Блог им. TrolljA → Люди добрые! ПоможИте, чем мОжите! (выбрать тур эндуро)
Фотография прошлогодняя и не в тему, зато аффектно :)
Давненько я здесь не была, хотя историй и фотографий достаточно за это время накопилось.
Но не буду отклоняться от заголовка.
Занесла меня нелегкая в С.Петербург. Точнее не занесла, а вернула в
Правда, гнездо разорено было в 90-е, так что теперь приходится начинать все с нуля.
И здесь ребром стал вопрос о передвижении.
Поскольку дороги здесь ровные (на удивление… после ростовских дорог) и быстрые, на козе особо тут не разъездишься.
Брала ее аккурат в сочетание с ДОП и внедорожьем.
Ездили этим летом в Ростов-на-Дону, а так, как к хорошему быстро привыкаешь и сочетание темных и ранних ночей, с БЕЗОБРАЗНОЙ дорогой и отсутствием освещения вызвали ощущения, как выглядит мотоциклетный адЪ (не эндуро и кросс).
Но опять я отхожу от заголовка.
В общем, «хочу туда! хочу сюда!» пришла к выводу, что нужен тур эндуро.
Коза осталась в Ростове в наследство брату (может еще отберу обратно), так что хотелось бы турку немножко по внедорожью (я на фотографиях такое видела, аха :)).
Точно «нет» большим и тяжелым кораблям. Хотя мне кажется они все бегемоты и смотрят на меня сверху вниз.
Во мне жизни всего на 52 кг и 160 длины, а я любитель потаскать технику на горбу (как показала практика ни один мой мотоцикл этого не избежал).
Я знаю здесь много знающих людей и бывалых «морских волков».
А вдруг что подскажут и направят на путь истинный?
Бюджет… не более 200 тыс.
Заранее благодарю за любой ответ!
- TrolljA
- Оля-ТроллЯ
- 23 июля 2014 в 9:29
- 4
- +6
- roland-913
- 23 июля 2014 в 13:34
- ↑
- ↓
на турэндуро не очень он катит. да и гораздо проще найти его гражданскую версию — DR200. у самого китайская копия — довольно приличный мотоцикл… но на 1-2 сезона, не более.
Когда загорелся таким же вопросом небольшой и с ездой на грунтовке и свежий год. Набрел на одну статью на американском сайте.
Там сравнивали 4 «полу турунды» BMW F650GS 2013 V-Storm 650 2013 KLR 650 2013 и что то еще.
По итогу все тестеры, коих было не мало сказали что взяли бы себе KLR 650. После этого я и купил себе KLR. Дешево, сердито, неприхотливо, по трассе держит крейсер 120 и съезжает без проблем. Доволен как слон, советую присмотреться к этому аппарату.
Там сравнивали 4 «полу турунды» BMW F650GS 2013 V-Storm 650 2013 KLR 650 2013 и что то еще.
По итогу все тестеры, коих было не мало сказали что взяли бы себе KLR 650. После этого я и купил себе KLR. Дешево, сердито, неприхотливо, по трассе держит крейсер 120 и съезжает без проблем. Доволен как слон, советую присмотреться к этому аппарату.
Комфорт мне никогда не был важен. Мне важно, чтобы:
— «не задохнулся» на дальние поездки;
— сама могла его, в случае чего, поднять (надеюсь как на козе заезжать в дебри я не буду… хотя хто знает);
— было куда цеплять свой скарб.
Моя эндурка, конечно, не подыхает, но она слишком легкая для трассы и слишком маленькая для багажа…
Вот, путем диалога-монолога не без вашей помощи, уже обрисовывается конкретика, что мне нужно.
Возвращаться чисто к дорожникам не хочу. Нужно что-то, к примеру, способное перескочить через… рельсы ))) шучу. Через рельсы я даже на козе не смогла нормально переехать (приходилось потеть, чтобы ее перетащить, ибо расстояние между колесами аккурат по рельсам, а наискосок сами знаете, как заскакивать...)
— «не задохнулся» на дальние поездки;
— сама могла его, в случае чего, поднять (надеюсь как на козе заезжать в дебри я не буду… хотя хто знает);
— было куда цеплять свой скарб.
Моя эндурка, конечно, не подыхает, но она слишком легкая для трассы и слишком маленькая для багажа…
Вот, путем диалога-монолога не без вашей помощи, уже обрисовывается конкретика, что мне нужно.
Возвращаться чисто к дорожникам не хочу. Нужно что-то, к примеру, способное перескочить через… рельсы ))) шучу. Через рельсы я даже на козе не смогла нормально переехать (приходилось потеть, чтобы ее перетащить, ибо расстояние между колесами аккурат по рельсам, а наискосок сами знаете, как заскакивать...)
здесь был ататат
Всё же присмотрись внимательнее к Suzuki Freewind! Обрати внимание на вес и высоту по седлу. Ну и кубатура всё же 650 — как раз для девушки. Аппарат дружелюбен, неприхотлив и очень надёжен! Тебе же ездить, а не понты колотить. Хотя выглядит, он вполне нормально.
Очень удивился, когда девушке с весом 52кг и ростом 160, предложили Трянсляп 214кг весом.
Я поездив на TDMе (вес почти такой же), хочу менять его на что-то полегче, хотя мои параметры гораздо поболее будут, чем у девушки :) В нашем городе неудобно на нём, а на дальняк — очень не экономичен (сильно раздушен), далеко от заправки не уедешь…
Очень удивился, когда девушке с весом 52кг и ростом 160, предложили Трянсляп 214кг весом.
Я поездив на TDMе (вес почти такой же), хочу менять его на что-то полегче, хотя мои параметры гораздо поболее будут, чем у девушки :) В нашем городе неудобно на нём, а на дальняк — очень не экономичен (сильно раздушен), далеко от заправки не уедешь…
здесь был ататат
на 650L она ногами даже до подножек не достанет :) … и не нужен он ей скорее всего. Трансальп — конечно сидеть удобнее, но Вы че с ума сходите как эндуро его советуете? Слона этого, только качаться поднимать его 30 раз чуть чуток грязь или песочек…… Есть же мотоциклы для низкого роста — Ямаха Serow, Kawa Super Sherpa, Honda Degree. Вот чего ей надо советовать….
понял, тогда извиняюсь, думал заменку ищешь ему. Не знаю на самом деле что советовать для асфальта, может какой нибудь GS650 или 800 из БМВ, но наверное за живые варианты в цену не уложишься. Так-то много хороших мотоциклов, бери то на что сядешь хорошо, а не кто чего советует. Очень много нюансов где ты ездить будешь и чего ждешь реально от мотака по ощущениям. Ну и подумай, мало ли может если смотреть в сторону тур и для асфальта, может тогда и не эндуро вовсе а турист/спорттурист. Все равно же покрышки будут не для бездорожья, а учитывая твои компактные габариты на такой резине не надо тебе съезжать с асфальта при большом весе мота тем более…имхо имхастое ессно )))
здесь был ататат
XT 250 отличный аппарат. Отбирай назад у брата и езди спокойно.
Зачем тебе слоник?
1. Ездить по городу?
Так икстиха тоже умеет ездить по ямкам, кочкам и прочему. Чисто для городской эксплуатации ставиться асфальтная резина. Ее скоростей 80-90 вполне хватает. Расход приятный. Вес, узкость.
2. Для дальняков асфальтовых.
Дальняк дальняку рознь. Я более чем уверен на «козе» спокойно можно ездить 400-500км в день асфальтных покатушек. Большая скорость не всегда означает больший километраж в день. Грузоподньемности при соло-езде хватит. Тем более с озвученными габаритами.
3. для грунтовых дальняков.
При поездках до 2-3 тысяч км чекушка удобнее слона. Легче управляется — меньше устаешь. Поднимать опять же легче. Кушает опять же поменьше. На 18е заднее колесо более интересный выбор резины. Бюджетные слоны это 17 колесо сзади.
4. Экспуатация.
Слон дороже. Но требует к себе меньше внимания. Грубо говоря провела ТО и поехала до Владика. К примеру на 650м трансальпе масло меняется в 12 тыс. км.
xt250 будет требовать к себе чуть больше внимания.
Да еще. Всякие тур обвесы потребуют дополнительных вниманий. Все эти защиты радиаторов, пластика, багажные системы, высокие стекла и т.д.
Слон хорош в том случае, если планируешь много путешествовать вдвоем по убитым дорогам. Вот тогда турэндурики рулят. Для убитых дорог всякие трансальпы, стромы, гуси. А для сложного бездорожья всякие большие xr-ки, ктм, африки.
А по городу, да имея такой замечательный аппарат как Yamaha xt250(небось еще и инжектор), да имея под боком питерские леса/болота, карелию, и замечательную эндуро-тусовку…
Быстро гонять/летать по хорошим дорогам — бери дорожный байк.
Как-то так…
Зачем тебе слоник?
1. Ездить по городу?
Так икстиха тоже умеет ездить по ямкам, кочкам и прочему. Чисто для городской эксплуатации ставиться асфальтная резина. Ее скоростей 80-90 вполне хватает. Расход приятный. Вес, узкость.
2. Для дальняков асфальтовых.
Дальняк дальняку рознь. Я более чем уверен на «козе» спокойно можно ездить 400-500км в день асфальтных покатушек. Большая скорость не всегда означает больший километраж в день. Грузоподньемности при соло-езде хватит. Тем более с озвученными габаритами.
3. для грунтовых дальняков.
При поездках до 2-3 тысяч км чекушка удобнее слона. Легче управляется — меньше устаешь. Поднимать опять же легче. Кушает опять же поменьше. На 18е заднее колесо более интересный выбор резины. Бюджетные слоны это 17 колесо сзади.
4. Экспуатация.
Слон дороже. Но требует к себе меньше внимания. Грубо говоря провела ТО и поехала до Владика. К примеру на 650м трансальпе масло меняется в 12 тыс. км.
xt250 будет требовать к себе чуть больше внимания.
Да еще. Всякие тур обвесы потребуют дополнительных вниманий. Все эти защиты радиаторов, пластика, багажные системы, высокие стекла и т.д.
Слон хорош в том случае, если планируешь много путешествовать вдвоем по убитым дорогам. Вот тогда турэндурики рулят. Для убитых дорог всякие трансальпы, стромы, гуси. А для сложного бездорожья всякие большие xr-ки, ктм, африки.
А по городу, да имея такой замечательный аппарат как Yamaha xt250(небось еще и инжектор), да имея под боком питерские леса/болота, карелию, и замечательную эндуро-тусовку…
Быстро гонять/летать по хорошим дорогам — бери дорожный байк.
Как-то так…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть