Блог им. RadicalEd → Дорога на Казань
Как мы собирались покорять Урал и как мы вернулись в Москву, переоценка собственных сил, новые знакомства и пыль дорог. Пока свежи воспоминания о проделанном пути пишу по «горячим следам».
Под катом описание нашего первого дальнобоя. Что сделано, что не получилось, какие выводы сделаны. И, конечно, куча фоток.
Решение отправиться в дальнюю поездку не было спонтанным, мысли по реализации этой идеи осели в голове еще в зимнюю пору. И тут я узнал, что на все майские праздники у меня будет отпуск в 2 недели, это наложилось на плановую поездку в Екатеринбург для общения с семьей, и я с Наташей собрался в этом году проделать этот путь на мотоциклах. От Москвы до Екатеринбурга примерно 1900 км, подумали что осилим, даже не имея опыта поездки дальше чем на 200 км, забегая вперед сразу скажу — не осилили, но от этого поездка получилась не менее интересной.
Непосредственно перед поездкой проверили техническое состояние наших коней — Honda CBR600 F4i и Yamaha FZ6-S. Подтянули цепи, проверили звезды, колодки, тормозную и охлаждающую жидкости, заменили масло и свечи. Как на зло, за пару дней до поездки, выяснилось что аккумулятор на моем фазере не менялся уже три сезона, заряд он не держал, пока катался каждый день — проблем не было, но стоило только оставить в гараже на два дня — не смог завести, пришлось срочно искать замену по приемлемым деньгам.
Собрали в дорогу инструментов на основные гайки и болты, купили ремкомплект для шин, прихватили литр масла и смазку цепи. Запаслись телефонами мотобратьев в городах на нашем маршруте. Распихали все собранное в две сумки на бак (вещи для быстрого доступа — документы, вода, деньги и т.п.) и два рюкзака, закрепили это все на мотоциклах и 29 апреля, примерно в 8 утра, выдвинулись из Москвы.
Первой путевой точкой стал город Владимир, в котором везде на въезде в центр развешены знаки запрещающие проезд мотоциклам, почему и зачем мы так и не поняли, прикинувшись иностранными туристами заезжали под эти знаки стыдливо отворачиваясь.
Спустя какое-то время мы приблизились к Нижнему Новгороду, тут было принято роковое решение ехать прямиком до Казани без остановки, а времени уже было 3 часа дня.
Без лишних описаний скажу, что приехали в Казань мы в час ночи, уставшие, промерзшие, да еще после славного города Чебоксары поехали по верхней ветке М7 где, почти на всем протяжение пути, было снято дорожное покрытие, прибавив к этому ночную прохладу и кромешную темень — скорость наша упала до 40-50 кмч. Было тяжело, но мы добрались!
В Казани нас принял замечательный человек Виталий из казанского клуба Trespassers MC. Наташу буквально пришлось снимать с мотоцикла. Нас отпаивали горячим чаем и вином. Позже мы познакомились еще с несколькими членами клуба, сплошь отличные парни, спасибо им всем большое за теплую встречу.
Без опыта дальних поездок, проехать порядка 850 км — то еще удовольствие. Нас уже даже обозвали отморозками. Обсудив наше состояние и дальнейшую дорогу, мы решили ехать обратно в Москву, в этот раз с ночевкой в Нижнем Новгороде, т.к. поняли что за день проходить больше 500 км для нас не вариант. Благо и в Нижнем Новгороде был хороший знакомый Александр, который был готов нас принять на ночлег.
Мы решили остаться в Казани на пару дней, погулять по городу, пообщаться с местными мотоциклистами. Первым делом мы, конечно, поехали смотреть казанский Кремль. Немного фотографий этой прогулки.
Ну и напоследок решили посетить Казань Ринг, там был трек день, но мы приехали уже под вечер и все событие пропустили, но кататься мы там все равно не собирались. Зато посмотрели на это чудо и немного рядом пофотографировались. Я на тот момент уже обленился, поэтому поехал с новым знакомым Олегом на машине, а Наташа своим ходом.
И вот, подошло время ехать назад, мы поблагодарили всех кто нас встретил и кто возил нас по Казани, погрузили вещи на коней и собрались в путь. Выехали в сторону Нижнего Новгорода 2 мая в районе 12 дня.
Хоть мы и хотели проехать мимо Чебоксар, но случайно туда заскочили, перепутав направление на развязке. В Чебоксарах отличные дороги и очень красивые виды. Даже случайно наткнулись на внедорожную трассу на берегу реки, где как раз прыгали кросачи и квадрики. К сожалению это не попало в объектив наших камер, но зато попал противоположный берег реки.
Тут мы познали вторую стихию трассы — сильный боковой ветер, сдувало будь здоров, местами приходилось ехать в постоянном наклоне. Удовольствия к этому добавляли встречные фуры, от которых сдувало порой не меньше. Но в этот раз мы особо не спешили, неторопясь, к вечеру, мы добрались до Нижнего Новгорода.
И тут я встретил своего старого приятеля, мы набрали разливного пива и выезд в Москву на следующий день накрылся медным тазом, решили денек провести в Нижнем Новгороде, заодним посмотреть его красоты и, естественно, все это сфотографировать.
В гостях хорошо, а дома, все таки, лучше. И вот пора выезжать из Нижнего Новгорода в сторону Москвы, снова собрав свои пожитки и водрузив их на мотоциклы в районе обеда 4 мая мы двинулись в путь.
Дорога была хорошая, мы ровно шли любуясь открывающимися видами, иногда останавливались размять конечности, попить водички, заправиться.
И все бы хорошо, но на подъезде к Москве, когда оставалось не больше 60 км до МКАДа начались лютые пробки, а самое главное мы попали в проливной дождь, лило так сильно что через 10 минут промокло все что только можно, хорошо что мы заблаговременно накинули на сумки водонепроницаемые пакеты и надели дождевики. По пути встретили парочку на мотоцикле из Белоруссии, кажется на гусе, какое-то время мы даже ехали вместе. Останавливаться было негде, да и не хотелось под таким дождем стоять.
Эти последние километры мы ехали порядка 3 часов, пробираясь между рядами, добрались до МКАДа и там, уже на автопилоте, до родного гаража. Тут уже было не до фотографий, лишь бы добраться до дома и залезть в горячую ванну с кружечкой горячего чая.
Что имеем в сухом остатке:
1. В общей сложности проехали порядка 1800 км, и это наш первый дальнобой.
2. Дороги хорошие только до Нижнего Новгорода, чем дальше тем хуже, боюсь представить, что там после Казани, говорят до Уфы чуть получше чем до Перми (а именно до Перми мы изначально собирались). Всем по турэндуре!
3. Проехать без опыта 900 км за день — сущее наказание, задница затекла, мышцы болят. Наш дневной лимит — 500 км.
4. Трасса встречает мотоциклистов не только плохими дорогами, но и ветром и дождем, когда все это сходится в одном месте — держитесь крепче, не теряйте концентрацию.
5. Самое радостное — ключи и ремкомплект в этот раз не пригодились, доехали без таких приключений. Масло тоже не пригодилось, мотоциклы оказались непрожорливые. Цепь смазывали каждые 400 км.
Наше небольшое путешествие нам очень понравилось, но это только начало, посмотрим куда нас занесет дальше.
Ни гвоздя вам, ни жезла. Увидимся на дорогах!
PS. А еще у меня на руле была закреплена GoPro, которая, в общей сложности, наснимала нам 6 часов материала, как дойдут руки все это собрать в одно небольшое видео — я его обязательно выложу.
Под катом описание нашего первого дальнобоя. Что сделано, что не получилось, какие выводы сделаны. И, конечно, куча фоток.
Решение отправиться в дальнюю поездку не было спонтанным, мысли по реализации этой идеи осели в голове еще в зимнюю пору. И тут я узнал, что на все майские праздники у меня будет отпуск в 2 недели, это наложилось на плановую поездку в Екатеринбург для общения с семьей, и я с Наташей собрался в этом году проделать этот путь на мотоциклах. От Москвы до Екатеринбурга примерно 1900 км, подумали что осилим, даже не имея опыта поездки дальше чем на 200 км, забегая вперед сразу скажу — не осилили, но от этого поездка получилась не менее интересной.
Непосредственно перед поездкой проверили техническое состояние наших коней — Honda CBR600 F4i и Yamaha FZ6-S. Подтянули цепи, проверили звезды, колодки, тормозную и охлаждающую жидкости, заменили масло и свечи. Как на зло, за пару дней до поездки, выяснилось что аккумулятор на моем фазере не менялся уже три сезона, заряд он не держал, пока катался каждый день — проблем не было, но стоило только оставить в гараже на два дня — не смог завести, пришлось срочно искать замену по приемлемым деньгам.
Собрали в дорогу инструментов на основные гайки и болты, купили ремкомплект для шин, прихватили литр масла и смазку цепи. Запаслись телефонами мотобратьев в городах на нашем маршруте. Распихали все собранное в две сумки на бак (вещи для быстрого доступа — документы, вода, деньги и т.п.) и два рюкзака, закрепили это все на мотоциклах и 29 апреля, примерно в 8 утра, выдвинулись из Москвы.
Первой путевой точкой стал город Владимир, в котором везде на въезде в центр развешены знаки запрещающие проезд мотоциклам, почему и зачем мы так и не поняли, прикинувшись иностранными туристами заезжали под эти знаки стыдливо отворачиваясь.
Спустя какое-то время мы приблизились к Нижнему Новгороду, тут было принято роковое решение ехать прямиком до Казани без остановки, а времени уже было 3 часа дня.
Без лишних описаний скажу, что приехали в Казань мы в час ночи, уставшие, промерзшие, да еще после славного города Чебоксары поехали по верхней ветке М7 где, почти на всем протяжение пути, было снято дорожное покрытие, прибавив к этому ночную прохладу и кромешную темень — скорость наша упала до 40-50 кмч. Было тяжело, но мы добрались!
В Казани нас принял замечательный человек Виталий из казанского клуба Trespassers MC. Наташу буквально пришлось снимать с мотоцикла. Нас отпаивали горячим чаем и вином. Позже мы познакомились еще с несколькими членами клуба, сплошь отличные парни, спасибо им всем большое за теплую встречу.
Без опыта дальних поездок, проехать порядка 850 км — то еще удовольствие. Нас уже даже обозвали отморозками. Обсудив наше состояние и дальнейшую дорогу, мы решили ехать обратно в Москву, в этот раз с ночевкой в Нижнем Новгороде, т.к. поняли что за день проходить больше 500 км для нас не вариант. Благо и в Нижнем Новгороде был хороший знакомый Александр, который был готов нас принять на ночлег.
Мы решили остаться в Казани на пару дней, погулять по городу, пообщаться с местными мотоциклистами. Первым делом мы, конечно, поехали смотреть казанский Кремль. Немного фотографий этой прогулки.
Ну и напоследок решили посетить Казань Ринг, там был трек день, но мы приехали уже под вечер и все событие пропустили, но кататься мы там все равно не собирались. Зато посмотрели на это чудо и немного рядом пофотографировались. Я на тот момент уже обленился, поэтому поехал с новым знакомым Олегом на машине, а Наташа своим ходом.
И вот, подошло время ехать назад, мы поблагодарили всех кто нас встретил и кто возил нас по Казани, погрузили вещи на коней и собрались в путь. Выехали в сторону Нижнего Новгорода 2 мая в районе 12 дня.
Хоть мы и хотели проехать мимо Чебоксар, но случайно туда заскочили, перепутав направление на развязке. В Чебоксарах отличные дороги и очень красивые виды. Даже случайно наткнулись на внедорожную трассу на берегу реки, где как раз прыгали кросачи и квадрики. К сожалению это не попало в объектив наших камер, но зато попал противоположный берег реки.
Тут мы познали вторую стихию трассы — сильный боковой ветер, сдувало будь здоров, местами приходилось ехать в постоянном наклоне. Удовольствия к этому добавляли встречные фуры, от которых сдувало порой не меньше. Но в этот раз мы особо не спешили, неторопясь, к вечеру, мы добрались до Нижнего Новгорода.
И тут я встретил своего старого приятеля, мы набрали разливного пива и выезд в Москву на следующий день накрылся медным тазом, решили денек провести в Нижнем Новгороде, заодним посмотреть его красоты и, естественно, все это сфотографировать.
В гостях хорошо, а дома, все таки, лучше. И вот пора выезжать из Нижнего Новгорода в сторону Москвы, снова собрав свои пожитки и водрузив их на мотоциклы в районе обеда 4 мая мы двинулись в путь.
Дорога была хорошая, мы ровно шли любуясь открывающимися видами, иногда останавливались размять конечности, попить водички, заправиться.
И все бы хорошо, но на подъезде к Москве, когда оставалось не больше 60 км до МКАДа начались лютые пробки, а самое главное мы попали в проливной дождь, лило так сильно что через 10 минут промокло все что только можно, хорошо что мы заблаговременно накинули на сумки водонепроницаемые пакеты и надели дождевики. По пути встретили парочку на мотоцикле из Белоруссии, кажется на гусе, какое-то время мы даже ехали вместе. Останавливаться было негде, да и не хотелось под таким дождем стоять.
Эти последние километры мы ехали порядка 3 часов, пробираясь между рядами, добрались до МКАДа и там, уже на автопилоте, до родного гаража. Тут уже было не до фотографий, лишь бы добраться до дома и залезть в горячую ванну с кружечкой горячего чая.
Что имеем в сухом остатке:
1. В общей сложности проехали порядка 1800 км, и это наш первый дальнобой.
2. Дороги хорошие только до Нижнего Новгорода, чем дальше тем хуже, боюсь представить, что там после Казани, говорят до Уфы чуть получше чем до Перми (а именно до Перми мы изначально собирались). Всем по турэндуре!
3. Проехать без опыта 900 км за день — сущее наказание, задница затекла, мышцы болят. Наш дневной лимит — 500 км.
4. Трасса встречает мотоциклистов не только плохими дорогами, но и ветром и дождем, когда все это сходится в одном месте — держитесь крепче, не теряйте концентрацию.
5. Самое радостное — ключи и ремкомплект в этот раз не пригодились, доехали без таких приключений. Масло тоже не пригодилось, мотоциклы оказались непрожорливые. Цепь смазывали каждые 400 км.
Наше небольшое путешествие нам очень понравилось, но это только начало, посмотрим куда нас занесет дальше.
Ни гвоздя вам, ни жезла. Увидимся на дорогах!
PS. А еще у меня на руле была закреплена GoPro, которая, в общей сложности, наснимала нам 6 часов материала, как дойдут руки все это собрать в одно небольшое видео — я его обязательно выложу.
- RadicalEd
- Артем Гуревич
- 5 мая 2013 в 17:09
- +45
- Jazz_Bardine
- 30 июня 2013 в 17:25
- ↑
- ↓
У нас до абсурда дошло с этой долбанной Универсиадой. ДПСки по беспределу отправляли тачки на штрафстоянку. Например за битый бампер или вмятины. Кроме того даже банальное отсутствие аптечки или огнетушителя так же приводило к подобному. Я уж молчу про то, что их со всего света похоже к нам согнали.
здесь был ататат
Ну чем вам сумочки не угодили?! :D Ритм мы держали стабильно в районе 110 кмч, без особых колебаний. Останавливались минут на 5 раз в 50-60 км где-то, разминались немного, приседали и снова в путь. Устала больше всего шея — постоянное давление на голову встречным потоком воздуха дает о себе знать. Ну а в целом — конечно же еще успеем прикататься! :)
здесь был ататат
- WhiteMotard
- 6 мая 2013 в 0:29
- ↑
- ↓
IGNATUS правду говорит. Для меня идеально 1 остановка в 150 км. Но это потому что бак мизерный — 12 литров. У кого больше, могут по 200 км зараз проходить. Иначе до Екб не доехать ))
Доехать-то можно, вопрос только в продолжительности поездки. Если проходить в день по 500 км, то за 4е дня мы бы прошли наш маршрут спокойно и в удобном для нас ритме. А так, я бы с удовольствием ехал и 1000 км не отдыхая, но вот как-то не получается, мышцы на заднице видимо не привыкли. В любом случае — опыт получен, надеюсь в дальнейшем прерываться будем реже, ехать дальше и быстрее :)
Ни разу не пожалели что взяли эти дождевики, даже при теплой погоде по трассе шли только в них, а уж в холодную от ветра они хорошо защищали. Правда при длительной низкой температуре и ветре все равно подмерзаешь. Ну ничего, в следующий раз будем уже с новым опытом подходить к вопросу экипировки! :)
- Eugene_Green
- 6 мая 2013 в 9:26
- ↓
С почином вас! Хорошо прокатились и получили бесценный опыт. Молодцы что смогли трезво пересмотреть планы и вовремя их скорректировать. Ровных дорог и интересных поездок!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть