Блог им. Jill → Мотоистория Jill или «я помню, как все начиналось»).
Приветствую всех!
Долго собиралась (знаете ли, это как у всех -то еще день не пришел, а то уже ушел))), но все же решилась рассказать и свою историю как я приобщилась к мотобратству.Возможно в чем то я не буду похожа на других, но думаю что среди тысячи мотоисторий найдутся схожие на мою…
Так вот, жила я преспокойно умея ездить только на велике, никто в семье никогда не страдал мотоциклизмом, не было и друзей знакомых которые б могли заразить этим. Когда мимо пролетали мотоциклы то я их даже не замечала, моя голова никогда не поворачивалась в их сторону и тем более не было вздохов украдкой. Более того, я боялась мотоциклов, старалась обходить их стороной)).
Но как то знакомый продавал убитый скутер и мы с мужем решили что надо купить, может пригодится в хозяйстве( этот момент мне муж вспоминет по сегодняшний день, типо «будь проклят тот день когда я сел за руль этого драндулета»). С этого и все началось, муж особо к такой технике не проявлял интереса, а вот у меня он проснулся, я начала заглядывать скутеру в разные щели и тыкая там пальцем спрашивать мужа -а это чего, а это зачем)). Меня катали но сама я не пробовала ездить, слишком скутер был ушатан, поэтому решили что нужно чего то понадежней и купили хонда дио 35 zx.
Вот где была борьба страха с желанием ездить, никогда этого чувства не забуду. Все отговаривали, только муж молчал-хочешь учись мол, за что ему огромное спасибо.
Круги на стадионе и я как в гипсе, глаза по 5 копеек и страх, страх, который мешал расслабиться и делать все правильно. Вообщем с дикими усилиями над собой желание ездить победило, я делала успехи и хорошо что обошлось без падений. Потом был еще один скутер с колесами побольше, который позволил ездить немного быстрее чем черепаха, так как дороги в нашем районном центре просто ужасны (когда дио попадала в яму то мне казалось что я там так сложусь, что сможет отыскать только команда спасателей с собаками)))…
Осенью я сдала на категорию А, где никаких знаний кроме правил ПДД мне не дали к сожалению, да о чем речь: группу то с трудом набрали за год (на А1 так и не смогли набрать).
И вроде бы езди себе и радуйся, скутер был мне по силам, на мой вес 48кг гилера раннер 50 вполне вписывалась, но не тут то было…
Я сейчас даже не могу сказать как так случилось, что «однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел, а зайти обратно не смог»))), я проснулась и поняла что скутера мне мало, хочу мотоцикл!
С этого дня мир перевернулся с ног на голову, я засыпала с этим и просыпалась, мучала и штормила постоянно мужа, перерыла тысячу раз интернет и начались поиски «любимого», и кропотливое собирания денежки-копейка до копейки. Вообщем это такая болезнь что не лечится, а муж постоянно твердил -зачем тебе эта морока с передачами, там все сложнее намного и тд. К концу зимы мы наскребли на б/у юбр 125, но внешне он меня печалил, а китай принципиально я не хотела, всё таки это непросто колёса а твоя жизнь, не какая то ручка писать. И тут подвернулся б/у Daelim Roadwin 125, отзывы довольно неплохие, сборка хорошая хоть и кореец, в хорошем состоянии, с документами, правда с немалым пробегом 24тыс км. Но зато какой вид! нам женщинам все таки это очень важно, ну хочется красоты и все)).И мы его купили, отьездила я почти один сезон и серьезных проблем с ним не было -были со мной))).
Роняла с места его на бок не раз, вес у него побольше чем у юбр, заднее колесо 150-60/17), наездила больше 3тыс.км и угораздило попасть в дтп. В повороте на скорости 50-60км меня обганяя (там сплошная линия) подрезала иномарка выжав в бордюр, возможно имея опыт вождения побольше я б смогла справиться с управлением но не вышло. Я успела скинуть скорость отпустив ручку газа но тормозить в наклоне побоялась, твердо помнила что этого делать там нельзя, тормозят до поворота а в него входят на нужной скорости. В результате влупилась мотом в бордюр, проскользила заднем колесом по нему и меня выкинуло через руль, мот лег на дуги.( подскажите что я сделала не так и как можно было избежать этого падения, буду благодарна.)
Я отделалась обдертой кожей и синяками, была в шлеме без экипа (ехали на озеро пару км, жара дикая-зачем мне экип?! эх… неумная), главное всегда езжу в экипе… Не верьте тому гаду что внутри вас нашептывает: да не одевай экип, да 2 метра блин проехать, гоните его в шею, рога б ему поотрывать). Машина подрезавшая не остановилась, регистратора у меня нет, номер никто не запомнил и адью..(
Сейчас »полёт» нормальный)), муж помагает технически обслуживать мотоцикл и я уже тоже делаю неплохие в этом успехи, и главное после падения страха к моту не появилось. Езжу при каждой возможности и моя душа получает лекарства от мотоболезни), и я вам скажу это такое счастье когда после всех тягот серых будней, ты садишься за руль своего сердцу милого коня и забываешь обо всем -только ты, он и небо! Спасибо судьбе за то что мы встретились!
А вам, дорогие друзья, спасибо за терпение что выслушали меня! Удачного пути и ровных вам дорог! чего это я… — нам ровных дорог!)
Долго собиралась (знаете ли, это как у всех -то еще день не пришел, а то уже ушел))), но все же решилась рассказать и свою историю как я приобщилась к мотобратству.Возможно в чем то я не буду похожа на других, но думаю что среди тысячи мотоисторий найдутся схожие на мою…
Так вот, жила я преспокойно умея ездить только на велике, никто в семье никогда не страдал мотоциклизмом, не было и друзей знакомых которые б могли заразить этим. Когда мимо пролетали мотоциклы то я их даже не замечала, моя голова никогда не поворачивалась в их сторону и тем более не было вздохов украдкой. Более того, я боялась мотоциклов, старалась обходить их стороной)).
Но как то знакомый продавал убитый скутер и мы с мужем решили что надо купить, может пригодится в хозяйстве( этот момент мне муж вспоминет по сегодняшний день, типо «будь проклят тот день когда я сел за руль этого драндулета»). С этого и все началось, муж особо к такой технике не проявлял интереса, а вот у меня он проснулся, я начала заглядывать скутеру в разные щели и тыкая там пальцем спрашивать мужа -а это чего, а это зачем)). Меня катали но сама я не пробовала ездить, слишком скутер был ушатан, поэтому решили что нужно чего то понадежней и купили хонда дио 35 zx.
Вот где была борьба страха с желанием ездить, никогда этого чувства не забуду. Все отговаривали, только муж молчал-хочешь учись мол, за что ему огромное спасибо.
Круги на стадионе и я как в гипсе, глаза по 5 копеек и страх, страх, который мешал расслабиться и делать все правильно. Вообщем с дикими усилиями над собой желание ездить победило, я делала успехи и хорошо что обошлось без падений. Потом был еще один скутер с колесами побольше, который позволил ездить немного быстрее чем черепаха, так как дороги в нашем районном центре просто ужасны (когда дио попадала в яму то мне казалось что я там так сложусь, что сможет отыскать только команда спасателей с собаками)))…
Осенью я сдала на категорию А, где никаких знаний кроме правил ПДД мне не дали к сожалению, да о чем речь: группу то с трудом набрали за год (на А1 так и не смогли набрать).
И вроде бы езди себе и радуйся, скутер был мне по силам, на мой вес 48кг гилера раннер 50 вполне вписывалась, но не тут то было…
Я сейчас даже не могу сказать как так случилось, что «однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел, а зайти обратно не смог»))), я проснулась и поняла что скутера мне мало, хочу мотоцикл!
С этого дня мир перевернулся с ног на голову, я засыпала с этим и просыпалась, мучала и штормила постоянно мужа, перерыла тысячу раз интернет и начались поиски «любимого», и кропотливое собирания денежки-копейка до копейки. Вообщем это такая болезнь что не лечится, а муж постоянно твердил -зачем тебе эта морока с передачами, там все сложнее намного и тд. К концу зимы мы наскребли на б/у юбр 125, но внешне он меня печалил, а китай принципиально я не хотела, всё таки это непросто колёса а твоя жизнь, не какая то ручка писать. И тут подвернулся б/у Daelim Roadwin 125, отзывы довольно неплохие, сборка хорошая хоть и кореец, в хорошем состоянии, с документами, правда с немалым пробегом 24тыс км. Но зато какой вид! нам женщинам все таки это очень важно, ну хочется красоты и все)).И мы его купили, отьездила я почти один сезон и серьезных проблем с ним не было -были со мной))).
Роняла с места его на бок не раз, вес у него побольше чем у юбр, заднее колесо 150-60/17), наездила больше 3тыс.км и угораздило попасть в дтп. В повороте на скорости 50-60км меня обганяя (там сплошная линия) подрезала иномарка выжав в бордюр, возможно имея опыт вождения побольше я б смогла справиться с управлением но не вышло. Я успела скинуть скорость отпустив ручку газа но тормозить в наклоне побоялась, твердо помнила что этого делать там нельзя, тормозят до поворота а в него входят на нужной скорости. В результате влупилась мотом в бордюр, проскользила заднем колесом по нему и меня выкинуло через руль, мот лег на дуги.( подскажите что я сделала не так и как можно было избежать этого падения, буду благодарна.)
Я отделалась обдертой кожей и синяками, была в шлеме без экипа (ехали на озеро пару км, жара дикая-зачем мне экип?! эх… неумная), главное всегда езжу в экипе… Не верьте тому гаду что внутри вас нашептывает: да не одевай экип, да 2 метра блин проехать, гоните его в шею, рога б ему поотрывать). Машина подрезавшая не остановилась, регистратора у меня нет, номер никто не запомнил и адью..(
Сейчас »полёт» нормальный)), муж помагает технически обслуживать мотоцикл и я уже тоже делаю неплохие в этом успехи, и главное после падения страха к моту не появилось. Езжу при каждой возможности и моя душа получает лекарства от мотоболезни), и я вам скажу это такое счастье когда после всех тягот серых будней, ты садишься за руль своего сердцу милого коня и забываешь обо всем -только ты, он и небо! Спасибо судьбе за то что мы встретились!
А вам, дорогие друзья, спасибо за терпение что выслушали меня! Удачного пути и ровных вам дорог! чего это я… — нам ровных дорог!)
- Jill
- Юлия
- 12 сентября 2014 в 4:35
- 1
- +37
Мои поздравления!
Чтобы не боятся внештатных ситуаций на дороге с торможением, например, попробуйте на асфальтированной пустой площадке торможение с блокировкой заднего колеса со скорости 20-30 км/ч. Это упражнение поможет вам чувствовать и предугадывать поведение мотоцикла с заблокированным задним колесом. Потом блокировку с заносом (небольшим конечно) с последующей разблокировкой и выравниванием мотоцикла для дальнейшего движения, то есть без остановки.
Чтобы не боятся внештатных ситуаций на дороге с торможением, например, попробуйте на асфальтированной пустой площадке торможение с блокировкой заднего колеса со скорости 20-30 км/ч. Это упражнение поможет вам чувствовать и предугадывать поведение мотоцикла с заблокированным задним колесом. Потом блокировку с заносом (небольшим конечно) с последующей разблокировкой и выравниванием мотоцикла для дальнейшего движения, то есть без остановки.
знаю что вы правы, тренироваться и пробовать надо но все как то страшно))), с задним я уже более менее освоилась, пару раз доводилось до блокировки и сразу отпускалось. а вот переднего боюсь, знаю как правильно надо тормозить но все испортила внештатная ситуация-поворот и наклон. как поведет себя мот в наклоне при торможении я не знаю по сегодняшний день и страшно пробовать… денег на инструкторов нет(, а знакомые сказали ездим да и ездим, премудростей не знают…
всему чему я научилась -все из интернета.
всему чему я научилась -все из интернета.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Luckystrike
- 12 сентября 2014 в 11:20
- ↓
Чтобы таких ситуаций не было, идите учиться у хорошего инструктора. Тормозить в повороте можно и нужно. можно даже менять траекторию при необходимости. а если нештатная ситуация? а если машина в повороте вильнет? все? бордюр?
Ну тормозить в повороте можно, просто при сильном торможение передним тормозе вилка подламывается как б, меняется центр тяжести и изменяется траектория — падение
Задним без фанатизма можно тормозить, до блокировки ничего страшного. Главное поймать эту грань — просто пробовать это делать при обычной езде, а не только передком тормозить.
И я прихожу к выводу, что если тебя таки подрезают коробки — надо их таки царапать, будет разбор ДТП и т.д. а так уезжают, а ты сидишь с разбитым мотом по чужой вине. Естественно без фанатизма, тем более есть дуги и т.д.
Задним без фанатизма можно тормозить, до блокировки ничего страшного. Главное поймать эту грань — просто пробовать это делать при обычной езде, а не только передком тормозить.
И я прихожу к выводу, что если тебя таки подрезают коробки — надо их таки царапать, будет разбор ДТП и т.д. а так уезжают, а ты сидишь с разбитым мотом по чужой вине. Естественно без фанатизма, тем более есть дуги и т.д.
здесь был ататат
у меня почти так же произошло, но с фурой. И я до сих пор считаю, что лучше свалиться с дороги, чем «царапать» под колёсами прицепа.
Всё же прихожу к мнению, что надо не скупиться на видеорегистратор с 2 камерами как минимум, тогда будет зафиксирован обгон в неположенном месте. И на место падения вызывать гайцов. Подрезала же после будет пешком ходить.
Всё же прихожу к мнению, что надо не скупиться на видеорегистратор с 2 камерами как минимум, тогда будет зафиксирован обгон в неположенном месте. И на место падения вызывать гайцов. Подрезала же после будет пешком ходить.
C фурами действительно страшно. Ездят они часто по принципу, что тебе жить надо вот и уворачивайся. А запоминать номер, особенно в такой ситуации нереально, если только не запоминать номера всех попутных фур.
А с гайцами помочь, если фура скрылась, могут только свидетели(если есть и если захотят) и видеорегистратор.
А с гайцами помочь, если фура скрылась, могут только свидетели(если есть и если захотят) и видеорегистратор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть