Блог им. merrymerryme → Большая удача, или как мы коня в горочку катили.
Всем привет! Это мой первый пост. Как водится, мечтал-купил-сдавал, у каждого на эту тему своя история в запасе. За нынешний и первый свой сезон накатал уже тыщи три километров, успел уронить Хонду заезжая на шиномонтаж, покатать людей разных весовых категорий, проехать за один день ≈500км и попасть под все летние погодные явления.
Впечатлений и опыта мотоцикл приносит великое множество! Да и утренние байки по приезду в офис стали почти традицией, каждый выезд для меня это целое приключение.
В эту субботу собрались с девушкой прокатиться к озеру Нарочь, снять на месте комнатку в одном из прибрежных котеджей и в воскресенье отправиться в обратный путь. Вещи собраны, за окном солнышко. Прогреваю мот, устанавливаю сумку на бак, откатываюсь и даю команду пассажиру запрыгивать. Первая передачка, трогаемся и потихонечку выкатываемся из двора. Счастливые бабушки машут нам со скамеек, детки ведут за ручки родителей и улыбаются. Поворот направо, пропускаем машинки, стоим на светофоре. Зеленый — трогаемся и выезжаем налево на 4-х полосный проспект. Выжимаю сцепление чтобы поставить нейтраль перед светофором, а оно делает «ХРЯП!» и ручка принимает позицию "у-вэй".
Докатываемся в правый ряд. Голова пытается понять, что делать. Переключать можно и без сцепления, но светофооор… Принимаю решение зажать тормоза и ждать пока движок заглохнет. Пын-пым стоим. Ставлю на подножку и понимаю что стою на передаче, катить не получится, что делать — не знаю… Звоню в ремонт — парень в отпуске, но человек на противоположном конце открывает для меня Америку: справа на движке сцепление тоже можно выжать руками! Алелуйя! Кое-как ставлю нейтраль, качу по пешеходному на стоянку.
Дальше начинаются поиски СТО-шки: по первому же номеру говорят, что могли бы приехать и зачинить на месте, но нет тросика: придется ждать до понедельника. Спрашивают, где сломался. Оказывается ребята в километре от места поломки, но придется катить в горочку. Заносим вещи домой и толкаем по пешеходной дорожке. С собой взял шлем и документы. Шлем — дабы не создавать в головах людей когнитивный диссонанс, документы — для пытливых бдителей порядка. Пока катили, начался дождь, на СТО закатывали уже почти бегом. =)
Итоги: поездка сорвана; девушка ноет про машину: зачем, мол, нам этот мотоцикл, машина бы не ломалась и в ней сухо; мот починят только в понедельник и денег за ремнот тоже просят. Однако, я считаю все произошедшее большой удачей: сломался в 200 метрах от дома, СТО тоже под боком, трос встанет новый, до кучи поменяют масло, тормозуху и передние колодки. Вопрос отношения. Девушка, кстати, потом успокоилась и теперь тоже ждет мот из ремонта.
Надеюсь, мудрым мотоциклистам улыбнулось, а молодежь узнала для себя что-то новое.
Впечатлений и опыта мотоцикл приносит великое множество! Да и утренние байки по приезду в офис стали почти традицией, каждый выезд для меня это целое приключение.
В эту субботу собрались с девушкой прокатиться к озеру Нарочь, снять на месте комнатку в одном из прибрежных котеджей и в воскресенье отправиться в обратный путь. Вещи собраны, за окном солнышко. Прогреваю мот, устанавливаю сумку на бак, откатываюсь и даю команду пассажиру запрыгивать. Первая передачка, трогаемся и потихонечку выкатываемся из двора. Счастливые бабушки машут нам со скамеек, детки ведут за ручки родителей и улыбаются. Поворот направо, пропускаем машинки, стоим на светофоре. Зеленый — трогаемся и выезжаем налево на 4-х полосный проспект. Выжимаю сцепление чтобы поставить нейтраль перед светофором, а оно делает «ХРЯП!» и ручка принимает позицию "у-вэй".
Докатываемся в правый ряд. Голова пытается понять, что делать. Переключать можно и без сцепления, но светофооор… Принимаю решение зажать тормоза и ждать пока движок заглохнет. Пын-пым стоим. Ставлю на подножку и понимаю что стою на передаче, катить не получится, что делать — не знаю… Звоню в ремонт — парень в отпуске, но человек на противоположном конце открывает для меня Америку: справа на движке сцепление тоже можно выжать руками! Алелуйя! Кое-как ставлю нейтраль, качу по пешеходному на стоянку.
Дальше начинаются поиски СТО-шки: по первому же номеру говорят, что могли бы приехать и зачинить на месте, но нет тросика: придется ждать до понедельника. Спрашивают, где сломался. Оказывается ребята в километре от места поломки, но придется катить в горочку. Заносим вещи домой и толкаем по пешеходной дорожке. С собой взял шлем и документы. Шлем — дабы не создавать в головах людей когнитивный диссонанс, документы — для пытливых бдителей порядка. Пока катили, начался дождь, на СТО закатывали уже почти бегом. =)
Итоги: поездка сорвана; девушка ноет про машину: зачем, мол, нам этот мотоцикл, машина бы не ломалась и в ней сухо; мот починят только в понедельник и денег за ремнот тоже просят. Однако, я считаю все произошедшее большой удачей: сломался в 200 метрах от дома, СТО тоже под боком, трос встанет новый, до кучи поменяют масло, тормозуху и передние колодки. Вопрос отношения. Девушка, кстати, потом успокоилась и теперь тоже ждет мот из ремонта.
Надеюсь, мудрым мотоциклистам улыбнулось, а молодежь узнала для себя что-то новое.
- merrymerryme
- 11 августа 2014 в 13:26
- 1
- +32
- merrymerryme
- 11 августа 2014 в 13:36
- ↑
- ↓
Офигенно повезло, у нас тоже 3-4 места в городе, куда можно обратиться. =)
- merrymerryme
- 11 августа 2014 в 15:58
- ↑
- ↓
увы, господа, это мой первый мотоцикл. а так — да, приятнее самому починить, но не пришлось, как видите
здесь был ататат
- merrymerryme
- 11 августа 2014 в 15:59
- ↑
- ↓
мороженка была куплена по дороге из сервиса, вектор мысли правильный! =)
Мне как то раз тоже очень «повезло». Зимой капиталили двигатель, весной начал ездить, подозрительный шум и отсутствие тяги.Приехал к мастеру показать ситуацию, обсудили, прикинули вероятность поломки, договорились что приеду позже, но в тот вечер я от него так и не уехал, просто не завёлся, заклинило шатун в КВ, вскрытие показало что проданное мне масло было контрафактное, пошел перегрев, износ в результате неделя работы над двигателем. Но считаю что мне очень повезло что сломался не в пути а как раз у мастера.
- merrymerryme
- 11 августа 2014 в 16:14
- ↑
- ↓
Уух, очень жаль двигатель… Хорошо, что все хорошо закончилось!
- merrymerryme
- 11 августа 2014 в 16:31
- ↑
- ↓
спасибо! посыл поста примерно как в анекдоте:
были у родителей 2 ребенка: девочка оптимист и мальчик пессимист. на новый год мальчику под подушку положили подарок — машинку, а девочке кучку какашек. Утро, дети просыпаются. Мальчик, лезет под подушку, находит машинку и бурчит: «опять машинка, наверое тоже скоро сломается и дешевая какая-то...». Девочка лезет под подушку, достает сами понимаете что и кричит: «А меня лошадка! Она гулять пошла!»
^_^
были у родителей 2 ребенка: девочка оптимист и мальчик пессимист. на новый год мальчику под подушку положили подарок — машинку, а девочке кучку какашек. Утро, дети просыпаются. Мальчик, лезет под подушку, находит машинку и бурчит: «опять машинка, наверое тоже скоро сломается и дешевая какая-то...». Девочка лезет под подушку, достает сами понимаете что и кричит: «А меня лошадка! Она гулять пошла!»
^_^
- Matros-350
- 11 августа 2014 в 19:22
- ↓
А без сцепления нейтраль слабо включить? Или такое только не прокатывает с японцами? Сам на яве включал нейтраль без сцепления, когда не работал полуавтомат.
- Vulcanolog
- 11 августа 2014 в 22:08
- ↓
девушка ноет про машину: зачем, мол, нам этот мотоцикл, машина бы не ломалась ии
Выжимаю сцепление чтобы поставить нейтраль перед светофороми хряп, рвётся (например ремень грм) клапана делают
«ХРЯП!»и головка цилиндров
принимает позицию «у-вэй».ииии
девушка ноет про машину: зачем, мол, нам эта машина, мотоцикл бы не ломался
;)))))
- merrymerryme
- 12 августа 2014 в 10:46
- ↑
- ↓
тоже долго объяснял что за бюджет, который был на мото, мы могли купить только таз с вёслами =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть