Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. grandman → Пост второй. Продолжение истории обретения двухколесной мечты!

Доброго времени суток друзья, это снова Я, вопреки иронии и сарказму я жив здоров, хоть и на литре… Ну да оставим иронию, как я говорю нужно всегда иметь голову на плечах и мало того в ней должен быть трезвый разум тогда все будет хорошо, а просто голова она и у скутериста без шлема есть=) не в обиду нормальным любителям скутеров, я ко всем отношусь с уважением.

Ну ладно это было лирическое отступление, продолжим историю, постараюсь вместить это все в меньшее количество букАв. И так Купили мы мот, напомню что это было начало февраля 2014 года, В течении последующих пары дней получили инвойс и нужно было скинуть оплату, как я описал в первой части деньги были на карте копилке, в национальной валюте. Поэтому как вы понимаете нужно было снять деньги перевести в валюту и отправить двумя платежами в США( почему двумя платежами спросите вы, да решили так разбить инвойс на две части, что бы при определении таможенной стоимости сэкономить кровно нажитые, за что спасибо ребятам сам бы не догадался)

И так на календаре 10 февраля, я как обычно выходя после трудового дня, решил поехать снять и сразу обменять деньги, но волей случая получилось что не успел в кассу, и уставший подумал «Ой да ладно завтра сниму с утра и отправлю» Тут стоит вспомнить русскую народную пословицу «Не откладывай на завтра то что нужно сделать сегодня!!!» А теперь самое смешное, думаю многие из вас будут смеяться надомной сейчас, и так следующий день 11 февраля в последствии названный «черный вторник» национальная валюта Казахстана тенге проседает разом на 30% и соответственно мой и без того строгий бюджет разом лишается 2.5 тысяч долларов, выходит что у меня впритык есть сумма на мотоцикл, и то не хватает 500 мертвых американских президентов=( Эмоции ммм… да думаю люди живущие в России на своей шкуре испытали это в декабре, и описывать мысли и эмоции бессмысленно… это было состояние беспомощности и упадка патриотизма, такой коктейль чувств. Ну горевать мне было некогда, лох это судьба подумал я и начал искать деньги, занять не вариант, в такое время никто не займет, попросить у родителей проблематично, так как никто не был в курсе моей затеи, так как многие поймут что близкие не одобрили бы покупку такого зверя. И тут я вспомнил что у меня есть кредитка, с небольшим кредитным лимитом как раз покрывающим мою срочную нужду, но с одним огромным минусом дико огромный процент. Делать нечего деньги сняты, отправлены, мот оплачен и направляется в порт отгрузки. С этим пока все, дальше нужно было думать где взять за месяц деньги на растаможку и покупку экипа. Что делать как быть, тут мне помогла воля случая, доставка в порт задержалась и контейнер ушел без нас, формирование нового контейнера обычно занимало времени месяц, итого имеем два месяца на поиск бюджета. Все сложилось хорошо, ребята вошли в положение и не наседали с претензиями оплаты своих услуг и доставки, видимо потому что сами райдеры, за что им респект от меня. Шло время, на дворе уже начало мая, скажем так я по жизни «везучий» человек, везет мне обычно на неприятные моменты, контейнер задержался из за бумажной волокиты на сортировочной станции в риге. Ну да ладно за это время время было куплено немного экипа, шлем shoei x-twelve, куртка c перфорацией DAINESE Mugello STR, перчатки перфорированные Icon Pursuit, и короткие мотоботы Icon Tarmac 2 спорный выбор скажут многие, но у нас тут летом 40+ сами понимаете. В последствии я напишу отзывы на свой мотоэкип.

И так настал тот день, когда пришла наша коробка, а пришла она на СВХ в замечательном городе Алматы, сам я из Талдыкоргана что в 260 км от южной столицы нашей родины. Собрал вещи и рванул на такси за своей мечтой, ребята встретили, оказалось что я один в будний день приехал на разгрузку. В контейнере пришло 2 машины, вездеход Полярис (занимательная штука с конским ценником) и 7 байков, которы мне предстояло разгружать, это были 2- yamaha yzf r6(такие как я хотел купить первоначально) Yamaha yzf R1 2007 года Ducati monster, и 3 cbr1000rr 08, 09 и 10 года. И знаете что самое интересное? я прокатился на всех мотоциклах по СВХ, вот только на свой я просто смотрел потому на нем сел в 0 аккумулятор.

Из ощущений от мимолетных поездок, фаерблейд действительно в управлении как 600сотка, а вот Р1 (сейчас меня закидают камнями) тяжеловат и труднее управляется, Monster он и в африке Monster смысл его со спортами сравнивать нету. A R6 после литровых кажется мопэдом ( не в обиду ценителям ). После разгрузки поехали растаможили мой мотоцикл, и отвезли на сервис оживлять мою фурию, зарядили аккумулятор, сменили масло, тормозную жидкость, и фильтра. ОБзавелся кучей новых знакомых, хорошие ребята, там на сервисе так же вечером функционирует мотобар.


Там же первый раз я его и услышал с огрызком от глушителя, вот это рев уши чуть не потрескались. Так как дороги между городами у нас сейчас нет ее полностью перестраивают, и в основном это грунтовка было решено его везти на газеле. Ребята с сервиса помогли закинуть. И спустя какое то время мы оказались дома.

Всем спасибо, по моему снова получилось много букв, всем кто осилил респект. В следующий раз напишу как доводил до ума мотоцикл оформлял, откатал сезон с номером в рюкзаке, тюнинг головного света, установка прямотока на место огрызка, слайдеры и немного карбон. А и да про падение=) куда же без этого. Всем ровных дорог.
  • grandmangrandman
  • Кирилл Рыжиков
  • 29 апреля 2015 в 10:20
  • оценка: +23

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 29 апреля 2015 в 10:24
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
grandman
спасибо, поправил, по запарке забыл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. grandman, Пост второй. Продолжение истории обретения двухколесной мечты!