Kawasaki Zephyr 750 1992 → 1500км выходного дня по Литве, или как я учился ездить медленно.
Вот она вот она жизнь на двух колёсах, которой так не хватало… помните я писал про моё мнение о МОТО-ТОКСИКОЗЕ? он существует! а когда ты сидишь в гараже, собираешь мот, а за стеной проходит обьездная городская дорога, и там катают сутки на пролёт брятья с прямотоками… Выть хочется… Но всё позади и я сорвался таки в дальнобой на не проверенном моте… Дальнобой и причины и следствия под катом.
Ну вот и добрались мы до того момента когда можно сказать — я мужик, я сделал это. сделал много чего. не знаю стоит ли рассказывать что как и почему, но вот так получилось что мот стал моими 1000 психотерапевтов, жизнь зашла в тупук полнейший, полная неудовлетворённость жизнью семейной, личной, профессиональной, 3 недели на больничном с дочкой и ночи в гараже привели меня к тому что я решился на шаг серьёзный и безповоротный, ушел жить в гараж перечеркнув всё что было до, и начав новый путь.
До этого я конкретно так поработал фотографом на выходных — двое с половиной суток и 4 часа сна, и 450 евро в кармане, не задумываясь купил новые Мишелен пилот роад 3 на перед и зад. и остались деньги на дальняк, долго думал куда и как, так как все дороги уже изкатаны, подобрал маршрут для души и творчества, что бы отключится от мира и уйти в нирвану. Резина так и не пришла до отъезда, и я поехал на лисьене.
Поехал таки я с начала в Ригу, там прогрел двиг до 120 градусов, и бубенцы вместе с ним=). Далее я двинул на Клайпеду, по дороге насладившись шикарной погодой, ровной тягой двигателя, попав пот проливной дождь, замёрзнув, устав с непривычки, почувствовал что тяга куда то делась, на да хрен с ним — температура в норме, давление масла не ругается красной лампой, доехал 60 км до гостиницы… тут оказалось что нет холостого хода… а на том что есть мот работает как трактор. ну да хрен с ним. пошел потаял пот душем, отошел, на улице засветило солнце и я пошел глянул свечи, так и оказалось — одна свеча мокрая. Лезем в мою мото аптечку за свечой запасной (их у меня 4). Мот ожил, но холостой ход был ужасный (привет от мануала который мне подсказал закрутить и открутить пилотные болты на 5\8 оборота). Ну я не стал ковыряться и поехал дальше в Клайпеду гулять, но там решил оставить эту радость на ночь, и поплыл на Кушскую косу, которая в прошлом году не понравилась особо.
Сожрал я как полагается пиццу в Чилике, поехал назад… по дороге решив плюнуть на правила и заехал в запретную для пешеходов зону — на дюны, ну я ведь не пешком… Да и там всё искатано береговой охраной на квадриках. Встретил закат, и поехал дальше.
По дорого назад поднялся туман и дикий холод, я вспомнил как поздней осенью из германии возвращался =)… встретил кабана, поиграл очком, еле успел на паром. Замерз так что попил кофе и домой под горячий душ.
Утром я решил глянуть что там с холостым ходом, выкрутил свечи, они были белыми — следовательно смесь бедная. началась пляска с бубном подкручивая пилотные болты, с положения 5\8 от оборота я выкрутил на полтора оборота, начал работать на холостых заметно лучше, но не ровно. Решил методом тыка по одному снимать свечные провода со свечей, снял крайний правый — мот не отреагировал никак, работал дальше как ни в чем ни бывало, поставил обратно. снял другой — мот поперхнулся но работал почти без изменений, вернул на место. снял третий — мот заглох постепенно. потом снял четвертый — заглох постепенно… вывод сделал такой — надо крайний правый и правый центральный чуток еще выкрутить пилотные болты. После этого всё более менее стало работать ровно, дальше только долгие мучения в гараже помогут найти золотую середину. но мот поехал лучше и расход стал на норму — 100-110 — 5 литров груженый, тяга нормальная. Ну подтянул цепь, смазал, и на этом бытовуха японовода закончилась.
Дорогу в Каунас проложил в объезд автомагистрали — скучная не экономная дорога. Проложил маршрут через Пагегяй и Юрбаркас, от последнего города дорога до самого Каунаса шла вдоль реки Неман, виды открываются живописные! Советую там прокатиться. В Каунасе погулял и пофоткал, ночью навигатор решил проверить моё терпение, и экран его не выдержал моего всплеска эмоций — прощай уродский навик… утром поехал домой скучно и однообразно.
Итог поездки — надо поменять все свечи, может и от части изза них работа двигателя на холостых не ровная. что то дребезжит, что то греми как раньше… но лязга цепей нет и подавно. Будем разбираться.
всем удачи.
Ну вот и добрались мы до того момента когда можно сказать — я мужик, я сделал это. сделал много чего. не знаю стоит ли рассказывать что как и почему, но вот так получилось что мот стал моими 1000 психотерапевтов, жизнь зашла в тупук полнейший, полная неудовлетворённость жизнью семейной, личной, профессиональной, 3 недели на больничном с дочкой и ночи в гараже привели меня к тому что я решился на шаг серьёзный и безповоротный, ушел жить в гараж перечеркнув всё что было до, и начав новый путь.
До этого я конкретно так поработал фотографом на выходных — двое с половиной суток и 4 часа сна, и 450 евро в кармане, не задумываясь купил новые Мишелен пилот роад 3 на перед и зад. и остались деньги на дальняк, долго думал куда и как, так как все дороги уже изкатаны, подобрал маршрут для души и творчества, что бы отключится от мира и уйти в нирвану. Резина так и не пришла до отъезда, и я поехал на лисьене.
Поехал таки я с начала в Ригу, там прогрел двиг до 120 градусов, и бубенцы вместе с ним=). Далее я двинул на Клайпеду, по дороге насладившись шикарной погодой, ровной тягой двигателя, попав пот проливной дождь, замёрзнув, устав с непривычки, почувствовал что тяга куда то делась, на да хрен с ним — температура в норме, давление масла не ругается красной лампой, доехал 60 км до гостиницы… тут оказалось что нет холостого хода… а на том что есть мот работает как трактор. ну да хрен с ним. пошел потаял пот душем, отошел, на улице засветило солнце и я пошел глянул свечи, так и оказалось — одна свеча мокрая. Лезем в мою мото аптечку за свечой запасной (их у меня 4). Мот ожил, но холостой ход был ужасный (привет от мануала который мне подсказал закрутить и открутить пилотные болты на 5\8 оборота). Ну я не стал ковыряться и поехал дальше в Клайпеду гулять, но там решил оставить эту радость на ночь, и поплыл на Кушскую косу, которая в прошлом году не понравилась особо.
Сожрал я как полагается пиццу в Чилике, поехал назад… по дороге решив плюнуть на правила и заехал в запретную для пешеходов зону — на дюны, ну я ведь не пешком… Да и там всё искатано береговой охраной на квадриках. Встретил закат, и поехал дальше.
По дорого назад поднялся туман и дикий холод, я вспомнил как поздней осенью из германии возвращался =)… встретил кабана, поиграл очком, еле успел на паром. Замерз так что попил кофе и домой под горячий душ.
Утром я решил глянуть что там с холостым ходом, выкрутил свечи, они были белыми — следовательно смесь бедная. началась пляска с бубном подкручивая пилотные болты, с положения 5\8 от оборота я выкрутил на полтора оборота, начал работать на холостых заметно лучше, но не ровно. Решил методом тыка по одному снимать свечные провода со свечей, снял крайний правый — мот не отреагировал никак, работал дальше как ни в чем ни бывало, поставил обратно. снял другой — мот поперхнулся но работал почти без изменений, вернул на место. снял третий — мот заглох постепенно. потом снял четвертый — заглох постепенно… вывод сделал такой — надо крайний правый и правый центральный чуток еще выкрутить пилотные болты. После этого всё более менее стало работать ровно, дальше только долгие мучения в гараже помогут найти золотую середину. но мот поехал лучше и расход стал на норму — 100-110 — 5 литров груженый, тяга нормальная. Ну подтянул цепь, смазал, и на этом бытовуха японовода закончилась.
Дорогу в Каунас проложил в объезд автомагистрали — скучная не экономная дорога. Проложил маршрут через Пагегяй и Юрбаркас, от последнего города дорога до самого Каунаса шла вдоль реки Неман, виды открываются живописные! Советую там прокатиться. В Каунасе погулял и пофоткал, ночью навигатор решил проверить моё терпение, и экран его не выдержал моего всплеска эмоций — прощай уродский навик… утром поехал домой скучно и однообразно.
Итог поездки — надо поменять все свечи, может и от части изза них работа двигателя на холостых не ровная. что то дребезжит, что то греми как раньше… но лязга цепей нет и подавно. Будем разбираться.
всем удачи.
- RusVolk
- Юрий
- 11 июня 2014 в 0:37
- 1
- +87
здесь был ататат
здесь был ататат
Контрас море/лес шикарный, город ночью красив, а дневную суету не люблю. И как Мишка перенес поездку? Снова перебирать нужно или можно готовиться в новую поездку/в гараже много «лекарства», новый виток в жизни лучше обдумывать по трезвому/ извини, что лезу с советами, знаю, что любые советы -это насилие над личностью.
- SmallSnake
- 27 ноября 2014 в 13:23
- ↓
так получилось что мот стал моими 1000 психотерапевтов, жизнь зашла в тупук полнейший, полная неудовлетворённость жизнью семейной, личной, профессиональнойУже в какой раз убеждаюсь, что всех психотерапевтов отправляем на…. Мотоцикл самый лучший психотерапевт. Сел и забыл обо всех проблемах, депрессиях и невзгодах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть