, где я стоял во время происшествия
P.P.S. Побившемуся братишке желаю восстановления двухколесного друга и удачного пилотирования впредь. Береги себя, брат.
UPD. Да, конечно можно сделать некоторые выводы, первый из которых прямо рвется и напрашивается, что в отношении меня, что в отношении побившегося — зачем в крайней левой при правом повороте?
- Krylovich
- 21 сентября 2014 в 22:31
- +17
Да нет, не до коленочки. Про меня точно. Это истинно леворядный синдром, так широко распространенный в наших краях. 12 лет за рулем авто, а вот только год два как на трассах перестраиваюсь правее, т.к. очевидно безопаснее.
Хорнет хорош. Про него много писано расписано, но и я тоже обзорчик забабахаю после окончания сезона. Впечатлениями стоит поделиться обязательно. Да, на заднее не рвет, об этом известно из разных источников. Как по мне так я еще зелен — первый сезон. Кручу на всю катушку, но все ж навыки еще не те.
Хорнет хорош. Про него много писано расписано, но и я тоже обзорчик забабахаю после окончания сезона. Впечатлениями стоит поделиться обязательно. Да, на заднее не рвет, об этом известно из разных источников. Как по мне так я еще зелен — первый сезон. Кручу на всю катушку, но все ж навыки еще не те.
- Sanchez_RSC
- 22 сентября 2014 в 10:30
- ↓
Говорит посмотрел на мотик (мой) на встречной и вот не вошел в поворот.
Глаза-магниты, это классика. Смотреть в повороте надо на выход из него и никуда больше.
Глаза-магниты, это классика. Смотреть в повороте надо на выход из него и никуда больше.
Sanchez_RSC — чистая правда! Пару раз бывал в таких ситуациях — просто отрывал взгляд от «объекта притяжения» и вписывался нормально… В этой ситуации чувак видимо не смог… Для ТС — не парься — твоей вины тут вообще нет… Ну если только как в песне — «Потому что нельзя быть красивой такой» :-)))
Я вот уже успел сейв поиметь на этой почве. Ехал 130-140, догнал машину. Уступила. Обгоняю на 150-160 и плавный левый поворот. Я дурила поворачиваю голову вправо поблагодарить коробочника. Киваю и вдруг понимаю, что не вписываюсь. Вылетел на обочину. Ну вот приехал — пронеслось в голове. Но не испугался, не тормозил, газ только скинул, в результате чего поимел серьезные броски заднего. Осознал, выровнял газ и аккуратно выехал назад на асфальт. Тоже повезло — обочина была относительно приличная, хоть и грунт. Метров 100 точно по ней продубасил. Если бы не хорошая обочина 130-150 км/ч думаю сделали бы свое дело и я бы закончил сезон как минимум. Б-р-р, жуть
поддерживаю, за собой не раз замечал, едет тебе на встречу мотобрат а ты или на обгоне или поворот делаешь в общем нельзя тебе отвлекаться ни рукой махать в ответ не головой, иначе можно дтп словить, поэтому извиняйте друзья если вдруг не поприветствовал, скорей всего это было небезопасно, но я всегда рад вас видеть на ДОПах.
- IIIu3aHyTbIu
- 22 сентября 2014 в 13:22
- ↓
Действительно, после таких то слов на душе камешек небольшой висеть остается(( Помимо удачи и свободных дорог, бедняге желаю большей концентрации на вождении!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть