Блог им. slg02 → Калифорнийское побережье, Big Sur, SR 1
Несколько дней назад решил выгулять новый V-Strom за пределы округа Оранж, который располагается чуть восточнее Лос-Анжелеса. Для первого маршрута выбрал одну из самых известных американских дорог — State Route 1, который идет от границы Мексики до Орегона. Значительная часть дороги идет вдоль скалистого побережья Тихого Океана, предлагая замечательные виды и техничные повороты.
Всего получилось 500 миль в один конец, старался не ехать по одной дороге, пользовался объездами чтобы зацепить побольше разных ландшафтов.
Видео с первого дня:
Немного мыслей по поводу байка и экипировки:
Мотоцикл выступил почти безупречно, даже на «стоковых» настройках подвески — не было времени отрегулировать. Ни единого намека на перегрев, расход бензина в пределах заявленного производителем (45 MPG, или 5.3 литра на 100 км), полного бака хватало примерно на 200-220 миль.
Из досадных, но исправимых недостатков: всего одна розетка и жестковатое седло.
Заодно проверил в деле новую экипировку.
Шлем Icon Variant. Сидит удобно, спустя некоторе время перестаешь замечать. Минусы: при закрытом забрале и высоком ветровом стекле вентилация не работает, душно. Приходилось приоткрывать, что в принципе не проблема но глаза постепенно заветриваются и устают. Некуда вставить большие спикеры для блютуз — не предусмотрена круглая выемка для ушей как в обычных шлемах.
Куртка Dainese D-Stormer. Взял прямо перед поездкой, понравились огромные клапаны вентиляции спереди и сзади. В целом без нареканий. Сидит хорошо, защита спины не елозит, вентиляция работает на 5+. В дождь не попадал, но двойная защита от воды по идее должна справляться. В дороге перепад температур от 15 до 36 градусов, никаких неудобств. Отстегнул подкладку и поехал.
Штаны BMW Rallye 3. В дороге вообще не обращал на них внимания, значит все отлично :)
Жесткие стритовые ботинки Alpinestars SMX Plus и стритовые перчатки того же производителя придется менять — пальцы на руках и ногах начали неметь под конец дня, сильно напрягло.
Немного про GoPro. Надо как-то решать проблему с батарейками. Карта емкостью в 64 гига позволяет наснимать от 6 до 9 часов в зависимости от качества, но батарейка садится меньше чем за час. Менять батарейки в дороге и подзаряжать — гнилой вариант, слишком много возни, поэтому придется пропускать провод от аккумулятора или розетки, а если камера торчит на макушке это может быть проблематично.
Ну и протирать линзу каждые полчаса не помешало бы :) Много испорченных кадров с запотевшим или заляпанным пылью стеклом.
Вторая часть ролика с более красивыми утренними сьемками — в следующем посте. Спасибо за внимание!
Всего получилось 500 миль в один конец, старался не ехать по одной дороге, пользовался объездами чтобы зацепить побольше разных ландшафтов.
Видео с первого дня:
Немного мыслей по поводу байка и экипировки:
Мотоцикл выступил почти безупречно, даже на «стоковых» настройках подвески — не было времени отрегулировать. Ни единого намека на перегрев, расход бензина в пределах заявленного производителем (45 MPG, или 5.3 литра на 100 км), полного бака хватало примерно на 200-220 миль.
Из досадных, но исправимых недостатков: всего одна розетка и жестковатое седло.
Заодно проверил в деле новую экипировку.
Шлем Icon Variant. Сидит удобно, спустя некоторе время перестаешь замечать. Минусы: при закрытом забрале и высоком ветровом стекле вентилация не работает, душно. Приходилось приоткрывать, что в принципе не проблема но глаза постепенно заветриваются и устают. Некуда вставить большие спикеры для блютуз — не предусмотрена круглая выемка для ушей как в обычных шлемах.
Куртка Dainese D-Stormer. Взял прямо перед поездкой, понравились огромные клапаны вентиляции спереди и сзади. В целом без нареканий. Сидит хорошо, защита спины не елозит, вентиляция работает на 5+. В дождь не попадал, но двойная защита от воды по идее должна справляться. В дороге перепад температур от 15 до 36 градусов, никаких неудобств. Отстегнул подкладку и поехал.
Штаны BMW Rallye 3. В дороге вообще не обращал на них внимания, значит все отлично :)
Жесткие стритовые ботинки Alpinestars SMX Plus и стритовые перчатки того же производителя придется менять — пальцы на руках и ногах начали неметь под конец дня, сильно напрягло.
Немного про GoPro. Надо как-то решать проблему с батарейками. Карта емкостью в 64 гига позволяет наснимать от 6 до 9 часов в зависимости от качества, но батарейка садится меньше чем за час. Менять батарейки в дороге и подзаряжать — гнилой вариант, слишком много возни, поэтому придется пропускать провод от аккумулятора или розетки, а если камера торчит на макушке это может быть проблематично.
Ну и протирать линзу каждые полчаса не помешало бы :) Много испорченных кадров с запотевшим или заляпанным пылью стеклом.
Вторая часть ролика с более красивыми утренними сьемками — в следующем посте. Спасибо за внимание!
- slg02
- Вадим
- 22 августа 2014 в 21:21
- 4
- +15
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть