Kawasaki GPZ500S 1988 → Кастом на основе Kawasaki GPZ500s. Часть 4 или уже "Nighthawk"
Долго не писал, но вот она последняя часть моего рассказа).
Почти всё свободное время я проводил в гараже, все мои наполеоновские планы успеть к началу сезона проволились, лето тоже пролетало мимо, понял что сезон может подойти к концу так и не начавшись я начал его собирать, хоть и остались мелкие недоработки, работы по пластику и т.п. все те вещи которыми можно заняться зимой. Тем более проведя тест драйв можно что то улучшить до полной финальной сборки.
Задние фонари
Би-ксеноновые линзы
Первый вариант бокового пластика
Окончательный вариант
В итоге имеем на данный момент, больше пока собирать нехочется, зимой предстоит снова все разобрать до винтика. Пока только катаемся и запоминаем что надо изменить или доработать.
Хотелось бы поделиться несколькими мыслями о кастомайзинге.
В статьях либо где то ещё пишут что мотоцикл сделан за пол года или год, бывает и быстрее, с такими мыслями и я начинал, и думал что закончу к началу сезона (этого года :) ), да оно так и получается у мастерских или людей, у тех кто этим занимается и зарабатывает, у кого много времени, и немаловажную роль играет бюджет, а нам кто просто хочет посторить свой мотоцикл, Что бы выделится из массы, может потребоваться и несколько лет. Но чёрт возьми как это круто когда выходишь из дома и смотришь и неможешь оторвать взгляд, радость до самой глубины души как у ребёнка, или на перекрёстке каждый день тебе кто то махает и показывает что это круто, всё таки это стоит того что бы строить мотоцикл!
Почти всё свободное время я проводил в гараже, все мои наполеоновские планы успеть к началу сезона проволились, лето тоже пролетало мимо, понял что сезон может подойти к концу так и не начавшись я начал его собирать, хоть и остались мелкие недоработки, работы по пластику и т.п. все те вещи которыми можно заняться зимой. Тем более проведя тест драйв можно что то улучшить до полной финальной сборки.
Задние фонари
Би-ксеноновые линзы
Первый вариант бокового пластика
Окончательный вариант
В итоге имеем на данный момент, больше пока собирать нехочется, зимой предстоит снова все разобрать до винтика. Пока только катаемся и запоминаем что надо изменить или доработать.
Хотелось бы поделиться несколькими мыслями о кастомайзинге.
В статьях либо где то ещё пишут что мотоцикл сделан за пол года или год, бывает и быстрее, с такими мыслями и я начинал, и думал что закончу к началу сезона (этого года :) ), да оно так и получается у мастерских или людей, у тех кто этим занимается и зарабатывает, у кого много времени, и немаловажную роль играет бюджет, а нам кто просто хочет посторить свой мотоцикл, Что бы выделится из массы, может потребоваться и несколько лет. Но чёрт возьми как это круто когда выходишь из дома и смотришь и неможешь оторвать взгляд, радость до самой глубины души как у ребёнка, или на перекрёстке каждый день тебе кто то махает и показывает что это круто, всё таки это стоит того что бы строить мотоцикл!
- Jackman
- Евгений
- 30 августа 2014 в 2:37
- 5
- +43
- Lame_Rider
- 30 августа 2014 в 10:03
- ↓
Прикольно смотриться. Как красить будешь? В черный мат? или что-то интереснее?
здесь был ататат
- BLAST_RIDER
- 17 сентября 2014 в 22:12
- ↑
- ↓
Я тоже такого наслушался! Все будет хорошо, когда занимаешься таким делом, то делаешь все основательно, ведь на кону не только потраченное время и средства, а кое что поважнее…
глушители переставь ближе к нижнему пластику, уж очень бросается в глаза это окно. либо под хвост.
по поводу бокового пластика куда вмонтированы фары — подумай над первым вариантом — с боку гораздо гармоничнее смотрится нежели эти брыли как у бьюэлла.
переднее крыло — в переделку, оно должно быть таким же угловатым как и весь дизайн.
сделай морду — перед смотрится пустым, не законченным.
а так респект — свой пластик тоже переделываю, по себе знаю занятие долгое
по поводу бокового пластика куда вмонтированы фары — подумай над первым вариантом — с боку гораздо гармоничнее смотрится нежели эти брыли как у бьюэлла.
переднее крыло — в переделку, оно должно быть таким же угловатым как и весь дизайн.
сделай морду — перед смотрится пустым, не законченным.
а так респект — свой пластик тоже переделываю, по себе знаю занятие долгое
- Alexander2
- 30 августа 2014 в 21:11
- ↑
- ↓
Не то слово как интересно! Какой упоротый «кастомайзер»… извините хотел сказать упрямый. В смысле целый год «творит» и не лень)))
Я так думаю, что весь негатив ради юмора. Иначе смею полагать, что большинство комментаторов не сталкивались с такой работой. Постарайтесь заметить какая работа проделана и насколько хорошо. А стиль и формы только на вкус. У тех же знаменитых кастомайзеров тоже валом работ непонятных и даже некрасивых. Но какие же они все дорогие по цене. Бюджет бюджету рознь.А работа по этому моту — впечатляющая.
А лично тебе, мотобрат, было бы неплохо покрасить весь мот в такой же рисунок как на переднем крыле, может, и с другим оттенком. Очень будет похож на " крысу".
А лично тебе, мотобрат, было бы неплохо покрасить весь мот в такой же рисунок как на переднем крыле, может, и с другим оттенком. Очень будет похож на " крысу".
- Alexander2
- 30 августа 2014 в 22:49
- ↑
- ↓
Ну да. Есть реальный шанс войти в историю мирового кастомайзинга. У Малевича был «чёрный квадрат». А тут к примеру «белый ромболёт» или «ацкий кубоцикл». :)
- BLAST_RIDER
- 17 сентября 2014 в 22:20
- ↑
- ↓
На спортах (ну и не только) фара тоже не к траверсам и вилке крепится и с освещением поворотов проблем не возникает.
- BLAST_RIDER
- 17 сентября 2014 в 22:35
- ↓
Молодец!!! Все четко! Сustom этого класса мотоциклов большая редкость!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть