Блог им. akseart → Первый мини-дальняк длиною в 100 км
Итак 13 число, вечер, и тут возникает идея, а не съездить ли нам куда-нибудь порыбачить? Долго думал, а смогу ли я? Но решено, я еду на мотоцикле, друзья на авто.
Итак 16:30 я выезжаю с дачи и двигаюсь в сторону дома, собрал по-быстрому в рюкзак вещи и поехал. 17:00 выезд стою в очереди на платную дорогу/мост, подъезжаю, готовлю деньги, кассир говорит проезжай, ну что же хорошо, пролетел. По трассе еду около 60-62 т.к. еще не до конца обкатан. Останавливался каждые 30 минут. Доехал за 2,5 часа прошел 95 км.
Места красивые, но далекие
Дороги кусок, такой дороги примерно 10 км.
На следующий день обратно, но уже за 3 часа, на обратном пути остановил гаишник, хорошо пообщались, спросил про крепеж каремата. Кстати должны ли рядовые носить нагрудный значок? Расход по трассе порадовал чуть больше 3 литров на 100.
Ну и на последок пара фоток мотоцикла
Итак 16:30 я выезжаю с дачи и двигаюсь в сторону дома, собрал по-быстрому в рюкзак вещи и поехал. 17:00 выезд стою в очереди на платную дорогу/мост, подъезжаю, готовлю деньги, кассир говорит проезжай, ну что же хорошо, пролетел. По трассе еду около 60-62 т.к. еще не до конца обкатан. Останавливался каждые 30 минут. Доехал за 2,5 часа прошел 95 км.
Места красивые, но далекие
Дороги кусок, такой дороги примерно 10 км.
На следующий день обратно, но уже за 3 часа, на обратном пути остановил гаишник, хорошо пообщались, спросил про крепеж каремата. Кстати должны ли рядовые носить нагрудный значок? Расход по трассе порадовал чуть больше 3 литров на 100.
Ну и на последок пара фоток мотоцикла
- akseart
- 14 августа 2014 в 19:55
- 1
- +11
Сама только недавно начала ездить в подобные мини-дальняки. Сначала в село, потом в местный заброшенный замок. Обе поездки плюс-минус 100 км в одну сторону. Стрема было по началу действительно дофига) А смогу ли, а получится ли, а вернусь ли) Но ничего! Жива здорова. Один раз упала. По больше части в ужас пока вгоняет езда по центру города — плотно и потно.
- Brdelndelver
- 14 августа 2014 в 21:12
- ↑
- ↓
Некоторые на китайском мотоцикле боятся «дальше 40 км от города отъехать». Другие этих некоторых наслушаются, потом думают, что 100 км — действительно дальняк. Сам таким был.
Теперь я знаю, что могу проехать за день несколько сотен километров без проблем, и 100 км как большое расстояние уже не воспринимаю.
Теперь я знаю, что могу проехать за день несколько сотен километров без проблем, и 100 км как большое расстояние уже не воспринимаю.
Если мот перебрать нормально и быть уверенным, что ничего не открутится — то это уже большой процент опасений снимет. Хотя уверенности, по сравнению с нормальными байками, всё-равно будет в разы меньше. Но кто не рискует — тот не познаёт окружающий мир. ))) Вон недавно слышал про девочку, которая с Англии до Нордкапа на веспе скаталась и обратно…
- Brdelndelver
- 15 августа 2014 в 18:00
- ↑
- ↓
Неа.
Если сильно страшно, мот перед первой поездкой нужно отогнать к механику, чтоб тот весь крепеж проверил и затянул. Или самому купить фиксатор резьбы и сделать то же самое.
Хотя это в любом случае нужно делать сразу после покупки.
Вероятность, что на китайском моте что-то сломается, намного ниже, чем вероятность того, что отвалится какая-то хреново прикрученная рукожопым отечественным сборщиком деталь.
Если сильно страшно, мот перед первой поездкой нужно отогнать к механику, чтоб тот весь крепеж проверил и затянул. Или самому купить фиксатор резьбы и сделать то же самое.
