Блог им. Lifterr → Мой первый мотоцикл.
Несмотря на то, что я, будучи девушкой, и мало того, девушкой уже на своем мотоцикле, до сих пор считаю, что женский пол занимает спорное место в таком поприще, как мотоциклетная жизнь. Но, как бы дихотомично не было мое мнение по этому вопросу, я здесь и это значит, что останавливаться я пока не намерена.
Поэтому продолжу такую популярную традицию Байкпоста, а именно пост про «Мой первый мотоцикл». Моим первым мотоциклетом является Yamaha XT 225, в народе Серов или, по еще более народному- Козлик. Про него чуть попозже, а пока моя история уйдет на годик назад…
У меня есть привычка все делить на типы, виды и т.д. Так вот, по-моему мнению, девушки на мотоциклах делятся на три типа:
1.Девушки, требующие внимания, по большей части мужского. Кто одевает мини юбки, кто одаривает свое милое личико боевым раскрасом, а кто… покупает мотоцикл. Да-да. Ну и как тут мужчине не попасть на две наживки сразу: и на прекрасную особу (вопрос, правда, спорный) и на технику в лице мотоцикла.
2.Девушки, разделяющие интересы своего мужчины, который уже является частью ее жизни. Встречает мотоциклист девушку, живут они вместе, горя не знают и как-то неожиданно у нее тоже появляется мотоцикл.
3.Девушки, которые обладают логическим, практичным, «мужским» мышлением, которые любят технику так, как любят ее мужчины, а не «ах, какой он бестящий и черный» или «он так быстро едет, это таак здорово» и проч. Она сама его обслуживает, знает, что ему требуется и когда, не нуждается в советах и помощи. К сожалению, не встречала таких, возможно, это тоже спорный вопрос, этот третий тип. 8)
Я отношусь к типу второму, и, как Вы поняли, в какой-то момент начались мимолетные диалоги про «Может и тебе мотоцикл, а?». Моего ответа ждать не пришлось, так как по характеру и темпераменту это та вещь, которая занимала бы отличное место в моей жизни (лошади, путешествия автостопом). И так мы начали с поиска мотоцикла, что мне кажется не совсем верно, но что, к большому счастью, послужило моментом начала скопления денег. Однажды зимним вечером мой благоверный Троль показывает мне финский сайт, где на продажу выложен по очень выгодной цене мот (Yamaha TDR125), коцаный, требующий ремонта, и произносит: «Накопишь за 2 месяца 40 тысяч? ». Не-не, даже не так: «Ты накопишь за 2 месяца 40 тысяч, а я пока займусь заграном и визой, чтобы поехать за ним в Финляндию».
Я загорелась вдвойне, ибо данны точные сроки, что я очень люблю. И так по-тихоньку, день за днем я стала откладывать с зарплаты деньги, точнее откладывать ее всю. К тому времени актуальность финского мотоцикла канула в небытие- слишком много было нюансов, которые мы не учли… Но деньги продолжались собираться. Первым делом Алена собралась в автошколу, и не в простую, а в очень даже замечательную, где я провела много интересных часов теории и нелепой практики ( там же я первый раз проехала на заднем колесе и врезалась в стопку грузовых покрышек, где переднее колесо ёбрика благополучно и осталось, впервые уронила мотоцикл, впервые на нем материлась и т.д)))). Слава Богу, этот этап я прошла, все сдала и получила долгожданные права. Это произошло в апреле. К этому моменту имелось в наличии около 40 тысяч. Вот тут то мы и задумались о выборе серьезно. Естественно, выбор был ограничен мотоциклами марки Ямаха, хотя рассматривались и другие варианты, но не так зацикленно и достаточно категорично. И как-то опять же вечером мой мужчина показывает мне фотографию мотоцикла, неизвестного мне. Единственное, что выделялось на нем-это был желтый бак, от чего он сразу получил имя «Цыпленок».
Как оказалось, он мне его показывал еще осенью, но тогда такого впечатления он на меня не произвел." Да! да! да!"-прокричала я троекратное согласие. Я сфокусировала свое желание на нем, на его примерной стоимости и продолжала хотеть и работать, работать и хотеть, пока не произошло нечто, нечто изменившее весь ход моей будущей истории. Блуждая по интернетам все с той же целью, но уже далеко не так фанатично, я наткнулась на НЕГО. «Хм»-подумала я.- «Интересно, интересно, что это такое, Дииим, иди посмотри, что я нашла». А нашла я Серова.
Никогда бы не подумала, что эндуро меня может зацепить или даже хотя бы задержать мое внимание. Но, видимо не в этот раз. Дима одобрил сей вариант и стал рассказывать о прелестях такого мотоцикла. Ну и тут, в мыслях, я променяла «Цыпленка» на «Козла».
С этого момента любой вариант мотоцикла, подходивший по цене и качеству становился потенциальной будущей покупкой и предметом вопроса: «Где, бл*, достать еще… дцать тысяч», пока не настал момент, когда на среднеценовой вариант не хватало 10-20 тысяч. И, тут на глаза попался этот самый «потенциальный» мотоцикл, который в будущем стал моим «реальным». Он не отличался от любых других Серовых тех же лет, но я хотела его, чисто по женским причинам: «Мне нравиться как он выглядит», хотя он просто был чистым и с перетянутым седлом. Понервничав, Дмитрий добавил нужную сумму и отправился в путешествие в Петербург, где в конечном итоге все вышло хорошо и обратно он мчал уже на моем Козлике.
Встретив его с долгого странствия на его работке в сервисе, я опасливо подошла к нему и потыкала пальцем (мотоцикл), ибо сесть верхом не хватало смелости и не хватило ног ( одета была в гражданское: балеточки, джинсики). Что меня больше удивило: я была равнодушна и безучастна. Все это время я надеялась, что наша встреча произойдет куда более эмоционально и тепло (может по силе чуть уступающе рождению ребенка на свет), но чуда не произошло, как и тогда, когда на следующий день я села «за баранку этого пылесоса».
Время шло и пришло к тому, как впервые пришлось выезжать за пределы гаража. Пишу со скрипом на сердце и дрожью в руках, так как не очень хотелось вспоминать о больном. К слову, переключать передачи мне представлялось самым сложным мероприятием, поэтому мы пошли на риск. Мужчина сел позади меня и переключал передачи, а я, сидя впереди, делала все остальное. Проехав так некоторое расстояние и поняв, что это не так и сложно, я впервые выехала в город. Первые два светофора включались зеленым, поэтому я тупо ехала за впереди идущим Тёнером и прифигивала от машин, которые ТАК БЛИЗКО. О, ужас! Потом я подрезала пару машин, перестоившись через сплошную прямо перед ними, потом остановилась на обочине, попсихов, потом вновь ехала, потом глохла на светофоре, потом вновь ехала, а потом вновь глохла, но уже посреди перекрестка. И тут я впала в ступор, так как в голове помутнело и я просто не знала, что делать ( где был тот известно прославляемый мужской «холодный рассудок, где?). Мой мужчина, постояв за поворотом и решив что дела-беда, оставил мот и пошел возвалять меня из беды, оттолкав меня к поребрику. Я плакала и бранилась. Как-то добравшись до дома, первым делом я выпила водки и залезла в группу про ДТП, надеясь увидеть что-то на подобие „Безмозглая девушка на белом мотоцикле, создававшая аварийные ситуации на дорогах города, будь ты проклята“, но, к счастью, такого не произошло и это я посчитала первым и единственным плюсом моей первой поездки.
Так продолжались мои, уже самостоятельные, несколько последующих поездок, во время которых я постепенно привыкала к дорогам, машинам, ситуациям, когда я глохла. И как-то произошло то, что должно было было произойти: эндуро попал в лес, а именно на место в лесу, где деревья были срублены, все перерыто для будущего строительства чего-то там. В целом километров 5. Ну я и поехала. По кучам грязи, кочкам, колеям. Проехав и остановившись отдохнуть, меня было не заткнуть. Опять же сильно бранившись, я эмоционально описывала свое состояние. В итоге передохнули кое-как и отправились назад. Через метров 20 я упала. Хотелось заплакать от боли, но было не больно, поэтому я приняла это за удачный полезный опыт. Почувствовав себя немного уверенней, я поехала быстрее, даже обогнав мужчин и решив повыпендриваться, повернула на выступающую дорожку далеко не под прямым углом и шлепнулась вновь. Это было второе падение и его я приняла за недоразумение. Было еще одно падение, третье, и пока крайнее, но уже не об этом.
Вот прошло уже три месяца.Я все еще за рулем. Я все еще очень волнуюсь, перед тем, как поехать, я даже попала под свой первый ливень в ночном путешествии, проехала свои первые 1000 км, но я уже более серьезно подхожу к многим вопросам, за что хочу отдельное спасибо сказать самому прекрасному мужчине на Земле, Дмитрию. Благодаря тебе и мотоциклу многое изменилось во мне, а следовательно многое поменялось в моем окружении и в отношении к нему. А впереди у меня-новые дороги и новое бездорожье, это как повезет!)
Поэтому продолжу такую популярную традицию Байкпоста, а именно пост про «Мой первый мотоцикл». Моим первым мотоциклетом является Yamaha XT 225, в народе Серов или, по еще более народному- Козлик. Про него чуть попозже, а пока моя история уйдет на годик назад…
У меня есть привычка все делить на типы, виды и т.д. Так вот, по-моему мнению, девушки на мотоциклах делятся на три типа:
1.Девушки, требующие внимания, по большей части мужского. Кто одевает мини юбки, кто одаривает свое милое личико боевым раскрасом, а кто… покупает мотоцикл. Да-да. Ну и как тут мужчине не попасть на две наживки сразу: и на прекрасную особу (вопрос, правда, спорный) и на технику в лице мотоцикла.
2.Девушки, разделяющие интересы своего мужчины, который уже является частью ее жизни. Встречает мотоциклист девушку, живут они вместе, горя не знают и как-то неожиданно у нее тоже появляется мотоцикл.
3.Девушки, которые обладают логическим, практичным, «мужским» мышлением, которые любят технику так, как любят ее мужчины, а не «ах, какой он бестящий и черный» или «он так быстро едет, это таак здорово» и проч. Она сама его обслуживает, знает, что ему требуется и когда, не нуждается в советах и помощи. К сожалению, не встречала таких, возможно, это тоже спорный вопрос, этот третий тип. 8)
Я отношусь к типу второму, и, как Вы поняли, в какой-то момент начались мимолетные диалоги про «Может и тебе мотоцикл, а?». Моего ответа ждать не пришлось, так как по характеру и темпераменту это та вещь, которая занимала бы отличное место в моей жизни (лошади, путешествия автостопом). И так мы начали с поиска мотоцикла, что мне кажется не совсем верно, но что, к большому счастью, послужило моментом начала скопления денег. Однажды зимним вечером мой благоверный Троль показывает мне финский сайт, где на продажу выложен по очень выгодной цене мот (Yamaha TDR125), коцаный, требующий ремонта, и произносит: «Накопишь за 2 месяца 40 тысяч? ». Не-не, даже не так: «Ты накопишь за 2 месяца 40 тысяч, а я пока займусь заграном и визой, чтобы поехать за ним в Финляндию».
Я загорелась вдвойне, ибо данны точные сроки, что я очень люблю. И так по-тихоньку, день за днем я стала откладывать с зарплаты деньги, точнее откладывать ее всю. К тому времени актуальность финского мотоцикла канула в небытие- слишком много было нюансов, которые мы не учли… Но деньги продолжались собираться. Первым делом Алена собралась в автошколу, и не в простую, а в очень даже замечательную, где я провела много интересных часов теории и нелепой практики ( там же я первый раз проехала на заднем колесе и врезалась в стопку грузовых покрышек, где переднее колесо ёбрика благополучно и осталось, впервые уронила мотоцикл, впервые на нем материлась и т.д)))). Слава Богу, этот этап я прошла, все сдала и получила долгожданные права. Это произошло в апреле. К этому моменту имелось в наличии около 40 тысяч. Вот тут то мы и задумались о выборе серьезно. Естественно, выбор был ограничен мотоциклами марки Ямаха, хотя рассматривались и другие варианты, но не так зацикленно и достаточно категорично. И как-то опять же вечером мой мужчина показывает мне фотографию мотоцикла, неизвестного мне. Единственное, что выделялось на нем-это был желтый бак, от чего он сразу получил имя «Цыпленок».
Как оказалось, он мне его показывал еще осенью, но тогда такого впечатления он на меня не произвел." Да! да! да!"-прокричала я троекратное согласие. Я сфокусировала свое желание на нем, на его примерной стоимости и продолжала хотеть и работать, работать и хотеть, пока не произошло нечто, нечто изменившее весь ход моей будущей истории. Блуждая по интернетам все с той же целью, но уже далеко не так фанатично, я наткнулась на НЕГО. «Хм»-подумала я.- «Интересно, интересно, что это такое, Дииим, иди посмотри, что я нашла». А нашла я Серова.
Никогда бы не подумала, что эндуро меня может зацепить или даже хотя бы задержать мое внимание. Но, видимо не в этот раз. Дима одобрил сей вариант и стал рассказывать о прелестях такого мотоцикла. Ну и тут, в мыслях, я променяла «Цыпленка» на «Козла».
С этого момента любой вариант мотоцикла, подходивший по цене и качеству становился потенциальной будущей покупкой и предметом вопроса: «Где, бл*, достать еще… дцать тысяч», пока не настал момент, когда на среднеценовой вариант не хватало 10-20 тысяч. И, тут на глаза попался этот самый «потенциальный» мотоцикл, который в будущем стал моим «реальным». Он не отличался от любых других Серовых тех же лет, но я хотела его, чисто по женским причинам: «Мне нравиться как он выглядит», хотя он просто был чистым и с перетянутым седлом. Понервничав, Дмитрий добавил нужную сумму и отправился в путешествие в Петербург, где в конечном итоге все вышло хорошо и обратно он мчал уже на моем Козлике.
Встретив его с долгого странствия на его работке в сервисе, я опасливо подошла к нему и потыкала пальцем (мотоцикл), ибо сесть верхом не хватало смелости и не хватило ног ( одета была в гражданское: балеточки, джинсики). Что меня больше удивило: я была равнодушна и безучастна. Все это время я надеялась, что наша встреча произойдет куда более эмоционально и тепло (может по силе чуть уступающе рождению ребенка на свет), но чуда не произошло, как и тогда, когда на следующий день я села «за баранку этого пылесоса».
Время шло и пришло к тому, как впервые пришлось выезжать за пределы гаража. Пишу со скрипом на сердце и дрожью в руках, так как не очень хотелось вспоминать о больном. К слову, переключать передачи мне представлялось самым сложным мероприятием, поэтому мы пошли на риск. Мужчина сел позади меня и переключал передачи, а я, сидя впереди, делала все остальное. Проехав так некоторое расстояние и поняв, что это не так и сложно, я впервые выехала в город. Первые два светофора включались зеленым, поэтому я тупо ехала за впереди идущим Тёнером и прифигивала от машин, которые ТАК БЛИЗКО. О, ужас! Потом я подрезала пару машин, перестоившись через сплошную прямо перед ними, потом остановилась на обочине, попсихов, потом вновь ехала, потом глохла на светофоре, потом вновь ехала, а потом вновь глохла, но уже посреди перекрестка. И тут я впала в ступор, так как в голове помутнело и я просто не знала, что делать ( где был тот известно прославляемый мужской «холодный рассудок, где?). Мой мужчина, постояв за поворотом и решив что дела-беда, оставил мот и пошел возвалять меня из беды, оттолкав меня к поребрику. Я плакала и бранилась. Как-то добравшись до дома, первым делом я выпила водки и залезла в группу про ДТП, надеясь увидеть что-то на подобие „Безмозглая девушка на белом мотоцикле, создававшая аварийные ситуации на дорогах города, будь ты проклята“, но, к счастью, такого не произошло и это я посчитала первым и единственным плюсом моей первой поездки.
Так продолжались мои, уже самостоятельные, несколько последующих поездок, во время которых я постепенно привыкала к дорогам, машинам, ситуациям, когда я глохла. И как-то произошло то, что должно было было произойти: эндуро попал в лес, а именно на место в лесу, где деревья были срублены, все перерыто для будущего строительства чего-то там. В целом километров 5. Ну я и поехала. По кучам грязи, кочкам, колеям. Проехав и остановившись отдохнуть, меня было не заткнуть. Опять же сильно бранившись, я эмоционально описывала свое состояние. В итоге передохнули кое-как и отправились назад. Через метров 20 я упала. Хотелось заплакать от боли, но было не больно, поэтому я приняла это за удачный полезный опыт. Почувствовав себя немного уверенней, я поехала быстрее, даже обогнав мужчин и решив повыпендриваться, повернула на выступающую дорожку далеко не под прямым углом и шлепнулась вновь. Это было второе падение и его я приняла за недоразумение. Было еще одно падение, третье, и пока крайнее, но уже не об этом.
Вот прошло уже три месяца.Я все еще за рулем. Я все еще очень волнуюсь, перед тем, как поехать, я даже попала под свой первый ливень в ночном путешествии, проехала свои первые 1000 км, но я уже более серьезно подхожу к многим вопросам, за что хочу отдельное спасибо сказать самому прекрасному мужчине на Земле, Дмитрию. Благодаря тебе и мотоциклу многое изменилось во мне, а следовательно многое поменялось в моем окружении и в отношении к нему. А впереди у меня-новые дороги и новое бездорожье, это как повезет!)
- Lifterr
- Алена
- 23 августа 2014 в 3:19
- 2
- +39
Что же, судя по тому, как Вы описали начало своей мотожизни, Вы еще не стали «абсолютной мотоциклисткой» )) и жизнь может повернуться так, что Вы отойдёте от мототемы или станете зрителем… А может и затянет навсегда, кто знает? Но в любом случае желаю удачи на дорогах (и на бездорожье) и поменьше падений))
Что касается классификации девушек на мотоциклах — я отношусь к «четвертому типу»: ни муж, ни кто-либо из мужчин, с кем (до мужа) были реально близкие отношения длительное время, на мотоцикле не ездил (и сейчас муж пользуется сугубо общественным транспортом), заинтересовывать своей ездой и макияжем противоположный пол стремления никогда не было (эх… мой первый экип… нечто бесформенное в стиле унисекс, сугубо утилитарная куртка с кучей подстёжек, крайне функциональная, приобретенная в Финке на распродаже, причём очень недёшево. До сих пор в холодную погоду сильно выручает...). Но при этом разобрать и собрать мот, обслужить его «на коленке» и т.п. — явно не моё, если что, мотоэвакуатор и ремонт у специалиста становятся единственным вариантом. Так что предлагаю учитывать и «нетипичный тип» ;) Тем более если удастся сродниться с мотоциклом, есть вариант примкнуть именно к нему ))
Что касается классификации девушек на мотоциклах — я отношусь к «четвертому типу»: ни муж, ни кто-либо из мужчин, с кем (до мужа) были реально близкие отношения длительное время, на мотоцикле не ездил (и сейчас муж пользуется сугубо общественным транспортом), заинтересовывать своей ездой и макияжем противоположный пол стремления никогда не было (эх… мой первый экип… нечто бесформенное в стиле унисекс, сугубо утилитарная куртка с кучей подстёжек, крайне функциональная, приобретенная в Финке на распродаже, причём очень недёшево. До сих пор в холодную погоду сильно выручает...). Но при этом разобрать и собрать мот, обслужить его «на коленке» и т.п. — явно не моё, если что, мотоэвакуатор и ремонт у специалиста становятся единственным вариантом. Так что предлагаю учитывать и «нетипичный тип» ;) Тем более если удастся сродниться с мотоциклом, есть вариант примкнуть именно к нему ))
- Silberfuchs
- 23 августа 2014 в 13:10
- ↑
- ↓
Аналогично)) С детства мечтала о мотоцикле, чтоб катать, но чинить так его и не могу. Даже книжку по устройству мотоцикла никак не осилю. К концу второй страницы забываю, что было на первой, и перестаю вообще что-либо понимать)) Максимум, свечи поменять, масло)
Спасибо! Когда они мне пришли, я была крайне разочарована, так как они и были моего размера, но нога в них болталась вверх вниз, но выбора на тот момент другого не было, поэтому ездила в них и со временем стала считать их достаточно удобной и практичной обувью, правда с одним минусом-в дождь в них лучше не ездить)
здесь был ататат
Отлично пишите, с юмором…
Многое я бы дал чтобы услышать вариант Дмитрия на эти события :-)
Вот тока непонятно — если была мотошкола то почему не научились передачи переключать там, этож в упражнения на права даже входит??
p.s. а уж что нужно сделать с ебриком чтобы он стал стантом я даже спрашивать боюсь
Многое я бы дал чтобы услышать вариант Дмитрия на эти события :-)
Вот тока непонятно — если была мотошкола то почему не научились передачи переключать там, этож в упражнения на права даже входит??
p.s. а уж что нужно сделать с ебриком чтобы он стал стантом я даже спрашивать боюсь
«Все мы учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь»)) Я, конечно, иногда теряю от происходящего дар речи, но если вспомнить свою мотоюность (мопеды без тормозов и прочий мотобеспредел из райцентра) то я немножко даже радуюсь — тому что мотошколы сейчас лучше, мотоциклы надёжнее и удобнее, сервисы доступнее. ну и стараюсь предостеречь от ошибок, как старший.
Не плохо описаны первые шаги. Мужчина надеюсь уже научил, что в грязь и на бездор лучше не выезжать в армейской обуви и без защиты. Совет немного более опытного, выкинь берцы, купи самые дешевые эндурные или кроссовые боты +колени + черепаха. И тогда и падать не так больно и страшно и целее будешь. Удачи в не легком начинании.
PS Мот выбран правильно девочке на нем очень удобно учиться азам грязелазания.
PS Мот выбран правильно девочке на нем очень удобно учиться азам грязелазания.
Как, живя в провинции, вы своей головушкой да не поймете, что страшно.Все, что требовалась от меня как в школе так и в на дороге-выполнялась.От куда такие выводы? Вы думаете человек первый раз выехавший в город сделает все на 5+? сомневаюсь… то что глохла, подрезала-это вовсе не от незнания, а от переживания.Понимаю, почему вы не сдали, раз так говорите.
не нужно передёргивать, я не про идеальное вождение (Ваши «5+»). Неужели сдача на «А» — это езда на 1й передаче — вот чего я не пойму. Не глохнуть, то есть правильно трогаться — один из первых моментов, которому обучают, перед тем, как доверить руль. Вопрос больше не к Вам лично, а к чёртовой автошколе. ибо количество людей, которые учатся ездить после получения удостоверения увиличилось в разы, соответственно качество ездьбы в среднем по дороге упало жутко (например, показывать манёвры при перестроениях поворотниками — это западло какое=то уже....).
— Далее, новые учебные планы по обучению же кандидатов — это отдельный швах. Теории ещё больше, ездьбы так же не достаточно, то есть так же ездить уметь не будут. С другой стороны ГАИшники, которые лютуют и, например, в наших краях (г. Киров) с 1го раза сдают город не более 34%.
— Ну а я не сдал, так как помеха справа, едущая за КВАРТАЛ от меня посчиталась полицаем достаточным условием меня завалить, делов-то.
— Далее, новые учебные планы по обучению же кандидатов — это отдельный швах. Теории ещё больше, ездьбы так же не достаточно, то есть так же ездить уметь не будут. С другой стороны ГАИшники, которые лютуют и, например, в наших краях (г. Киров) с 1го раза сдают город не более 34%.
— Ну а я не сдал, так как помеха справа, едущая за КВАРТАЛ от меня посчиталась полицаем достаточным условием меня завалить, делов-то.
дак вроде никто с рождения не умеет на мотоцикле ездить. я вот уже более 15 лет езжу и не умею толком)) но оценивать навыки всё же лучше при личной встрече, а не по интернетам. если по факту, то дороги не столько умения требуют, сколько внимания. большинство из тех кто шпилит на мотоциклах достаточно давно не сможет без подготовки проехать фигурку. это на любом тестдрайве проверяют и все смеются ) в мотошколе же основное задротство направлено именно на фигурку, а смени направление восьмёрки на экзамене и никто не сдаст). школа даёт только азы, оттуда ни одного профи сразу не вышло. я, например, в далёком 98ом прямо перед инспектором при сдаче шлёпнулся. инспектор попросил площадку подмести и проехать ещё раз.
З.Ы. езда в городе для мотоциклистов — балансирование между законом и безопасностью. ДДД и ПДД. внимание, прогнозирование и расчёт. у человека без опыта не может быть навыков — они нарабатываются, поэтому либо страх, либо слабоумие и отвага. и от этого никуда. над этим потом смеются, это остаётся в прошлом, но каждый из нас начинает когда-то ездить и, чаще всего, начинает с ошибками. это через год-два уже управление мотоциклом кажется беззапарным и расслабленным, но и тут жизнь не даст расслабится — подсунет каверзу.
потому что и через два года опыта будет мало. и через десять лет плотной езды могут быть ошибки. и причина ошибок, чаще всего,
З.Ы. езда в городе для мотоциклистов — балансирование между законом и безопасностью. ДДД и ПДД. внимание, прогнозирование и расчёт. у человека без опыта не может быть навыков — они нарабатываются, поэтому либо страх, либо слабоумие и отвага. и от этого никуда. над этим потом смеются, это остаётся в прошлом, но каждый из нас начинает когда-то ездить и, чаще всего, начинает с ошибками. это через год-два уже управление мотоциклом кажется беззапарным и расслабленным, но и тут жизнь не даст расслабится — подсунет каверзу.
потому что и через два года опыта будет мало. и через десять лет плотной езды могут быть ошибки. и причина ошибок, чаще всего,
Я в нашей провинции, ездив всю жизнь на 2 и 4 колёсной технике не смог сдать город с первого раза— самонадеяность
самонадеянность, сиречь уверенность в своих силах — грешок как раз-таки опытных водителей.
«Как это прозошло! я же стопицот лет за рулём! Да не может быть!» — очень типично, ибо стаж расслабляет, к сожалению. со всеми вытекающими.
школа не даёт ни чего, к сожалению. до вступления новых учебных планов, весной я отвалил 17 тыщ, не считая 5 тыщ на дополнительные уроки и 3 тыщ в связи с пересдачей города. ЗА ЧТО платим? — крик вопиющего в пустыне)))
«Как это прозошло! я же стопицот лет за рулём! Да не может быть!» — очень типично, ибо стаж расслабляет, к сожалению. со всеми вытекающими.
школа не даёт ни чего, к сожалению. до вступления новых учебных планов, весной я отвалил 17 тыщ, не считая 5 тыщ на дополнительные уроки и 3 тыщ в связи с пересдачей города. ЗА ЧТО платим? — крик вопиющего в пустыне)))
здесь был ататат
- Moto_Katrina
- 25 августа 2014 в 11:57
- ↓
Welcome to the club )
а по типам надо поразмыслить ) я думаю, что их гораздо больше.
а по типам надо поразмыслить ) я думаю, что их гораздо больше.
- YaniKamikaze
- 12 сентября 2014 в 8:19
- ↓
Поздравляю с шикарным приобретением! НЕ зря говорят, что школа эндуро — самая правильная школа! )) Удачи в мотосовершенствовании и покорении новых дорог (как ровных так и не очень).
ПыСы: единственное, что меня напугало — описание мотоцикла в гараже… Как-то адски грубо выглядит по отношению к коняшке.
ПыСы: единственное, что меня напугало — описание мотоцикла в гараже… Как-то адски грубо выглядит по отношению к коняшке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть