Блог им. LilPhee → есть ли у мотоциклов карма?
Я не знаю, за что Зверенышу досталась такая хозяйка и не знаю, почему мне достался именно Он, но одно могу сказать точно — мы друг друга стОим.
Первым делом после покупки — замена расходников. «Знакомый» сервис на Бухарестской. Понимая безнадежность положения, прошу знакомого помочь с перегоном, он благо с радостью соглашается и я сопровождаю мотю до сервиса вторым номером. Параллельно перешили с отцом сиденье, убрали часть поролона и наконец мы со Зверенышем стали приблизительно одного «роста».
И вот в Питер пришло лето, и пришла пора нам знакомиться плотнее. Закончив все дела на работе, в предвкушении вечера лечу на парковку, встречаю, ласково провожу рукой (да-да, я все же не перестаю верить, что у мотоциклов есть душа и они все понимают) и снимаю чехол. Звереныш стоит, блистает красным баком и всем видом показывает готовность покорять сердца =) И все замечательно — и солнце светит, и птички поют… И конечно же я глохну. И конечно же он дергается. Нога едет на гравии, не удерживаю равновесие, и он падает.
На морде у Звереныша застыло недоумение, если не сказать крайнее офигевание от подобного отношения к нему. После N-надцатой попытки я признаю, что 45 кг ну никак 190 поднять не могут, внутри растет чувство досады. Изрядно попотев и не добившись результата, привлекаю к помощи куривших в сторонке автолюбителей, наблюдавших эту картину с ухмылками. Оцениваю урон — слегка поцарапала, не страшно. НЕ СТРАШНО?! — читаю я в морде Звереныша, и понимаю, что он явно иного мнения. А ЕСЛИ Б ТЕБЯ ОБ ГРАВИЙ?! В отместку он принципиально отказывается заводиться. Раз, два, три… В горле подступает предательский ком обиды. Ведь такой замечательный вечер. Ведь все же хорошо было. Ну что же ты!!! Сажусь рядом и собираюсь с духом признать, что на сегодня вечер окончен и нужно идти домой. И тут он сжалился надо мной и завелся.
Охранник с парковки открывает боковые ворота и показывает на небольшую дорогу из бетонных плит с комментарием — тебе бы, мол, может пока там покататься? Оцениваю ситуацию — ноги потряхивает, уверенности в себе ноль и два варианта: ДОП или это — бетонные плиты с песком и ямами/стыками/арматурой. И, естественно, выбираю второе. Как прошли полтора часа я и не заметила. Мы попривыкали друг к другу. Я перестала глохнуть и уменьшила радиус разворота до возможного на данный момент уровня.
В завершении этого небольшого рассказа — я влюбилась в Звереныша. Первый мотоцикл — это то, что ты будешь помнить всю жизнь. Ему еще немало от меня достанется, а мне от него. Но это того стоит =)
Первым делом после покупки — замена расходников. «Знакомый» сервис на Бухарестской. Понимая безнадежность положения, прошу знакомого помочь с перегоном, он благо с радостью соглашается и я сопровождаю мотю до сервиса вторым номером. Параллельно перешили с отцом сиденье, убрали часть поролона и наконец мы со Зверенышем стали приблизительно одного «роста».
И вот в Питер пришло лето, и пришла пора нам знакомиться плотнее. Закончив все дела на работе, в предвкушении вечера лечу на парковку, встречаю, ласково провожу рукой (да-да, я все же не перестаю верить, что у мотоциклов есть душа и они все понимают) и снимаю чехол. Звереныш стоит, блистает красным баком и всем видом показывает готовность покорять сердца =) И все замечательно — и солнце светит, и птички поют… И конечно же я глохну. И конечно же он дергается. Нога едет на гравии, не удерживаю равновесие, и он падает.
На морде у Звереныша застыло недоумение, если не сказать крайнее офигевание от подобного отношения к нему. После N-надцатой попытки я признаю, что 45 кг ну никак 190 поднять не могут, внутри растет чувство досады. Изрядно попотев и не добившись результата, привлекаю к помощи куривших в сторонке автолюбителей, наблюдавших эту картину с ухмылками. Оцениваю урон — слегка поцарапала, не страшно. НЕ СТРАШНО?! — читаю я в морде Звереныша, и понимаю, что он явно иного мнения. А ЕСЛИ Б ТЕБЯ ОБ ГРАВИЙ?! В отместку он принципиально отказывается заводиться. Раз, два, три… В горле подступает предательский ком обиды. Ведь такой замечательный вечер. Ведь все же хорошо было. Ну что же ты!!! Сажусь рядом и собираюсь с духом признать, что на сегодня вечер окончен и нужно идти домой. И тут он сжалился надо мной и завелся.
Охранник с парковки открывает боковые ворота и показывает на небольшую дорогу из бетонных плит с комментарием — тебе бы, мол, может пока там покататься? Оцениваю ситуацию — ноги потряхивает, уверенности в себе ноль и два варианта: ДОП или это — бетонные плиты с песком и ямами/стыками/арматурой. И, естественно, выбираю второе. Как прошли полтора часа я и не заметила. Мы попривыкали друг к другу. Я перестала глохнуть и уменьшила радиус разворота до возможного на данный момент уровня.
В завершении этого небольшого рассказа — я влюбилась в Звереныша. Первый мотоцикл — это то, что ты будешь помнить всю жизнь. Ему еще немало от меня достанется, а мне от него. Но это того стоит =)
- LilPhee
- Ната
- 5 июня 2014 в 0:19
- +47
- RainfueRose
- 5 июня 2014 в 21:57
- ↑
- ↓
Я тоже вешу 45 кг, и с трудом, но сибиху поднимал) Там в самом начале сложно, а когда уже немного поднялся мот, то становится легче. Главное правильно поднимать, и немного терпения))
Очень трогательно. Удачи в параллельном со мной осваивании двухколёсной техники!
P.S. Когда я на свой Партизанский Самокат первый раз сел, чтобы поехать, он тоже до-о-о-олго отказывался заводиться. Точнее — глох как только включал 1-ую. Я уже хотел бежать домой на БП интересоваться что за напасть. После проверки количества бензина, кручения туда-сюда краника подачи и третьего обхода мотоцикла по кругу оказалось, что я просто подножку не убирал во время и злосчастный японский датчик не давал мне с ней опущенной легкомысленно уехать. Зато запомнил.
P.S. Когда я на свой Партизанский Самокат первый раз сел, чтобы поехать, он тоже до-о-о-олго отказывался заводиться. Точнее — глох как только включал 1-ую. Я уже хотел бежать домой на БП интересоваться что за напасть. После проверки количества бензина, кручения туда-сюда краника подачи и третьего обхода мотоцикла по кругу оказалось, что я просто подножку не убирал во время и злосчастный японский датчик не давал мне с ней опущенной легкомысленно уехать. Зато запомнил.
Душевно )) В Купчино пополнение )) Добро пожаловать в ряды «новобранцев» ))
2й выезд на ДОП, суббота, 7 утра, моросит дождик, выкатил с парковки — завожу… не заводится… проверили все, и так и этак… ни в какую… КАК?!? Вечером загонял все было нормально… В итоге еще раз все осмотрев нашел — ОГРОМНУЮ КРАСНУЮ кнопку выключения двигателя )))))
2й выезд на ДОП, суббота, 7 утра, моросит дождик, выкатил с парковки — завожу… не заводится… проверили все, и так и этак… ни в какую… КАК?!? Вечером загонял все было нормально… В итоге еще раз все осмотрев нашел — ОГРОМНУЮ КРАСНУЮ кнопку выключения двигателя )))))
- xpomocomaXY
- 5 июня 2014 в 1:50
- ↓
Сибиха -как большая, старая собака. Он будет терпеть, прощать, но научит ездить!!! Сколько он мне уже простил ошибок…
Если между школой и покупкой прошло много времени — навыки, которые и так в зачаточной стадии, теряются. По этой причине зимой освежил в др. мотошколе, а если честно, то по сути учился заново. Первое же занятие показало — дров мог наломать в первый же выезд.
Площадка — самое верное решение, но еще лучше взять 3-4 занятия в школе.
Площадка — самое верное решение, но еще лучше взять 3-4 занятия в школе.
Возможно после 2х лет на полтиннике школа мало что может предложить, возможно инструктор попался не тот. У меня до школы тоже был опыт на скутере правда исчислялся он даже часами а не сутками и тем более годами. И школы было две, после первой открыл категорию А, во второй вспоминал то что не помнил )) Подход у инструкторов серьезно отличался. И ни разу не пожалел что прогнал школьную программу еще раз по уже под другим углом.
Раз школа ничему не научила, или подзабылось/отвыклось, то нужно хотя-бы на чем-то перед покупкой мотоцикла поездить, взять пару освежительных уроков у мотоинструкторов итд. Что это тогда за школа, которая вам дала права, если кто-то получил права, я считаю, что он по крайней мере может ездить и не ронять байк где попало, пускай он не профи, основной опыт в процессе езды появится с годами, но база должна уже быть.
Сесть на байк и потом везде падать, да еще едва доставать ногами до земли на купленном байке, может привести к неприятным последствиям для техники и ездока. Байк стоит брать где ты достаешь ногами, либо сразу опустить его до нужного уровня.
Мотоцикл это не машина, требует намного больше умения.
Сесть на байк и потом везде падать, да еще едва доставать ногами до земли на купленном байке, может привести к неприятным последствиям для техники и ездока. Байк стоит брать где ты достаешь ногами, либо сразу опустить его до нужного уровня.
Мотоцикл это не машина, требует намного больше умения.
- xpomocomaXY
- 5 июня 2014 в 2:49
- ↑
- ↓
Я учился параллельно в школе и на своём байке на площадке возле гаража… В автошколе был эндурик 250 с подкручеными оборотами и ОООООчень лёгкий, на котором можно только начальные навыки получить, что не достаточно для движения в городе, и езда на нём совершенно отлична от моего мотоцикла, другая динамика разгона/торможения, другие габариты, другой радиус поворота, МНЕ БОЛЬШЕ помогли и придали уверенности занятия возле гаража, нежели в автошколе и после получения прав, я же не на «школьном» мотоцикле буду ездить! Я с тобой не согласен! Всё правильно она делает!!!
Мотоциклы отличаются друг от друга гораздо больше чем автомобили, даже в пределах одного класса. И безусловно, школа — это начальные навыки, которые в последствии адаптируешь уже под свой конкретный мотоцикл. Тут главное чтоб было что адаптировать! )) Про уверенность — это вопрос к инструктору и методике преподавания.
Город — это отдельная тема. Как ни странно но ей крайне мало уделяют внимание именно в мотошколе, исключительно в пределах теории ПДД, что, мягко говоря недостаточно. В некоторых есть дополнительный курс городского вождения, не пробовал но не думаю что он будет бесполезным для тех кто выезжает на ДОП впервые.
ИМХО
Если человек впервые собирается выезжать на ДОП да еще на мотоцикле, то самое разумное, с моей точки зрения, одновременно открывать обе категории А и В, т.к. даже минимальная практика вождения автомобиля в городе даст представление о дорожной обстановке и о том как видит ее водитель автомобиля. Что, безусловно, обезопасит движение уже на мотоцикле.
Город — это отдельная тема. Как ни странно но ей крайне мало уделяют внимание именно в мотошколе, исключительно в пределах теории ПДД, что, мягко говоря недостаточно. В некоторых есть дополнительный курс городского вождения, не пробовал но не думаю что он будет бесполезным для тех кто выезжает на ДОП впервые.
ИМХО
Если человек впервые собирается выезжать на ДОП да еще на мотоцикле, то самое разумное, с моей точки зрения, одновременно открывать обе категории А и В, т.к. даже минимальная практика вождения автомобиля в городе даст представление о дорожной обстановке и о том как видит ее водитель автомобиля. Что, безусловно, обезопасит движение уже на мотоцикле.
Я честно отходила в мотошколу и получила права. И мотошкола не дала мне абсолютно ничего, кроме убитого минска и 3 элементов на площадке. Да, я рассматривала варианты взять уроки на cb400 в питере, вот только беда — в стандартном виде я едва достаю носочками до земли. Поэтому учусь на том, чем владею.
Не знаю, как в Питере, я в Москве нашел хорошего мотоинструктора, который учит не 3 элементам экзамена, а именно ездить. Как правильно сидеть, как разгоняться, как тормозить, как использовать контрруление, как чувствовать блокировки колёс, как тормозить на скользком покрытии и т.п. Он мне изобретал трассы и упражнения на площадке, которые ничего общего с экзаменационными не имели. Благодаря ему я несмотря на первый сезон (учился в прошлом году) неплохо чуствую байк и имею ту толику уверенности, которая позволяет мне не делать грубых ошибок из-за «ойблинчожеделать_щасяубъюсь!!!» по любому поводу.
Поищите такого человека, посвятите тренировкам месяц-полтора — сами себя не узнаете.
Да, и как правило, тренироваться на своём мотоцикле в этом случае — не проблема.
Поищите такого человека, посвятите тренировкам месяц-полтора — сами себя не узнаете.
Да, и как правило, тренироваться на своём мотоцикле в этом случае — не проблема.
Карма есть, последние годы не перестаю в этом убеждаться. За последние лет 15 сделал себе неплохой задел, но если немного нарушу баланс обратка не заставит себя ждать. Причем самая неожиданная. Потом приходится исправлять в двойне. Так что живите в гармонии с со своим телом и радуйтесь жизни. Принимайте подарки судьбы как радость, а неудачи как путь к мечте. Ой чеита я, катать мотобратья, Катать!!! И да прибудет с нами круглые колеса и компрессия в движке. И делайте добрые дела)
- igor19932000
- 5 июня 2014 в 6:10
- ↓
Вот ссылка на 2-х минутное видео на youtube. Девчонка показывает как поднимать упавший байк.
Метод очень простой! Попробуй — следующий раз не будет никаких проблем!
Метод очень простой! Попробуй — следующий раз не будет никаких проблем!
Считаю, что у каждого мотоцикла свой характер… Многое зависит от ездока, но есть необъяснимые вещи… Главное — относиться к Deus ex machina с уважением и он ответит Вам тем же. ))
Заехал недавно на дрозде в какие-то дворы, впереди небольшой сточный овраг с перекинутым ипровизированным мостиком из досок… пытался раззвернуться назад но уперся носом в кусты, ноги беспомощно стали пробуксоввывать на песке, оттащить 250кг. я был не в силах и единственным выходом решено было ехать прямо через куст, буераг и шаткий мостик. мотоцикл не обиделся и проехал через все ) главное верить ))
Заехал недавно на дрозде в какие-то дворы, впереди небольшой сточный овраг с перекинутым ипровизированным мостиком из досок… пытался раззвернуться назад но уперся носом в кусты, ноги беспомощно стали пробуксоввывать на песке, оттащить 250кг. я был не в силах и единственным выходом решено было ехать прямо через куст, буераг и шаткий мостик. мотоцикл не обиделся и проехал через все ) главное верить ))
Надо не бояться байка. На околонулевых скоростях играй сцеплением и газом, но никогда не страхуйся ногами — при твоей комплекции удержать будет тяжело, а вот если на ногу свалится, то мало не покажется.
P.S. Девушка на байке всегда заводит, почему-то ) Но, имхо, байк — это не бабская тема. Хрупким существам не место в дорожном экстриме.
P.S. Девушка на байке всегда заводит, почему-то ) Но, имхо, байк — это не бабская тема. Хрупким существам не место в дорожном экстриме.
не слушай никого ))
Разница в труде, который приходится прикладывать мужикам и женщинам, чтобы освоить технику. Очевидно, женщинам приходится работать больше. Все.
Если есть желание, как знать, может мы тебя еще уидим в выпусках Юры «Девушки по средам»
Разница в труде, который приходится прикладывать мужикам и женщинам, чтобы освоить технику. Очевидно, женщинам приходится работать больше. Все.
Если есть желание, как знать, может мы тебя еще уидим в выпусках Юры «Девушки по средам»
А что, хочется за станок? Что-то мне подсказывает, что лучше за плитой ) За авто можно, если осторожно. А байк — слишком много непредвиденный ситуаций постоянно возникает, на ровном месте казусы происходят. По этому, имхо, хрупкому полу не надо усердствовать в городе с байком. На легком эндуро за городом — самое оно.
Когда поднимаешь эти 100 в десятый раз за день, начинаешь думать, что ну его нафиг уже ))
Тут несколько пунктов
1) 100 — это уже ближе к кроссовым, минимум обвеса
2) относительно высокий центр тяжести у большинства
3) сами по себе высокие, за исключением пары-тройки моделей
4) чтобы поломаться, большая скорость не нужна
и главное, если живёшь в городе, то передвигаться только по лесу — не вариант ))
Тут несколько пунктов
1) 100 — это уже ближе к кроссовым, минимум обвеса
2) относительно высокий центр тяжести у большинства
3) сами по себе высокие, за исключением пары-тройки моделей
4) чтобы поломаться, большая скорость не нужна
и главное, если живёшь в городе, то передвигаться только по лесу — не вариант ))
Да я не говорю, что надо в лес ехать прямо сейчас ) Я живу в большом городе и езжу каждый день, свою девушку я бы ни за какие коврижки не пустил ездить на байке по городу. Тем более 45 кг — это же испытание, чуть наклоняешь и уже сил не хватит удержать 200 кг. Я уже не говорю про падения. Падают все, исключений не бывает, вопрос времени.
Да я от своего опыта говорю, просто. Езжу сейчас на эндурке и в лесу и в городе (можно сказать, большом). И как-то мне показалось, что поднять эндурку не сильно проще чем дорожник, просто из-за расположения центра тяжести. А уронить чуть ли не проще, особенно на низких скоростях.
Те же 120 кг удеражть на одной ноге, которая еле достаёт до земли, не особо получается, если пошёл завал стоя )
Те же 120 кг удеражть на одной ноге, которая еле достаёт до земли, не особо получается, если пошёл завал стоя )
Как же я Вас понимаю) Начинала приблизительно так же. На счет мотошколы согласна на 100 %, мне она тоже ничего не дала, так как там ориентируются на получение прав, а не на «жизненный» опыт. Свой личный опыт получала уже на собственном мото. В этом деле нужна только практика, практика и еще раз практика… Удачи Вам на дорогах и берегите своего нового друга)
- nafanya_31
- 5 июня 2014 в 10:29
- ↓
Как же всё это мне знакомо! Щебень, недоумение… После небольшого «отдыха на боку» байку надо постоять, подумать, прийти в себя и он заведется. Поднимать байк тоже не получается. Жду дуги, может будет полегче.
вот кстати на сибишке недавно ездил я
bikepost.ru/blog/travel/46714/V-prizrachnyj-gorod-starykh-poezdov-i-retro-mashin.html
bikepost.ru/blog/travel/46714/V-prizrachnyj-gorod-starykh-poezdov-i-retro-mashin.html
Ох, сочуствую. Но лучше уж так падать, чем на скорости. Или обо что-то. :) Сам тут буквально позавчера на стоянку заезжал, крутовато вывернул руль на околонулевой скорости на гравии и приложил байк на правый бок. Зеркало обломил, дуги и грузик руля поцарапал. На 2800 за новое зеркальце попал. И ведь обидно как было, байк свежепомытый, весь из себя… И тут — однорогий. Да и опозорился — жена подъехала через полминуты, а у меня байк валяецца…
Ну ничего, сегодня с утра зеркало прикрутил, он вроде больше не обижался, бодренько допёр меня на работу, счас на стоянке отдыхает :)
Ну ничего, сегодня с утра зеркало прикрутил, он вроде больше не обижался, бодренько допёр меня на работу, счас на стоянке отдыхает :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть