Блог им. Potemkin → На дачу за сливами или еще один дальняк по МО
И снова здравствуйте, товарищи! С вами снова рубрика «Поездки по МО»! И сегодня я вновь подкину вам интересный для покатушек маршрут. Осторожно, много фоток! P.S: каюсь, идея изначально была не моя, ее подкинул мне товарищ CrSys, за что ему отдельное большущее спасибо, места действительно шикарные! Кто заинтересовался, прошу под кат =).
Путь-дорога дальняя как всегда началась от моего гаражика. Выезд был запланирован часиков на 11, ведь путь предстоял относительно не близкий, но выспаться тоже хотелось. Но, как и в прошлый раз приключения начались чуть раньше… Навигатор в этот раз не ругался и работал исправно, в этот раз лохонулся я. Напялив на себя весь экип и рюкзак, я задорно захлопнул дверь гаража и осознал, что закрыл в нем деньги, телефон и фотоаппарат… Ну что поделать, подумал я, снова припомнив чью-то мать, придется заехать домой за вторым ключем. Заехал, взял, приехал, открыл, забрал. Подкатил на заправку, влил в бак смешные 80рэ и понеслааась...
Не успел я выехать на МКАД, как нужно было поворачивать на Боровское шоссе, что я собственно и сделал. Дорога была мне знакома, но дальше Солнцевского ГИБДД я по ней не уезжал, но в этот раз предстояло проехать ее от МКАДА и до конца, после чего свернуть на Киевское шоссе. Машин было не много, топи не хочу! Но я придерживался своей стандартной скорости в 120км/ч, которой вполне хватло, чтобы опережать попутные тошнящие коробочки. Сама по себе Боровка мне понравилась, эти плавные затяжные повороты, в общем, то, что доктор прописал. Но хорошее как вы все знаете, имеет тенденцию кончаться, и вот я выехал на Киевку. Не то чтобы она мне не понравилась, но поначалу у меня возникло чувство дежавю… Очень похоже на Минское шоссе, по крайней мере по началу, те же скучные пейзажи. Кроме как валить-делать нечего. Я даже думал, что не привезу ни одной фотки отсюда, но ошибался, вот и первые пойманные виды:
И вот, через пару десятков километров, после Верхних Горок, пришло время свернуть на Калугу. Дорожное покрытие стало немного хуже, местами даже на 4-, но при этом пусть и не часто, дорога то и дело плавно петляла в бескрайних лесных пейзажах, не давая мне заскучать:
И небольшой пейзажик:
Пару раз попадались мосты, прибывающие в состоянии ремонта, но впечатление в целом они не испортили. Селфи Беляша на фоне разрухи и симпатичный вид с того же моста через р.Терепец:
Но вот, петляющая «тропка» закончилась и передомной предстали «врата» в Калугу:
В «душу» было решено не заезжать, но хотелось прокатиться по обоим мостам через р. Оку. Вкатившись на мост, я понял, что остановиться негде и даже расстроился прохлопанным кадрам… Но тут я подумал, почему сибиха не эндуро? Можете закидать меня тапками, но я поехал по пешеходнику прямо на мост =D:
Со второго моста фоток не будет, поэндурить не получилось, но зато будет еще парочка видов:
Далее я повернул на ул.Анненки, а с нее, со скрипом на Резвань, далее предстояло двигаться на р132 в сторону Юхнова. Почему со скрипом? Да потому, что встав на поворот, забыл переключиться на первую передачу. И вот просвет в потоке, и я весь такой важный выезжаю поперек достаточно резвой двухполосной трассы и глохну… То как быстро я дергал ножками, надо было видеть, с нуля до сотки за 4,5с так сказать!
Ну а теперь немного о дороге. Почему же я не доехал до Киевского шоссе и с него не свернул на Юхнов? А вот почему:
Еще при планировании маршрута очень заинтересовали эти кругляши. Зачем они, подумал я, зачем так извращаться, неужели нельзя было сделать обычный поворот? Оказывается нельзя, на деле к каждому из кругляшей проходило по 3-4 дороги, на GoogleMaps этого указано не было. И хорошо что не было, иначе я бы не почувствовал себя Валентино Росси х).
Сколько же фана доставили эти кругляши! Фактически это маленький Калужский трек. Почти полное отсутствие машин и прекрасное покрытие, позволяют азартно и без зазрений совести проходить эти крутые связки поворотов, закладывая мот почти до подножек! Я радовался как ребенок и истерически визжал от удовольствия, ей богу =)...
О чем мы там говорили… А, о маршруте, точно! Далее он сворачивал на упомянутую выше р132. Сказать, что дорога красивая это ничего не сказать, виды просто шикарные. Справа зеленое «море» растений, слева бескрайние просторы лесов и наоборот. Пейзажей было столько, что уже было лень останавливаться и фоткать, хотелось просто наслаждаться дорогой:
В порыве страстей взгляду попалась кассетка, просто обычная кассета, которую кто-то бросил, почему бы и не сфоткать?
И снова прекрасная природа Московской области:
Отрываться от дороги очень не хотелось, но приборка стала тонко намекать, что пора бы мотоциклу покушать. Заехал на первую попавшуюся заправку и удивился ее допотопности, а так же тем, что заливают только по литрам. Ну, была-не была! Запросил 12л-влезло, живем!
Честно говоря, глянув на эту калонку, я засомневался, что доеду хотя бы до следующей...
Тут я не удержался и просто сфотографировал дорогу, к ней просто невозможно придраться:
То же место, но с другого ракурса(не смог решать какой ракурс лучше):
Первый перекус я планировал сделать в середине пути, рядом с о.Бозня, но здесь было так красиво и безмятежно, что хотелосьзавести жену, зачать сына и построить дом прямо по среди поля, сделать привал.
Удачное селфи моего коника на привале:
Вкусив мягчайшую Свердловскую булочку и отведав тропического чая Липтон, я совсем расслабился… Но глянув на часы, решил, что пора бы ехать дальше.
Дорога все так же радовала, природа блистала красотой, а я не стесняясь, валил в сторону Юхнова, не забывая глядеть по сторонам в поисках новых кадров. Следующей жертвой моего фотоаппарата стала давно заброшенная, старая церквушка, доживающая свой последний век рядом с мостиком через какую-то исхудалую речку:
Через десяток километров меня скромно встретил указатель на Юхнов, в который я не стал заезжать, побоявшись фотографий в край убитых дорог с GoogleMaps:
После Юхнова дорога и пейзажи несколько преобразились, на асфальте мелкой сыпью выступили заплатки, а бескрайние поля сменились на бесконечный частокол лесной чащи, с всех сторон обступающий дорогу. Красивые виды проскакивали все реже, а флешка фотоаппарата почти не пополнялась:
Чудо колхозного мотопрома:
Остатки деревеньки с говорящим названием Чернь:
Моя творческая составляющая уже начала скучать, но тут мне попался Железный Лес, укуси меня псевдоплоть! Похоже ведь, правда?
Рядом с Вязьмой дорога вновь расцвела и предоставила мне парочку красивых видов, как оказалось ненадолго...
Дальше меня и бедные амортизаторы моего коника ждала откровенная порнуха… Дорог в Вязьме просто нету, качество покрытия такое, что cember диск погнет! Пешеходы и водители тоже ошалелые, одни ходят по дороге как по бульвару, другие истерично пытаются объехать ямы не разбирая, где встречка, а где нет. Немного поэндурив, я наконец подъехал к о.Бозня и «утопил» в недрах своего желудка плюшку и еще парочку стакашек чая. Ну и конечно же фото:
Немного поразмыслив о бренности бытия, было решено ехать дальше. А дальше, после центральных улиц Вязьмы меня с распростертыми объятьями ждало Минское шоссе. Что тут сказать? Я валил как мог и лишь раз отвлекся на заправку. Скорость со 120 выросла до 140, а местами я даже укладывал стрелку спидометра, отрываясь от попутных машин, решивших со мной погоняться. Отрываться не получалось. Мое чувство самосохранения было сильнее и меня всеравно догоняли и насмешливо ехали чуть впереди. «Догонялки» продолжались вплоть до поворота на Можайское шоссе, где я решил опустошить свой термос с чайком до конца:
После поворота на Можайку сразу встретил сладкую парочку на кроссочах, поздоровался с ними, развернув весь свой торс и сияющее приветствием забрало шлема. Машины попадались очень редко, что позволяло мне с большим удовольствием закладывать мотоцикл в уже знакомые по предыдущим прохватам повороты. Изредка я останавливался запечатлить местные достопримечательности, коих было не много.
Орелик в Горках:
На подъездах к Можайску случился небольшой казус… Ничто не предвещало беды, я все так же самозабвенно вваливал 120км/ч, и тут на дороге появился он-пакет. Ну пакет подумаете вы, и что такого? И вправду, ничего. Но мой взгляд он немного, но отвлек. И тут моё пятое пятно контакта с мотоциклом сначала ощутило под собой бездну небытия, а после смачный пинок от сидухи, который снова отправил меня летать. Благо приземлился я туда же откуда прилетел. Долбануло так, что позвоночник чуть не осыпался в трусы… Конечно же, это был долбаный срез асфальта метра два-три в длину, мастерски «прикрывший» себя пакетом! На автопилоте я подъехал к обочине, бегло осмотрел повреждения, коих не было обнаружено… Пронесло, в общем! Собственно виновник «торжества»:
Ну, поехали дальше. А дальше был Можайск, сразу встретивший меня симпатичным храмом-новостройкой:
Выезжаю я такой от храма на дорогу и слышу слева от себя не то щебетание, не то кудахтанье… Сознание затуманилось, тело работало на рефлексах… Я слез с мотоцикла и моя рука ловко устремилась к поясу, на котором находился он… Появившись из «кобуры» его гладкая поверхность хищно блеснула на солнце… Еще пару медленных шагов, жертва даже и не думала убегать… Еще чуть-чуть… Легкое отточенное движение рукой и готово! Улов у меня в кармане!
P.S: при фотосессии не пострадала ни одна цесарка ;D
После Можайска я наконец-таки выехал на финишную «кривую» до дачи. Эти несколько десятков километров пролетели быстро и без сюрпризов. Сливы на даче были собраны и частично съедены, все оставшиеся плоды были сложены в рюкзак:
Я решил не терять время и выдвигаться. Оставшаяся часть Можайки как всегда приняла меня своими затяжными поворотами, хотя машин в этот раз было достаточно много. Но вваливал я не долго… На подъездах к Кубинке поток окончательно встал без каких-либо намеков на продвижение. Было решено свернуть на Минку, ситуация на которой была ничуть не лучше… Но там хотя бы было междурядье! По-кошачьи плавно и грациозно сибиха без труда прошивала плотный поток «кочующих» дачников, направляемая легкими движениями моего тела. Путь до дома был покрыт достаточно быстро и без приключений...
P.S: Вот такой я убийца ;)
И по традиции сухие цифры. К сожалению, в этот раз они будут не точными, т.к. забыл сбросить датчики Navitel перед поездкой:
Время остановок 2,5ч
Время в пути 8ч
Пройденное расстояние 600+км
Максимальная скорость 169.1 км/ч
Коник сожрал литров 36-38л
Выехал на полном баке, залил 12л на р132 и 13,5л на Минке, по приезду навскидку оставалось еще 6л
На сегодня все, до новых встреч =)
Путь-дорога дальняя как всегда началась от моего гаражика. Выезд был запланирован часиков на 11, ведь путь предстоял относительно не близкий, но выспаться тоже хотелось. Но, как и в прошлый раз приключения начались чуть раньше… Навигатор в этот раз не ругался и работал исправно, в этот раз лохонулся я. Напялив на себя весь экип и рюкзак, я задорно захлопнул дверь гаража и осознал, что закрыл в нем деньги, телефон и фотоаппарат… Ну что поделать, подумал я, снова припомнив чью-то мать, придется заехать домой за вторым ключем. Заехал, взял, приехал, открыл, забрал. Подкатил на заправку, влил в бак смешные 80рэ и понеслааась...
Не успел я выехать на МКАД, как нужно было поворачивать на Боровское шоссе, что я собственно и сделал. Дорога была мне знакома, но дальше Солнцевского ГИБДД я по ней не уезжал, но в этот раз предстояло проехать ее от МКАДА и до конца, после чего свернуть на Киевское шоссе. Машин было не много, топи не хочу! Но я придерживался своей стандартной скорости в 120км/ч, которой вполне хватло, чтобы опережать попутные тошнящие коробочки. Сама по себе Боровка мне понравилась, эти плавные затяжные повороты, в общем, то, что доктор прописал. Но хорошее как вы все знаете, имеет тенденцию кончаться, и вот я выехал на Киевку. Не то чтобы она мне не понравилась, но поначалу у меня возникло чувство дежавю… Очень похоже на Минское шоссе, по крайней мере по началу, те же скучные пейзажи. Кроме как валить-делать нечего. Я даже думал, что не привезу ни одной фотки отсюда, но ошибался, вот и первые пойманные виды:
И вот, через пару десятков километров, после Верхних Горок, пришло время свернуть на Калугу. Дорожное покрытие стало немного хуже, местами даже на 4-, но при этом пусть и не часто, дорога то и дело плавно петляла в бескрайних лесных пейзажах, не давая мне заскучать:
И небольшой пейзажик:
Пару раз попадались мосты, прибывающие в состоянии ремонта, но впечатление в целом они не испортили. Селфи Беляша на фоне разрухи и симпатичный вид с того же моста через р.Терепец:
Но вот, петляющая «тропка» закончилась и передомной предстали «врата» в Калугу:
В «душу» было решено не заезжать, но хотелось прокатиться по обоим мостам через р. Оку. Вкатившись на мост, я понял, что остановиться негде и даже расстроился прохлопанным кадрам… Но тут я подумал, почему сибиха не эндуро? Можете закидать меня тапками, но я поехал по пешеходнику прямо на мост =D:
Со второго моста фоток не будет, поэндурить не получилось, но зато будет еще парочка видов:
Далее я повернул на ул.Анненки, а с нее, со скрипом на Резвань, далее предстояло двигаться на р132 в сторону Юхнова. Почему со скрипом? Да потому, что встав на поворот, забыл переключиться на первую передачу. И вот просвет в потоке, и я весь такой важный выезжаю поперек достаточно резвой двухполосной трассы и глохну… То как быстро я дергал ножками, надо было видеть, с нуля до сотки за 4,5с так сказать!
Ну а теперь немного о дороге. Почему же я не доехал до Киевского шоссе и с него не свернул на Юхнов? А вот почему:
Еще при планировании маршрута очень заинтересовали эти кругляши. Зачем они, подумал я, зачем так извращаться, неужели нельзя было сделать обычный поворот? Оказывается нельзя, на деле к каждому из кругляшей проходило по 3-4 дороги, на GoogleMaps этого указано не было. И хорошо что не было, иначе я бы не почувствовал себя Валентино Росси х).
Сколько же фана доставили эти кругляши! Фактически это маленький Калужский трек. Почти полное отсутствие машин и прекрасное покрытие, позволяют азартно и без зазрений совести проходить эти крутые связки поворотов, закладывая мот почти до подножек! Я радовался как ребенок и истерически визжал от удовольствия, ей богу =)...
О чем мы там говорили… А, о маршруте, точно! Далее он сворачивал на упомянутую выше р132. Сказать, что дорога красивая это ничего не сказать, виды просто шикарные. Справа зеленое «море» растений, слева бескрайние просторы лесов и наоборот. Пейзажей было столько, что уже было лень останавливаться и фоткать, хотелось просто наслаждаться дорогой:
В порыве страстей взгляду попалась кассетка, просто обычная кассета, которую кто-то бросил, почему бы и не сфоткать?
И снова прекрасная природа Московской области:
Отрываться от дороги очень не хотелось, но приборка стала тонко намекать, что пора бы мотоциклу покушать. Заехал на первую попавшуюся заправку и удивился ее допотопности, а так же тем, что заливают только по литрам. Ну, была-не была! Запросил 12л-влезло, живем!
Честно говоря, глянув на эту калонку, я засомневался, что доеду хотя бы до следующей...
Тут я не удержался и просто сфотографировал дорогу, к ней просто невозможно придраться:
То же место, но с другого ракурса(не смог решать какой ракурс лучше):
Первый перекус я планировал сделать в середине пути, рядом с о.Бозня, но здесь было так красиво и безмятежно, что хотелось
Удачное селфи моего коника на привале:
Вкусив мягчайшую Свердловскую булочку и отведав тропического чая Липтон, я совсем расслабился… Но глянув на часы, решил, что пора бы ехать дальше.
Дорога все так же радовала, природа блистала красотой, а я не стесняясь, валил в сторону Юхнова, не забывая глядеть по сторонам в поисках новых кадров. Следующей жертвой моего фотоаппарата стала давно заброшенная, старая церквушка, доживающая свой последний век рядом с мостиком через какую-то исхудалую речку:
Через десяток километров меня скромно встретил указатель на Юхнов, в который я не стал заезжать, побоявшись фотографий в край убитых дорог с GoogleMaps:
После Юхнова дорога и пейзажи несколько преобразились, на асфальте мелкой сыпью выступили заплатки, а бескрайние поля сменились на бесконечный частокол лесной чащи, с всех сторон обступающий дорогу. Красивые виды проскакивали все реже, а флешка фотоаппарата почти не пополнялась:
Чудо колхозного мотопрома:
Остатки деревеньки с говорящим названием Чернь:
Моя творческая составляющая уже начала скучать, но тут мне попался Железный Лес, укуси меня псевдоплоть! Похоже ведь, правда?
Рядом с Вязьмой дорога вновь расцвела и предоставила мне парочку красивых видов, как оказалось ненадолго...
Дальше меня и бедные амортизаторы моего коника ждала откровенная порнуха… Дорог в Вязьме просто нету, качество покрытия такое, что cember диск погнет! Пешеходы и водители тоже ошалелые, одни ходят по дороге как по бульвару, другие истерично пытаются объехать ямы не разбирая, где встречка, а где нет. Немного поэндурив, я наконец подъехал к о.Бозня и «утопил» в недрах своего желудка плюшку и еще парочку стакашек чая. Ну и конечно же фото:
Немного поразмыслив о бренности бытия, было решено ехать дальше. А дальше, после центральных улиц Вязьмы меня с распростертыми объятьями ждало Минское шоссе. Что тут сказать? Я валил как мог и лишь раз отвлекся на заправку. Скорость со 120 выросла до 140, а местами я даже укладывал стрелку спидометра, отрываясь от попутных машин, решивших со мной погоняться. Отрываться не получалось. Мое чувство самосохранения было сильнее и меня всеравно догоняли и насмешливо ехали чуть впереди. «Догонялки» продолжались вплоть до поворота на Можайское шоссе, где я решил опустошить свой термос с чайком до конца:
После поворота на Можайку сразу встретил сладкую парочку на кроссочах, поздоровался с ними, развернув весь свой торс и сияющее приветствием забрало шлема. Машины попадались очень редко, что позволяло мне с большим удовольствием закладывать мотоцикл в уже знакомые по предыдущим прохватам повороты. Изредка я останавливался запечатлить местные достопримечательности, коих было не много.
Орелик в Горках:
На подъездах к Можайску случился небольшой казус… Ничто не предвещало беды, я все так же самозабвенно вваливал 120км/ч, и тут на дороге появился он-пакет. Ну пакет подумаете вы, и что такого? И вправду, ничего. Но мой взгляд он немного, но отвлек. И тут моё пятое пятно контакта с мотоциклом сначала ощутило под собой бездну небытия, а после смачный пинок от сидухи, который снова отправил меня летать. Благо приземлился я туда же откуда прилетел. Долбануло так, что позвоночник чуть не осыпался в трусы… Конечно же, это был долбаный срез асфальта метра два-три в длину, мастерски «прикрывший» себя пакетом! На автопилоте я подъехал к обочине, бегло осмотрел повреждения, коих не было обнаружено… Пронесло, в общем! Собственно виновник «торжества»:
Ну, поехали дальше. А дальше был Можайск, сразу встретивший меня симпатичным храмом-новостройкой:
Выезжаю я такой от храма на дорогу и слышу слева от себя не то щебетание, не то кудахтанье… Сознание затуманилось, тело работало на рефлексах… Я слез с мотоцикла и моя рука ловко устремилась к поясу, на котором находился он… Появившись из «кобуры» его гладкая поверхность хищно блеснула на солнце… Еще пару медленных шагов, жертва даже и не думала убегать… Еще чуть-чуть… Легкое отточенное движение рукой и готово! Улов у меня в кармане!
P.S: при фотосессии не пострадала ни одна цесарка ;D
После Можайска я наконец-таки выехал на финишную «кривую» до дачи. Эти несколько десятков километров пролетели быстро и без сюрпризов. Сливы на даче были собраны и частично съедены, все оставшиеся плоды были сложены в рюкзак:
Я решил не терять время и выдвигаться. Оставшаяся часть Можайки как всегда приняла меня своими затяжными поворотами, хотя машин в этот раз было достаточно много. Но вваливал я не долго… На подъездах к Кубинке поток окончательно встал без каких-либо намеков на продвижение. Было решено свернуть на Минку, ситуация на которой была ничуть не лучше… Но там хотя бы было междурядье! По-кошачьи плавно и грациозно сибиха без труда прошивала плотный поток «кочующих» дачников, направляемая легкими движениями моего тела. Путь до дома был покрыт достаточно быстро и без приключений...
P.S: Вот такой я убийца ;)
И по традиции сухие цифры. К сожалению, в этот раз они будут не точными, т.к. забыл сбросить датчики Navitel перед поездкой:
Время остановок 2,5ч
Время в пути 8ч
Пройденное расстояние 600+км
Максимальная скорость 169.1 км/ч
Коник сожрал литров 36-38л
Выехал на полном баке, залил 12л на р132 и 13,5л на Минке, по приезду навскидку оставалось еще 6л
На сегодня все, до новых встреч =)
- Potemkin
- 27 августа 2014 в 22:06
- +26
Потемкин, извини, но минус. Несмотря на хорошие атмосферные фото.
вот ответь мне на вопрос — какой это на*** дальняк?
(кстати, для этого термина есть куда более благозвучное и правильное слово «дальнобой»)
я регулярно на работу ездил за 120км в один конец, на моте, и что теперь?
И за выходные оборачивался Москва-Петрозаводск-Москва, после 1200км выходил на рабочее место, да, это был квест, но вот ЭТО — дальнобойные выходные. (и кстати 1200км и тут же выход на работу — не предел).
Чтобы никого не вводить в заблуждение — такие вещи называются «поездка выходного дня».
ОК?
P.S. есич0, пальцы не гну, у меня мотопробег всего 53к, и это мало. Просто не надо путать теплое с мягким :)
вот ответь мне на вопрос — какой это на*** дальняк?
(кстати, для этого термина есть куда более благозвучное и правильное слово «дальнобой»)
я регулярно на работу ездил за 120км в один конец, на моте, и что теперь?
И за выходные оборачивался Москва-Петрозаводск-Москва, после 1200км выходил на рабочее место, да, это был квест, но вот ЭТО — дальнобойные выходные. (и кстати 1200км и тут же выход на работу — не предел).
Чтобы никого не вводить в заблуждение — такие вещи называются «поездка выходного дня».
ОК?
P.S. есич0, пальцы не гну, у меня мотопробег всего 53к, и это мало. Просто не надо путать теплое с мягким :)
Я мысленно ставил к этому слову дальняк кавычки)
Понятно дело что 600км это далеко не предел, но что ты хочешь от первосезонника а?) Тут и меньшее расстояние дальняком называли
Я читал как тут девушки на ебриках по 6к за раз давали, но у меня нет на это времени и возможности)
К тому же и после 600 мне хочется себе ноги отпилить, чтобы не болели)
А так, я бы мог дать эти 1200 за выходные(не за одни день, за два) и выйти на работу
Понятно дело что 600км это далеко не предел, но что ты хочешь от первосезонника а?) Тут и меньшее расстояние дальняком называли
Я читал как тут девушки на ебриках по 6к за раз давали, но у меня нет на это времени и возможности)
К тому же и после 600 мне хочется себе ноги отпилить, чтобы не болели)
А так, я бы мог дать эти 1200 за выходные(не за одни день, за два) и выйти на работу
- TermoSINteZ
- 14 сентября 2014 в 15:17
- ↑
- ↓
А никто и не путает. Опять двадцать пять. Для каждого свое расстояние является дальняком, дальнобоем. Для когото выехать за город — уже дальняк. Так что, если вам овер 1000 дальняк это не значит, что для другого тоже самое. В общем — не придирайтесь к словам. И не надо говорить «Такие вещи называются так». Да никак они не называются — обычное путешествие. У автора не было цели ЖЖ поставить.
Автор молодец. +
Автор молодец. +
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть