Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW S1000RR 2010 → Установка демпфера Ohlins SD-033 на Bmw S1000rr


С первых километров на Bmw S1000rr сразу было решено менять демпфер, так как штатный ничего не отрабатывал. И вот вчера вечером я получил долгожданную посылку с Словакии. Сегодня утром проснулся в 8 и сразу двинул в гараж.На Бмв демпфер стоит как и на большинстве мотыков на нижней траверсе. Я сразу постелил тряпочку на крыло во избежание случайных царапин. Вот порядок действий по снятию демпфера:

Берем звездочку T25 и откручиваем 2 болта, которые крепят подкрылок.

Затем берем звездочку T40 и откручиваем болт, который крепит демпфер к раме. После чего берем головку на 13 и ключ на 13 и откручиваем гайку на ушке демпфера (придется поматериться ) Демпфер снят.

Берем фиксатор резьбы синий, смазываем два болта, которые идут в комплекте с Ohlins и следуем инструкции по установке :))

Ну и не забываем поставить подкрылок )) Вся процедура заняла 30 минут.

Как работает не знаю, еще не ездил, так как жара у нас просто запредельная )) Но обязательно отпишусь )))
  • PansPans
  • Stas
  • 6 августа 2012 в 12:55
  • оценка: +21

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+2
FastRider
а че роторный не поставил??
0
Pans
Не могу объяснить чем они мне не нравятся, но не нравятся и всё )) Очень хотел Гипер-про прогрессивный так как его работай я очень доволен, но они их на S1000rr не делают. Та и вообще на S1000rr делают только GPR роторные, Тобик и Ohlins
+1
Aspid
Ставишь Олинс и не жалеешь, это обычное правило :)
На 12 щелчков его и вперед!
+1
Nova
Почему 12? Я на Р6 на 8 катаю =) Вообще как определить степень «заятжки»?
0
Pans
Каждый подбирает под себя. Так сегодня покрутил немного наклацал 13. Но еще не катался )) Я люблю когда демпфер не сильно зажат но главное, что бы я мог агрессивно открывать газ и у меня не было расколбаса.
0
FastRider
так а чем джи пи ар не понравился?
0
Pans
ну не хочу я роторный )))
0
FastRider
так он же лучше что ли… такой вот маслнный на пару раз упасть
0
Pans
В плане на пару раз упасть? и что с ним случиться ?)
0
FastRider
да текут они
0
Pans
Так течь не связанна с падением :)) Ну у меня за 4 года не разу не потёк.
0
Exile
Даже не на два раза, с первого у некоторых получается. :) Сальники вырывает, у нас таких сейчас два штуки на ремонте лежат. Ждём сальники от поставщика. На роторных такого не замечал — те хорошо переживают падения.
+1
vadopo
Я так понимаю, что регулировка на ходу невозможна?
0
Bodya
почему?
+1
vadopo
Т.к. он углублен, судя по фоткам вообще ниже оптики.
0
Pans
Ну тяжело себе это представляю )) Та и не думаю, что это нужно ))
0
Aspid
зачем?
+2
vadopo
Хороший вопрос :) А зачем нужна регулировка вообще?
0
Aspid
зачем на ходу, не передергивайте
+3
vadopo
Какая разница на ходу или на парковке, я не передергиваю. Просто отметил, что место установки не подразумевает возможности регулировки без полной остановки и возможно еще и поворота передней вилки под определенный угол.
А я вот заметил, что большинство вообще не регулируют затяг демпфера.
+2
Aspid
Остановись и регулируй сколько влезет. У меня также стоит на GSXR. Проблем не испытываю. Тем более что это и надо редко.
0
vadopo
А демпфер у тебя там тоже спрятан под пластиком или сверху крепление?
Про регулировку — согласен, что надо это делать редко при смене стиля езды — трек/город/картодром и т.п. :)
0
Aspid
также точно, в штатном месте
0
Pans
В штатное место ставятся почти на всех GSXR можно и на верх но нужно покупать дополнительный крепеж, но они имеют свойства ломаться )
0
Dufter
у меня на каве такой, в стоке,
не нравится он мне…
плохо работает (
0
Aspid
Не такой, у них общего только наклейка
0
vadopo
А в чем у них разница? Вот Кава ставит SD021. Ценник у SD021 и SD033 одинаковый.
0
Dufter
не,
они одинаковые,
судя по мануалу они одинаковые,
а тот про который я говорю онли рейсинг лигал,
и стоит полторытЫщи)
+1
Aspid
Такие же одинаковые как резина одной модели установленная на заводе и продающаяся в магазине. Для кого-то наверное это тоже удивительные слова.
Стоковый Олинс Кавасаки не тот что продается афтермаркет. Спорить ни с кем больше не буду.
0
Dufter
про резину для меня новость,
честно.
расскажешь?
+2
Aspid
Крупные производители заказывают у резинщиков покрышки по своим спецификациям, хотя модели теже.
0
Sergun
Он хуже или лучше?
0
Aspid
Хуже, упрощенная конструкция, наверное.
0
Pans
Я сам не большой фанат Ohlins мне больше Гипер Про )) Но на S1000rr выбор не велик. Но вроде это как из последних модификаций SD-033. Посмотрим как она будет работать ))
0
Dufter
точно,
этот то что в опции как рейсинг продается?
0
Allergen
Штоковые эстетически лучше, роторы на траверсе как то не айс. У меня вообще нет демпфера и что то я потребности особо не ощущаю.
0
Pans
Ну я не знаю как можно ездить на р6 без демпфера )) Но у каждого свой стиль езды ;)
0
Allergen
интересно почему в стоке на них не ставят?
0
Pans
а почему стоковые демферы в 90% меняют?
0
Allergen
вот и мне интересно действительно ли люди ощущают разницу и может ли быть отрицательный эффект от увеличенной жесткости в определенных условиях?
+1
Aspid
может, если ты ездишь по автопарковке у универмага. тут лишняя жесткость не нужна
0
Pans
Ну не кто не говорит что демфер нужно затягивать на максимум!!! Но штатный демпфер тоже не вариант :) Я ездил достаточно не мало на р6 и без демфер если ты хорошо открываешься то там не как ))
0
Cockchafer
Присоединяюсь. Как говорится " я че, я ниче, только вышел"©, но мне тоже интересно зачем демфер так необходим? Точнее опишите мне пожалуйста ситуации когда он необходим? ( Может я просто не попадаю в них ).
0
Allergen
я так понимаю-демпфер от расколбаса-расколбас от срыва колеса в наклоне с последующим зацепом либо от не удачного приземления после вилли или просто прыжка. Я как бы согласен что польза от него есть, но мне интересно как ребзя его настраивают или просто определяют что он не достаточно хорош, не уж то они ежедневно ловят воблинг? если нет то по каким nfrbv параметрам(ощущениям)они его настраивают?
0
Sergun
да любой стык на мосту тебе скажет как работает вой демпфер, особенно если ты еще и в наклоне))
0
Cockchafer
На какой скорости надо ездить? Я таки езжу вроде на соревнования в Тушино и Мячик… да, я очень далеко не первая, но не вижу необходимости ставить демпфер, я виже необходимость повышать собственное умение ездить… это да
0
Pans
Ну вот, а я пошел по другой полосе ))) больше не нужных цямпочек и меньше мастерства ))))
0
Exile
Мне лично понадобился демпфер только после того как реально начал кататься по трэку, и то не сразу… но вообще штука нужная, если если лишние деньги то почему бы и нет…
+2
Pans
Не знаю ребята как вы там ездите, что у вас сальники вырываются с демфера. Та и демфера у вас ставят только те кто реально ездят по трекам ..)) Я знаю, что для моей езды он нужен 100% против роторных нечего не имею но и ставить его не буду ))
0
Exile
К чему такой язвительный тон? Просто не надо для шутки юмора вырывать из контекста слова и всё станет сразу понятным.
Сальники вырывает при падении. Для обычной езды с головой хватает штатного заводского демпфера.
0
Pans
Сори может перегнул ))Ну для какой езды хватает штатного демпфера на том же скажем джиксере литровом или ямахе р1?
0
Aspid
Тем более что повадились ставить электроннорегулируемые дамперы в зависимости от скорости которые зажимаются сильнее, как у меня на К9 стоял, плюс даже на максимуме он дохлый. Мне не нужен расхлябанный руль на 90-120 кмч в поворотах. Не правильно и опасно. Поэтому такой дампер в помойку.
Конечно не стоит огрехи в настройке подвески решать с помощью дампера.
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 августа 2012 в 17:09
Неожиданная дискуссия прям организовалась. Компания «Антидампер» в разгаре. Накупили дамперов, панымаишь, а учиться ездить не хотят! Всех на восходы пересадить без дамперов чухонских и гонять кругами пока не прочухают мотоциклизм! :))))
0
Pans
)) Ага не говори… Я тут всем новичкам которые начинают ездить объясняю, что первым делом на байк нужно ставить демпфер, а оказывается что он вообще почти не нужен ))
+1
Allergen
дак у вас наоборот спрашивают что да как а вы только отшучиваетесь(
+2
vadopo
Есть прекрасный пост про демпфера тут. А вот здесь мой пост про выбор демпфера.
0
Dufter
ага,
пост замечательный.
+1
Exile
Это глупо так считать. Каждую модель заводские тестеры очень тщательно обкатывают, и на тех моделях где это действительно необходимо — ставят с завода демпферы. А там где демпферов нет, что неужели невозможно на них ездить? Или тестеры ужасно боролись с расколбасом, но всё таки решили не ставить туда демпферы в серии… шиза…

Новичкам надо объяснять не о том что после покупки надо сразу ставить демпфер (хотя это наверное будет выгодно для продавцов аксессуаров), а что это такое вообще этот эффект, что бы человек знал что это такое и как с ним бороться. Человек поставив сразу демпфер так об этом и ничего и не узнает. Я по чему об этом и писал что только уже при реально спортивной езде он необходим, а на ранних этапах вообще не нужен, расклобас успешно гасится просто правильной посадкой, работой с газом и т.п.

А вцепившись в руль, сидя жопой на сидении — конечно, демпфер просто необходим…
0
vadopo
Каждую модель заводские тестеры очень тщательно обкатывают, и на тех моделях где это действительно необходимо — ставят с завода демпферы.
Есть примеры, когда производитель отзывал модель для установки демпфера (Honda VTR1000F, Suzuki TL1000).
Новичкам надо объяснять не о том что после покупки надо сразу ставить демпфер
Не соглашусь. Цель поста у Стаса было не рассказ про демпфера, а свой опыт замены. И вот поиск инфы очень не сложен на БП :) Выше дал ссылки на посты.
А вцепившись в руль, сидя жопой на сидении — конечно, демпфер просто необходим…
Вряд ли здесь что-то поможет :)))
0
Exile
Есть примеры, когда производитель отзывал модель для установки демпфера (Honda VTR1000F, Suzuki TL1000).

Ну это ж исключения, а не правило…

Не соглашусь. Цель поста у Стаса было не рассказ про демпфера, а свой опыт замены. И вот поиск инфы очень не сложен на БП :) Выше дал ссылки на посты.

А я ж уже отвечал в ветке не по главному посту, а в процессе разговора. Новичкам лучше советовать не сразу ставить демпфер, а сразу взять толкового учителя, это будет дешевле демпфера и пользы в дальнейшем для райдера будет намного больше.

Вряд ли здесь что-то поможет :)))

В смысле? Поможет и очень сильно поможет. Колбасит то в основном от того что вцепляешься в руль. Расслабь руки и колбаса тебя отпустит :) В любительских гонках и на тренировках очень часто можно наблюдать как пилоты с «недостатком финансирования», но с опытом объезжают без демпферов тех райдеров у которых они стоят. Что это или как объяснить?… может плохому танцору что-то мешает… :)
+1
vadopo
Тебе об одном, ты про другое. Ок. Каждый остается при своем мнении.
0
Aspid
«объезжают без демпферов тех райдеров у которых они стоят»
мне кажется вы не понимаете для чего дампер — он для уверенности, спокойствия и безопасности, а не для того чтобы ехать быстрее
0
Exile
Ладно, давайте действительно закруглятся с этой темой. Вы видимо когда-то интересовались этим но составили неправильно мнение об этой теме в целом. Для уверенности, спокойствия и безопасности надо купить себе чопер. Если человек покупает спортбайк значит одно из двух — он его хочет эксплуатировать на трэке, станте, дрэгрейсинге и т.п. или второй вариант, как у большинства здесь, ему просто нравится быстрый мотоцикл в пластике.

Первый вариант не рассматриваем — там полностью оправдана установка демпфера и многого другого тюнинга. А вот во втором варианте — мотоцикл не будет эксплуатироваться в каких либо экстремальных режимах (поверьте, то что у нас подразумевается «пульнуть» это детские игры по сравнению с тем какие тесты мотоцикл проходил перед выпуском в серию). И вот получается при обычной езде демпфер если он нужен — вам поставят с завода, если его нет то значит безопасно ездить и без него. Расколбас (шимми) если рассмотреть этот вопрос — неопасен, с ним легко бороться, в гонках это всего лишь потеря времени, поэтому там нужен демпфер. Но новичок, если незнаком с этим явлением, может естественно упасть. Но надо принимать во внимание что новичок может быть незнаком со многими другими явлениями в спортивном мотоцикле от которых он тоже может упасть. Перетормозить, перегазовать — от этого тоже будем страховатся и ставить ABS и трэкшн? Да можно, но правильнее обучится, узнать больше об этих явлениях, вместе с инструктором почувствовать их в малых проявлениях, что бы когда столкнутся с ними на дороге быть к этому готовым. А потом уже ставить демпфер. Я уже писал — деньги есть, можно ставить что угодно, но советовать это другим — новичкам или нет, скорее всего не нужно. Потому что установка вот такого демпфера Ohlins вместо штатного для обычной дорожной езды в целом для пилота даст приблизительно такой же эффект как и замена стандартных тормозных бачков на ризому…

Демпфер штука нужная, ставить её надо, но изучите этот вопрос несколько глубже. Это не панацея от ваших бед с управлением мотоциклом… всё, я закруглился на этом. :)
0
Aspid
ОК
0
Aspid
Ну это все отсылает к тому что я выше написал. Новичкам также не нужен АБС, ато он не узнает как это заблокировать передок, не нужны поворотники, ато указания поворота рукой не освоит, не нужны зеркала — надо уметь башкой в шлеме крутить, резину сразу галимую установить чтобы не дай бог уверенно в повороте себя не почувствовал итд.
Всех на восходы пересадить и гонять кругами пока не прочухают мотоциклизм!
0
Exile
Может давайте не будем в эту сторону утрировать, а то ведь так можно докатится и до того что новичкам сразу после покупки надо будет устанавливать в обязательном порядке аммортизаторы TTX, вилку, сразу трэкшнкотроль ещё надо обязательно поставить, а то ж может и перегазовать ненароком, корзину надо тоже поменять а то стоковая плохо на обратку работает. С этим же всем лучше новичку будет, неправда ли — так надо советовать! :)
0
Aspid
ну я не сторонник, что новичку надо непременно на развалином дерьме ездить
если человек хочет себе демпер поставить то незачем ему говорить что он не нужен и надо так учиться пока
0
Pans
Если мне не изменяет память то у тебя или у твоего брата была р6 2006-07г и ты был на ТТ в Крыму и вы ездили на ней без демпфера?
0
Exile
Ездим конечно с демпфером (роторный GPR V4). Хотя пару лет назад я там гонял на CBR600RR без демпфера. Можно ехать и так, но понятное дело в некоторых местах сильно колбасит, особенно после трамплина. Правильной посадкой и рулением все эти расколбашивания сразу гасятся. Просто при этом ты теряешь драгоценное время. Тебе приходится ждать пока затухнет чтоб дальше уже активно ехать и рулить. С демпфером реально сразу улучшение по времени происходит, потому что ты на тех участках где колбасит можешь открываться больше и раньше. Но это опять же спортивное, целевое так сказать, использование спортбайка. А по обычным дорогам поездить… не считаю демпфер вещью первой необходимости. Повторюсь, там где он нужен — ставят с завода, там где нет, значит и нафиг не нужен…
0
Pans
Так ты сам себе противоречишь ))) Если мне не изменяет память то на р6 2006 г демфера нету в стоке ))
0
Pans
Тут дело не в пару долях секунд, а в том что можно ехать быстрей и безопасней!!!
Зачем новичку сначала на себе ощутить, что такое расколбас и его последствия когда можно поставить демфер и забыть об этом )) А вопрос мол он стоит денег так в процентном соотношении к мотоцикл это совсем не дорогая опция.
0
Exile
Да не противоречу я сам себе — я вроде бы подробно расписал про спорт и обычную эксплуатацию. А вы упёрлись в этот демпфер как в панацею от всех бед. Правильное руление это тонкий процесс, сразу поставив демпфер ты реально многое сразу упустишь в этой так сказать школе управления мотоциклом, потому что даже на 0 демпфер всё равно гасит колебания. А я бы всё таки посоветовал понимать что и какие процессы происходят с твоим мотоциклом при этом расколбасе. Ладно, давайте уже закроем эту тему потому что я особо не силён писать и видимо у меня не получается доходчиво объяснить по этой теме.

А вот что я бы реально советовал ставить всем без исключения и сразу — так это ABS.
0
Pans
Согласен всё ровно все останутся при своём мнение )) Я писал что сразу отключил трекшен но вот на неделе попал в ОЧЕНЬ сильный дождь и стоять времени не было… Я включил трекшен и режим дождь, Я был не то что удивлён у меня был детский восторг!!! я мог стартовать с 10 тысяч и мотоцикл ехал идеально ровно так же мог тормозить в «пол».Если на мене тогда был бы комбез, а не шорты с футболкой и было бы время я бы катался ))
0
Sergun
Не за все мотоциклы говори, есть те на которых его в стоке нет, а он там необходим!
0
Exile
например?
0
Sergun
СуперДюк
0
Exile
На таком не ездил, и что там всё так плохо?
0
Sergun
да наклон вилки оч острый, поэтому перед легко потерять
0
Sergun
на спортах до 2006 не стоят демпфера
0
frag1ru
А я гадал, почему на спорты до 20006 так много БУ запчастей, а выше 2006 вообще нет :))))
0
Exile
На R1 2004 года у меня стоял демпфер в стоке. На джиксере литровом 2003 года у приятеля тоже стоял в стоке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW S1000RR 2010, Установка демпфера Ohlins SD-033 на Bmw S1000rr