Блог им. Ulvar → Дождь и раздумья
Утро и долгая борьба с силой тяжести головы к подушке.
Сна было определенно мало, окончательно проснулся как всегда через пару часов после того как встал. Лекции отменили, но узнал я об этом уже в самом корпусе института. Поэтому было принято решение — КАТАТЬСЯ
Серое небо и легкий ветерок особо не напрягали. Выехал за город и двинул по трассе в сторону Б.Ключей. Хороший асфальт, слабое движение. Местами был неадекват когда машины просто выжимали с полосы, не смотрят в зеркала или не хотят смотреть. В общем давал газу и оставлял их за спиной от греха подальше. Опытами сами понимаете у меня еще мало.
Добрался до цели довольно быстро, не раз подумал о подогреве ручек потому что пальцы начинали замерзать, вибрации от дороги и мотора к счастью практически не было… Следую рекомендациям выше ста в первый сезон не идти так я собственно и ехал. Красотами любоваться было некогда. Поля и леса, осень — никого не удивишь. Разве что в лесу теплей и звук двигателя лучше слышится.
Немного отдохнул и в обратный путь.Запоминать дороги и привыкать к тому что она совершенно другая когда ты за рулем. В городе попал в дождь. Скинул скорость до 40-50 и вспомнил о чем читал на просторах интернета — разметка скользкая, видимость маленькая, брызги от проезжающих фур и холод. Спокойно и без паники доехал до гаража, слез с байка и пока обтекал еще раз задумался о подогреве ручек. Хотя может это с непривычки.
За рулем чувствую себя уже лучше, паники от едущих сзади фур нет да и от обгоняющих машин тоже. Я не гонщик да и «Гуд» не настраивает на агрессивную езду. Сидишь как в кресле следишь за дорогой, поглядываешь в зеркала.
Сна было определенно мало, окончательно проснулся как всегда через пару часов после того как встал. Лекции отменили, но узнал я об этом уже в самом корпусе института. Поэтому было принято решение — КАТАТЬСЯ
Серое небо и легкий ветерок особо не напрягали. Выехал за город и двинул по трассе в сторону Б.Ключей. Хороший асфальт, слабое движение. Местами был неадекват когда машины просто выжимали с полосы, не смотрят в зеркала или не хотят смотреть. В общем давал газу и оставлял их за спиной от греха подальше. Опытами сами понимаете у меня еще мало.
Добрался до цели довольно быстро, не раз подумал о подогреве ручек потому что пальцы начинали замерзать, вибрации от дороги и мотора к счастью практически не было… Следую рекомендациям выше ста в первый сезон не идти так я собственно и ехал. Красотами любоваться было некогда. Поля и леса, осень — никого не удивишь. Разве что в лесу теплей и звук двигателя лучше слышится.
Немного отдохнул и в обратный путь.Запоминать дороги и привыкать к тому что она совершенно другая когда ты за рулем. В городе попал в дождь. Скинул скорость до 40-50 и вспомнил о чем читал на просторах интернета — разметка скользкая, видимость маленькая, брызги от проезжающих фур и холод. Спокойно и без паники доехал до гаража, слез с байка и пока обтекал еще раз задумался о подогреве ручек. Хотя может это с непривычки.
За рулем чувствую себя уже лучше, паники от едущих сзади фур нет да и от обгоняющих машин тоже. Я не гонщик да и «Гуд» не настраивает на агрессивную езду. Сидишь как в кресле следишь за дорогой, поглядываешь в зеркала.
- Ulvar
- Даниил
- 10 сентября 2014 в 15:41
- +4
- popuren1974
- 10 сентября 2014 в 16:22
- ↓
Поля и леса, осень — никого не удивишь. Разве что в лесу теплей и звук двигателя лучше слышится.а запах леса?! нашего среднерусского смешанного леса?
а запах скошенной травы на полях?
Есть у Spidi интересные печатки из одного слоя их фирменной мембраны. Чудесное дополнение к обычным туринговым перчаткам. Если дождливо и холодно, то их одевают прямо поверх основных перчаток и все вы в тепле и сухости)) Опробовали такие мембранки с супругой во время небольших поездок на Алтай. Говорят ресурса, незащищенной мембраны при активом использовании, хватает на один сезон. У нас они «ходят» третий сезон, правда одеваем их редко) Стоимость за одну пару в районе 1300р-1500р. Рекомендую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть