Блог им. MrKa4ukov → Два сезона: BMW s1000rr - Ducati 1199 Panigale S
Два флагмана в спортах.
Bmw s1000rr'12-2013 сезон
Ducati 1199 Panigale S'12-2014 сезон
Посчастливилось мне поездить на них обоих…
Отбросив эмоции, хочется писать сухие факты о четверках, эльках, кривых момента, секундах до сотки, но боюсь этого не получится, так как эти моты просто срывают башню
Причем каждый по-своему)
Мне приятно это говорить, как фанату бмв-бэшка быстрее, как ни крути. На низах она как паровоз, тяга ровная, отрывает руки на всем разгоне. А потом после 10 взрывается, мама не горюй…
Дука же на низах вялая как ты по понедельникам
На ее двухцилидровом моторе все начинается от 4000. Но как это начинается… бэшка курит…
По-началу, крутишь движку и понимаешь щас она взорвется… когда же когда… и тут 1199 кубиков адреналина выплескивается в кровь и тебя уносит в параллельную вселенную этот красный дьявол. И в голове у тебя-«да он реально дурак»
Кстати некоторое время не мог поймать момент взрыва и каждый раз он был для меня неожиданностью, что тоже придавало кайфа…
Дука технологичней. У меня версия S. Это элекрорегулируемая вилка и задний аморт Ёлинс, кованые магниевые диски дизайна марчезини… карбон местами…
31 настройка переднего и заднего аммортизатора на сжатие и отбой… да-да… на каждую функцию каждого амморта 31 настройка…
Куча настроек abs dts dqs и еще хз чего)))
И это все с кнопок на дисплее)
Управляемый-как велосипед.
Я ни на чем никогда так уверенно не входил в повороты.
Жевачку перекидываешь во рту и итальянка уже хочет повернуть. А ты ей:
-подожди, разве ты уже готова? Она:
-да я уже практически лежу)))
165 кг в этом мотоцикле создают ощущение вседозволенности в поворотах. На наших дорогах лучше этим не злоупотреблять.
Бумер так не поворачивает. Его надо валить, тянуть в поворот…
-давай немецкая скатина будем сейчас поворачивать.
— А ты бы уговорил меня сначала
Хотя нет… Я знаю одну японку Варвару, с которой проще харакири сделать, чем повернуть)))
Бумер проще. Никаких фенек. Просто тупо мощь. Электроника есть, но ей далековато до электроники в дукасе.
В плане эрогономики-бмв удобнее. На дукати буквально висишь на клиппонах. Очень жоское стоковое сидение, зад болит жоско после дня катания. Ну все лечится афтермаркетом.
Дизайн: сами понимаете. На вкус и цвет. Большинству конечно нравится Пиник. Он офигеннее. Просто скорость и мощь. Даже в статике.
Но мне и близка идеология дизайна бмв. Его двуликость. И его сумашедший прищур ))) какой прищур-так и едет)
Если сравнить их с машинами:
Дука-феррик. Красиво. Технологично. Народ головы сворачивает. Девачкам нравится потому что «красненький и клевинький весь такой мотоцикл»
Где он, там и ноги)))
Эпатаж и внимание к этому моту всегда и везде гарантированы.
Но и на бумера обращают внимание… что уж говорить: «шильдик»…
Стеррва-ГТР-специфика на то, чтобы дубасил… просто дубасил и всех натягивал… немецкие инженеры конечно зашли в мир мотоспорта открыв дверь ногой.
Только тот кто понимает-знает, что это за мот… и как он едет. скинь бело-голубые шильды с боков и люди реально будут путать с ямахой р6))))
Ямаха там рядом не лежала…
Хочу разваeять мифы:
<<Бэшка капризная/часто ломается>>- не знаю как у вас, у меня за 14000 пробега сгорел только датчик абс переднего колеса. И то по моей глупости(
Прыгнул прошлым летом одним прекрасным утром на нее и поехал по маршруту Тюмень-черное море.
Накатал 7000 км. Менял только масло и мазал цепь. Никаких проблем.
<<Бэха дорогая в обслуживании>>-много мелочи по моту унифицированно с другими моделями. Ценник совсем не кусачий. Даже у диллера. Обслуживание-масло и фильтры поменять как бы можно на любом квалифицированном сто. Нет там ничего сложного… Гранаты той же системы)))
<<Бмв много жрет>> ничего смешнее не слышал. Знали бы вы аппетит дукаса)))
<<Электроника мешает трушному управлению>> ну ребята, когда ты заходишь в поворот за 3000 км от дома и тебе под колесо попадает мелкий песок и трэкшен душит мот, выравнивает скорость колес и не дает тебе улететь в ель то ты переоцениваешь некоторые понятия) Кто прямо со старой школы-все отключается опционно…
<<Дукати не для города>>-вранье. Да, приходится почаще жамкать сцепу, ведь на первой передаче на закрытой ручке газа светится аж 19 кмвч… ну есть какой то кит на звезду чтоб комфортнее было. Мне лично это не мешает кататься в любое время в городе. Хоть по пробкам хоть вечером без тачек.
<<дукати греется>> за сотку начинают молотить вентиляторы. Справляются на отлично. Прохват и темпер упал. Никаких проблем с перегревом. Никаких проблем с нагреванием пятого места. Хоть в шортах хоть в джинсах. Все норм.
<<Панигале не для наших дорог/где на нем кататься>> -выстави какую хочешь настройку аммортов. Пожесче/помягче. Поставь хоть какой режим и вперед. Чем он отличается от любого другого мота…
Сравнить какой мотик лучше а какой хуже нельзя. Абсолютно разные мотоциклы. Разные, Но оба дарят только одни эмоции-положительные…
Я их обоих люблю.
Эти мотики нужно попробовать. Они реал огонь.
Что дальше? Наверно снова бумер. А может ничего.
Ибо нЕчего…
Bmw s1000rr'12-2013 сезон
Ducati 1199 Panigale S'12-2014 сезон
Посчастливилось мне поездить на них обоих…
Отбросив эмоции, хочется писать сухие факты о четверках, эльках, кривых момента, секундах до сотки, но боюсь этого не получится, так как эти моты просто срывают башню
Причем каждый по-своему)
Мне приятно это говорить, как фанату бмв-бэшка быстрее, как ни крути. На низах она как паровоз, тяга ровная, отрывает руки на всем разгоне. А потом после 10 взрывается, мама не горюй…
Дука же на низах вялая как ты по понедельникам
На ее двухцилидровом моторе все начинается от 4000. Но как это начинается… бэшка курит…
По-началу, крутишь движку и понимаешь щас она взорвется… когда же когда… и тут 1199 кубиков адреналина выплескивается в кровь и тебя уносит в параллельную вселенную этот красный дьявол. И в голове у тебя-«да он реально дурак»
Кстати некоторое время не мог поймать момент взрыва и каждый раз он был для меня неожиданностью, что тоже придавало кайфа…
Дука технологичней. У меня версия S. Это элекрорегулируемая вилка и задний аморт Ёлинс, кованые магниевые диски дизайна марчезини… карбон местами…
31 настройка переднего и заднего аммортизатора на сжатие и отбой… да-да… на каждую функцию каждого амморта 31 настройка…
Куча настроек abs dts dqs и еще хз чего)))
И это все с кнопок на дисплее)
Управляемый-как велосипед.
Я ни на чем никогда так уверенно не входил в повороты.
Жевачку перекидываешь во рту и итальянка уже хочет повернуть. А ты ей:
-подожди, разве ты уже готова? Она:
-да я уже практически лежу)))
165 кг в этом мотоцикле создают ощущение вседозволенности в поворотах. На наших дорогах лучше этим не злоупотреблять.
Бумер так не поворачивает. Его надо валить, тянуть в поворот…
-давай немецкая скатина будем сейчас поворачивать.
— А ты бы уговорил меня сначала
Хотя нет… Я знаю одну японку Варвару, с которой проще харакири сделать, чем повернуть)))
Бумер проще. Никаких фенек. Просто тупо мощь. Электроника есть, но ей далековато до электроники в дукасе.
В плане эрогономики-бмв удобнее. На дукати буквально висишь на клиппонах. Очень жоское стоковое сидение, зад болит жоско после дня катания. Ну все лечится афтермаркетом.
Дизайн: сами понимаете. На вкус и цвет. Большинству конечно нравится Пиник. Он офигеннее. Просто скорость и мощь. Даже в статике.
Но мне и близка идеология дизайна бмв. Его двуликость. И его сумашедший прищур ))) какой прищур-так и едет)
Если сравнить их с машинами:
Дука-феррик. Красиво. Технологично. Народ головы сворачивает. Девачкам нравится потому что «красненький и клевинький весь такой мотоцикл»
Где он, там и ноги)))
Эпатаж и внимание к этому моту всегда и везде гарантированы.
Но и на бумера обращают внимание… что уж говорить: «шильдик»…
Стеррва-ГТР-специфика на то, чтобы дубасил… просто дубасил и всех натягивал… немецкие инженеры конечно зашли в мир мотоспорта открыв дверь ногой.
Только тот кто понимает-знает, что это за мот… и как он едет. скинь бело-голубые шильды с боков и люди реально будут путать с ямахой р6))))
Ямаха там рядом не лежала…
Хочу разваeять мифы:
<<Бэшка капризная/часто ломается>>- не знаю как у вас, у меня за 14000 пробега сгорел только датчик абс переднего колеса. И то по моей глупости(
Прыгнул прошлым летом одним прекрасным утром на нее и поехал по маршруту Тюмень-черное море.
Накатал 7000 км. Менял только масло и мазал цепь. Никаких проблем.
<<Бэха дорогая в обслуживании>>-много мелочи по моту унифицированно с другими моделями. Ценник совсем не кусачий. Даже у диллера. Обслуживание-масло и фильтры поменять как бы можно на любом квалифицированном сто. Нет там ничего сложного… Гранаты той же системы)))
<<Бмв много жрет>> ничего смешнее не слышал. Знали бы вы аппетит дукаса)))
<<Электроника мешает трушному управлению>> ну ребята, когда ты заходишь в поворот за 3000 км от дома и тебе под колесо попадает мелкий песок и трэкшен душит мот, выравнивает скорость колес и не дает тебе улететь в ель то ты переоцениваешь некоторые понятия) Кто прямо со старой школы-все отключается опционно…
<<Дукати не для города>>-вранье. Да, приходится почаще жамкать сцепу, ведь на первой передаче на закрытой ручке газа светится аж 19 кмвч… ну есть какой то кит на звезду чтоб комфортнее было. Мне лично это не мешает кататься в любое время в городе. Хоть по пробкам хоть вечером без тачек.
<<дукати греется>> за сотку начинают молотить вентиляторы. Справляются на отлично. Прохват и темпер упал. Никаких проблем с перегревом. Никаких проблем с нагреванием пятого места. Хоть в шортах хоть в джинсах. Все норм.
<<Панигале не для наших дорог/где на нем кататься>> -выстави какую хочешь настройку аммортов. Пожесче/помягче. Поставь хоть какой режим и вперед. Чем он отличается от любого другого мота…
Сравнить какой мотик лучше а какой хуже нельзя. Абсолютно разные мотоциклы. Разные, Но оба дарят только одни эмоции-положительные…
Я их обоих люблю.
Эти мотики нужно попробовать. Они реал огонь.
Что дальше? Наверно снова бумер. А может ничего.
Ибо нЕчего…
- MrKa4ukov
- Денис
- 27 июля 2014 в 10:08
- 9
- +82
здесь был ататат
Бразер спасибо за обзор. Иной раз очень не хватает мнения наездников.
Еще бы подобный обзор для Fireblade и RVS4. Хотя после этого обзора я бы Дукаса тоже добавил в список.
BMV показывал самые лучшие скоростные данные и в других обзорах, но мне важен хэндлинг, а не скорость…
-давай немецкая скатина будем сейчас поворачивать. :-) LOL
Еще бы подобный обзор для Fireblade и RVS4. Хотя после этого обзора я бы Дукаса тоже добавил в список.
BMV показывал самые лучшие скоростные данные и в других обзорах, но мне важен хэндлинг, а не скорость…
-давай немецкая скатина будем сейчас поворачивать. :-) LOL
Дада. Аналогий может быть много но суть одна. И еще приятно, что итальяшки идут своей дорогой. Это ведь очень сложно. И есть по-любому желание идти по общей дороге, которая уже проторена остальной братией. А нет. Они выдают такой продукт, от которого у потребителей срывает башню. Очень большой фактор фана к дукати именно поэтому)
Написано отлично, живо и с юмором… Отзыв о мотах интересые, в наших краях это диковинки. Дукати есть, но мало и они сразу же выделяются из массы спортов, а что вы хотели? Итальянский дизайн, ни дать. ни взять. Был удивлен звуком дукаса, звучит как ведро с болтами и это его нормальная работа, как тогда понять, что что-то сломалось??
Еще слышал, что в России мало кто может обслужить, или устранить проблему в этой машине напичканной электроникой.
Оба мота охрененны на вид.
Еще слышал, что в России мало кто может обслужить, или устранить проблему в этой машине напичканной электроникой.
Оба мота охрененны на вид.
Мне это тоже интересно, но покупать японца чот нет желания) а на чужой мот не сажусь принципиально… у очень хорошего друга брал ямаху р1 06 года прокатиться, особо не впечатлила. Ну с 6 года много чего изменилось в байках. Я это понимаю… но все же…
Интересно к9 взять… но если только под проект широкого колеса.
Интересно к9 взять… но если только под проект широкого колеса.
- Siddhartha
- 28 июля 2014 в 10:32
- ↓
Про карты треков еще добавлю на Панигале- установил карту Хереса, к примеру, и едешь, а электроника сама дотормозит, раньше откроется.
На S1000rr не знаю, доделали ли в новой версии?
На S1000rr не знаю, доделали ли в новой версии?
- Siddhartha
- 28 июля 2014 в 12:44
- ↑
- ↓
уже в полный рост тестируются автомобили с автопилотом. А сделать привязку по GPS или по времени для конкретной трассы, где все повороты и точки торможения, разгона уже всеми давно известны для современных систем не составляет труда.
Aspid, враки это все были Панигалевода?
Aspid, враки это все были Панигалевода?
- Siddhartha
- 28 июля 2014 в 12:54
- ↑
- ↓
Нет, этого уже не сможет. Управление не электронное же, а ручное =) (пока)
Опять же- все рассчитано на квалификацию и чистый трек. Про гонку- тут вообще эта функция будет проблемой, при перекрытии атаки, к примеру.
Опять же- все рассчитано на квалификацию и чистый трек. Про гонку- тут вообще эта функция будет проблемой, при перекрытии атаки, к примеру.
враки
вы бы хотели так ездить на треке? на автопилоте если это возможно? каждый круг одинаково? это если один, а если 20 чел на треке, что будет? ;)
GPS штука не особо надежная, точность для гражданского использования плюс минус 5-10м., а пропал сигнал если, каюк?
У машинок кроме gps еще датчики в дороге и прочее (не специалист).
вы бы хотели так ездить на треке? на автопилоте если это возможно? каждый круг одинаково? это если один, а если 20 чел на треке, что будет? ;)
GPS штука не особо надежная, точность для гражданского использования плюс минус 5-10м., а пропал сигнал если, каюк?
У машинок кроме gps еще датчики в дороге и прочее (не специалист).
- Siddhartha
- 28 июля 2014 в 13:36
- ↑
- ↓
реально\нереально? ответ- реально.
можно не на GPS ссылаться, а на путь (скорость*время).
Опять же повторюсь- чисто рекорд круга ставить, учить траектории без оппонентов.
Жаль, что меня обманули)
можно не на GPS ссылаться, а на путь (скорость*время).
Опять же повторюсь- чисто рекорд круга ставить, учить траектории без оппонентов.
Жаль, что меня обманули)
сейчас не реально, я бы на такой автопилот не сел да и зачем оно я все так же не пойму. Есть телеметрия с GPS, после сессии смотришь траектории, разгон-торможение, время на 3-х засечках, скорость в любом месте, можно дополнить оборотами, передачей, работой подвески (это уже дорого). Я такой пользуюсь — вот это полезно.
- Siddhartha
- 28 июля 2014 в 10:35
- ↓
пардон, это все со слов Панигалевода, может быть и дезой, поправьте владельцы если не так.
Дука технологичней. У меня версия S. Это элекрорегулируемая вилка и задний аморт Ёлинс, кованые магниевые дискиДиски все таки алюминиевые, хоть и кованые да
Управляемый-как велосипед.Однако абсолютно все эксперты говорят обратное, что панигаля the most hard work on the road and track, шо значит напрягаться надо постоянно. не говорю плохо или хорошо это, мне иногда нравится такая езда, но это скорее так чем как вы говорите
Я ни на чем никогда так уверенно не входил в повороты.
Жевачку перекидываешь во рту и итальянка уже хочет повернуть. А ты ей:
-подожди, разве ты уже готова? Она:
-да я уже практически лежу)))
Бумер проще. Никаких фенек. Просто тупо мощь. Электроника есть, но ей далековато до электроники в дукасе.В чем именно далековато кроме электро регулировок подвески? Причем это просто электропривод регулировок, а не полуактивная подвеска как HP4?
Никаких проблем с нагреванием пятого места. Хоть в шортах хоть в джинсах.Жопа греться будет еще как, труба огромная под жопой, у всех греется когда выхлоп под жопой, чего уж.
Я понимаю вы готовы все простить потому что «красненький и клевинький весь такой мотоцикл», но все же нужно быть объективным чуток. :)
Приятно пообщаться с дукаводом(посмотрел ваш гараж)
Начнем с начала. Я пишу чисто субъективные ощущения. Есчесно мельком читал отзывы о пинике. Не так, как при выборе бмв. Гдет было написано, что магний на эске. Ну может вы и правы. Проверять не стану)))
Напрягаться-да она входит по рельсам в поворот. На бмв все время доваливал мот. Что-что, но это даже спорить с вами не стану, дука намного легче управляется. Намного легче заваливается. Наклоняешься к клипону и она уже начинает поворачивать.
Далековато тем, что у бумера 4 режима. И все. Вся настройка мота. А у дукаса 8 настроек трекшена, 8 абс, 5 настроек квика, 31 настройка перед/зад-отбой/сжатие, 8 настроек работы двигателя при резком закрытии газа, настройки тахометров, экран-гонка/дорога, пин-код, и еще куча всякой мелочи до которой я еще не добрался.)
Два месяца по городу в шортах) может с моей жопой что-то не так))) у всех греется, у меня нет. Там же экран над коленом. Бывает горячо изредко ногам, когда срабатывют вентили, но и у бумера так же. У бумера дак рама как-раз у коленок. Греется пздц. Приходилось колхозить накладки)
Никакой из мотоциклов не рекламирую.
Никогда небыл фаном дукати.
Всегда скептически относился к их байкам
Написал свои ощущения и наблюдения.
Начнем с начала. Я пишу чисто субъективные ощущения. Есчесно мельком читал отзывы о пинике. Не так, как при выборе бмв. Гдет было написано, что магний на эске. Ну может вы и правы. Проверять не стану)))
Напрягаться-да она входит по рельсам в поворот. На бмв все время доваливал мот. Что-что, но это даже спорить с вами не стану, дука намного легче управляется. Намного легче заваливается. Наклоняешься к клипону и она уже начинает поворачивать.
Далековато тем, что у бумера 4 режима. И все. Вся настройка мота. А у дукаса 8 настроек трекшена, 8 абс, 5 настроек квика, 31 настройка перед/зад-отбой/сжатие, 8 настроек работы двигателя при резком закрытии газа, настройки тахометров, экран-гонка/дорога, пин-код, и еще куча всякой мелочи до которой я еще не добрался.)
Два месяца по городу в шортах) может с моей жопой что-то не так))) у всех греется, у меня нет. Там же экран над коленом. Бывает горячо изредко ногам, когда срабатывют вентили, но и у бумера так же. У бумера дак рама как-раз у коленок. Греется пздц. Приходилось колхозить накладки)
Никакой из мотоциклов не рекламирую.
Никогда небыл фаном дукати.
Всегда скептически относился к их байкам
Написал свои ощущения и наблюдения.
- Siddhartha
- 28 июля 2014 в 13:41
- ↑
- ↓
А мне было очень интересно почитать субъективное ощущение. А в сравнении двух уничтожителей треков по всему миру- вообще бомба. Хоть эти мото и не для шорт вовсе.
Так или иначе- спасибо и пиши есчо!
Так или иначе- спасибо и пиши есчо!
Велкам
Про поворачиваемость и прочее — настройка подвески (грамотная и специалистом) это все. У бмв подвеска в принципе говенеькая в стоке. Спорить не буду, у всех свои ощущения
Я как бы тоже не хейтер панигаля, была мысль даже купить но прошла.
Гдет было написано, что магний на эске.крылатый метал ёлюминий, зуб даю, проверять не надо, магний он для трека тока
Про поворачиваемость и прочее — настройка подвески (грамотная и специалистом) это все. У бмв подвеска в принципе говенеькая в стоке. Спорить не буду, у всех свои ощущения
А у дукаса 8 настроек трекшена, 8 абс, 5 настроек квика, 31 настройка перед/зад-отбой/сжатие, 8 настроек работы двигателя при резком закрытии газаЭто прекрасно, у бьюела если я правильно помню вообще 21-о положение настройки трекшена. Наверняка круто. Сколько раз в день вы переключаете 8 настроек трекшена? АБС вроде 3 или 4 положения, нет? 5 настроек квика — зачем вообще? Лично мое мнение, чем лучше техника тем меньше она требует настройки :) Я имел ввиду другое — по электронным помошникам паритет, все то же самое. Сколько там настроек дело второе или третье.
Два месяца по городу в шортах)Лучше не надо так, плохо это
Я как бы тоже не хейтер панигаля, была мысль даже купить но прошла.
Если честно, все на оффе, кроме полного квика и двоечке на абс( только переднее колесо)
Наверно вы правы, столько всего незачем, но как только накатаюсь на офе, я начну играться настройками, я то себя знаю) и приятно, когда есть такие возможности.
Ну вы не правы что отказыветесь от электроники, и паритета там нет. У бмв например нет абс только на переднее колесо. Количество настроек трэкшена больше, значит и мот ведет себя по-разному, в зависимости от веса пилота можно подобрать идеальный трэкшен. Торможение двигателем у бэшки нет. Это все инженерные решения, и глупо их списывать, как ненужную фишку)
Наверно вы правы, столько всего незачем, но как только накатаюсь на офе, я начну играться настройками, я то себя знаю) и приятно, когда есть такие возможности.
Ну вы не правы что отказыветесь от электроники, и паритета там нет. У бмв например нет абс только на переднее колесо. Количество настроек трэкшена больше, значит и мот ведет себя по-разному, в зависимости от веса пилота можно подобрать идеальный трэкшен. Торможение двигателем у бэшки нет. Это все инженерные решения, и глупо их списывать, как ненужную фишку)
Ни разу не отказываюсь от электроники! За этим будущее, да и то что есть уже внушает. Я говорил что безумное кол-во настроек не однозначный плюс над меньшим количеством продуманных вариантов. Дело в том что нет смысла «играться настройками» — настройки они либо правильные либо нет :)
я на 1198 выставил 1 раз и езжу, попробовал 2-3 варианта и стало ясно что подходит. все, ничего не трогаю. резина одна, дороги одни, стиль один. для трека выставил бы иначе, но на треке на нем не езжу. Я не знаю, может есть люди кто каждый день переключает 8 или там 21 режим. Для меня тут преимущества нет.
БМВ тоже подтягивается, с этого года другие настройки электроники, АБС того же поколения что на панигале и рсв4. Zx10 тоже очень порадовала, лучшая из японок на сегодня. Глаза разбегаются, но я буду бить себя по рукам и сидеть на жопе ровно, хоть и хочется очень новинку :)
Количество настроек трэкшена больше, значит и мот ведет себя по-разному, в зависимости от веса пилота можно подобрать идеальный трэкшеТут нет связи, идеальная настройка будет основываться на: состояние резины/качество покрытия/тип езды (дорога-трек). Вес не при чем вообще.
я на 1198 выставил 1 раз и езжу, попробовал 2-3 варианта и стало ясно что подходит. все, ничего не трогаю. резина одна, дороги одни, стиль один. для трека выставил бы иначе, но на треке на нем не езжу. Я не знаю, может есть люди кто каждый день переключает 8 или там 21 режим. Для меня тут преимущества нет.
Торможение двигателем у бэшки нет.Так это здорово если так ) Если имеется в виду система которая приоткрывает выпускные клапана у панигале в помощь проскальзывающему сцеплению так эти костыли рядному четырехцилиндровому двигателю не нужны просто. Это не новая сверхтехнология, это просто решение их специфической проблемы.
БМВ тоже подтягивается, с этого года другие настройки электроники, АБС того же поколения что на панигале и рсв4. Zx10 тоже очень порадовала, лучшая из японок на сегодня. Глаза разбегаются, но я буду бить себя по рукам и сидеть на жопе ровно, хоть и хочется очень новинку :)
В плане настроек под себя нет предела совершенству не так ли? Значит и настроиться будет проще, если система гибче)
В плане трэка я профан, но ведь для чего то сделали 8 настроек трэкшена? Неужели маркетинг?) не верю. Не пробовал все режимы. Не знаю. Но обязательно попробую)
Да-да. это именно сделано чтобы мимикрировать под четвеку) Но и в этой системе несколько позиций.
Мне это не нужно, я просто признаю факт, что электроникой пиник напичкан)
В плане трэка я профан, но ведь для чего то сделали 8 настроек трэкшена? Неужели маркетинг?) не верю. Не пробовал все режимы. Не знаю. Но обязательно попробую)
Да-да. это именно сделано чтобы мимикрировать под четвеку) Но и в этой системе несколько позиций.
Мне это не нужно, я просто признаю факт, что электроникой пиник напичкан)
- Siddhartha
- 28 июля 2014 в 13:52
- ↑
- ↓
По управляемости — все дело в развесовке V-образного двигателя. Центр тяжести выше-> проще заваливать.
А про угловую скорость — это отдельная история, никак не связанная с легкостью закладывания.
По всем разговорам трек-маньяков S1000RR, RSV4 и Panigale от 2012 года идут бок-о-бок в жуткой конкуренции за сотые.
А про угловую скорость — это отдельная история, никак не связанная с легкостью закладывания.
По всем разговорам трек-маньяков S1000RR, RSV4 и Panigale от 2012 года идут бок-о-бок в жуткой конкуренции за сотые.
По управляемости — все дело в развесовке V-образного двигателя. Центр тяжести выше-> проще заваливать.вот ведь оно как, а завод дукати то старается понизить центр тяжести (как и все производители), даже батарею вниз повесили, выхлоп теперь под брюхо завели, магниевые крышки головок цилиндров вешают, баки алюминиевые всякие. Центр тяжести то надо поднимать оказывается для лучшей управляемости
Спасибо за ценное инфо :)
На треке на серьезном уровне а не на уровне дворовых гонок короли Zx10 и rsv4 сейчас, панигаля так себе, хз доведут ли еще
- Siddhartha
- 28 июля 2014 в 14:10
- ↑
- ↓
не не не, ты не так понял! Прикол в том, что покупают эти мото не только трек-маньяки как ты, но и обычные дяди, ни разу не выкатывающие на сликах. Вот и в гражданских версиях- многое сделано для прибыли.
Если дядям проще закладывать мот- ПРОФИТ! Им нравится.
А на треке если время меньше- ну все ясно.
Да, и берем сток серию, не гоночные прототипы с супер-облегченными алю рамами.
Или ZX10R теперь едет быстрее на круге, чем S1000RR? Это просвяти, не в курсе, интресно. Вроде как и трекшн они свой презентовали совсем недавно, но все жалуются на чрезмерное закрытие газа (в сравнении с BMW).
Если дядям проще закладывать мот- ПРОФИТ! Им нравится.
А на треке если время меньше- ну все ясно.
Да, и берем сток серию, не гоночные прототипы с супер-облегченными алю рамами.
Или ZX10R теперь едет быстрее на круге, чем S1000RR? Это просвяти, не в курсе, интресно. Вроде как и трекшн они свой презентовали совсем недавно, но все жалуются на чрезмерное закрытие газа (в сравнении с BMW).
дяди мот не закладывают о чем ты, дяди ездят в кафе за шлюхами и им до одного места че там и куда закладывает
удел многих дорогих спортбайков стоять в гараже и ездить 20 км в воскресенье в кафе, тут уж ничего не поделать. на треках в основном (80%) ездят на разной старой рухляди
zx10 король суперстоков и разных локальных чемпионатов, отличная штука вышла у япов, s1000 не котируется уже, в Раше котируется? я не в курсе особо
удел многих дорогих спортбайков стоять в гараже и ездить 20 км в воскресенье в кафе, тут уж ничего не поделать. на треках в основном (80%) ездят на разной старой рухляди
zx10 король суперстоков и разных локальных чемпионатов, отличная штука вышла у япов, s1000 не котируется уже, в Раше котируется? я не в курсе особо
- Siddhartha
- 28 июля 2014 в 14:43
- ↑
- ↓
Да, котируется. Возможно из-за лучшего соотношения цена\скорость, возможно из за того, что именно они выставили первыми гражданскую версию трекшн-контроля и дорабатывали ее постоянно, возможно из-за HP4 версии — не знаю. Все факты, что модель сверх-популярная у трек-маньяков налицо их количеством на трассах.
А мы забыли про КТМ- тоже как альтернатива в классе суперсток 1000. Достойный вариант, но опять же, значительно дороже BMW.
А мы забыли про КТМ- тоже как альтернатива в классе суперсток 1000. Достойный вариант, но опять же, значительно дороже BMW.
Может просто их на вторичке полно и цена хорошая получается. HP4 из проданных в Раше хоть один был на треке? Интересно бы узнать, а то только вижу видео «я на hp4 еду 250 по встречке как дебил по садовому кольцу, все меня ненавидят и желают скорой смерти, а меня от этого еще больше прет»
ktm вообще не вариант, совсем, устарел на 7 лет
ktm вообще не вариант, совсем, устарел на 7 лет
- Siddhartha
- 28 июля 2014 в 15:18
- ↑
- ↓
Да, видел это видео, грусть-печаль!
Про КТМ- тоже «со слов».
Сравнивать время можно, к примеру, результатами Superstock1000 (но KTM не участвует в них).
Вот результаты прошлого сезона: en.wikipedia.org/wiki/2013_FIM_Superstock_1000_Championship_season
BMW впереди планеты всей-пять первых мест за 13ый сезон, 10ый, 12ый, 13ый года- первое место в соревнованиях за пилотами на S1000RR. Я думаю, достойный показатель сток-литра из Баварии в сравнении с ZX и Panigale.
Про КТМ- тоже «со слов».
Сравнивать время можно, к примеру, результатами Superstock1000 (но KTM не участвует в них).
Вот результаты прошлого сезона: en.wikipedia.org/wiki/2013_FIM_Superstock_1000_Championship_season
BMW впереди планеты всей-пять первых мест за 13ый сезон, 10ый, 12ый, 13ый года- первое место в соревнованиях за пилотами на S1000RR. Я думаю, достойный показатель сток-литра из Баварии в сравнении с ZX и Panigale.
Не нахожу с1000рр/хп4 по дизайну плохим, дело вкуса.
В плане электроники активная дин. подвеска и msc(у хп4).
В плане мотора он рулит по любому над всеми, там только zx-10r рядом.
Меня нисколько не удивляет, что он регулярно выигрывает в сравнениях.
По хэндлингу будет выигрывать рсв4.
Тем более если кому хочется в4 мотора.
В плане электроники активная дин. подвеска и msc(у хп4).
В плане мотора он рулит по любому над всеми, там только zx-10r рядом.
Меня нисколько не удивляет, что он регулярно выигрывает в сравнениях.
По хэндлингу будет выигрывать рсв4.
Тем более если кому хочется в4 мотора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть