Блог им. grandman → Пост второй. Продолжение истории обретения двухколесной мечты!
Доброго времени суток друзья, это снова Я, вопреки иронии и сарказму я жив здоров, хоть и на литре… Ну да оставим иронию, как я говорю нужно всегда иметь голову на плечах и мало того в ней должен быть трезвый разум тогда все будет хорошо, а просто голова она и у скутериста без шлема есть=) не в обиду нормальным любителям скутеров, я ко всем отношусь с уважением.
Ну ладно это было лирическое отступление, продолжим историю, постараюсь вместить это все в меньшее количество букАв. И так Купили мы мот, напомню что это было начало февраля 2014 года, В течении последующих пары дней получили инвойс и нужно было скинуть оплату, как я описал в первой части деньги были на карте копилке, в национальной валюте. Поэтому как вы понимаете нужно было снять деньги перевести в валюту и отправить двумя платежами в США( почему двумя платежами спросите вы, да решили так разбить инвойс на две части, что бы при определении таможенной стоимости сэкономить кровно нажитые, за что спасибо ребятам сам бы не догадался)
И так на календаре 10 февраля, я как обычно выходя после трудового дня, решил поехать снять и сразу обменять деньги, но волей случая получилось что не успел в кассу, и уставший подумал «Ой да ладно завтра сниму с утра и отправлю» Тут стоит вспомнить русскую народную пословицу «Не откладывай на завтра то что нужно сделать сегодня!!!» А теперь самое смешное, думаю многие из вас будут смеяться надомной сейчас, и так следующий день 11 февраля в последствии названный «черный вторник» национальная валюта Казахстана тенге проседает разом на 30% и соответственно мой и без того строгий бюджет разом лишается 2.5 тысяч долларов, выходит что у меня впритык есть сумма на мотоцикл, и то не хватает 500 мертвых американских президентов=( Эмоции ммм… да думаю люди живущие в России на своей шкуре испытали это в декабре, и описывать мысли и эмоции бессмысленно… это было состояние беспомощности и упадка патриотизма, такой коктейль чувств. Ну горевать мне было некогда, лох это судьба подумал я и начал искать деньги, занять не вариант, в такое время никто не займет, попросить у родителей проблематично, так как никто не был в курсе моей затеи, так как многие поймут что близкие не одобрили бы покупку такого зверя. И тут я вспомнил что у меня есть кредитка, с небольшим кредитным лимитом как раз покрывающим мою срочную нужду, но с одним огромным минусом дико огромный процент. Делать нечего деньги сняты, отправлены, мот оплачен и направляется в порт отгрузки. С этим пока все, дальше нужно было думать где взять за месяц деньги на растаможку и покупку экипа. Что делать как быть, тут мне помогла воля случая, доставка в порт задержалась и контейнер ушел без нас, формирование нового контейнера обычно занимало времени месяц, итого имеем два месяца на поиск бюджета. Все сложилось хорошо, ребята вошли в положение и не наседали с претензиями оплаты своих услуг и доставки, видимо потому что сами райдеры, за что им респект от меня. Шло время, на дворе уже начало мая, скажем так я по жизни «везучий» человек, везет мне обычно на неприятные моменты, контейнер задержался из за бумажной волокиты на сортировочной станции в риге. Ну да ладно за это время время было куплено немного экипа, шлем shoei x-twelve, куртка c перфорацией DAINESE Mugello STR, перчатки перфорированные Icon Pursuit, и короткие мотоботы Icon Tarmac 2 спорный выбор скажут многие, но у нас тут летом 40+ сами понимаете. В последствии я напишу отзывы на свой мотоэкип.
И так настал тот день, когда пришла наша коробка, а пришла она на СВХ в замечательном городе Алматы, сам я из Талдыкоргана что в 260 км от южной столицы нашей родины. Собрал вещи и рванул на такси за своей мечтой, ребята встретили, оказалось что я один в будний день приехал на разгрузку. В контейнере пришло 2 машины, вездеход Полярис (занимательная штука с конским ценником) и 7 байков, которы мне предстояло разгружать, это были 2- yamaha yzf r6(такие как я хотел купить первоначально) Yamaha yzf R1 2007 года Ducati monster, и 3 cbr1000rr 08, 09 и 10 года. И знаете что самое интересное? я прокатился на всех мотоциклах по СВХ, вот только на свой я просто смотрел потому на нем сел в 0 аккумулятор.
Из ощущений от мимолетных поездок, фаерблейд действительно в управлении как 600сотка, а вот Р1 (сейчас меня закидают камнями) тяжеловат и труднее управляется, Monster он и в африке Monster смысл его со спортами сравнивать нету. A R6 после литровых кажется мопэдом ( не в обиду ценителям ). После разгрузки поехали растаможили мой мотоцикл, и отвезли на сервис оживлять мою фурию, зарядили аккумулятор, сменили масло, тормозную жидкость, и фильтра. ОБзавелся кучей новых знакомых, хорошие ребята, там на сервисе так же вечером функционирует мотобар.
Там же первый раз я его и услышал с огрызком от глушителя, вот это рев уши чуть не потрескались. Так как дороги между городами у нас сейчас нет ее полностью перестраивают, и в основном это грунтовка было решено его везти на газеле. Ребята с сервиса помогли закинуть. И спустя какое то время мы оказались дома.
Всем спасибо, по моему снова получилось много букв, всем кто осилил респект. В следующий раз напишу как доводил до ума мотоцикл оформлял, откатал сезон с номером в рюкзаке, тюнинг головного света, установка прямотока на место огрызка, слайдеры и немного карбон. А и да про падение=) куда же без этого. Всем ровных дорог.
Ну ладно это было лирическое отступление, продолжим историю, постараюсь вместить это все в меньшее количество букАв. И так Купили мы мот, напомню что это было начало февраля 2014 года, В течении последующих пары дней получили инвойс и нужно было скинуть оплату, как я описал в первой части деньги были на карте копилке, в национальной валюте. Поэтому как вы понимаете нужно было снять деньги перевести в валюту и отправить двумя платежами в США( почему двумя платежами спросите вы, да решили так разбить инвойс на две части, что бы при определении таможенной стоимости сэкономить кровно нажитые, за что спасибо ребятам сам бы не догадался)
И так на календаре 10 февраля, я как обычно выходя после трудового дня, решил поехать снять и сразу обменять деньги, но волей случая получилось что не успел в кассу, и уставший подумал «Ой да ладно завтра сниму с утра и отправлю» Тут стоит вспомнить русскую народную пословицу «Не откладывай на завтра то что нужно сделать сегодня!!!» А теперь самое смешное, думаю многие из вас будут смеяться надомной сейчас, и так следующий день 11 февраля в последствии названный «черный вторник» национальная валюта Казахстана тенге проседает разом на 30% и соответственно мой и без того строгий бюджет разом лишается 2.5 тысяч долларов, выходит что у меня впритык есть сумма на мотоцикл, и то не хватает 500 мертвых американских президентов=( Эмоции ммм… да думаю люди живущие в России на своей шкуре испытали это в декабре, и описывать мысли и эмоции бессмысленно… это было состояние беспомощности и упадка патриотизма, такой коктейль чувств. Ну горевать мне было некогда, лох это судьба подумал я и начал искать деньги, занять не вариант, в такое время никто не займет, попросить у родителей проблематично, так как никто не был в курсе моей затеи, так как многие поймут что близкие не одобрили бы покупку такого зверя. И тут я вспомнил что у меня есть кредитка, с небольшим кредитным лимитом как раз покрывающим мою срочную нужду, но с одним огромным минусом дико огромный процент. Делать нечего деньги сняты, отправлены, мот оплачен и направляется в порт отгрузки. С этим пока все, дальше нужно было думать где взять за месяц деньги на растаможку и покупку экипа. Что делать как быть, тут мне помогла воля случая, доставка в порт задержалась и контейнер ушел без нас, формирование нового контейнера обычно занимало времени месяц, итого имеем два месяца на поиск бюджета. Все сложилось хорошо, ребята вошли в положение и не наседали с претензиями оплаты своих услуг и доставки, видимо потому что сами райдеры, за что им респект от меня. Шло время, на дворе уже начало мая, скажем так я по жизни «везучий» человек, везет мне обычно на неприятные моменты, контейнер задержался из за бумажной волокиты на сортировочной станции в риге. Ну да ладно за это время время было куплено немного экипа, шлем shoei x-twelve, куртка c перфорацией DAINESE Mugello STR, перчатки перфорированные Icon Pursuit, и короткие мотоботы Icon Tarmac 2 спорный выбор скажут многие, но у нас тут летом 40+ сами понимаете. В последствии я напишу отзывы на свой мотоэкип.
И так настал тот день, когда пришла наша коробка, а пришла она на СВХ в замечательном городе Алматы, сам я из Талдыкоргана что в 260 км от южной столицы нашей родины. Собрал вещи и рванул на такси за своей мечтой, ребята встретили, оказалось что я один в будний день приехал на разгрузку. В контейнере пришло 2 машины, вездеход Полярис (занимательная штука с конским ценником) и 7 байков, которы мне предстояло разгружать, это были 2- yamaha yzf r6(такие как я хотел купить первоначально) Yamaha yzf R1 2007 года Ducati monster, и 3 cbr1000rr 08, 09 и 10 года. И знаете что самое интересное? я прокатился на всех мотоциклах по СВХ, вот только на свой я просто смотрел потому на нем сел в 0 аккумулятор.
Из ощущений от мимолетных поездок, фаерблейд действительно в управлении как 600сотка, а вот Р1 (сейчас меня закидают камнями) тяжеловат и труднее управляется, Monster он и в африке Monster смысл его со спортами сравнивать нету. A R6 после литровых кажется мопэдом ( не в обиду ценителям ). После разгрузки поехали растаможили мой мотоцикл, и отвезли на сервис оживлять мою фурию, зарядили аккумулятор, сменили масло, тормозную жидкость, и фильтра. ОБзавелся кучей новых знакомых, хорошие ребята, там на сервисе так же вечером функционирует мотобар.
Там же первый раз я его и услышал с огрызком от глушителя, вот это рев уши чуть не потрескались. Так как дороги между городами у нас сейчас нет ее полностью перестраивают, и в основном это грунтовка было решено его везти на газеле. Ребята с сервиса помогли закинуть. И спустя какое то время мы оказались дома.
Всем спасибо, по моему снова получилось много букв, всем кто осилил респект. В следующий раз напишу как доводил до ума мотоцикл оформлял, откатал сезон с номером в рюкзаке, тюнинг головного света, установка прямотока на место огрызка, слайдеры и немного карбон. А и да про падение=) куда же без этого. Всем ровных дорог.
- grandman
- Кирилл Рыжиков
- 29 апреля 2015 в 10:20
- +23
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть