Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tatooine → Навыки управления...

Добрый день, коллеги. Хотел поделиться и обсудить очень важный момент — проезд через лежачего полицейского…
Сей зверь часто встречается в наших широтах, я понимаю что если есть возможность его объехать то лучше объехать но бывает что такой возможности нет. Об этом и пойдет речь

С первого дня управлением мотоцикла встал вопрос как правильно переезжать через лежачего полицейского. Я понимаю, для многих порос пустяковый, но для новичка будет полезно немного размышлений на тему.

Из своей практики могу сказать что первые разы я преодолевал это препятствие таким образом:
1) Скидывал скорость
2) Переключался на 1 передачу
3) Переваливался через препятствие
4) Ускорялся

Но буквально на днях придумал и опробовал другой способ, который мне кажется более удобным

1) Ускориться
2) Перед самим полицаем резко зажать передний тормоз что бы максимально загрузить переднее колесо
3) Включить 2 передачу
4) За мгновение до касания передним колесом полицая от пустить тормоз и дать газу
5) Перевалить через препятствие
6) Продолжить ускорение

Смысл всех этих многочисленных и сумбурных действий в том что бы погасить скорость перед прохождением препятствия максимально загрузив переднюю вилку (согласен что при любом торможении передняя вилка загружается), а перед самим препятствием дать газу, что бы снять нагрузку с передней оси и перенести на заднюю тем самым добившись того, что бы в момент касания переднего колеса с полицаем на нем было меньше нагрузки, и после преодоления полицая уже ПРОДОЛЖИТЬ разгон, а не только его начинать.

Таким образом, как мне показалось, полицая можно преодолеть быстрее, а главное, как мне опять кажется (кажется — крестятся), можно минимизировать те перегрузки которые испытывает подвеска преодолевая препятствие. Плюс само препятствие преодолевается более плавно и даже на моте с низкой посадкой, хотя у меня не очень низкая посадка, но все-таки пару раз цеплял рамой полицая, можно спокойно проехать не чиркнув по полицаю.

Может конечно я и не прав, хотелось бы услышать мнение более опытных товарищей. И для справки, все вышеописанное делалось на круизере с АBS.
  • TatooineTatooine
  • Дмитрий
  • 23 июля 2014 в 13:06
  • 2
  • оценка: +8

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+6
pahomius
Данная техника даже на машине используется применяется.
+9
roland-913
прав. но тема заезженная. на эндуро, например, достаточно встать и дать газку :)
+6
Tatooine
Тема за езженная, но для старожилов, а для новичков нет.
Тем более разговор не про эндуро, а про круизёры.
+3
A-Toxa
Бу, только вдоль не пробуй — они обочиной заканчиваются или поребриком! ))))
0
papets
Машинная техника.
Если бы имел опыт езды на машине, то вообще вопрос бы не встал.

Тормозя ты загружаешь переднее колесо, отпуская тормоз и поддавая газу ты его разгружаешь, в виду чего переднее колесо поднимается вверх.
0
del34
Смотря какой он ширины. Метровые я проезжаю привстав и поддав газку. Узкие из пластика — привстаю, оттормаживаюсь не сильно и поддаю газу, перепрыгивая через него. Если не сильно оттормаживаться, то прыжка не получается, но всё равно лучше, чем просто проехать.
+1
SpeedSG77
Всегда использую метод номер 1. Почему? Объясняю: Первое — у меня круизер, с довольно таки низким просветом. Второе — у нас лежачих полицейских делает абы как и высота и крутизна въезда на них сильно различается. Третье — печальный опыт использования метода номер 2 — как то от души приложился всем что было между колесами об этого асфальтово-бетонного друга.
0
Tatooine
Хм, а я вот способом 1 пару раз цепанул рамой и стал пользоваться способом 2 и теперь норм…
+2
magic2k
При первом способе лучше немного «нятянуть» мот газом при переезде. Можно с полувыжатым сцеплением, чтобы не дергало
+3
lemetriss
Пересел на мотард — чтобы перехать через полицая надо поддать газку побольше, попытаться оторвать переднее колесо и ловить кайф )
+2
india
2) Перед самим полицаем резко зажать передний тормоз что бы максимально загрузить переднее колесо

Тут видео урок по преодолению лежачих полицейских )))
0
Yamax199
За «изобретение велосипеда» своими силами (пвторой способ) — плюс. :-) Еще следует добавить, что в этом случае при открытии газа разгружается и задняя подвеска тоже. таким образом клиренс мотика увеличивается. Предполагаю, что на круизере при всем перечисленном также будет эффективна кроссовая техника переноса веса ближе к зад.колесу.
0
firesnake
На спорте делаю так: привстаю на подножках и открываю газ. Таким образом можно проезжать копов-даунов на любой скорости.
0
__Doc__
Как правило просто привстаю, амортизирую проезд ногами, чтобы пожалеть подвеску. Газ открывать в стоячем положении очкую, ибо байк ну если из под тебя и не выпрыгнет, то дёрнется вперёд, что может спровоцировать дальнейшее открытие газа.
+1
Anjei
Я перед препятствием встаю на подножки толкаю руль вниз с таким расчетом, чтобы вилка раскрылась к моменту наезда переднего колеса на препятствие, и немного подпрыгиваю на подножках.
0
Anjei
Мотоцикел honda NC700x. Вполне себе дорожник. «Полицейский» спокойно перепрыгивается на 60+ км/ч.
0
v_I_Per
Последнее время стал раскачивать весь мот а не только переднее колесо, слегка «попрыгав» на подножках, благодаря чему (при правильной раскачке) удается разгрузить не только перед, но и зад, не пробив на бугре загруженную при разгоне заднюю подвеску.
Мот — лёгкий 250сс дорожник.
А вообще конечно способ — боян давний, и писали про него уже тыщу раз, и здесь тоже. И я, кажется, тоже :)
0
Andsah
Главное сильно не газовать, сцепление мостика с резиной очень хорошее, можно встать на козла.
Вообще если выхлоп не цепляет, то любую гостированную искусственную неровность можно проехать на скорости 40-70 км.ч…
0
kent69
Это все конечно верно, хуже другое, что у нас этих полицейских кладут как бог на душу положит. Есть пластиковые тонкие, широкие, квадраты какие-то на пол полосы. А те что из асфальта лепят так просто шедевры бывают всех форм и размеров. Встречал такой на неосвещённой улице без предупреждающих знаков ну просто трамплин для полёта в на луну, на машине с опаской его проезжал. Называл его «подарок гостям города Жуковского».
Так что ещё лишний раз подумаешь как там быть притормозить или газу поддать)
+2
Andsah
Я на такой штуке в Черкассах взлетел в воздух, приземлился и пошёл осматривать сее чудо после осмотра выхлопа, который будучи титановым почти не пострадал.В эту штуку похоже замуровали толстого гайца, а выхлоп проделал в ней вырез, благо было жарко и асфальт плавился.
+3
Fiprok
Ну как удержаться от шутки про покупку эндуры:D
+1
Satyr
и не забываем играть телом в стойке (зевает)
0
kot-pilot
попробую ща поеду)
+2
denned
Я в 95% случаях проезжаю по не покрытому участку между «полицейским» и бордюром:)
0
Tatooine
Там где можно объехать — всегда объезжаю, но возле дома несколько дней назад понатыкали полицаев которые не объехать…
+2
vegach
мог бы сразу спросить и не изобретать колесо ) перед лежачим загружаем вилку тормозом и сразу перед нем отпускаем тормоз и на разгруженной вилке проходим. На автомобилях рекомендуют после освоения этого элемента, пробовать перед проездом заднего колеса немного притормозить тем самым перенося массу на переднюю ось и задняя так же проходит разгруженной по полицаю… на моте думаю похожий вариант может прокатить, передним колесом проходим, зажимаем передний тормоз и проходим задним..
зы: я предпочитаю скинуть скорость до 20 км/ч и проехать, оторвав опу от седла )
0
comradus
По знакомым лежекопам скидываю до 50-60км/ч, трансляп.
0
1nfleXible
Обычно проезжаю как придется))
Попробую второй способ, спасибо!
здесь был ататат

0
YourRain
на мотарде проезжаю сходу, разве может только газу чуть поддаю. даже вставать не требуется обычно. в случае особо жирного препятствия перед проездом привстаю и прожимаю подвеску. иногда хочется попробовать дорожник или чоппер. но потом еду и думаю: вот эту огромную яму(открытый люк/лежачего полицейского/и тд) мне никакой другой класс бы точно не простил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tatooine, Навыки управления...