Блог им. L0ckhead → Неприятный нежданчик на дороге.
Приветствую Вас! Собственно приключилась со мной неприятная ситуация на дороге в результате которой погнул я 2 диска
В общем возвращался домой после работы уставший, ехал не особо спеша, проезжал мимо реконструированного участка можайского шоссе, и вот при перестроении глянул в зеркало и в следующий момент меня подбрасывает вверх, подбрасывает с такой силой, что чуть не улетел из седла. Первая мысль в голове — WTF!?!?!?, кое как удержавшись, мониторю по сторонам и торможу у обочины, что это было я выяснил уже дома — посмотрев видео.
Первый осмотр на обочине при небольшом шоке ничего не выявил, решил отъехать подальше чтобы съехать с дороги, тут чую руль плохо слушается, срулил через 100м во двор и начал уже подробней осматривать. Результат не утешительный — передний диск погнут с 2х сторон, колесо спущено, задний диск погнут с левой стороны и меньше чем спереди, колесо не спустило. Поняв что сам я отсюда до дома не доберусь, достал планшет посмотреть ближайшие шиномонтажи, сходил в 2 ближайших, естественно мотоциклами они не занимаются, да и диски не ремонтируют. Короче опечалившись начал искать мотоэвакуаторы.
После недолгого поиска нашел телефон, позвонил, огласили стоимость в 2900(это примерно за 30км), я согласился — цена вполне себе нормальная. Через 50 мин приехал веселый мужичок — Дмитрий) Закатили с ним мотоцикл и поехали домой. По пути поговорили о жизни, он тоже оказывается мотоциклист. В общем доехали отлично с ним. Я ему очень благодарен.
Теперь вот думаю что с дисками делать? Кто говорит покупай новые, так как ремонтировать нету никаких гарантий на успех. Кто-то говорит что можно отремонтировать. Вот сижу рассматриваю все варианты. Мб у кого была похожая ситуация? Как вы ее решали?
В общем возвращался домой после работы уставший, ехал не особо спеша, проезжал мимо реконструированного участка можайского шоссе, и вот при перестроении глянул в зеркало и в следующий момент меня подбрасывает вверх, подбрасывает с такой силой, что чуть не улетел из седла. Первая мысль в голове — WTF!?!?!?, кое как удержавшись, мониторю по сторонам и торможу у обочины, что это было я выяснил уже дома — посмотрев видео.
Первый осмотр на обочине при небольшом шоке ничего не выявил, решил отъехать подальше чтобы съехать с дороги, тут чую руль плохо слушается, срулил через 100м во двор и начал уже подробней осматривать. Результат не утешительный — передний диск погнут с 2х сторон, колесо спущено, задний диск погнут с левой стороны и меньше чем спереди, колесо не спустило. Поняв что сам я отсюда до дома не доберусь, достал планшет посмотреть ближайшие шиномонтажи, сходил в 2 ближайших, естественно мотоциклами они не занимаются, да и диски не ремонтируют. Короче опечалившись начал искать мотоэвакуаторы.
После недолгого поиска нашел телефон, позвонил, огласили стоимость в 2900(это примерно за 30км), я согласился — цена вполне себе нормальная. Через 50 мин приехал веселый мужичок — Дмитрий) Закатили с ним мотоцикл и поехали домой. По пути поговорили о жизни, он тоже оказывается мотоциклист. В общем доехали отлично с ним. Я ему очень благодарен.
Теперь вот думаю что с дисками делать? Кто говорит покупай новые, так как ремонтировать нету никаких гарантий на успех. Кто-то говорит что можно отремонтировать. Вот сижу рассматриваю все варианты. Мб у кого была похожая ситуация? Как вы ее решали?
- L0ckhead
- Аркадий
- 27 августа 2014 в 11:41
- 3
- +33
Вообще-то есть кому. Вызывается ДПС и оформляет акт неудовлетворительных дорожных условий (он же НДУ). Если ДПС признает вину организации, эксплуатирующей данный участок дороги, то с нее и сможешь возместить ущерб.
Но в данном конкретном случае такое скорее всего не прокатило бы, т.к. на видео камень видно очень хорошо :)
Но в данном конкретном случае такое скорее всего не прокатило бы, т.к. на видео камень видно очень хорошо :)
Да я думал насчет ДПС, но про НДУ я тогда ничего не знал, да и идти искать что то в крайнем левом ряду на оживленном участке идти желания особого не было, там даже остановится как видно было негде, только в полосе. Был риск что еще кто нить в меня сзади прилетит. Да и связываться с судами, столько времени и нервов нужно иметь…
у меня случай был на трёшке, полоса была залита какой то непонятной жижой, в общем не дорога, а каток, ну я и благополучно прилёг на бок на скорости километров в 50, за мной две машины столкнулись, стали ждать гаишника, приезжает и говорит — к байкеру претензий нету, так как нету факта столкновения, так что можешь валить, не задерживаю. на фразу — а как бы это мне оформить, на что получил ответ: что ничего он оформлять не будет, так как это не его забота, участником аварии я не являюсь, а если есть желание жаловаться — жалуйся в дорожную службу.
- CB1000Big1
- 27 августа 2014 в 12:16
- ↓
Надо отвезти в мото-шиномонтаж, у меня друг все сделал, лично я влетал так что рвал кромку и все чинили, паяли. Но если 8ка пошла то тут уж лучше новые.
- Ruslan_7000
- 27 августа 2014 в 12:22
- ↓
подфортило что не помешал моту, если бы крепко схватился за руль то упал бы.
Обзор был очень полезен) до обзора думал брать 30 модель, но, после обзора и моих мыслей, что, новая модель она и в Африке новая модель, взял такую же. Камера супер, НО, 2 минуса в ней, слабая батарейка и нельзя на ходу заряжать и снимать(( в остальном качество шикарное, осталось купить кучу креплений, не хочу к шлему крепить, и так на нем уже скала есть.
здесь был ататат
Диски есть смысл ремонтировать.
Сам недавно сильно стукнул диск передний, колесу спустило до 0.6 атмосферы (с 2.1 до 1.5), правда до дома порядка 30км доехал нормально своим ходом, хотя и чувствовалось что по дороге носит. Возможно помогло то, что стояли слики, у них жесткий корд что позволяет меньше деформироваться резине на низких давлениях.
В общем через день отвез колесо на шиномонтаж и там все выровняли, правда нужно будет диск либо подкрасить либо же перекрашивать полностью, но это потом :)
Сам недавно сильно стукнул диск передний, колесу спустило до 0.6 атмосферы (с 2.1 до 1.5), правда до дома порядка 30км доехал нормально своим ходом, хотя и чувствовалось что по дороге носит. Возможно помогло то, что стояли слики, у них жесткий корд что позволяет меньше деформироваться резине на низких давлениях.
В общем через день отвез колесо на шиномонтаж и там все выровняли, правда нужно будет диск либо подкрасить либо же перекрашивать полностью, но это потом :)
- TermoSINteZ
- 27 августа 2014 в 13:18
- ↓
повезло нереально — удержался. а ваще какого твм булыженик делал это ваще…
кстати, что за регистратор у вас? гармин?
кстати, что за регистратор у вас? гармин?
- TermoSINteZ
- 27 августа 2014 в 13:30
- ↑
- ↓
упс ) не заметил — спасибо. Вообще, судя по скорости можно было и объехать успеть.
Не знал что Sony пишет GPS инфу.
Не знал что Sony пишет GPS инфу.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Привет, на своем попал в лужу, а там яма. Итог: 2 гнутых колеса и 2 грыжи. Заменил резину 10.5К, ремонт двух дисков 6К. Если повезешь в ремонт, вези тока колеса без тормозов и звезды, снятие/установка сильно прибавит в стоимости ремонта. Мне на переднем тормозном один болт сломали, долго матерился, лучшеб сам откручивал. Сочувствую. Удачи.
За снятие звезды, денег не думаю, что возьмут, ибо она просто вытаскивается, если снято колесо. А вот тормозные могут повлиять, да и не доверял я бы монтажникам. Хотя мне когда перед правили, снимали один тормозной диск, потом проверил нормально все. Но монтаж знатный, очень понравился, но не дешевый.
В «обычный» автошиномонтаж «где прокатывают диски» — не ходи. Точнее, сходить то можно, только после этого диски треснут. Очень уж крепкий и хрупкий современный магниевый сплав у дисков. Старые колесья джапов еще как-то можно было катать, они помягче были, а нынешние — увы, дорого и не факт что смогут. По сути, в маскве то ли 2 то ли 3 места, где нормально катают мотоколеса. Вот рлд и еще кто-то, в яндексе есть. Все остальные к ним свозят диски на работу.
алюминиевые сплавы есть с цинком 6061 и с магнием 7005, с магнием насколько я помню более твердые и жесткие, про магний читал, что у него коэффициент упругости (модуль Юнга) больше чем у титана, т.е. он более упругий, но у него есть серьезный недостаток — низкая коррозионная стойкость, а чистый алюминий если где-то и используют для производства колес, то скорее всего это место называется Китай…
ух пипец, хорошо тебя понимаю, сам диски гнул…
диски на мотоцикл очень дорогие, на мою модель если заказывать 30 тысяч за диск, если у официалов то там вообще за 50 тысяч за штуку ценник. на абс модель диски еще и дороже чем на неАБс версию и отличаются креплением, так что однозначно править диск, если не получиться то искать на разборках…
диски на мотоцикл очень дорогие, на мою модель если заказывать 30 тысяч за диск, если у официалов то там вообще за 50 тысяч за штуку ценник. на абс модель диски еще и дороже чем на неАБс версию и отличаются креплением, так что однозначно править диск, если не получиться то искать на разборках…
да дорого, просто все расчитано на нормальные дороги где не лежат кирпичи… плюс при покупке б/у есть риск купить тоже гнутый или гнутый и отремонтированный и покрашенный, что не увидишь разницы.
на спицованных колесах проще все конечно это, во первых в разы больше нагрузки выдерживает, во вторых при замятии меняеться только обод, а самые крутые обода excel будут не дороже 10 тысяч, переспецовываеться в любом эндуро клубе.
на спицованных колесах проще все конечно это, во первых в разы больше нагрузки выдерживает, во вторых при замятии меняеться только обод, а самые крутые обода excel будут не дороже 10 тысяч, переспецовываеться в любом эндуро клубе.
Была похожая ситуация. На мкаде в «мотополосе» наехал на железяку. Увидел ее за несколько метров, но объехать не смог. Итог- вмятина на заднем диске, медленно спускающее колесо и повреждение борта покрышки, которая, впрочем, уже нуждалась в замене. В специализированном сервисе( на Зорге) отлично выправили диск и поставили новую покрышку.
Недавно у нас похожий случай был. Выехали на трассу покататься, друг на F4i разогнался до упора и на скороти за 200 налетел на такую фигню, чудом удержал байк, резину сразу же спустили. Один чудо мастера выровняли за 2 тыщи. Через недельку сам на тренеровке по джимхане залетел на бардюр, так же сровняли.
- Nightcrawler
- 28 августа 2014 в 21:28
- ↓
У меня была примерно такая же ситуация.Я на трешке люк поймал на срезе асфальта на 100км/ч погнул оба диска так же как у тебя только наоборот задний больше загруло.Съездил в одну шиномонтажку в области там всё выправили за небольшую сумму.А если диск целый покупать то дорого выйдет.Если нужно место подсказать то пиши личку. подробно всё расскажу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть