Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TrolljA → Люди добрые! ПоможИте, чем мОжите! (выбрать тур эндуро)


Фотография прошлогодняя и не в тему, зато аффектно :)
Давненько я здесь не была, хотя историй и фотографий достаточно за это время накопилось.
Но не буду отклоняться от заголовка.
Занесла меня нелегкая в С.Петербург. Точнее не занесла, а вернула в логово родовое гнездо.
Правда, гнездо разорено было в 90-е, так что теперь приходится начинать все с нуля.

И здесь ребром стал вопрос о передвижении.
Поскольку дороги здесь ровные (на удивление… после ростовских дорог) и быстрые, на козе особо тут не разъездишься.
Брала ее аккурат в сочетание с ДОП и внедорожьем.
Ездили этим летом в Ростов-на-Дону, а так, как к хорошему быстро привыкаешь и сочетание темных и ранних ночей, с БЕЗОБРАЗНОЙ дорогой и отсутствием освещения вызвали ощущения, как выглядит мотоциклетный адЪ (не эндуро и кросс).

Но опять я отхожу от заголовка.
В общем, «хочу туда! хочу сюда!» пришла к выводу, что нужен тур эндуро.
Коза осталась в Ростове в наследство брату (может еще отберу обратно), так что хотелось бы турку немножко по внедорожью (я на фотографиях такое видела, аха :)).
Точно «нет» большим и тяжелым кораблям. Хотя мне кажется они все бегемоты и смотрят на меня сверху вниз.
Во мне жизни всего на 52 кг и 160 длины, а я любитель потаскать технику на горбу (как показала практика ни один мой мотоцикл этого не избежал).
Я знаю здесь много знающих людей и бывалых «морских волков».
А вдруг что подскажут и направят на путь истинный?
Бюджет… не более 200 тыс.
Заранее благодарю за любой ответ!
  • TrolljATrolljA
  • Оля-ТроллЯ
  • 23 июля 2014 в 9:29
  • 4
  • оценка: +6

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
A-Toxa
Оля, бери Гуся БМВ. В Питере самое то. )

И это, велкам к нам, В Питер. ))))
0
TrolljA
А какой именно гусь?
У старшего брата гусь 800, дорогущий и что-то не то.
0
zogar-zag
а не высоковат будет?
0
TrolljA
не знаю… у него я ногой доставала
+1
zogar-zag
длинноногая однако…
+2
Oil
  • Oil
  • 23 июля 2014 в 10:16
Присмотрись к такому

Suzuki DF 200

Обалденный аппарат и не тяжелый. Японский Минск.
0
Oil
  • Oil
  • 23 июля 2014 в 10:20
Дополню, что не высокий он и я, не напрягаясь, едучи верхом, беседовал с неспеша идущим человеком.
+1
roland-913
на турэндуро не очень он катит. да и гораздо проще найти его гражданскую версию — DR200. у самого китайская копия — довольно приличный мотоцикл… но на 1-2 сезона, не более.
+7
venickey
Когда загорелся таким же вопросом небольшой и с ездой на грунтовке и свежий год. Набрел на одну статью на американском сайте.
Там сравнивали 4 «полу турунды» BMW F650GS 2013 V-Storm 650 2013 KLR 650 2013 и что то еще.
По итогу все тестеры, коих было не мало сказали что взяли бы себе KLR 650. После этого я и купил себе KLR. Дешево, сердито, неприхотливо, по трассе держит крейсер 120 и съезжает без проблем. Доволен как слон, советую присмотреться к этому аппарату.
0
TrolljA
Спасибо! его я даже не рассматривала как-то. Пойду посмотрю.
+3
venickey
А еще он 2009 года стоит всего 180 тысяч беспробежный, отличный вариант!
0
BMS
А что за пластик у него на морде? Обычный ABS? Ломучий?
И как с динамикой? Для обгонов хватает?
Какой расход топлива на 120?
0
venickey
Дуги ставить полюбому дело даже не в пластике а в том что пробить радиатор нефиг делать. Мот не ломучий, двиг без изменений более 20 лет штампуют. Единственная болячка так называемый дохикей который лечится за 10 минут.
Хватает.
Бака на 450 км.
0
formico2
А можно по-подробней о проблемных местах, пожалуйста. Слышал о проблемах с натяжителем цепи грм и жор масла после 120км/ч.
+1
Dazefex
Kawasaki kle-500?
0
TrolljA
Спасибо, посмотрю.
+3
Thug
  • Thug
  • 23 июля 2014 в 11:56
Сугубое ИМХО.
Турэндуро по умолчанию не может быть легким, т.к. это комфорт на дальние перегоны с возможностью съехать с трассы. Трансальпы там всякие и прочее. Так что нужно выбирать — комфорт или гряземес.
0
TrolljA
Комфорт мне никогда не был важен. Мне важно, чтобы:
— «не задохнулся» на дальние поездки;
— сама могла его, в случае чего, поднять (надеюсь как на козе заезжать в дебри я не буду… хотя хто знает);
— было куда цеплять свой скарб.

Моя эндурка, конечно, не подыхает, но она слишком легкая для трассы и слишком маленькая для багажа…
Вот, путем диалога-монолога не без вашей помощи, уже обрисовывается конкретика, что мне нужно.
Возвращаться чисто к дорожникам не хочу. Нужно что-то, к примеру, способное перескочить через… рельсы ))) шучу. Через рельсы я даже на козе не смогла нормально переехать (приходилось потеть, чтобы ее перетащить, ибо расстояние между колесами аккурат по рельсам, а наискосок сами знаете, как заскакивать...)
+2
Thug
Старые трансальпы с занижением, BMW 600GS ИМХО. Старая тенера 660 будет высоковата. DR650, XR650 как варианты.
здесь был ататат

+2
erynrandir
Suzuki Freewind
0
TrolljA
Неплохо, но они все старенькие… хотя, чувствую, с моим ценовым диапазоном не видать мне свеженьких и молоденьких )))
+1
Egor23
Всё же присмотрись внимательнее к Suzuki Freewind! Обрати внимание на вес и высоту по седлу. Ну и кубатура всё же 650 — как раз для девушки. Аппарат дружелюбен, неприхотлив и очень надёжен! Тебе же ездить, а не понты колотить. Хотя выглядит, он вполне нормально.
Очень удивился, когда девушке с весом 52кг и ростом 160, предложили Трянсляп 214кг весом.
Я поездив на TDMе (вес почти такой же), хочу менять его на что-то полегче, хотя мои параметры гораздо поболее будут, чем у девушки :) В нашем городе неудобно на нём, а на дальняк — очень не экономичен (сильно раздушен), далеко от заправки не уедешь…
здесь был ататат

0
formico2
ну R точно не для дальнобоя (и не для асфальта особо), слишком маленький межсервисный. Да и L имхо для девушки высоковат
здесь был ататат

+1
Buddy
на 650L она ногами даже до подножек не достанет :) … и не нужен он ей скорее всего. Трансальп — конечно сидеть удобнее, но Вы че с ума сходите как эндуро его советуете? Слона этого, только качаться поднимать его 30 раз чуть чуток грязь или песочек…… Есть же мотоциклы для низкого роста — Ямаха Serow, Kawa Super Sherpa, Honda Degree. Вот чего ей надо советовать….
0
TrolljA
Нет-нет, у меня эндуро есть (см. мое фото выше :)), мне нужен именно ТУР. Вещи положить и с трассы чтобы не сдувало (но и с учетом отсутствия трассы)
0
Buddy
понял, тогда извиняюсь, думал заменку ищешь ему. Не знаю на самом деле что советовать для асфальта, может какой нибудь GS650 или 800 из БМВ, но наверное за живые варианты в цену не уложишься. Так-то много хороших мотоциклов, бери то на что сядешь хорошо, а не кто чего советует. Очень много нюансов где ты ездить будешь и чего ждешь реально от мотака по ощущениям. Ну и подумай, мало ли может если смотреть в сторону тур и для асфальта, может тогда и не эндуро вовсе а турист/спорттурист. Все равно же покрышки будут не для бездорожья, а учитывая твои компактные габариты на такой резине не надо тебе съезжать с асфальта при большом весе мота тем более…имхо имхастое ессно )))
+1
Egor23
Ну она же ясно пишет, что нужен мот для асфальта — тур-эндуро.
На чекушке по асфальту? Несерьёзно!
здесь был ататат

+3
burjaden
Друзья, прежде чем предлагать варианты, то ещё раз прочитайте ТТХ девушки) «Во мне жизни всего на 52 кг и 160 длины» ))
здесь был ататат

0
TrolljA
Спасибо, но это все те же козлины, только раскромленей, чем у меня :). Не знаю, как на них кучу кофр цеплять. Попозже еще раз посмотрю. Иногда время и поиски меняют приоритеты :)
здесь был ататат

+1
lsw
  • lsw
  • 23 июля 2014 в 21:13
Что-то я вспомнил турэнд-Минск свежий… Не сочтите троллингом)))
+1
TrolljA
А что? Я люблю экзотику, которая раньше была обыденностью :) Посмотрю, даже не взирая на 250 кубиков :)
0
lsw
Учитывая назначение турэнда, главное, чтобы запчасти на него экзотикой не были)))
+1
TrolljA
… вот, об этом я в первую очередь подумала… и вспомнила кЕтай ))
+1
LoocDog
Без вариантов Kawasaki KLE250
у меня такой, уже два сезона на нем, в основном дальники, прохваты по лесу тоже имеют место быть. 140 его максималка по трассе, для меня комфортная скорость на нем любая не меньше 60км/ч, в стойке удобно на нем ездить. вес его 145кг, не очень тяжёлым для тебя будет.
0
Oil
Америкосы его очень уважают, кстати.
0
formico2
Про америкосов Вы, наверное, имели ввиду KLR250. А Анхелик (KLE250) вроде как внутрияпонец.
0
LoocDog
запы на KLE250 дешевле именно в америкосии чем в японии. Хотя тоже слышал что кле250 внутрияпонец
0
Oil
Пардону просим, я про KLE500 имел ввиду )))))))
0
del_x6
Я за трансляп
+2
and000
XT 250 отличный аппарат. Отбирай назад у брата и езди спокойно.
Зачем тебе слоник?

1. Ездить по городу?
Так икстиха тоже умеет ездить по ямкам, кочкам и прочему. Чисто для городской эксплуатации ставиться асфальтная резина. Ее скоростей 80-90 вполне хватает. Расход приятный. Вес, узкость.

2. Для дальняков асфальтовых.
Дальняк дальняку рознь. Я более чем уверен на «козе» спокойно можно ездить 400-500км в день асфальтных покатушек. Большая скорость не всегда означает больший километраж в день. Грузоподньемности при соло-езде хватит. Тем более с озвученными габаритами.

3. для грунтовых дальняков.
При поездках до 2-3 тысяч км чекушка удобнее слона. Легче управляется — меньше устаешь. Поднимать опять же легче. Кушает опять же поменьше. На 18е заднее колесо более интересный выбор резины. Бюджетные слоны это 17 колесо сзади.

4. Экспуатация.
Слон дороже. Но требует к себе меньше внимания. Грубо говоря провела ТО и поехала до Владика. К примеру на 650м трансальпе масло меняется в 12 тыс. км.

xt250 будет требовать к себе чуть больше внимания.

Да еще. Всякие тур обвесы потребуют дополнительных вниманий. Все эти защиты радиаторов, пластика, багажные системы, высокие стекла и т.д.

Слон хорош в том случае, если планируешь много путешествовать вдвоем по убитым дорогам. Вот тогда турэндурики рулят. Для убитых дорог всякие трансальпы, стромы, гуси. А для сложного бездорожья всякие большие xr-ки, ктм, африки.

А по городу, да имея такой замечательный аппарат как Yamaha xt250(небось еще и инжектор), да имея под боком питерские леса/болота, карелию, и замечательную эндуро-тусовку…

Быстро гонять/летать по хорошим дорогам — бери дорожный байк.

Как-то так…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TrolljA, Люди добрые! ПоможИте, чем мОжите! (выбрать тур эндуро)