Блог им. agency2004 → Несостоявщаяся регистрация
Всем привет!
Хочу поведать небольшую поучительную историю о регистрации байка, которая произошла вот прям сегодня.
После трёх лет жизни outlaw решил таки стать законопослушным байкером и повесить номер. Единственное за что боялся — отсутствие чего либо в пункте 17 ПТС, о котором здесь было уже написано немало букв. Но, как оказалось, пинцет подкрался с другой стороны.
Подав через Госуслуги заявление на удобный мне день и время, собрал все документы и довольный в +27 в полном экипе выехал в МО ГИБДД ТНРЭР ГУ МВД России по г. Москве, что на улице Твардовского д. 8, корп. 5.
При съезде на Таллинскую со МКАД замечаю 4 мотобатовцев, которые в рубашках с коротким рукавом исполняют свой долг. Я, не желая никакой встречи с вышеуказанными личностями, спрятался за какой-то Портер и попытался миновать эту неприятность. Но парни, судя по всему, обладали музыкальным слухом и, услышав откуда-то из-за Портера басовитое рычание прямотока, один их них кинулся через три полосы под Портер и пригласил меня от туда на островок безопасности для разговора.
Первым делом спросил не жарко ли мне. Получив утвердительный ответ, поинтересовался почему нет номеров и не дожидаясь ответа спросил — просрочил постановку? Я, улыбнувшись во все 33, говорю — чувак, не поверишь, вот как раз в данный момент еду исполнять свой гражданский долг и ставить на учёт. Достаю распечатанное приглашение о том, что сегодня должен явится на постановку, тыкаю пальцем в число и время. Мотобатовец говорит — ну круто, ты социально ответственный парень, по-этому поезжай с богом и удачи тебе на дорогах. Сказав про себя, что мне сегодня везёт, поехал дальше.
Так как был записан на конретное время сразу подал документы и (о чудо) без всяких вопросов про пункт 17 и другой фигни был отправлен на площадку осмотра.
А вот тут меня ждала засада. Инспектор, сверил номера двигателя и рамы, что-то стал писать в протоколе осмотра. Потом, ткнув пальцем в глушители, заявил — установлена выхлопная системы не предусмотренная заводом изготовителем. Отдал мне протокол, в котором слово в слово было написано то, что он произнёс. «Поменяешь глушитель, подпишу протокол», — сказал он и гордо удалился.
А я с отвисшим хлебалом еще пару минут повтыкал в листочек и удалился.
Хочу поведать небольшую поучительную историю о регистрации байка, которая произошла вот прям сегодня.
После трёх лет жизни outlaw решил таки стать законопослушным байкером и повесить номер. Единственное за что боялся — отсутствие чего либо в пункте 17 ПТС, о котором здесь было уже написано немало букв. Но, как оказалось, пинцет подкрался с другой стороны.
Подав через Госуслуги заявление на удобный мне день и время, собрал все документы и довольный в +27 в полном экипе выехал в МО ГИБДД ТНРЭР ГУ МВД России по г. Москве, что на улице Твардовского д. 8, корп. 5.
При съезде на Таллинскую со МКАД замечаю 4 мотобатовцев, которые в рубашках с коротким рукавом исполняют свой долг. Я, не желая никакой встречи с вышеуказанными личностями, спрятался за какой-то Портер и попытался миновать эту неприятность. Но парни, судя по всему, обладали музыкальным слухом и, услышав откуда-то из-за Портера басовитое рычание прямотока, один их них кинулся через три полосы под Портер и пригласил меня от туда на островок безопасности для разговора.
Первым делом спросил не жарко ли мне. Получив утвердительный ответ, поинтересовался почему нет номеров и не дожидаясь ответа спросил — просрочил постановку? Я, улыбнувшись во все 33, говорю — чувак, не поверишь, вот как раз в данный момент еду исполнять свой гражданский долг и ставить на учёт. Достаю распечатанное приглашение о том, что сегодня должен явится на постановку, тыкаю пальцем в число и время. Мотобатовец говорит — ну круто, ты социально ответственный парень, по-этому поезжай с богом и удачи тебе на дорогах. Сказав про себя, что мне сегодня везёт, поехал дальше.
Так как был записан на конретное время сразу подал документы и (о чудо) без всяких вопросов про пункт 17 и другой фигни был отправлен на площадку осмотра.
А вот тут меня ждала засада. Инспектор, сверил номера двигателя и рамы, что-то стал писать в протоколе осмотра. Потом, ткнув пальцем в глушители, заявил — установлена выхлопная системы не предусмотренная заводом изготовителем. Отдал мне протокол, в котором слово в слово было написано то, что он произнёс. «Поменяешь глушитель, подпишу протокол», — сказал он и гордо удалился.
А я с отвисшим хлебалом еще пару минут повтыкал в листочек и удалился.
- agency2004
- 15 июля 2014 в 12:00
- +22
- george_sltnv
- 15 июля 2014 в 18:28
- ↑
- ↓
Только сегодня свой новый мот на переоформление собственника пригонял на площадку в гибдд. в чем проблема не заводить его там?) у меня все ок) Москва, просп. Мира
- agency2004
- 15 июля 2014 в 17:57
- ↑
- ↓
Вопрос такой. В этом МРЭО всю информацию по моту и мне забили в базу.
Я приезжаю в другое МРЭО, они открывают базу и смотрят, что там уже инфа забита. Задают вопрос, а сфига вы приехали сюда, когда начали проходить регистрацию там?
Я приезжаю в другое МРЭО, они открывают базу и смотрят, что там уже инфа забита. Задают вопрос, а сфига вы приехали сюда, когда начали проходить регистрацию там?
- agency2004
- 15 июля 2014 в 12:28
- ↑
- ↓
Мне тоже так показалось, т.к. у белой Кавы справа от меня стоял Укроп. Ее осматривал другой инспектор и, вроде, она «прошла»
- agency2004
- 15 июля 2014 в 13:48
- ↑
- ↓
Он не может допустить постановки на учёт транспортного средства, в конструкцию которого были внесены изменения. Т.е. его не волнует — прямоток ли это и сколько децибел он выдает. Если он такой весь из себя штатный, пусть хоть как выхлоп от прототипа Moto GP звучит. Ему пофиг. А так, в конструкцию ТС были внесены изменения. Низя…
- streeturchin
- 15 июля 2014 в 14:35
- ↓
известная проблема, поэтому всем 100 РАЗ ГОВОРИЛИ, сымай тюнинг, регай, потом ставь обратно!
ксенон, прямотоки, отсутствие одного зеркала, крылья, ну скока мождно говорить об одном и том же.
:0 сам 9го числа этот квест проходил.
СОВЕТ ВСЕМ!!! берите талончики на вечернее-ночное время! а то сваритесь там!
после всех экзекуций номер ждал час с небольшим, впринципе можно забить, покушать, отдохнуть и вернуться в 20е окошечко, народ при мне так делал, номера никто не зажимал, отдавали по фамилии :)
удачи в следующем заходе!
ксенон, прямотоки, отсутствие одного зеркала, крылья, ну скока мождно говорить об одном и том же.
:0 сам 9го числа этот квест проходил.
СОВЕТ ВСЕМ!!! берите талончики на вечернее-ночное время! а то сваритесь там!
после всех экзекуций номер ждал час с небольшим, впринципе можно забить, покушать, отдохнуть и вернуться в 20е окошечко, народ при мне так делал, номера никто не зажимал, отдавали по фамилии :)
удачи в следующем заходе!
- agency2004
- 15 июля 2014 в 14:39
- ↑
- ↓
Дык блин, гдеж его взять — оригинал, если так куплено было. Вот теперь по форумам джиксеровским ищу.
- anhungered
- 15 июля 2014 в 23:29
- ↑
- ↓
я по дороге в мрэо умудрился упасть и сломал зеркало. Ставил с одним зеркалом, все пучком :) Зависит от инспектора все.
здесь был ататат
- agency2004
- 15 июля 2014 в 16:01
- ↑
- ↓
Хонда на некоторые модели по дефолту тоже Укроп ставит.
Вероятно, нужно будет доказывать, что данная модификация поставляется с этим глушителем. Открыть на смартфоне сайт производителя и ткнуть пальцем в описание комплектации
Вероятно, нужно будет доказывать, что данная модификация поставляется с этим глушителем. Открыть на смартфоне сайт производителя и ткнуть пальцем в описание комплектации
- agency2004
- 15 июля 2014 в 16:23
- ↑
- ↓
Это инспектор откуда узнать должен? На нем так и написано — Предусмотрено заводом изготовителем? ))
- anhungered
- 15 июля 2014 в 23:31
- ↑
- ↓
я думаю, дилер бумажку даст. Да и если ты у дилера покупаешь, то и 5к не пожалеешь на то, чтобы они тебе на учет и поставили )
Был такой случай: регистрирую триумф, там две банки по бокам — родные триумфовские прямотоки. Басовитые, звук чумовой. Инспектор говорит — не верю, что штатные. Заглядываем сбоку — там табличка на инглише, дословно переводится: «выхлопная труба триумф. Исключительно для использования вне ДОП». Инспектор: «там написано триумф. Что ж, идем дальше»))) Хвала его учительнице английского)
- ELECTROVAMP
- 15 июля 2014 в 17:46
- ↓
Позавчера поставил на учет Найт Род с выхлопом Супертрапп.
Инспектор покурил, послушал и ничего не сказал)
Инспектор покурил, послушал и ничего не сказал)
- hellrizerjrs
- 15 июля 2014 в 21:00
- ↓
Там те ещё буквоеды.
На прошлой неделе ставил там на учёт новый ZX6. Рядом, парни на бехе обдирали плёнку, тонировку, а один «несчастный» со слегка затемнёнными задними фонарями был отправлен «в сад». Прошлой осенью ставил на перерве вот это чудо:
Укажите название ссылки...
Ни слова…
На прошлой неделе ставил там на учёт новый ZX6. Рядом, парни на бехе обдирали плёнку, тонировку, а один «несчастный» со слегка затемнёнными задними фонарями был отправлен «в сад». Прошлой осенью ставил на перерве вот это чудо:
Укажите название ссылки...
Ни слова…
- agency2004
- 16 июля 2014 в 12:09
- ↑
- ↓
Так насколько я понял — вопрос бын не в сертификации глушителей для ДОП. Поидее, вообще нельзя ставить другие глушители. Это изменение конструкции транспортного средства. Все-равно, что с машины срезать крышу — типа кабриалет сделал.
Вот если бы данные глушители были сертифицированы заводом изготовителем как православные и пригодные к установке на данную модель мотоцикла, то тогда можно было бы качать права. Но тогда на них был бы какой-то шильдик, на котором содержалась бы эта инфа.
Вот если бы данные глушители были сертифицированы заводом изготовителем как православные и пригодные к установке на данную модель мотоцикла, то тогда можно было бы качать права. Но тогда на них был бы какой-то шильдик, на котором содержалась бы эта инфа.
Если прочитать все слова, то Сертификат выдан на глушитель определённой модели, для определённой модели и года выпуска, т.е. РАЗРЕШЕНО устанавливать и использовать на ДОП.
Завод не является сертификационным органом, мой глушитель имеет код ОМОЛОГАЦИИ (ME040 e9 1308) для ДОП сертификат выдаёт… (зависит от страны)
Например на мой мотоцикл косточка подвески на offtheroad есть в варианте без сертификата за 30евр и с сертификатом TUV за 70 — они одинаковые, но с первой можно ТО не пройти :)
На них не шильдик, а гравировка — номер серта, уровень dB.
Завод не является сертификационным органом, мой глушитель имеет код ОМОЛОГАЦИИ (ME040 e9 1308) для ДОП сертификат выдаёт… (зависит от страны)
Например на мой мотоцикл косточка подвески на offtheroad есть в варианте без сертификата за 30евр и с сертификатом TUV за 70 — они одинаковые, но с первой можно ТО не пройти :)
На них не шильдик, а гравировка — номер серта, уровень dB.
- agency2004
- 16 июля 2014 в 12:20
- ↑
- ↓
«насколько я знаю ОСАГО без диагностической карты прохождения ТО не дают»
по закону или по понятиям?
по закону или по понятиям?
это немного другой вопрос )) как ты ее получишь -личное дело. Я хотел сказать, что инспектор на смотровой считает себя станцией ТО. Ведь словами, что стоит нештатный выхлоп, он подвергает сомнению результаты государственного освидетельствования. А то, что ты мог незаконно получить страховку — это его домыслы и роли они не играют. Так можно сказать про что угодно, например, что он «липовый» ИДПС.
- agency2004
- 16 июля 2014 в 13:57
- ↑
- ↓
Здесь тонкость. Он не подвергает сомнению результаты государственного освидетельствования. Все параметры этого глушителя могут быть в норме и он проходит нормы ТО. Инспектор же утверждает, что данное ТС не может эксплуатироваться в связи с тем, что оно изменено конструктивно. Условно, вы не сможете поставить самопальный мотоцикл на учет, пока он не пройдёт сертификацию в каком-нибудь МАМИ.
Сняв сертифицированный заводом изготовителем глушитель и заменив его на какой-либо другой вы тем самым внесли конструктивное изменение в ТС. И хрен его знает, может он теперь при достижении 8 000 оборотов, превратится в Оптимуса Прайма
Сняв сертифицированный заводом изготовителем глушитель и заменив его на какой-либо другой вы тем самым внесли конструктивное изменение в ТС. И хрен его знает, может он теперь при достижении 8 000 оборотов, превратится в Оптимуса Прайма
Вообще, если у инспектора возникли сомнения в наличии сертификата на любой из узлов мотоцикла, он должен спросить документ — техническую карту производителя узла с указанием сертификации и где используется.
P.S. И не пишите «сертифицировано заводом» — сертификат выдаёт проверяющий орган, т.е. любой изготовитель деталей получает на свои изделия сертификат для использования на ДОП, для трека допуск технического регламента.
P.S. И не пишите «сертифицировано заводом» — сертификат выдаёт проверяющий орган, т.е. любой изготовитель деталей получает на свои изделия сертификат для использования на ДОП, для трека допуск технического регламента.
- agency2004
- 16 июля 2014 в 17:15
- ↑
- ↓
«P.S. И не пишите «сертифицировано заводом» — сертификат выдаёт проверяющий орган, т.е. любой изготовитель деталей получает на свои изделия сертификат для использования на ДОП, для трека допуск технического регламента»
Отлично. Допустим Ящимура получила на свою банку r-77 сертификат, в котором говорится, что ее можно использовать на ДОП. Но… Судзуки при постановке этой банки на свои мотоциклы легко может снять с гарантии, т.к. изменена конструкция ТС. Пока Сузуки не сертифицирует этот глушитель у себя как предназначенный для использования, например, на GSX-R 600 — это будет изменение конструкции ТС.
Отлично. Допустим Ящимура получила на свою банку r-77 сертификат, в котором говорится, что ее можно использовать на ДОП. Но… Судзуки при постановке этой банки на свои мотоциклы легко может снять с гарантии, т.к. изменена конструкция ТС. Пока Сузуки не сертифицирует этот глушитель у себя как предназначенный для использования, например, на GSX-R 600 — это будет изменение конструкции ТС.
Ещё раз: сертификат, омологация, допуск к использованию на ДОП — это вопрос соответствия нормам по шуму, безопасности и т.д.
А использование замен на гарантийной технике это условия гарантии.
Например Укроп (S-Y12SO1-HAAT)на Super Tenere есть в каталоге Yamaha (907-98306-01-00), но если ставил не дилер и куплен не у них, то могут снять с гарантии.
А использование замен на гарантийной технике это условия гарантии.
Например Укроп (S-Y12SO1-HAAT)на Super Tenere есть в каталоге Yamaha (907-98306-01-00), но если ставил не дилер и куплен не у них, то могут снять с гарантии.
- agency2004
- 16 июля 2014 в 17:54
- ↑
- ↓
прочитай чуть ниже по моим ответам. Гарантию я привел для примера.
Я изнечально во всех комментариях не говорил об омологации для ДОП, а о изменении конструкции ТС. Инспектор про нормы шумности ничего не сказал. Я же конкретно написал, что было отображено в протоколе — установлена выхлопная системы не предусмотренная заводом изготовителем.
Я изнечально во всех комментариях не говорил об омологации для ДОП, а о изменении конструкции ТС. Инспектор про нормы шумности ничего не сказал. Я же конкретно написал, что было отображено в протоколе — установлена выхлопная системы не предусмотренная заводом изготовителем.
Гоночная система не имеющая допуска завода т.к. меняет характеристики, требует перепрошивки мозгов,… — понятно что это глубокое вмешательство в конструкцию и завод не хочет нести ответственности, и ГАЯц не выпустил на дорогу т.к. это уже не GSX-R 1000 сертифицированный заводом, а гоночный болид для трека похожий на GSX…
- agency2004
- 16 июля 2014 в 18:18
- ↑
- ↓
Вот мы и пришли к истине, что всё-таки требуется допуск завода. И не важно — гоночная система или нет. Любая деталь требует допуска завода.
И любой глушитель, имеющий омологацию для ДОП, но не имеющий в твоей терминологии допуск, а в терминологии зарубежных производителей сертификат идёт юридически на фиг
И любой глушитель, имеющий омологацию для ДОП, но не имеющий в твоей терминологии допуск, а в терминологии зарубежных производителей сертификат идёт юридически на фиг
Я приводил пример линка подвески (косточки) с сертом и без — повторная сертификация проводится за деньги стороннего производителя, смысл её в том что то деталь не меняет характеристик (или меняет но в допустимых пределах) влияющих на уровень безопасности, имеет определённый уровень прочности, сохраняет геометрию — одним словом сертификат ранее полученный производителем на мотоцикл в сборе продолжает действовать.
Данная сертификация может быть проведена и на заводе, если производитель тюнинга хочет официально поставлять эти детали.
P.S. Твоя система производителем тюнинга отнесена к гоночным, т.е. сертификации мотоцикла с ней не было или в виду сильных изменений он её не пройдёт — Сузуки даже может не знать о существование этого тюнинга.
А вот доблестный ГАЕц знает, что американцы редко, когда делают сертификаты — на сайте написали:«За проблемы при постановке на учёт ответственности не несём»…
Данная сертификация может быть проведена и на заводе, если производитель тюнинга хочет официально поставлять эти детали.
P.S. Твоя система производителем тюнинга отнесена к гоночным, т.е. сертификации мотоцикла с ней не было или в виду сильных изменений он её не пройдёт — Сузуки даже может не знать о существование этого тюнинга.
А вот доблестный ГАЕц знает, что американцы редко, когда делают сертификаты — на сайте написали:«За проблемы при постановке на учёт ответственности не несём»…
- agency2004
- 16 июля 2014 в 17:30
- ↑
- ↓
Любая запчасть стороннего поставщика проходит внутреннюю сертификацию у производителя. Амортизаторы, тормоза и т.д.
- agency2004
- 16 июля 2014 в 17:32
- ↑
- ↓
Потому что, если что-то происходит, например, из-за того, что откажут тормоза Brembo установленные в заводской комплектации на Ducati, пострадавший судится будет с Ducati, а не с Brembo
- agency2004
- 16 июля 2014 в 17:37
- ↑
- ↓
Знаю точно по автомобильной электронике. Например, чтобы Toyota установила в заводскую комплектацию (которая собирается на конвеере) новый мультемидийный центр его тестируют около полутора лет
А давно тестирование и сертификация стали единным понятием?
Возможные состояния детали:
1. Сделано производителем — только трек
2. Сделано производителем — только ДОП
3. Сделано производителем — трек и ДОП
4. Сделано сторонним — только трек и отказ по гарантии
5. Сделано сторонним — только трек и сохранение гарантии
6. Сделано сторонним — только ДОП и отказ по гарантии
7. Сделано сторонним — только ДОП и сохранение гарантии
8. Сделано сторонним — трек и ДОП и отказ по гарантии
9. Сделано сторонним — трек и ДОП сохранение гарантии
Трек и ДОП чаще всего сводится к установке dB-Killer (флейты) в банку.
А вот полный прямоток с удалением датчика, без dB-Killer = только трек.
Возможные состояния детали:
1. Сделано производителем — только трек
2. Сделано производителем — только ДОП
3. Сделано производителем — трек и ДОП
4. Сделано сторонним — только трек и отказ по гарантии
5. Сделано сторонним — только трек и сохранение гарантии
6. Сделано сторонним — только ДОП и отказ по гарантии
7. Сделано сторонним — только ДОП и сохранение гарантии
8. Сделано сторонним — трек и ДОП и отказ по гарантии
9. Сделано сторонним — трек и ДОП сохранение гарантии
Трек и ДОП чаще всего сводится к установке dB-Killer (флейты) в банку.
А вот полный прямоток с удалением датчика, без dB-Killer = только трек.
- agency2004
- 16 июля 2014 в 18:02
- ↑
- ↓
И результатом тестирования внутри компании-производителя является документ — сертификат
- agency2004
- 16 июля 2014 в 18:07
- ↑
- ↓
Еще раз посмотрел переписку с Toyota и BMW. Они этот процесс называют sertification.
- agency2004
- 16 июля 2014 в 17:19
- ↑
- ↓
Brocks Performance Products are designed for Closed — Course Race Track use ONLY.
Istall Guide
Вот с этого и надо было начинать — поставил гоночную систему — ДЛЯ ТРЕКА — езжай на трек, а не в ГАИ :)
Istall Guide
Вот с этого и надо было начинать — поставил гоночную систему — ДЛЯ ТРЕКА — езжай на трек, а не в ГАИ :)
- agency2004
- 12 мая 2015 в 15:18
- ↓
И снова здравствуйте!
Спустя год «гоночный пепелац» поставлен на учёт. Вывод прост — если вам отказывают по какой-либо причине в постановке, просто смените место. Моя вторая попытка в другом ТНРЭР оказалась успешной. Я больше не outlaw.
Единственный вопрос, который задали на осмотре был «Нормальный мотоцикл?».
Спустя год «гоночный пепелац» поставлен на учёт. Вывод прост — если вам отказывают по какой-либо причине в постановке, просто смените место. Моя вторая попытка в другом ТНРЭР оказалась успешной. Я больше не outlaw.
Единственный вопрос, который задали на осмотре был «Нормальный мотоцикл?».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть