Блог им. rluk → Езда в каких-попало междурядиях
Решил написать, ибо слегка достало уже. Причем, в прошлом году такого не припомню, а в этом… Или количество двухколёсного контингента резко пополнилось, или со мной что-то не так.
В общем, о чем я? Во время езды на ДОП я придерживаюсь следующих правил: в пробках езжу только в самом левом междурядии (исключение — только короткий промежуток во время перемещения к съезду), на мкаде не в пробке езжу только в левом или между самым левым и рядом правее, в пробке на мкаде — только в мотополосе (если там проезжабельно, иначе — см. п.1). Если мне приспичило какого-то двухколёсного опередить справа, то я делаю это через два ряда.
Почему же развелось так много «пилотов», кто может спокойно пилить в соседнем междурядии, когда народ в основном едет в левом???? Причем едет он там не быстрее. Неужели не хватает ума понять, чем это чревато (причём или для себя или для кого-то из того самого народа)???
Сегодня на МКАДе выбесило: поток около 100 км\ч, я еду в нём как обычно змейкой между самым левым и правее, километров 140-150 в час, никого не трогаю. Так какой-то «спОртсмен» не нашел ничего лучше, как объехать по «мотополосе», а ведь между мной и им была машина. Причем, я это пишу не из-за ущемленного ЧСВ (типа меня обогнали), т.к. для меня мой обычный темп — это потолок, и есть люди объективно быстрее…
Народ! Особенно севший недавно, придерживайтесь, пожалуйста, общепринятых правил езды между рядами, не создавайте опасности в виде шугнувшейся коробки соседям и не подвергайте ей себя.
В общем, о чем я? Во время езды на ДОП я придерживаюсь следующих правил: в пробках езжу только в самом левом междурядии (исключение — только короткий промежуток во время перемещения к съезду), на мкаде не в пробке езжу только в левом или между самым левым и рядом правее, в пробке на мкаде — только в мотополосе (если там проезжабельно, иначе — см. п.1). Если мне приспичило какого-то двухколёсного опередить справа, то я делаю это через два ряда.
Почему же развелось так много «пилотов», кто может спокойно пилить в соседнем междурядии, когда народ в основном едет в левом???? Причем едет он там не быстрее. Неужели не хватает ума понять, чем это чревато (причём или для себя или для кого-то из того самого народа)???
Сегодня на МКАДе выбесило: поток около 100 км\ч, я еду в нём как обычно змейкой между самым левым и правее, километров 140-150 в час, никого не трогаю. Так какой-то «спОртсмен» не нашел ничего лучше, как объехать по «мотополосе», а ведь между мной и им была машина. Причем, я это пишу не из-за ущемленного ЧСВ (типа меня обогнали), т.к. для меня мой обычный темп — это потолок, и есть люди объективно быстрее…
Народ! Особенно севший недавно, придерживайтесь, пожалуйста, общепринятых правил езды между рядами, не создавайте опасности в виде шугнувшейся коробки соседям и не подвергайте ей себя.
- rluk
- 2 июня 2014 в 18:18
- 4
- +16
- sergmelikyan
- 2 июня 2014 в 18:20
- ↓
>я еду в нём как обычно змейкой между самым левым и правее, километров 140-150 в час
Не пробовали ехать 100 и в ряду?
Не пробовали ехать 100 и в ряду?
- SHAMANking
- 2 июня 2014 в 18:23
- ↓
куда так лететь? 140-150км/ч
а потом на мотограждане смс приходят и собирай вас по кускам
а потом на мотограждане смс приходят и собирай вас по кускам
- sergmelikyan
- 2 июня 2014 в 18:30
- ↓
Я понимаю смысл ехать в междурядье когда глухая пробка и поток едет 10-20. Но ехать в полтора раза быстрее потока и максимальной разрешенной скорости одновременно это хороший шанс никуда не доехать в этот или в следующий раз.
Я согласен с тем, что многие мотоциклисты нарушают правила езды в междурядье (плетясь в паралельном междурядье, отличном от крайнего левого), но нарушать скоростной режим настолько это намного опаснее.
Вы создаете намного более опасные ситуации сами — любое нервное движение машины может превратить вас в кучу обломков. Первым шагом к увеличению вашей безопасности, я бы рекомендовал сменить скоростной режим, а затем пропагандировать неформальные правила езды в междурядье.
Я согласен с тем, что многие мотоциклисты нарушают правила езды в междурядье (плетясь в паралельном междурядье, отличном от крайнего левого), но нарушать скоростной режим настолько это намного опаснее.
Вы создаете намного более опасные ситуации сами — любое нервное движение машины может превратить вас в кучу обломков. Первым шагом к увеличению вашей безопасности, я бы рекомендовал сменить скоростной режим, а затем пропагандировать неформальные правила езды в междурядье.
Я бы вообще посмотрел WTF «правила езды в междурядье». Как они относятся к ПДД? А то представляется такой дополнительный томик типа ПДД v2.0)
Когда байк брал там кодекс мотобратства 8031 пункт кровью расписался, клятву соблюдать три правила покатушек, возложив руку на седло девственного харлея, произнёс, а это видимо забыли((( И сразу перешли к пьяным оргиям и отращиванию пуза и бороды…
Когда байк брал там кодекс мотобратства 8031 пункт кровью расписался, клятву соблюдать три правила покатушек, возложив руку на седло девственного харлея, произнёс, а это видимо забыли((( И сразу перешли к пьяным оргиям и отращиванию пуза и бороды…
хм… а собственно смысл поста понятен? Речь идет о том, что есть неформальное правило — ездить только по крайнему левому междурядью. Движение в соседнем междурядье — довольно серьезное нарушение (неформальное), т.к. может спровоцировать водителя авто дернутся в одну сторону, прижав тем самым другого двухколёсника.
Я балдею, дорогая редакция… Чел честно пишет, что он
т.к. для меня мой обычный темпездит «быстрее потока», что вы на него накинулись-то? Титановый, не титановый, какая разница. Просто все тут пишут, что ездят 60, поворотники при перестроении всегда включают… Прям белые и пушистые! Если человек едет 140-150 по мкаду (лично я считаю, что для мкада это норм скорость) то пусть едет. Он изначально поднял (пускай и не первый, кто об этом пишет) правильную тему. Может 5% людей её прочитали и не будут лезть «не в то» междурядье, значит его посыл достиг адресата. Лично меня больше вымораживают «чопераисты» (без обид, не ко всем относится) которые едут в междурядье и специально тебя не пропускают. Не далее как в субботу ехал в пробке по трешке и передо мной ехал такой кадр, возможно у него было мало опыта, он больше ножками семенил по асфальту, чем ехал. В итоге я на квадре (!) за ним плелся-плелся, газ откручивал, намекал, мол добрый человек, пропусти, но она на меня в зеркало пару раз глянул и так же чинно посеменил дальше между машин… (учитывая мои габариты, я не мог его объехать через 2 ряда)
А рассмотрим такой вариант. Ты не думал, что подвергаешь опасности мотоциклиста, едущего в «мотополосе» по МКАДу?
Да и вообще, обращаюсь ко всем: -где вы видели, чтобы в Европе соблюдалось это же правило? Там ездят по всем возможным междурядьям, где могут протиснуться и где это не запрещено правилами. Коробки при этом не шарахаются. Только вот там очень редко нарушают скоростной режим при этом и аварий меньше (ни разу не корреляция). А мотоциклистов, скутеристов, велосипедистов и всех остальных всевозможных 2хколесных средств транспорта пруд пруди! Особенно мне понравилось в Италии с их количеством.
Я уж помалкиваю про Азиатский регион.
И, раз нас в России и, в частности, в Москве становится больше, может стоит пересмотреть своё отношение к передвижению по городу?
Да и вообще, обращаюсь ко всем: -где вы видели, чтобы в Европе соблюдалось это же правило? Там ездят по всем возможным междурядьям, где могут протиснуться и где это не запрещено правилами. Коробки при этом не шарахаются. Только вот там очень редко нарушают скоростной режим при этом и аварий меньше (ни разу не корреляция). А мотоциклистов, скутеристов, велосипедистов и всех остальных всевозможных 2хколесных средств транспорта пруд пруди! Особенно мне понравилось в Италии с их количеством.
Я уж помалкиваю про Азиатский регион.
И, раз нас в России и, в частности, в Москве становится больше, может стоит пересмотреть своё отношение к передвижению по городу?
Крайний левый ряд, далее отбойник высотой 1.5 метра. Вот между полосой и отбойником есть место шириной примерно в метр, вот это и есть мотополоса. В ПДД ее нет, это так сами мотоциклисты назвали ее. Можно сказать проще, это та же обочина, только с слева и меньше в два раза основной. Соответственно ты едешь между отбойником и крайней левой полосой (справа у тебя соответственно сплошная линия разметки)
Можно сказать? Всё равно скажу. Припёрло тебе ввалить больше 100 (ста) — вваливай, если опаздываешь. При этом забываешь обо всём своём, вообще обо всём: работа, девки, деньги, проблемы, планы. Отвечаешь за себя и за других и делаешь всё аккуратно, думаешь за 20 (двадцать) — 30 (тридцать) машин около тебя, куда каждая поедет. И никому не говоришь, что пёр так, что чуть в закат не ушёл. Практически все участники дорожного движения просто едут из A в B, им всё равно сколько у них лошадиных сил. Используют транспорт по назначению и соблюдают правила дорожного движения — хотя бы пытаются. Что вы все про свой темп говорите? У кого-то темп 300. Как быть? В метро у всех тоже разных темп: у кого ноги длинее, у кого-то веса меньше. Есть правила. Темп больше — прямая дорога на трек. По-большому счёту, мы должны быть благодарны, что большая часть двигается в сторону, пропуская нас проехать дальше в пробке. Требовать это равносильно варварству, безкультурность. Не солидно, а мы ведь молодые люди и мужчины и должны стараться быть примером. Проезжает в соседнем междурядье другой мотоциклист/байкер, оцени ситуацию: там больше места, в крайнем левом не проедет — заметил, что новичок — сообщи.
в общем, взрослые как дети в вопросах поведения, они просто копируют действия большинства. не все же новые байкеры знают сразу про то, где ехать, про псевдоправила прошивания пробок:) но они увидят как поступает большинство и примкнут к нему. если в левом междурядье тащутся 4 байкера, а он (новичок) пробирается правее, рано или позднее он скопируе поведение большинства. чем больше большинство, тем быстрее идет вовлечение. вывод: терпение и труд — всех вовлекут:)
Есть негласное правило ехать только в самом левом междурядье. Коробочники уже давно к этому привыкли и кажется даже оставляют там заметно больше места.У кого есть? Кто привык? Почитайте комментарии — для 70% байкеров это новость. А водители об этом никогда не слышали и никогда не услышат. Хватит придумывать «правила» и на ходу пытаться объяснить почему эти «правила» «правильные».
Ваше право ехать как хочется, но этим вы делаете хуже себе:
— водители действительно привыкли видеть мотоциклы в крайнем левом междурядье
— в крайнем левом междурядье в вас никто не перестроится вот так:
— в крайнем левом междурядье до вас скорее всего уже кто-то ехал, и водителям напомнили про мотоциклистов, они будут внимательнее
— в крайнем левом ряду автомобилисты больше внимания уделяют правому зеркалу, ибо слева встречка или отбойник — там нечего смотреть
— скорее всего это междурядье будет шире, так как там редко встречаются фуры и автобусы, соответственно, вам не нужно будет перестраиваться так часто в другие междурядья
— когда вы перестраиваетесь в другие междурядья, для автомобилистов вы возникаете из-под земли, если ехать в одном междурядье — вас видно за 4-5 машин, многие автомобилисты двигаются заранее
— водители действительно привыкли видеть мотоциклы в крайнем левом междурядье
— в крайнем левом междурядье в вас никто не перестроится вот так:
— в крайнем левом междурядье до вас скорее всего уже кто-то ехал, и водителям напомнили про мотоциклистов, они будут внимательнее
— в крайнем левом ряду автомобилисты больше внимания уделяют правому зеркалу, ибо слева встречка или отбойник — там нечего смотреть
— скорее всего это междурядье будет шире, так как там редко встречаются фуры и автобусы, соответственно, вам не нужно будет перестраиваться так часто в другие междурядья
— когда вы перестраиваетесь в другие междурядья, для автомобилистов вы возникаете из-под земли, если ехать в одном междурядье — вас видно за 4-5 машин, многие автомобилисты двигаются заранее
- BarSuK_TDM
- 3 июня 2014 в 10:24
- ↑
- ↓
Полностью поддерживаю и не надо говорить о том что 70% это правило не поддерживают. Наоборот это правило хорошо известно и достаточно широко используется.
В прошедшее воскресенье ехал по ленинградке в Москву, спокойно шел в этом самом междурядье +20 к потоку, а рядом играл в шашки другой байк. Он то ехал в этом же междурядье, то уходил правее, то даже выезжал на правую обочину. Иногда он меня обгонял, но вконце концов до МКАДА доехали одновременно — и зачем была вся эта суета?
И лезть в междурядье, любое, если поток идет хотя бы выше 60 разумным не считаю, конечный выигрыш невелик и того не стоит.
Хочешь погонять, выбирайся на автобан подальше от Москвы и отводи душу.
На МКАДЕ 140-150 — этого для любителей порисковать, рано или поздно резко метнется перед тобой машина в другой ряд — и совсем доедешь.
В прошедшее воскресенье ехал по ленинградке в Москву, спокойно шел в этом самом междурядье +20 к потоку, а рядом играл в шашки другой байк. Он то ехал в этом же междурядье, то уходил правее, то даже выезжал на правую обочину. Иногда он меня обгонял, но вконце концов до МКАДА доехали одновременно — и зачем была вся эта суета?
И лезть в междурядье, любое, если поток идет хотя бы выше 60 разумным не считаю, конечный выигрыш невелик и того не стоит.
Хочешь погонять, выбирайся на автобан подальше от Москвы и отводи душу.
На МКАДЕ 140-150 — этого для любителей порисковать, рано или поздно резко метнется перед тобой машина в другой ряд — и совсем доедешь.
Мысль правильная, но пример неудачный.
Я думаю водитель коробки вас даже не заметил на таких скоростях :)
Вообще если нет пробки, лучше бы не летать по междурядью, а обгонять так как и на авто — полноценным перестроением в соседнюю полосу. Мне кажется, это может значительно продлить жизнь :) Аккуратнее на дорогах и удачи!
Я думаю водитель коробки вас даже не заметил на таких скоростях :)
Вообще если нет пробки, лучше бы не летать по междурядью, а обгонять так как и на авто — полноценным перестроением в соседнюю полосу. Мне кажется, это может значительно продлить жизнь :) Аккуратнее на дорогах и удачи!
- AkunaMatata
- 2 июня 2014 в 21:55
- ↓
О! Я придумал как продолжить известную поговорку:
Все, кто едет быстрее меня — самоубийцы; все, кто медленно — тормоза. Все кто едет не так, как я — «любое нехорошее слово».
А по тексту я не понял — 150 в междурядье это не «спОртсмен»?
Все, кто едет быстрее меня — самоубийцы; все, кто медленно — тормоза. Все кто едет не так, как я — «любое нехорошее слово».
А по тексту я не понял — 150 в междурядье это не «спОртсмен»?
По теме езды в потоке — не раз обсуждалось, и лично мое мнение (которое я никому не навязываю) — на мотоцикле ехать так же как на авто небезопасно, в том числе, небезопасно ехать в потоке. Говорю о Москве, но не думаю, что в других городах ситуация кардинально иная. Наиболее безопасно ехать по крайней левой полосе максимально близко к её правому краю, опережая поток на 5-10 км/ч.
Кстати, Готовцев не поленился на эту тему написать диссертацию в картинках (а заодно и попиарится), гуглить по запросу «msado: почему мотоциклы ездят между рядов».
Кстати, Готовцев не поленился на эту тему написать диссертацию в картинках (а заодно и попиарится), гуглить по запросу «msado: почему мотоциклы ездят между рядов».
Да каждый ездит как ему ездится.Мне езда в потоке никакого дискомфорта не доставляет.
Лезть с небольшим превышением смысла не вижу, а езда со значительным превышением скорости в плотном потоке черевата коллизиями при резком торможении нескольких ТС за несколько сотен метров вперёд.Так кстати и образуются «паровозики».
Во многих странах кстати ездить между рядов не принято, спокойно смотрят только на объезд стоячей пробки.
Лезть с небольшим превышением смысла не вижу, а езда со значительным превышением скорости в плотном потоке черевата коллизиями при резком торможении нескольких ТС за несколько сотен метров вперёд.Так кстати и образуются «паровозики».
Во многих странах кстати ездить между рядов не принято, спокойно смотрят только на объезд стоячей пробки.
Двусмысленно получилось, согласен )
Немного опережая поток, ты всегда имеешь возможность выбирать наиболее выгодные расположения на проезжей части и планировать траекторию движения при резком изменении дорожной обстановки. При езде в потоке чаще всего тебя зажимают в коробочку, и тебе не остается свободных мест для маневра. Из этой коробочки лучше выбираться поскорее. Простой пример: впереди авто, справа авто, сзади авто, слева встречка. Впереди авто резко тормозит, деваться некуда, варианты — либо на встречку, либо в бок соседу справа, либо догнать в зад авто спереди. Плюс нехилая вероятость, что водила сзади тоже провафлил момент торможения и уже готовится впечатать тебя во впереди идущий авто.
В ситуации, когда тормозит ряд справа от тебя, тоже ничего хорошего — водитель который едет рядом с тобой в правом ряду скорее всего предпочтет уйти в твой ряд, если авто перед ним резко затормозит. Мотоцикл плохо видно боковым зрением и он даже может решить что в соседнем ряду пусто, вряд ли у него будет время крутить головой и смотреть в зеркала. И даже, если он знает, что ты рядом, но боковым зрением в момент опасности тебя не заметит, он перестроится в тебя.
Ну и да, в любой ситуации голову надо включать, может случится так, что наоборот в потоке будет безопаснее.
на мотоцикле ехать так же как на авто небезопаснопереформулирую: нельзя ехать на мотоцикле также, как вы привыкли это делать на авто.
Немного опережая поток, ты всегда имеешь возможность выбирать наиболее выгодные расположения на проезжей части и планировать траекторию движения при резком изменении дорожной обстановки. При езде в потоке чаще всего тебя зажимают в коробочку, и тебе не остается свободных мест для маневра. Из этой коробочки лучше выбираться поскорее. Простой пример: впереди авто, справа авто, сзади авто, слева встречка. Впереди авто резко тормозит, деваться некуда, варианты — либо на встречку, либо в бок соседу справа, либо догнать в зад авто спереди. Плюс нехилая вероятость, что водила сзади тоже провафлил момент торможения и уже готовится впечатать тебя во впереди идущий авто.
В ситуации, когда тормозит ряд справа от тебя, тоже ничего хорошего — водитель который едет рядом с тобой в правом ряду скорее всего предпочтет уйти в твой ряд, если авто перед ним резко затормозит. Мотоцикл плохо видно боковым зрением и он даже может решить что в соседнем ряду пусто, вряд ли у него будет время крутить головой и смотреть в зеркала. И даже, если он знает, что ты рядом, но боковым зрением в момент опасности тебя не заметит, он перестроится в тебя.
Ну и да, в любой ситуации голову надо включать, может случится так, что наоборот в потоке будет безопаснее.
Простой пример: впереди авто, справа авто, сзади авто, слева встречка. Впереди авто резко тормозит, деваться некуда, варианты — либо на встречку, либо в бок соседу справа, либо догнать в зад авто спереди.Держи дистанцию и не въедешь в зад, либо нырнуть в тоже междурядье. Вобще для любой дорожной обстановки можно придумать расклад, из которого не выбраться без потерь, так что обсуждать гипотетичские ситуации бессмысленно.
Не знаю как в Ростове-на-Дону, в Мск держать дистанцию больше расстояния 1 автомобиля бессмысленно — через 10 сек. туда обязательно влезет кто-нибудь, при этом рискуя и тебя заодно снести. Здесь у всех автомобилистов «галочка» — не дать никому втиснуться в поток перед собой. Ну и сзади любят поджимать по той же причине.
Я спокойно еду в потоке, вообще не дёргаюсь. Если поток едет 40 — я тоже еду 40, если поток встал, я выезжаю в междурядье. Стаж с 16 лет, щас 23. Есть мечта посадить сына на мотоцикл и САМОМУ научить его ездить.
Если тут меня посчитают опять за святошу, нет я не такой, на работу всё чаще езжу в одном шлеме, да ответственность понимаю, да я уже хромал и залечивал раны.
Если тут меня посчитают опять за святошу, нет я не такой, на работу всё чаще езжу в одном шлеме, да ответственность понимаю, да я уже хромал и залечивал раны.
чет ты брат доху… быстро ездишь! яйца сталь или жизней как у кошки?
Правее правого ездить не правильно, левее левого также. если совсем тухло еду правее правого и то 40+ от обстановки, дураков доху…
140-150 ладно когда пусто, никого и съездов нет, и то думаешь вдруг собака или еще пьянь какая вылезет 140 не правильно. 750 кубов город скорость потока, стараюсь не нарушать скоростной режим
Правее правого ездить не правильно, левее левого также. если совсем тухло еду правее правого и то 40+ от обстановки, дураков доху…
140-150 ладно когда пусто, никого и съездов нет, и то думаешь вдруг собака или еще пьянь какая вылезет 140 не правильно. 750 кубов город скорость потока, стараюсь не нарушать скоростной режим
rluk, мыслишь хорошо, культура и самодисциплина — прекрасно!
Общепринятую тактику езды в междурядье поддерживаю, сам часто уворачивался от машин из-за летунов в соседних рядах. Очень сочувствую водителям этих машин, мне после такого летуна уже даже как-то перед человеком неудобно, как если бы это я его заставил шарахаться по рядам.
Есть проверенные фразы: «следи за собой, будь осторожен» и «спокойствие, только спокойствие» :)
Общепринятую тактику езды в междурядье поддерживаю, сам часто уворачивался от машин из-за летунов в соседних рядах. Очень сочувствую водителям этих машин, мне после такого летуна уже даже как-то перед человеком неудобно, как если бы это я его заставил шарахаться по рядам.
Есть проверенные фразы: «следи за собой, будь осторожен» и «спокойствие, только спокойствие» :)
Привык ездить по левому межрядью, ибо наверняка кто-то до тебя там проехал и немного растолкал два левых ряда, обстановка как бы намекает.
А по поводу стоять в пробках с коробками — ну попробуйте утром по ленинградке или дмитровке из области в центр приехать в потоке с машинами. 3 часа из жизни, если повезет
А по поводу стоять в пробках с коробками — ну попробуйте утром по ленинградке или дмитровке из области в центр приехать в потоке с машинами. 3 часа из жизни, если повезет
- Funky_Batway
- 3 июня 2014 в 9:16
- ↓
Неужели не хватает ума понять, чем это чреватоВот кстати, если не читать ресурсы наподобие байкпоста, а просто без затей пойти в мотошколу, которая учит только для получения прав, отучиться и выехать на дорогу — то понимания нет.
Откуда ему взяться? Да и новичку может быть просто страшно протискиваться именно в левое междурядье при плотном движении. Он может, как и все, растеряться.
Поэтому не надо бы начинать со слов «достало» :)
Ок, развиваю: я в мотошколе вообще не учился (как и в автошколе тоже), но тем не менее, я почему-то понимаю, что, например, не надо ездить правее правого перед поворотами и съездами, понимаю, что надо держать дистанцию за ТС, которые перекрывают тебя всего, понимаю, что не надо утыкаться во впереди идущую машину. И много еще чего понимаю, чего я не подсмотрел, а допёр как-то сам, причём заранее, а не после инцидента.
Научить всему не могут, надо мозг включать на дороге.
Научить всему не могут, надо мозг включать на дороге.
- Funky_Batway
- 3 июня 2014 в 16:30
- ↑
- ↓
а допёр как-то сам, причём заранееПрям сразу во время первого выезда на ДОП?
- Funky_Batway
- 3 июня 2014 в 9:25
- ↓
Когда учился еще ездить, смотрел как парни съезжали с трешки на волгоградку в час пик, когда там глухо все стоит, и за 5 секунд пробивались в левое междурядье — так вот на тот момент для меня это выглядело непостижимо :)
- send-error
- 3 июня 2014 в 11:24
- ↓
ты смотри, как плюшевые байкеры на 140-150 возбудились ыхых
какбэ что ты написал, так оно всё и есть. есть один способ научить но я его описывать не буду. потому что если я напишу, что где-то слышал, мол надо водиле в форточку газануть до отсечки, он шарахнеццо и поспособствует производительности кирпичного заводика того, что пилит в соседнем междурядье, это же будет бесчеловечно, правда? а то, что они в тебя отшибают поток, это нормально, это так и должно быть, не успел увернуться — нечего летать в междурядье, сумасшедший.
какбэ что ты написал, так оно всё и есть. есть один способ научить но я его описывать не буду. потому что если я напишу, что где-то слышал, мол надо водиле в форточку газануть до отсечки, он шарахнеццо и поспособствует производительности кирпичного заводика того, что пилит в соседнем междурядье, это же будет бесчеловечно, правда? а то, что они в тебя отшибают поток, это нормально, это так и должно быть, не успел увернуться — нечего летать в междурядье, сумасшедший.
Во понаписали то!!! Хотя предмет спора не о чем — кто то (и я в их числе), старается ездить по левому междурядью, не потому что это «правило», а потому что там РЕАЛЬНО проще ехать, особенно в стоячей пробке, как минимум — потому что как минимум 50% мотоциклистов ездят именно там и поэтому за минуту до тебя по этому междурядью просвистел, напомнив коробочникам, что мы есть. Сам регулярно перемещаюсь по городу на авто и говорю за себя — стоя в левом ряду в правое зеркало смотрю в два раза чаще. То, что кто то едет по другим междурядьям — их дело, не мне их учить, на вкус и цвет все фломастеры разные. И если коробка из-за такого шарахнется в меня — значит я лох и прощелкал ситуацию, только и всего. И по другому не будет, увы! Слишком много народу за рулем, у которого давно стерлась грань между хорошо/плохо, правильно/не правильно, есть Я!!! А все остальное перхоть…
Что до скорости — сам пропагандирую ее соблюдение, но +19 к разрешенной езжу почти всегда (там, где это возможно и безопасно), где узко, куча выездов из дворов, толпы народа — -10 к разрешенной и ноги/руки на рычагах.
А про пятнашки на дороге — перестал играть еще лет 10 назад, ровно как и валить (сейчас о автомобиле) 160+, выигрыш по времени ничтожен, шанс не доехать — выше многократно. Есть у меня приятель, шпажист, реакция — люди Х отдыхают, на своей мазде 6 меньше 170 за городом не ездил. На трассе под Рязанью пошел на обгон, а со второстепенки такой же лихой черт решил проскочить и вылетел в лоб. Реакция то есть, а физику никто не отменял… Итог — мазды нет, сам, стцуко — синий с ног до ушей + посекло осколками стекла, но серьезных травм нет. Ушел на обочину, поймал кочку, далее феерический полет (машина 90 метров провела в воздухе (космонавт, ети его)), после — тройные уши. И вот НА ФИГА??!!!
Что до скорости — сам пропагандирую ее соблюдение, но +19 к разрешенной езжу почти всегда (там, где это возможно и безопасно), где узко, куча выездов из дворов, толпы народа — -10 к разрешенной и ноги/руки на рычагах.
А про пятнашки на дороге — перестал играть еще лет 10 назад, ровно как и валить (сейчас о автомобиле) 160+, выигрыш по времени ничтожен, шанс не доехать — выше многократно. Есть у меня приятель, шпажист, реакция — люди Х отдыхают, на своей мазде 6 меньше 170 за городом не ездил. На трассе под Рязанью пошел на обгон, а со второстепенки такой же лихой черт решил проскочить и вылетел в лоб. Реакция то есть, а физику никто не отменял… Итог — мазды нет, сам, стцуко — синий с ног до ушей + посекло осколками стекла, но серьезных травм нет. Ушел на обочину, поймал кочку, далее феерический полет (машина 90 метров провела в воздухе (космонавт, ети его)), после — тройные уши. И вот НА ФИГА??!!!
- Andrey1945
- 3 июня 2014 в 12:24
- ↓
АА… опять этот ваш МКАД. Я думал, ты про Россию пишешь. А ты про Маскву.)
- lisyamorda
- 3 июня 2014 в 12:55
- ↓
Вот сразу вопрос. Я начинающий мотоциклист на ёбре.
Ездить 80-90 пока страшновато.
вопрос:
1.где мне держаться на мкаде при нормальном движении ( когда все едут те же 90-100)
2.и как себя вести если в глухой пробке я еду по мотополосе 20 км в час ( соблюдая правильно — не быстрее потока на 20 км в час) а сзади меня догоняет другой мотоциклист со скоростью 40-50.
Ездить 80-90 пока страшновато.
вопрос:
1.где мне держаться на мкаде при нормальном движении ( когда все едут те же 90-100)
2.и как себя вести если в глухой пробке я еду по мотополосе 20 км в час ( соблюдая правильно — не быстрее потока на 20 км в час) а сзади меня догоняет другой мотоциклист со скоростью 40-50.
вставлю свои 5 копеек
я не мотогражданин, но езжу вторым номером, соответственно мотобратьев всегда пропускаю и стараюсь держаться левее в крайней левой полосе.
Но вот незадача:
Еду в понедельник по минке в сторону центра в крайнем левом ряду в своей коробочке, слева отбойник, гляжу в зеркальце — мотоциклист едет неспеша в междурядье (справа от меня), начинаю немножко принимать левее, чтобы он спокойненько проехал, и замечаю краем глаза, что слева между отбойником и левым рядом едет мотобат, причем скорость приличная. Я начинаю принимать правее, чтобы он мне зеркала на фиг не снёс, справа мотоциклист щемится — и пипец!
Вроде никого не хочется обидеть и всех пропустить, а получается, что никого не пускаешь, едешь, как по струне, дабы не создать аварийную ситуацию.
я не мотогражданин, но езжу вторым номером, соответственно мотобратьев всегда пропускаю и стараюсь держаться левее в крайней левой полосе.
Но вот незадача:
Еду в понедельник по минке в сторону центра в крайнем левом ряду в своей коробочке, слева отбойник, гляжу в зеркальце — мотоциклист едет неспеша в междурядье (справа от меня), начинаю немножко принимать левее, чтобы он спокойненько проехал, и замечаю краем глаза, что слева между отбойником и левым рядом едет мотобат, причем скорость приличная. Я начинаю принимать правее, чтобы он мне зеркала на фиг не снёс, справа мотоциклист щемится — и пипец!
Вроде никого не хочется обидеть и всех пропустить, а получается, что никого не пускаешь, едешь, как по струне, дабы не создать аварийную ситуацию.
я заметила, что именно МОТОБАТовцы едут не в междурядье, а там, где обычно едут скорые, пожарный, ДПС и т.д. и с включенными проблесковыми, неужели они не понимают, что их быстрее пропустят справа от левой полосы, чем он будет щемиться между авто и отбойником?
или у них прописано в должностных инструкциях ехать левее левого?
или у них прописано в должностных инструкциях ехать левее левого?
- qwertymoto
- 25 февраля 2017 в 23:30
- ↓
идея верная, не подставляет мотобратишек в соседних рядах. едте по предпоследнем левосм междурядье и мотополосы не уществует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (163)
RSS свернуть / развернуть