Блог им. istoric564 → Как я эндуро покупал
Доброго времени суток, дамы и господа.
Начну свой повествовательный рассказ о покупке такого замечательно лайт-эндуро, как Yamaha Serow 225.
Чтож, преступим.
Поиски мои начались 20 августа 2014 года, с получки аванса и после обдуманного решения, зачем копить на спорт-турист(на тле тяжело на дальняк), если можно купить мотоцикл уже за накопленные деньги.
Занялся поисками, смотрел все, убитых бандитов, зизеров после аварии, ВТ-шек, да даже старых сибих я тоже смотрел, но, не обращал внимание на мотоциклы которые предназначены для грязи, а не для дорог.( В это время про дальняки я забыл ^_^)
Выбор был сложным, попадались ТТР-ы, Шерпы, Эксеры(Сашка, не обижайся, но эксер страашный)… но остановился я на одном: на мотоцикле от фирмы Yamaha, и с названием Serow. В японии мотоцикл называют горным козликом, хотя так оно и есть, очень короткая первая тракторная передача позволяет залезть в любую гору. Что-то отвлекся.
Выбор в моем городе «Н», назвать богатым было трудно. Мотоциклы были либо аварийные, либо с ужасным внешним видом(даже для эндуро). Но я не сдавался, пересмотрел 5 вариантов, из них понравился один. Уже договаривался брать, как вдруг очень хороший человек по имени Алексей, предложил один вариантик.
Ну а я что? Человек надежный, инрех не посоветует. Решил глянуть.
Договорился с посредником о встречи. И вот в назначенный день и в назначенный час приехали к месту осмотра. Мотоцикл стоял в капитальном гараже, под смотровой ямой(место, даже не знаю как назвать. В общем подвал). Вроде место теплое, с мотоциклом ничего серьезного случится не должно было(5 лет почти стоял(хозяин говорил)). Осмотрел. Мотоцикл имел вид нового, хотя 1995 год и если не считать потертости. Эндуро, чо.
Решил завести. Завелся с 5-8 пинка. Работал мотоцикл ровно(на обогатителе). На холостом чуть-чуть послушал, тоже показалось ровно. Без сильных шумов(только клапана аж визжали). Остальное все вроде было нормально(не считая подшипников в обоих колесах, под замену). Все. Решился. Беру. Вытащив его из подвала и расчитавшись с хозяином, поехал домой. Мот погрузили в TownAce, с трудом, но влез(по высоте был в потолок из-за не родного руля).
Перед гаражем, решил прокатиться, но не тут то было, мотоцикл вообще отказывался заводиться. Пинал долго, минут 15-20. Но потом он завелся, прогрелся, и вроде нормально работал.
Ну, поехали.
Первые ощущения:
Очень-очень бодрый разгон до 60 км/ч. Секунды 3-4, по ощущениям. ДАлее не так быстро. В первый раз, разогнал до 110 км/ч по спидометру(максималка была 140 по спидометру,130 по GPS).
Довольно хорошие тормоза. При комби.торможении останавливает на ура.
Но была беда. От генератора мотоцикл не хотел не включать поворотники, не светить нормально фарой. Проехав за первую поезду 5 км. Поставил в гараж.
В вечер следующего дня, козлик опять не хотел заводиться, ну совсем не хотел. Завел только с толкача. Мот прочихался, но заработал. Проехал всего 10 км, без особых приключений.
Через пару дней, откатил к механику знакомому, выявились две серьезные и две не очень проблемы.
1.Потресканый патрубок между карбом и цилиндром.(новый заказл, жду)
2. РЖАВЧИНА В БАКЕ, проклятая ржавчина. и муть на дне.
3. Не правильная ТВС.
4. Стук клапанов.
5. Грязный карб.
6. Старая потресканая 8-ми летняя резина.
Я после этого огорчился. Причем серьезно. мотоцикл был на порядок дороже чем все мною просмотренные.
Ну да ладно, все решаемо. 3 и 4 проблему решили сразу, стук клапанов исчез, расход уменьшился. А 1 и 5 не стали, из-за того, что была вероятность того, что патрубок после разборки развалится. А ждать до нового года нового. Решил повременить.
На данный момент все. О первых покатушках будет отдельный блог. Спасибо за внимание!
З.Ы Саня ВанГог, не обижайся, но серый красивее Эксера.
Прошу сильно не пинать.
Начну свой повествовательный рассказ о покупке такого замечательно лайт-эндуро, как Yamaha Serow 225.
Чтож, преступим.
Поиски мои начались 20 августа 2014 года, с получки аванса и после обдуманного решения, зачем копить на спорт-турист(на тле тяжело на дальняк), если можно купить мотоцикл уже за накопленные деньги.
Занялся поисками, смотрел все, убитых бандитов, зизеров после аварии, ВТ-шек, да даже старых сибих я тоже смотрел, но, не обращал внимание на мотоциклы которые предназначены для грязи, а не для дорог.( В это время про дальняки я забыл ^_^)
Выбор был сложным, попадались ТТР-ы, Шерпы, Эксеры(Сашка, не обижайся, но эксер страашный)… но остановился я на одном: на мотоцикле от фирмы Yamaha, и с названием Serow. В японии мотоцикл называют горным козликом, хотя так оно и есть, очень короткая первая тракторная передача позволяет залезть в любую гору. Что-то отвлекся.
Выбор в моем городе «Н», назвать богатым было трудно. Мотоциклы были либо аварийные, либо с ужасным внешним видом(даже для эндуро). Но я не сдавался, пересмотрел 5 вариантов, из них понравился один. Уже договаривался брать, как вдруг очень хороший человек по имени Алексей, предложил один вариантик.
Ну а я что? Человек надежный, инрех не посоветует. Решил глянуть.
Договорился с посредником о встречи. И вот в назначенный день и в назначенный час приехали к месту осмотра. Мотоцикл стоял в капитальном гараже, под смотровой ямой(место, даже не знаю как назвать. В общем подвал). Вроде место теплое, с мотоциклом ничего серьезного случится не должно было(5 лет почти стоял(хозяин говорил)). Осмотрел. Мотоцикл имел вид нового, хотя 1995 год и если не считать потертости. Эндуро, чо.
Решил завести. Завелся с 5-8 пинка. Работал мотоцикл ровно(на обогатителе). На холостом чуть-чуть послушал, тоже показалось ровно. Без сильных шумов(только клапана аж визжали). Остальное все вроде было нормально(не считая подшипников в обоих колесах, под замену). Все. Решился. Беру. Вытащив его из подвала и расчитавшись с хозяином, поехал домой. Мот погрузили в TownAce, с трудом, но влез(по высоте был в потолок из-за не родного руля).
Перед гаражем, решил прокатиться, но не тут то было, мотоцикл вообще отказывался заводиться. Пинал долго, минут 15-20. Но потом он завелся, прогрелся, и вроде нормально работал.
Ну, поехали.
Первые ощущения:
Очень-очень бодрый разгон до 60 км/ч. Секунды 3-4, по ощущениям. ДАлее не так быстро. В первый раз, разогнал до 110 км/ч по спидометру(максималка была 140 по спидометру,130 по GPS).
Довольно хорошие тормоза. При комби.торможении останавливает на ура.
Но была беда. От генератора мотоцикл не хотел не включать поворотники, не светить нормально фарой. Проехав за первую поезду 5 км. Поставил в гараж.
В вечер следующего дня, козлик опять не хотел заводиться, ну совсем не хотел. Завел только с толкача. Мот прочихался, но заработал. Проехал всего 10 км, без особых приключений.
Через пару дней, откатил к механику знакомому, выявились две серьезные и две не очень проблемы.
1.Потресканый патрубок между карбом и цилиндром.(новый заказл, жду)
2. РЖАВЧИНА В БАКЕ, проклятая ржавчина. и муть на дне.
3. Не правильная ТВС.
4. Стук клапанов.
5. Грязный карб.
6. Старая потресканая 8-ми летняя резина.
Я после этого огорчился. Причем серьезно. мотоцикл был на порядок дороже чем все мною просмотренные.
Ну да ладно, все решаемо. 3 и 4 проблему решили сразу, стук клапанов исчез, расход уменьшился. А 1 и 5 не стали, из-за того, что была вероятность того, что патрубок после разборки развалится. А ждать до нового года нового. Решил повременить.
На данный момент все. О первых покатушках будет отдельный блог. Спасибо за внимание!
З.Ы Саня ВанГог, не обижайся, но серый красивее Эксера.
Прошу сильно не пинать.
- istoric564
- Володя
- 11 сентября 2014 в 20:37
- 1
- +19
- RiganGreen
- 11 сентября 2014 в 22:15
- ↓
Сам думаю взять его как первый в город, реально ли его в мотард переделать?
- RiganGreen
- 12 сентября 2014 в 9:32
- ↑
- ↓
Я не спорю, но мне он нужен для города, а я слышал, мол, кроссовая резина в городе быстро стирается.
- hrenov_drumm
- 12 сентября 2014 в 15:01
- ↑
- ↓
Поставь дорожную или универсальную резину. Это не проблема.
- Shmel108sf
- 12 сентября 2014 в 11:13
- ↑
- ↓
не надо мотард, смысла нет, поставь резину вместо зубастой дорожную и будет счастье.
- hrenov_drumm
- 13 сентября 2014 в 7:36
- ↑
- ↓
Эндуро с дорожной резиной != супермото. У супермото другие колеса, другие тормоза и подвески. Поэтому, если хочешь сероу и по асфальту — ставь дорожную резину. Если хочешь именно супермото — смотри в сторону других мотоциклов.
- RiganGreen
- 13 сентября 2014 в 21:06
- ↑
- ↓
Извините, а не могли бы подсказать мотоциклы, которые подойдут для супермото?
- hrenov_drumm
- 13 сентября 2014 в 23:08
- ↑
- ↓
Honda XR250SM, XR400SM, Suzuki DR400SM, Kawasaki D-tracker, Yamaha WR250X, KTM 690SMC и 690SMR, Хускварны и хусаберги, тысячи их.
- RiganGreen
- 14 сентября 2014 в 21:56
- ↑
- ↓
Так-то да, тысячи, просто бюджет у студента крайне не велик)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ржавчина лечится жигулевским фильтром, так что не парься, а вот клапана… Регулировка обязательна и смотри, чтобы седла и рокеры не разбитые были, а то каждые 5 км можно регулировать, а толку не будет. И перестань на нем 130-140 ездить, пожалей мот. Перегреть в лесу его невозможно, в каком болоте бы не увяз, а вот пилить свыше 100 дольше 5 минут — перегрев, жор масла и масляное голодание для головы. Поверь, как такому же сероводу)))
- istoric564
- 13 сентября 2014 в 11:32
- ↑
- ↓
Как бы странно не звучало, козлик не греется, и масло не кушает.
Больше 100 не езжу на нем.
Клапана отрегулировал. Только цепь ГРМ шелестит.
Больше 100 не езжу на нем.
Клапана отрегулировал. Только цепь ГРМ шелестит.
Поздравляю с покупкой, у самого такой же)))) Такая же байда с патрубком (заказал, зимой поменяю), да в первые же дни владеная отломилась резьба на пластиковом болте, где тросик подсоса входит в карб — посадил на циакрин, второй месяц (тьфу-тьфу-тьфу) держится. Поставил резину новую (сзади Мишку sirac, спереди Пирелли кроссовую) и катаюсь теперича по оврагам поперек)))) а про 130 — это насилие над техникой, не для этого этот мот. Для асфальта — возьми что нибудь покубатурнее и подорожнее) А вот для вне асфальта — отличный аппарат!
- istoric564
- 13 сентября 2014 в 11:34
- ↑
- ↓
У меня Dunlop, вседорожный. В 2006 году выпустили по маркировкам.
Держит в грязи слабовато, а на сухом грунте и дороге просто замечательно.
Держит в грязи слабовато, а на сухом грунте и дороге просто замечательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть