Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Yarik6 → Honda CBR125R 2011

Глядя на то, как все больше и больше людей начали переводить статьи с иностранных ресурсов, я тоже решил внести свою лепту.Итак, предлагаю вашему вниманию мои плоды в этом нелегком деле.

С момента своего появления на канадском рынке в 2007 году,Honda CBR125R оказалась популярной, и как первый мотоцикл для начинающих, и в качестве второго мотоцикла.Этот мотоцикл давно ждали, поскольку тенденции рынка показали, что взрослые люди, которые покупают мотоциклы, начали игнорирование спортов, в преддверии чего-то другого, возможно менее интересного.

Промышленность нуждалась в новой, молодой крови, и недорогой, доступный CBR125R преуспел в том, чтобы привлечь внимание людей, которые не будут иначе рассматривать мотоцикл. Это даже вводило новое поколение молодых гонщиков через соревнования CBR125R, которые открыты для гонщиков от 13-ти и старше.


Кроме различных цветовых решений, мотоцикл не подвергся внутренним изменениям.Но с выравниванием продаж CBR125R, пришло время омолодить крошечный спортбайк, поэтому в 2011 году он получил обновленную внешность.


Самое очевидное изменение находится в раме, которая теперь близко напоминает раму установленную в CBR250R (непосредственно берущий начало от VFR1200F). Хотя его рама выглядит идентичной 250, это фактически уникально для 125.Главным образом, потому что ниже пластмассы сталь, структура двойной штанги пятиугольной секции, в отличие от трубчато-стальной структуры двойной штанги на 250.

Также новый выхлоп состоящий из одного предмета с угловым глушителем точной-копии CBR1000RR, который включает каталитический конвертер. Как на CBR250R, на CBR125R глушитель имеет защитное покрытие, которое намного дешевле, чтобы заменить в случае падения, чем всю систему.

Хотя структура неизменна, много других существенных изменений были применены в шасси. Они включают удлиненный маятник, который удлинил колёсную базу с 50.9 до 51.7 дюймов, и более широкие 17-дюймовые колеса. На колеса устанавливают более широкие шины, идущие от 80/90-17 и 100/80-17 спереди и 100/80-17 и 130/70-17 сзади.Подвеска, также увеличилась с 4.3 и 4.7 дюймов спереди и с 4,7 до 5 дюймов сзади соответственно.

Вышеупомянутые изменения превратили маленький CBR в реальный мотоцикл для уверенной езды.Длинная колёсная база обеспечивает более просторную эргономику, а более широкие шины устранили недостаток предыдущего поколения, теперь попасть в поворот легко, благодаря увеличенной устойчивости и сцеплению с дорогой.

У нас была возможность прокатиться на гоночной трассе Роеблинг-Роуд, и он был намного больше похож на спортбайк, чем его предшественник. На нем было удобно ездить, сидеть, благодаря улучшенной эргономике.Байк все еще чувствуется небольшим, даже по сравнению с CBR250R, но он намного лучше по сравнению с предыдущим поколением.


Как утверждают, ее 13 лошадиных сил при 10000 оборотах в минуту достаточно, чтобы выдерживать городской темп езды.Я разогнал её до 120 км\ч, на прямой Роблинг.

Хорошая новость для уличных наездников, расход топлива, как утверждают, улучшился на семь — восемь процентов, в связи с увеличением бака, мотоцикл обеспечивает теоретический запас хода на 540 км.


Хорошие новости для наших северных соседей — несмотря на все изменения, Honda CBR125R 2011 года будет стоить 3 499$ (CDN), на 100$ дешевле, чем предыдущая модель. Дурные вести — вероятно, мотоцикл будет конкурировать с CBR250R, который стоит 4 499$ без ABS и является намного более универсальным мотоциклом.

Конечно, если учесть, что большинство покупателей, которые интересуются CBR125R, будут молодыми, небогатыми новичками, то разница в 1000 долларов будет довольно существенной.


Одно любопытное наблюдение, сделанное штатом Honda Canada.Во время специальной презентации, был опрос, в итоге которого были получены сведения, что очень много владельцев 125R, не хотят пересаживаться на 250R и для них более важно обновление 125R, нежели 250R.Это своего рода культ, ведь большинство начинали с него, как с первого мотоцикла и не хотят пересаживаться на другие модели.Это обусловлено низкой стоимостью, простотой в эксплуатации, дружелюбностью к пилоту.


Насколько хорош новый CBR125R, нам еще предстоит увидеть, но ясно одно, он занял свою особую нишу в мире мотоциклов.
  • Yarik6Yarik6
  • Ярослав
  • 18 марта 2012 в 14:26
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
HyperIon
интересный аппаратик, но душа моя безнадёжно отравлена KTMом
+1
Yarik6
KTM делает отличные мотоциклы, но №1 для меня это Хонда.
0
bimota
почему, если не секрет? что хорошего в ней, кроме цены, относительно европейцев?
+1
zelene
Большое спасибо за проделанный труд. было очень интересно!
+2
Yarik6
Не за что, если интересно, то могу сделать перевод про хонду сбр1000рр 2012
+1
zelene
Сделаете-с удовольствием почитаю. Но необходимости в этом нет ;)
+1
Yarik6
Будет время-напишу)
+1
zelene
Спасибо
+3
TheSlevik
Аппарат кайфовый ваще, тем более для новичка грязищий спортами, большая кубатура для которых является травмоопасной.

Спасибо большое за старания :)
0
Yarik6
Был бы у нас в стране по такой цене, взял бы… а так придется чесотку лохматую брать(
+2
TheSlevik
тока фара основная мне не нравится, мне больше нравится два раскосых «глаза», как к примеру у р-ки или сибира
+1
Yarik6
И я, и я, и я того же мнения:D
+1
unicorn
Переводить — дело хорошее, есть 2 пожелания:
1) Не нужно выравнивать текст по центру, так он плохо читается
2) Постарайся сделать текст более «русским», в английском языке и у нас фразы строятся по-разному, я это учитывал в своих переводах.
0
Yarik6
1)мне так например легче, но если для других не удобно, то учту:)
2)Старался как раз делать под наш манер, в оригинале был полный атас)
0
gonzo79
Старая модель, один из самых уродливых мотоциклов, похож на велосипед, только педалей не хватает. У друга такой, так он его до 130 разгонял, да и по городу очень шустрый, но все равно стремный))
0
zloy-glide
Очень косноязычный перевод. До литературного далековато…
0
zloy-glide
Одно это чего стоит: «Как на CBR250R, на CBR125R глушитель имеет защитное покрытие, которое намного дешевле, чтобы заменить в случае падения, чем всю систему.»
0
Yarik6
Немного неправильно построено, соглашусь, но английскую речь очень сложно перестраивать, так как много чего идет в обратном порядке.Можно правда сделать вот так:
«Как и на 250 кубовой модели, наш испытываемый имеет защитное покрытие на глушителе, что конечно большой плюс, ведь при падении можно заменить только его, а не всю систему.»
Но такое предложение получается громоздким, главная цель завлечь читателя, а не заставить его уснуть на половине.Но это конечно мое мнение, постараюсь убрать такие кракозябры к следующему переводу.
0
zloy-glide
Как и на CBR250R, на CBR125R глушитель имеет защитное покрытие, которое намного дешевле и легче заменить в случае падения, чем всю систему выпуска.
0
Yarik6
Ну вот, отлично)
0
Yarik6
Это мой первый перевод, делался за 20 мин, своим словарным запасом.
0
zloy-glide
Возможно стоило бы потратить немного больше времени, но выкатить более качественный результат своих стараний? Вы так не считаете?
В любом случае начинание похвальное. Все приходит с опытом =)
0
Yarik6
Спасибо, все учту.Просто сейчас очень плотный график, хотел сделать приятное байкпосту, не вредя расписанию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yarik6, Honda CBR125R 2011