Хотя это в любом случае нужно делать сразу после покупки.
Вероятность, что на китайском моте что-то сломается, намного ниже, чем вероятность того, что отвалится какая-то хреново прикрученная рукожопым отечественным сборщиком деталь.
В нашем случае описание дороги есть. Такие участки, как на видео, вполне можно описывать. В остальном же — если каждый выложит пост о том, что он проехал сто км — то новостей за день будет больше, нежели вся история постов этого сайта. Причём новостей пустых, не несущих какой- либо смысловой или эстетической нагрузки.
Так это ж ведь не новость, а запись в личном бортовом журнале. Где пилот пишет о своих эмоциях и ощущениях. Делится радостями от даже такой поездки. Несмотря на режим езды «два шага вперед — один назад». Смысловая и эстетическая нагрузка — мотоциклист проехал и получил удовольствие.
Китайцы говорят «дорога в тысячу лье начинается с первого шага». Первый шаг в 100 км описан в блоге.
Согласен, в раздел Путешествия такие отчеты писать не стоит.
Я скорее всего попозже напишу пост-ответ. Есть несколько тезисов, которые лучше выделить постом а не комментом.
Китайцы говорят «дорога в тысячу лье начинается с первого шага». Первый шаг в 100 км описан в блоге.
Согласен, в раздел Путешествия такие отчеты писать не стоит.
Я скорее всего попозже напишу пост-ответ. Есть несколько тезисов, которые лучше выделить постом а не комментом.
Не приятно, но при правильной резине проезжается без проблем.
При «полудорожно» или дорожной можно долго там куковать, вытаскивая мот из грязюки.
Вот такой вот говнолин для этих ребят считается легким весеннимзаплывом променадом. Для меня, например, чересчур, несмотря на правильную резину.
Все зависит от восприятия, опыта, навыков, резины, тех. состояния мопеда и т.п. :)
Но, что правда, то правда — один маршрут в 50 км можно проходить весь день, как и другой маршрут, но в 700 км.
При «полудорожно» или дорожной можно долго там куковать, вытаскивая мот из грязюки.
Вот такой вот говнолин для этих ребят считается легким весенним
Все зависит от восприятия, опыта, навыков, резины, тех. состояния мопеда и т.п. :)
Но, что правда, то правда — один маршрут в 50 км можно проходить весь день, как и другой маршрут, но в 700 км.
Читай внимательно.
Да да, я тоже придерживаюсь принципа каждому свое. Для кого-то 100км это пустяк. Для кого-то это событие. Не нужно мерятьсяпиписьками длиной пробегов.
Позвольте автору самому решать о чем писать а о чем нет
Хочешь я тебе нарисую маршрут в 50 км который ты соло будешь ехать от трех часов.Фразу соло видишь? Байк уважаемого путешественника mirage видишь?
Да да, я тоже придерживаюсь принципа каждому свое. Для кого-то 100км это пустяк. Для кого-то это событие. Не нужно меряться
Позвольте автору самому решать о чем писать а о чем нет
- Brdelndelver
- 14 августа 2014 в 21:32
- ↑
- ↓
Голова цилиндра греется до 140 градусов на воздушнике и более, это норма.
- stardraffftt
- 14 августа 2014 в 21:49
- ↓
Все начинается с таких поездок. Потом приходит уверенность. Тоже очковал на китайце в первый раз на 300 км выехал.Без номера и запчастей. В этом году уже осмелел, запилил по Уралу дальняк на 1700 км один. Подготовься и в бой. Купи коммутатор, бобину, свечу, выжимку для цепи, замок цепи, литр масла, собери комплект инструмента хороший. Потрать тысячи 3-4 на запчасти и инструмент и уверенно в путь. Еще бывает полезно перед дальняком наперед посмотреть в интернете адреса мотосервисов в городах, через которые будешь проходить на маршруте. Тогда уже не страшно. Желаю удачи!
- prostoilja
- 15 августа 2014 в 6:47
- ↓
Ездил пить кофе к коллеге в соседний город, 130 туда и обратно. Вот пишу отчет. В 6 постов уложусь надеюсь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть