Блог им. Bomfunk → Honda CB 750 или путь в мото жизнь...
Привет!
Ну начну с того, как я вообще начал мото жизнь.
С давних времен=)Жил да жил и не тужил, как приспичило на мото сесть и начал я думу думать и гадать как деньги собрать.
Решилось все просто продал ниву и накинул, ну плюс ДР был=)Короче мне хватило.
Дилемма началась какой брать. Я сразу знал что для дальников, на машине далеко ездил и на мото буду. Посадка ровная и объёмчик не 400 и лошадей чтоб норм было. Ничего не находил все хлам ушатанный и мне друг посоветовал поглядеть у местной конторы мотики. Все по феншую с Японии с аукциона. Не знаю как я сразу его не увидел, но чисто случайно привлек меня один и в дальнейшем я и сел на него. Позвонив в контору спросил где и когда можно глянуть Хонду. Сказали приедет завтра и как обычно им типа уже интересовались=)
Настал тот день и я бегом перед работой глядеть его. Сразу мотик мне понравился свеженький и пробег маленький на тот момент 4200=) и год 2012.
Покупка и доставка зятьку в гараж это я описывать не буду. Подвинул он семерочку, чтоб я туда закатился=)
Ну это коротенькое описание как я бегом в течении недели решил стать мотоциклистом=)
Самое интересное как я начал учиться на нём. Опыта соответственно ноль и куча часов ютуба как научиться ездить.
Сидел дома на табуретке и тренировался и запоминал на мышечном уровне где какие органы управления у мотоцикла.
Смех смехом, зато когда первый раз сел, я сразу поехал и заглох первый раз тока на 3 день когда привыкал плавнее трогаться =)
Вот так были мои первые покатушки в гаражах и на дороге глухой ночью=)
А вот фото моего коня c медвежьего угла 2014=)
У гаражика=)
Ну начну с того, как я вообще начал мото жизнь.
С давних времен=)Жил да жил и не тужил, как приспичило на мото сесть и начал я думу думать и гадать как деньги собрать.
Решилось все просто продал ниву и накинул, ну плюс ДР был=)Короче мне хватило.
Дилемма началась какой брать. Я сразу знал что для дальников, на машине далеко ездил и на мото буду. Посадка ровная и объёмчик не 400 и лошадей чтоб норм было. Ничего не находил все хлам ушатанный и мне друг посоветовал поглядеть у местной конторы мотики. Все по феншую с Японии с аукциона. Не знаю как я сразу его не увидел, но чисто случайно привлек меня один и в дальнейшем я и сел на него. Позвонив в контору спросил где и когда можно глянуть Хонду. Сказали приедет завтра и как обычно им типа уже интересовались=)
Настал тот день и я бегом перед работой глядеть его. Сразу мотик мне понравился свеженький и пробег маленький на тот момент 4200=) и год 2012.
Покупка и доставка зятьку в гараж это я описывать не буду. Подвинул он семерочку, чтоб я туда закатился=)
Ну это коротенькое описание как я бегом в течении недели решил стать мотоциклистом=)
Самое интересное как я начал учиться на нём. Опыта соответственно ноль и куча часов ютуба как научиться ездить.
Сидел дома на табуретке и тренировался и запоминал на мышечном уровне где какие органы управления у мотоцикла.
Смех смехом, зато когда первый раз сел, я сразу поехал и заглох первый раз тока на 3 день когда привыкал плавнее трогаться =)
Вот так были мои первые покатушки в гаражах и на дороге глухой ночью=)
А вот фото моего коня c медвежьего угла 2014=)

У гаражика=)

Bomfunk
- Артем
- 14 июля 2014 в 13:35
- 1
- +17


Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/


вроде как Педевикия гoвoрит, что последний раз этот мот выпускали в 2007 г. и только для японского рынка Special Edition с новой системой карбюраторов VENAC, хромированным выхлопом и поворотниками, вроде как и задние амортизаторы рюкзачного типа. А с 2010 г. приемником семьсот пятидесятой стала сибиха 1100. Поправьте если ошибаюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть