Блог им. Yarik6 → Honda CBR125R 2011
Глядя на то, как все больше и больше людей начали переводить статьи с иностранных ресурсов, я тоже решил внести свою лепту.Итак, предлагаю вашему вниманию мои плоды в этом нелегком деле.
С момента своего появления на канадском рынке в 2007 году,Honda CBR125R оказалась популярной, и как первый мотоцикл для начинающих, и в качестве второго мотоцикла.Этот мотоцикл давно ждали, поскольку тенденции рынка показали, что взрослые люди, которые покупают мотоциклы, начали игнорирование спортов, в преддверии чего-то другого, возможно менее интересного.
Промышленность нуждалась в новой, молодой крови, и недорогой, доступный CBR125R преуспел в том, чтобы привлечь внимание людей, которые не будут иначе рассматривать мотоцикл. Это даже вводило новое поколение молодых гонщиков через соревнования CBR125R, которые открыты для гонщиков от 13-ти и старше.
Кроме различных цветовых решений, мотоцикл не подвергся внутренним изменениям.Но с выравниванием продаж CBR125R, пришло время омолодить крошечный спортбайк, поэтому в 2011 году он получил обновленную внешность.
Самое очевидное изменение находится в раме, которая теперь близко напоминает раму установленную в CBR250R (непосредственно берущий начало от VFR1200F). Хотя его рама выглядит идентичной 250, это фактически уникально для 125.Главным образом, потому что ниже пластмассы сталь, структура двойной штанги пятиугольной секции, в отличие от трубчато-стальной структуры двойной штанги на 250.
Также новый выхлоп состоящий из одного предмета с угловым глушителем точной-копии CBR1000RR, который включает каталитический конвертер. Как на CBR250R, на CBR125R глушитель имеет защитное покрытие, которое намного дешевле, чтобы заменить в случае падения, чем всю систему.
Хотя структура неизменна, много других существенных изменений были применены в шасси. Они включают удлиненный маятник, который удлинил колёсную базу с 50.9 до 51.7 дюймов, и более широкие 17-дюймовые колеса. На колеса устанавливают более широкие шины, идущие от 80/90-17 и 100/80-17 спереди и 100/80-17 и 130/70-17 сзади.Подвеска, также увеличилась с 4.3 и 4.7 дюймов спереди и с 4,7 до 5 дюймов сзади соответственно.
Вышеупомянутые изменения превратили маленький CBR в реальный мотоцикл для уверенной езды.Длинная колёсная база обеспечивает более просторную эргономику, а более широкие шины устранили недостаток предыдущего поколения, теперь попасть в поворот легко, благодаря увеличенной устойчивости и сцеплению с дорогой.
У нас была возможность прокатиться на гоночной трассе Роеблинг-Роуд, и он был намного больше похож на спортбайк, чем его предшественник. На нем было удобно ездить, сидеть, благодаря улучшенной эргономике.Байк все еще чувствуется небольшим, даже по сравнению с CBR250R, но он намного лучше по сравнению с предыдущим поколением.
Как утверждают, ее 13 лошадиных сил при 10000 оборотах в минуту достаточно, чтобы выдерживать городской темп езды.Я разогнал её до 120 км\ч, на прямой Роблинг.
Хорошая новость для уличных наездников, расход топлива, как утверждают, улучшился на семь — восемь процентов, в связи с увеличением бака, мотоцикл обеспечивает теоретический запас хода на 540 км.
Хорошие новости для наших северных соседей — несмотря на все изменения, Honda CBR125R 2011 года будет стоить 3 499$ (CDN), на 100$ дешевле, чем предыдущая модель. Дурные вести — вероятно, мотоцикл будет конкурировать с CBR250R, который стоит 4 499$ без ABS и является намного более универсальным мотоциклом.
Конечно, если учесть, что большинство покупателей, которые интересуются CBR125R, будут молодыми, небогатыми новичками, то разница в 1000 долларов будет довольно существенной.
Одно любопытное наблюдение, сделанное штатом Honda Canada.Во время специальной презентации, был опрос, в итоге которого были получены сведения, что очень много владельцев 125R, не хотят пересаживаться на 250R и для них более важно обновление 125R, нежели 250R.Это своего рода культ, ведь большинство начинали с него, как с первого мотоцикла и не хотят пересаживаться на другие модели.Это обусловлено низкой стоимостью, простотой в эксплуатации, дружелюбностью к пилоту.
Насколько хорош новый CBR125R, нам еще предстоит увидеть, но ясно одно, он занял свою особую нишу в мире мотоциклов.
- Yarik6
- Ярослав
- 18 марта 2012 в 14:26
- 1
- +17
- zloy-glide
- 19 марта 2012 в 12:13
- ↑
- ↓
Одно это чего стоит: «Как на CBR250R, на CBR125R глушитель имеет защитное покрытие, которое намного дешевле, чтобы заменить в случае падения, чем всю систему.»
Немного неправильно построено, соглашусь, но английскую речь очень сложно перестраивать, так как много чего идет в обратном порядке.Можно правда сделать вот так:
«Как и на 250 кубовой модели, наш испытываемый имеет защитное покрытие на глушителе, что конечно большой плюс, ведь при падении можно заменить только его, а не всю систему.»
Но такое предложение получается громоздким, главная цель завлечь читателя, а не заставить его уснуть на половине.Но это конечно мое мнение, постараюсь убрать такие кракозябры к следующему переводу.
«Как и на 250 кубовой модели, наш испытываемый имеет защитное покрытие на глушителе, что конечно большой плюс, ведь при падении можно заменить только его, а не всю систему.»
Но такое предложение получается громоздким, главная цель завлечь читателя, а не заставить его уснуть на половине.Но это конечно мое мнение, постараюсь убрать такие кракозябры к следующему переводу.
- zloy-glide
- 19 марта 2012 в 16:46
- ↑
- ↓
Возможно стоило бы потратить немного больше времени, но выкатить более качественный результат своих стараний? Вы так не считаете?
В любом случае начинание похвальное. Все приходит с опытом =)
В любом случае начинание похвальное. Все приходит с опытом =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть