Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rluk → Езда в каких-попало междурядиях

Решил написать, ибо слегка достало уже. Причем, в прошлом году такого не припомню, а в этом… Или количество двухколёсного контингента резко пополнилось, или со мной что-то не так.
В общем, о чем я? Во время езды на ДОП я придерживаюсь следующих правил: в пробках езжу только в самом левом междурядии (исключение — только короткий промежуток во время перемещения к съезду), на мкаде не в пробке езжу только в левом или между самым левым и рядом правее, в пробке на мкаде — только в мотополосе (если там проезжабельно, иначе — см. п.1). Если мне приспичило какого-то двухколёсного опередить справа, то я делаю это через два ряда.
Почему же развелось так много «пилотов», кто может спокойно пилить в соседнем междурядии, когда народ в основном едет в левом???? Причем едет он там не быстрее. Неужели не хватает ума понять, чем это чревато (причём или для себя или для кого-то из того самого народа)???
Сегодня на МКАДе выбесило: поток около 100 км\ч, я еду в нём как обычно змейкой между самым левым и правее, километров 140-150 в час, никого не трогаю. Так какой-то «спОртсмен» не нашел ничего лучше, как объехать по «мотополосе», а ведь между мной и им была машина. Причем, я это пишу не из-за ущемленного ЧСВ (типа меня обогнали), т.к. для меня мой обычный темп — это потолок, и есть люди объективно быстрее…
Народ! Особенно севший недавно, придерживайтесь, пожалуйста, общепринятых правил езды между рядами, не создавайте опасности в виде шугнувшейся коробки соседям и не подвергайте ей себя.
  • rlukrluk
  • 2 июня 2014 в 18:18
  • 4
  • ?

Комментарии (163)

RSS свернуть / развернуть
+40
sergmelikyan
>я еду в нём как обычно змейкой между самым левым и правее, километров 140-150 в час
Не пробовали ехать 100 и в ряду?
+3
rluk
пробовал, не получается
+7
Piloshin
за что минусите, люди? за честный ответ?
+1
maxys146
Скорее не хочется.
У меня вот прекрасно получается.
Хочешь побыстрее, так-же едешь в полосе с перестроениями в 2-х полосах, левой и второй слева, с поворотниками и не спеша. Никаких змеек и прочей требухи.
P.S. Минус не ставил но не согласен…
+9
ADWEBS
Так то согласно ПДД п.10.3 скорость 100 для мотоцикла — это уже нарушение :) Интересно, есть ли в природе мотоциклисты на байках с кубатурой более 200 кубов, которые никогда не нарушают скоростной режим? Мне кажется это фантастика :)
+4
Lk-37
На данный момент не нарушаю. скорость max 60км/ч. Кубатура 650.

Обкатка :)
+3
ADWEBS
Ну главное, чтобы это вошло в привычку ;)
+29
SHAMANking
куда так лететь? 140-150км/ч
а потом на мотограждане смс приходят и собирай вас по кускам
+16
siniysv
мда, не понимаю я пока, зачем ехать 150 змейкой, если поток 100 едет…
+2
siniysv
мысль не закончил: а так да, по междурядью (если нужно) стараюсь по левому ехать и всех агитирую за этот выбор
+8
Ruslan_7000
проблемы индейцев шерифа не…
+18
sergmelikyan
Я понимаю смысл ехать в междурядье когда глухая пробка и поток едет 10-20. Но ехать в полтора раза быстрее потока и максимальной разрешенной скорости одновременно это хороший шанс никуда не доехать в этот или в следующий раз.
Я согласен с тем, что многие мотоциклисты нарушают правила езды в междурядье (плетясь в паралельном междурядье, отличном от крайнего левого), но нарушать скоростной режим настолько это намного опаснее.
Вы создаете намного более опасные ситуации сами — любое нервное движение машины может превратить вас в кучу обломков. Первым шагом к увеличению вашей безопасности, я бы рекомендовал сменить скоростной режим, а затем пропагандировать неформальные правила езды в междурядье.
0
JIAPTu3AH
я видимо глуп, но не разобрался до сих пор в вашей фразе
Я согласен с тем, что многие мотоциклисты нарушают правила езды в междурядье (плетясь в паралельном междурядье, отличном от крайнего левого)
+6
Fian
Я бы вообще посмотрел WTF «правила езды в междурядье». Как они относятся к ПДД? А то представляется такой дополнительный томик типа ПДД v2.0)
Когда байк брал там кодекс мотобратства 8031 пункт кровью расписался, клятву соблюдать три правила покатушек, возложив руку на седло девственного харлея, произнёс, а это видимо забыли((( И сразу перешли к пьяным оргиям и отращиванию пуза и бороды…
+4
Piloshin
хм… а собственно смысл поста понятен? Речь идет о том, что есть неформальное правило — ездить только по крайнему левому междурядью. Движение в соседнем междурядье — довольно серьезное нарушение (неформальное), т.к. может спровоцировать водителя авто дернутся в одну сторону, прижав тем самым другого двухколёсника.
0
JIAPTu3AH
я вообще этот бред впервые слышу, вы там москвичи по ходу совсем сбрендили от ваших пробок. Я бы даже об этом не задумывался если бы данный пост не сделали.
0
rluk
т.е. ты по-умолчанию ездишь примерно как описано? Если так, то, безусловно — хорошо. А если нет, то не задумывался бы до тех пор, пока коллегу в соседнем междурядии шарахнувшаяся от тебя машина бы не снесла? Или вообще бы не обратил на это внимание, даже если бы это произошло?
0
JIAPTu3AH
да я вообще так не езжу, нету у нас таких междурядей, ну и приехав соответственно в Москву допустим я только отсюда могу знать про такие вот негласные правила…
0
Leonidas
Да. Сбрендили. И пытаемся создать(заново) неписанные правила для нашей же пользы… и здоровья! ))) О том автор и пытаеться рассказать, донести до людей эту ценную инфу!!!
+4
rluk
опустим мою привычку ездить )
в стоячей пробке проблемы те же
+1
JIAPTu3AH
если поток едет зачем обгонять? В междурядье соваться можно только когда поток стоит ни или едет 10-20км\ч
-2
rluk
а если едет 60?
+3
Bazooka
В междурядье будешь ехать минимум 80, а если коробка резко в сторону возьмёт, ты точно титановый?
+2
Scorlyp
Я балдею, дорогая редакция… Чел честно пишет, что он
т.к. для меня мой обычный темп
ездит «быстрее потока», что вы на него накинулись-то? Титановый, не титановый, какая разница. Просто все тут пишут, что ездят 60, поворотники при перестроении всегда включают… Прям белые и пушистые! Если человек едет 140-150 по мкаду (лично я считаю, что для мкада это норм скорость) то пусть едет. Он изначально поднял (пускай и не первый, кто об этом пишет) правильную тему. Может 5% людей её прочитали и не будут лезть «не в то» междурядье, значит его посыл достиг адресата. Лично меня больше вымораживают «чопераисты» (без обид, не ко всем относится) которые едут в междурядье и специально тебя не пропускают. Не далее как в субботу ехал в пробке по трешке и передо мной ехал такой кадр, возможно у него было мало опыта, он больше ножками семенил по асфальту, чем ехал. В итоге я на квадре (!) за ним плелся-плелся, газ откручивал, намекал, мол добрый человек, пропусти, но она на меня в зеркало пару раз глянул и так же чинно посеменил дальше между машин… (учитывая мои габариты, я не мог его объехать через 2 ряда)
0
Leonidas
Уже писал об этом!!! Поддерживаю!
0
JIAPTu3AH
так 60 это нормально едет, едет 40 еду 40, окошко безопасное появилось открутил ручку ну 80 макс по городу, по мостам, в местах без выездов и перекрестков могу до 120 иногда разгонятся…
+1
rluk
ну хз, 60 — это даже не вторая передача
0
JIAPTu3AH
ну у меня 2я если хочешь еще и обороты поменьше можно 3, а на трассе вообще с 60 неплохо на 5ой вытягивает)))
+7
rluk
  • rluk
  • 2 июня 2014 в 18:37
Народ, речь не о том, стОит или не стОит так ездить. Я не спорю, даже скорее всего не стОит. Речь о том, что опережая соседа по соседнему междурядию (через машину), ты подвергаешь соседа опасности или совершаешь небезопасный маневр!
Почему я об этом думаю, а другие нет????
+5
swelf
Может потому что нет никаких правил касательно «правильного» междурядья? В отличии от ограничений скорости.
0
rluk
правильного междурядия нет, но междурядие есть
+1
Leonidas
Поверь мне были! Пока не набежало…
-10
Mizzick
Потому что здесь последнее время одни блюстители ПДД на ебрах, которым не дотянуть до правильного междурядья, читаю комменты и страшно становится. :)
+8
formica89
У тебя жену на ёбре увезли чтоли?))
А если серьёзно, то в Мск в этом сезоне, утро в направлении Ленинский-Кремль последнее время тошнят именно начинающие спортсмены и бмв-райдеры, не подвинутся, даже когда до нуля встревают. Реже этим грешат скутеристы малокубатурники.
здесь был ататат

0
Mizzick
простите, не сдержался, наболело что-то действительно -_-
+3
DrCyb
а я вот, почему-то, думаю, что щимиться в междурядье нужно только, когда поток еле тащится, и я, почему-то, думаю что 140-150, причем не просто в полосе, когда ты валишь в одиночестве, а щимишься в потоке — это много. Почему я об этом думаю, а ты нет?
+4
rluk
В огороде бузина, а в Киеве дядька…
0
kalim
ВОТ В ЧЁМ СУТЬ! А не в скорости и т.д.
0
kalim
НЕ ТУДА всал ответ
-1
Mizzick
Народ! Особенно севший недавно, придерживайтесь, пожалуйста, общепринятых правил езды между рядами, не создавайте опасности в виде шугнувшейся коробки соседям и не подвергайте ей себя.
idd!
+5
DrRos
IDDQD!
p.s. простите, не удержался.
+2
Loki2100
На хорошей скорости и IDCLIP срабатывает…
+1
rluk
да, это даже полезнее )))
+1
Cher_Tannov
IDKFA!
p.s. Для тех, кто в теме. Простите, не удержался.
0
Scorlyp
А как же NOCLIP???
0
rluk
IDCLIP — это через стены )))
А вот что такое IDKFA я уже не помню, а в инет лезть неспортивно )
0
Scorlyp
ID Keys Full Ammo =)))
+2
Fian
IDDKFA (это просто чтоб поддержать^^)
Народ! Нарушая скоросной режим, правила приличия и подвергая себя опасности, носясь в междурядье, задумайтесь — вы ведь не один такой сорвиголова и сбоку через машину может мчать ещё один такой же лихач. А там уже 50/50 кто быстрее водителя пугнёт)))))))
+6
Loki2100
Когда пробка стоит, то двигаюсь в том междурядии, где больше места (или где оно вообще есть). Как только поток тронулся — двигаюсь в своем ряду со скоростью потока.
+4
rluk
Вот он, один из «этих самых»
Так нельзя!
+3
sord
А рассмотрим такой вариант. Ты не думал, что подвергаешь опасности мотоциклиста, едущего в «мотополосе» по МКАДу?
Да и вообще, обращаюсь ко всем: -где вы видели, чтобы в Европе соблюдалось это же правило? Там ездят по всем возможным междурядьям, где могут протиснуться и где это не запрещено правилами. Коробки при этом не шарахаются. Только вот там очень редко нарушают скоростной режим при этом и аварий меньше (ни разу не корреляция). А мотоциклистов, скутеристов, велосипедистов и всех остальных всевозможных 2хколесных средств транспорта пруд пруди! Особенно мне понравилось в Италии с их количеством.
Я уж помалкиваю про Азиатский регион.
И, раз нас в России и, в частности, в Москве становится больше, может стоит пересмотреть своё отношение к передвижению по городу?
+2
rluk
я его не подвергаю опасности, т.к. он меня опережает. Если я кого-то опережаю, то делаю это через одно междурядие.
У нас европы не будет еще долго. И лично я её у нас не хочу. Уж извините.
-1
valei
Я не из Москвы — объясните как выглядит знак обозначающий мотополосу, и какая разметка? В ПДД не нашел.
+4
vesna
Крайний левый ряд, далее отбойник высотой 1.5 метра. Вот между полосой и отбойником есть место шириной примерно в метр, вот это и есть мотополоса. В ПДД ее нет, это так сами мотоциклисты назвали ее. Можно сказать проще, это та же обочина, только с слева и меньше в два раза основной. Соответственно ты едешь между отбойником и крайней левой полосой (справа у тебя соответственно сплошная линия разметки)
0
hanataro
в Нерезиновой так называют место левее самого левого ряда на МКАДе
0
bad_hare
ниже в каментах фотка есть
+21
_Sergius_
Можно сказать? Всё равно скажу. Припёрло тебе ввалить больше 100 (ста) — вваливай, если опаздываешь. При этом забываешь обо всём своём, вообще обо всём: работа, девки, деньги, проблемы, планы. Отвечаешь за себя и за других и делаешь всё аккуратно, думаешь за 20 (двадцать) — 30 (тридцать) машин около тебя, куда каждая поедет. И никому не говоришь, что пёр так, что чуть в закат не ушёл. Практически все участники дорожного движения просто едут из A в B, им всё равно сколько у них лошадиных сил. Используют транспорт по назначению и соблюдают правила дорожного движения — хотя бы пытаются. Что вы все про свой темп говорите? У кого-то темп 300. Как быть? В метро у всех тоже разных темп: у кого ноги длинее, у кого-то веса меньше. Есть правила. Темп больше — прямая дорога на трек. По-большому счёту, мы должны быть благодарны, что большая часть двигается в сторону, пропуская нас проехать дальше в пробке. Требовать это равносильно варварству, безкультурность. Не солидно, а мы ведь молодые люди и мужчины и должны стараться быть примером. Проезжает в соседнем междурядье другой мотоциклист/байкер, оцени ситуацию: там больше места, в крайнем левом не проедет — заметил, что новичок — сообщи.
0
rluk
ну так я стараюсь сообщать, просто жесты не все понимают
+6
HESKET
согласна. Не надо вести себя на дороге — будто все тебя обязаны пропустить. Вежливость это залог долгой жизни))
+3
Fian
И ещё зубы остаются здоровыми)
+2
rluk
Разве я жаловался, что меня не пропускают??? Я с момента начала езды на мото ни разу в пробке перегазовку не юзал и дальним не моргал, если что…
+4
suzik_
в общем, взрослые как дети в вопросах поведения, они просто копируют действия большинства. не все же новые байкеры знают сразу про то, где ехать, про псевдоправила прошивания пробок:) но они увидят как поступает большинство и примкнут к нему. если в левом междурядье тащутся 4 байкера, а он (новичок) пробирается правее, рано или позднее он скопируе поведение большинства. чем больше большинство, тем быстрее идет вовлечение. вывод: терпение и труд — всех вовлекут:)
0
rluk
угу, если до того часть не укатают
+8
del_x6
По-моему больше половины комментирующих либо вообще на мотоцикле не ездили, либо по Москве. Прям почитать, такие все зайки
+3
rluk
ни говори
и упорно всем доказывают, что междурядия-то оказывается нет и вообще это неправильно, потому что в пдд не прописано ))) ггггы
0
and000
Я вот совсем запутался. Просветите меня как общепринято в славном граде Москве(на будущее) ехать в междурядье. Просто ехать в своем междурядье нельзя? Нужно стремиться быть как можно ближе к левой полосе?
+4
del_x6
Да. Левое междурядье водители уже привыкли пропускать. Кто едет правее, рискует тем, что либо его забодают, либо забодают мотоциклиста левее.
0
and000
«Вставать за рулем». Понял. Спасибо
+5
Mizzick
Есть негласное правило ехать только в самом левом междурядье. Коробочники уже давно к этому привыкли и кажется даже оставляют там заметно больше места.
+1
and000
Мотополоса это самое левое междурядье?
0
del_x6
Ну да
0
and000
Тогда в чем возмущение автора
Так какой-то «спОртсмен» не нашел ничего лучше, как объехать по «мотополосе», а ведь между мной и им была машина.
Ведь это фактически езда в самом левом междурядье.
Или по мотополосе не принято ездить по другим «правилам вежливости?»
-2
rluk
Если бы была пробка, то я был бы не прав, двигаясь не в мотополосе именно на мкаде. Но когда пробки нет, по мкаду не то что не принято, но не ездят в мотополосе со скоростью за 150…
0
and000
Ясно. По левой и правой обочине лучше не ездить. Даже если там асфальт, и тем более если это мкад.
учу на будущее, благодарю.
+1
Mizzick
мотополоса это левая обочина на мкаде.
0
and000
Т.е. простая левая обочина на одной дороге… Понятно.
0
qasau
Только на МКАДЕ и на некоторых дорогах. А на остальных 90% дорог в Мск — это именно пространство между самым левым рядом и рядом правее. Рядов может быть и пять и шесть.
0
and000
Ясно… А в других городах те же негласные правила? В Питере к примеру?
+5
ADWEBS
Не слышал что существуют подобные «мотополосы» где-то еще. На мкаде это достаточно широкая полоса у отбойника (часто и машина вмещается). Вот оно:

-5
Loki2100
Есть негласное правило ехать только в самом левом междурядье. Коробочники уже давно к этому привыкли и кажется даже оставляют там заметно больше места.
У кого есть? Кто привык? Почитайте комментарии — для 70% байкеров это новость. А водители об этом никогда не слышали и никогда не услышат. Хватит придумывать «правила» и на ходу пытаться объяснить почему эти «правила» «правильные».
+13
ADWEBS
Ваше право ехать как хочется, но этим вы делаете хуже себе:
— водители действительно привыкли видеть мотоциклы в крайнем левом междурядье
— в крайнем левом междурядье в вас никто не перестроится вот так:

— в крайнем левом междурядье до вас скорее всего уже кто-то ехал, и водителям напомнили про мотоциклистов, они будут внимательнее
— в крайнем левом ряду автомобилисты больше внимания уделяют правому зеркалу, ибо слева встречка или отбойник — там нечего смотреть
— скорее всего это междурядье будет шире, так как там редко встречаются фуры и автобусы, соответственно, вам не нужно будет перестраиваться так часто в другие междурядья
— когда вы перестраиваетесь в другие междурядья, для автомобилистов вы возникаете из-под земли, если ехать в одном междурядье — вас видно за 4-5 машин, многие автомобилисты двигаются заранее
-2
swelf
«Я заявляю это основываясь ни на чем» ©

Красивая конечно картинка, и даже столько пунктов всяких написано, что прям аж поверить хочется. Но вот вопрос возникает — а основа под этим есть? Опросы среди автомобилистов? Или это просто кто-то из кружка красноречия написал писульку?
+5
ADWEBS
Еще раз повторю, езди как хочешь, твоя жизнь — твои правила.
+2
rluk
основа — геометрия. И закон распространения света по прямой.
0
APN
«Я заявляю это основываясь ни на чем» ©
Сергей, Вы меня запутали…
Вы не стали читать коммент на который решили ответить?
+5
BarSuK_TDM
Полностью поддерживаю и не надо говорить о том что 70% это правило не поддерживают. Наоборот это правило хорошо известно и достаточно широко используется.
В прошедшее воскресенье ехал по ленинградке в Москву, спокойно шел в этом самом междурядье +20 к потоку, а рядом играл в шашки другой байк. Он то ехал в этом же междурядье, то уходил правее, то даже выезжал на правую обочину. Иногда он меня обгонял, но вконце концов до МКАДА доехали одновременно — и зачем была вся эта суета?
И лезть в междурядье, любое, если поток идет хотя бы выше 60 разумным не считаю, конечный выигрыш невелик и того не стоит.
Хочешь погонять, выбирайся на автобан подальше от Москвы и отводи душу.
На МКАДЕ 140-150 — этого для любителей порисковать, рано или поздно резко метнется перед тобой машина в другой ряд — и совсем доедешь.
-1
Mizzick
хочется написать гадость, но не буду :)
+5
ADWEBS
Мысль правильная, но пример неудачный.
Я думаю водитель коробки вас даже не заметил на таких скоростях :)
Вообще если нет пробки, лучше бы не летать по междурядью, а обгонять так как и на авто — полноценным перестроением в соседнюю полосу. Мне кажется, это может значительно продлить жизнь :) Аккуратнее на дорогах и удачи!
0
AkunaMatata
О! Я придумал как продолжить известную поговорку:
Все, кто едет быстрее меня — самоубийцы; все, кто медленно — тормоза. Все кто едет не так, как я — «любое нехорошее слово».
А по тексту я не понял — 150 в междурядье это не «спОртсмен»?
0
rluk
спОртсмен. Только в другом, не в том, о чём речь.
0
Marsikus
Что сказать-то хотел? Какие такие общепринятые правила езды между рядами? Не знаю таких.
+3
rluk
Ага, второй «этот самый»… Реально, объяснить, если не понимаешь?
+4
firesnake
Чего непонятного. Простая мысль: старайтесь ехать в крайнем левом междурядье. Понятно, что в стоячей пробке, где щель шире, туда и лезешь, но в потоке обгоняльщики между правых рядов осложняют жизнь коллеге слева. Правильному мотоциклисту в левом междурядье всегда будет не в лом подвинуться.
0
Marsikus
Это тактика движения на транспортных кольцах вокруг Москвы, судя по другим упоминаниям на БП?
+3
del_x6
Правильно. Если я вижу, что кого-то в междурядье задерживаю, включаю левый поворотник, встаю в левый ряд и пропускаю. Правда, редко такое бывает, только если устал ехать :)
-2
Andsah
Появляются правила езды без правил.И поборники этих правил.
Ты обратись в ГИБДД и мотошколы чтобы довели до всех водителей, а то многие как и я не в курсе.
Что лишний раз подтверждает поговорку-кто едет быстрее-самоубийца, кто едет медленнее-тормоз.
0
firesnake
Чтобы не флудить… раскрой свою модель перемещения по Москве. Чтобы не быть голословным.
+2
Andsah
Да флуди-мне не жалко, благо тема полна чистого и искреннего флуда.
А моя манера езды в потоке это ехать в потоке, если он едет не зависимо от города.
+4
ADWEBS
По теме езды в потоке — не раз обсуждалось, и лично мое мнение (которое я никому не навязываю) — на мотоцикле ехать так же как на авто небезопасно, в том числе, небезопасно ехать в потоке. Говорю о Москве, но не думаю, что в других городах ситуация кардинально иная. Наиболее безопасно ехать по крайней левой полосе максимально близко к её правому краю, опережая поток на 5-10 км/ч.
Кстати, Готовцев не поленился на эту тему написать диссертацию в картинках (а заодно и попиарится), гуглить по запросу «msado: почему мотоциклы ездят между рядов».
+3
Andsah
Да каждый ездит как ему ездится.Мне езда в потоке никакого дискомфорта не доставляет.
Лезть с небольшим превышением смысла не вижу, а езда со значительным превышением скорости в плотном потоке черевата коллизиями при резком торможении нескольких ТС за несколько сотен метров вперёд.Так кстати и образуются «паровозики».
Во многих странах кстати ездить между рядов не принято, спокойно смотрят только на объезд стоячей пробки.
0
del_x6
Ну да, каждому своё, надо и голову иногда включать.
+1
swelf
Никогда не понимал, как можно ехать быстрее потока, если перед тобой машина едет 90, все вокруг едут 90, то как ты поедешь быстрей?
+6
del_x6
Берешься за ручку газа. Крутишь её так на себя. Врум! Поехали!
0
swelf
На мото окей, но тоже не безопасно, машина вильнула, объезжая яму, и тебя бортанула. Но человек сделал ремакру о том, что и на машине ехать в потоке тоже нельзя, как же тогда ехать? А если все 500 человек из потока будут такими же умными и будут пытаться ехать быстрее потока?)
0
del_x6
Голову надо включать. А это индивидуальных опция, от рекомендаций она не особо зависит. Я тоже не пытаюсь обогнать какую-нибудь упоротую мазду-трешку, но легко вклинюсь между двумя паркетниками, тошнящими 100 км/ч на мкаде
+4
ADWEBS
Двусмысленно получилось, согласен )
на мотоцикле ехать так же как на авто небезопасно
переформулирую: нельзя ехать на мотоцикле также, как вы привыкли это делать на авто.

Немного опережая поток, ты всегда имеешь возможность выбирать наиболее выгодные расположения на проезжей части и планировать траекторию движения при резком изменении дорожной обстановки. При езде в потоке чаще всего тебя зажимают в коробочку, и тебе не остается свободных мест для маневра. Из этой коробочки лучше выбираться поскорее. Простой пример: впереди авто, справа авто, сзади авто, слева встречка. Впереди авто резко тормозит, деваться некуда, варианты — либо на встречку, либо в бок соседу справа, либо догнать в зад авто спереди. Плюс нехилая вероятость, что водила сзади тоже провафлил момент торможения и уже готовится впечатать тебя во впереди идущий авто.
В ситуации, когда тормозит ряд справа от тебя, тоже ничего хорошего — водитель который едет рядом с тобой в правом ряду скорее всего предпочтет уйти в твой ряд, если авто перед ним резко затормозит. Мотоцикл плохо видно боковым зрением и он даже может решить что в соседнем ряду пусто, вряд ли у него будет время крутить головой и смотреть в зеркала. И даже, если он знает, что ты рядом, но боковым зрением в момент опасности тебя не заметит, он перестроится в тебя.

Ну и да, в любой ситуации голову надо включать, может случится так, что наоборот в потоке будет безопаснее.
+4
rluk
«открою» психологический секрет: все, что меньше тебя по размерам на дороге, как помеха не воспринимается. Точнее воспринимается усилием воли, на которое в какой-то ситуации может и сил не хватить.
0
swelf
Простой пример: впереди авто, справа авто, сзади авто, слева встречка. Впереди авто резко тормозит, деваться некуда, варианты — либо на встречку, либо в бок соседу справа, либо догнать в зад авто спереди.
Держи дистанцию и не въедешь в зад, либо нырнуть в тоже междурядье. Вобще для любой дорожной обстановки можно придумать расклад, из которого не выбраться без потерь, так что обсуждать гипотетичские ситуации бессмысленно.
+4
ADWEBS
Не знаю как в Ростове-на-Дону, в Мск держать дистанцию больше расстояния 1 автомобиля бессмысленно — через 10 сек. туда обязательно влезет кто-нибудь, при этом рискуя и тебя заодно снести. Здесь у всех автомобилистов «галочка» — не дать никому втиснуться в поток перед собой. Ну и сзади любят поджимать по той же причине.
0
rluk
а вообще, неужели кто-то ездит так, чтобы перед ним было авто???? Удивлён.
+4
Bazooka
Я спокойно еду в потоке, вообще не дёргаюсь. Если поток едет 40 — я тоже еду 40, если поток встал, я выезжаю в междурядье. Стаж с 16 лет, щас 23. Есть мечта посадить сына на мотоцикл и САМОМУ научить его ездить.

Если тут меня посчитают опять за святошу, нет я не такой, на работу всё чаще езжу в одном шлеме, да ответственность понимаю, да я уже хромал и залечивал раны.
+5
Marsikus
Немного опережая поток, вы вместо того чтобы примелькаться паре водителей коробочек и быть в их поле внимания, начинаете испытывать на внимательность и обзорность мертвых зон каждого следующего водителя.
+1
rluk
а в пробке — стоять в пробке! Так?
0
Andsah
А зачем стоять в пробке?
Хотя иногда приходится в центре немного постоять, когда не пролезть.
+3
Marsikus
Так это значит локальные московские проблемы, и никакие не общепринятые.
0
rluk
может быть. Но вообще, они логичны…
+5
del_x6
Блин, я на 400-кубовом трансальпе езжу по трассе за городом 130 почти всегда. И если бы комментаторы тоже ездили бы по тем же трассам, как они тут описывают, то я регулярно обгонял бы с пропаданием в горизонт половину местных ханжей, извините. Но почему-то я такое наблюдаю КРАЙНЕ редко
+1
swelf
Все нарушают, но некоторые делают это тихо, а некоторые права качают, типа вот я правильно нарушаю, а ты нет.
+1
rluk
  • rluk
  • 2 июня 2014 в 23:59
Зря я, наверное, пример со скоростью привёл. Речь не о том. Придется развернуто написать. Чукча теперь будет писателем.
+4
ADWEBS
Очень зря, как выяснилось, все ездят по правилам, не более 90 км/ч, один даже в этом открыто признался в каменте выше ))))
0
lemetriss
Все байкеры превышают. Когда поток 20 едет, то влом стоять. Ну а когда 100 едет, нафига рисковать своей шкурой и пилить 150? Рядом с потоком в 100 даже с аналогичной скоростью ехать небезопасно, не говоря уже о том, чтобы на полташку обгонять.
0
rluk
у вас логика хромает
-1
jenka
чет ты брат доху… быстро ездишь! яйца сталь или жизней как у кошки?
Правее правого ездить не правильно, левее левого также. если совсем тухло еду правее правого и то 40+ от обстановки, дураков доху…
140-150 ладно когда пусто, никого и съездов нет, и то думаешь вдруг собака или еще пьянь какая вылезет 140 не правильно. 750 кубов город скорость потока, стараюсь не нарушать скоростной режим
0
rluk
это быстро? Мне тут с Питера говорили, что у них по КАДу 200+ в порядке вещей, а я чмо позорное )) Хотя я за этим не гонюсь, если честно. Просто так езжу и все.
0
vasilio
у тебя не самый скоростной аппарат, между прочим. ты когда пилишь 150 на нем, не так уж много мощности остается в запасе для ускорения.
0
rluk
На нём её не остаётся вообще, я тебе скажу. Поэтому 150 — мой потолок.
+2
Hagor
По моим наблюдениям самая срачная тема-это тема скоростного режима вкупе с междурядьем и МКАДом)))
+1
rluk
про мкад срача особого не видел, а так согласен )
0
Hagor
за счёт МКАДа приплетется мотополоса и дальше она идёт в комбо с междурядьем и бабах)))
0
rluk
посмотрим в камментах к следующему посту. Сегодня рожу )
+4
manfred
rluk, мыслишь хорошо, культура и самодисциплина — прекрасно!
Общепринятую тактику езды в междурядье поддерживаю, сам часто уворачивался от машин из-за летунов в соседних рядах. Очень сочувствую водителям этих машин, мне после такого летуна уже даже как-то перед человеком неудобно, как если бы это я его заставил шарахаться по рядам.
Есть проверенные фразы: «следи за собой, будь осторожен» и «спокойствие, только спокойствие» :)
+5
bad_hare
Привык ездить по левому межрядью, ибо наверняка кто-то до тебя там проехал и немного растолкал два левых ряда, обстановка как бы намекает.
А по поводу стоять в пробках с коробками — ну попробуйте утром по ленинградке или дмитровке из области в центр приехать в потоке с машинами. 3 часа из жизни, если повезет
+1
del_x6
Теоретики :)
+1
kalim
Кто темы не понимает-лучше-бы передвигался на авто!!! Мне 45лет и всю жизнь работаю водителем. ПОНИМАЮ ТЕМУ И СО СТОРОНЫ коробочника И СО СТОРОНЫ мотоцыклиста, хотя на мото 4года!!!
+1
Funky_Batway
Неужели не хватает ума понять, чем это чревато
Вот кстати, если не читать ресурсы наподобие байкпоста, а просто без затей пойти в мотошколу, которая учит только для получения прав, отучиться и выехать на дорогу — то понимания нет.
Откуда ему взяться? Да и новичку может быть просто страшно протискиваться именно в левое междурядье при плотном движении. Он может, как и все, растеряться.
Поэтому не надо бы начинать со слов «достало» :)
-1
rluk
ну как бы есть орган, который, правда, отнимает много сил, как учёные говорят. Мозг называется.
0
Funky_Batway
И что? Развей свою мысль, пожалуйста.
+4
rluk
Ок, развиваю: я в мотошколе вообще не учился (как и в автошколе тоже), но тем не менее, я почему-то понимаю, что, например, не надо ездить правее правого перед поворотами и съездами, понимаю, что надо держать дистанцию за ТС, которые перекрывают тебя всего, понимаю, что не надо утыкаться во впереди идущую машину. И много еще чего понимаю, чего я не подсмотрел, а допёр как-то сам, причём заранее, а не после инцидента.
Научить всему не могут, надо мозг включать на дороге.
0
Funky_Batway
а допёр как-то сам, причём заранее
Прям сразу во время первого выезда на ДОП?
0
rluk
Удивишься, но прям сразу. Ехал и жопой чувствовал, что «вот так» делать скорее всего не надо.
+1
Monoroch
Всё приходит с опытом, а вам прямым текстом написали про новичков.
+3
lemetriss
Во народ пошел, 100 км/ч мало, чтобы по городу передвигаться )
+1
Funky_Batway
Когда учился еще ездить, смотрел как парни съезжали с трешки на волгоградку в час пик, когда там глухо все стоит, и за 5 секунд пробивались в левое междурядье — так вот на тот момент для меня это выглядело непостижимо :)
+1
kalim
НЕ НАДО НИЧЕГО ИЗОБРЕТАТЬ! Передвигайтесь как Все мото (основная часть) и всем всё будет понятно. ПДД в Москве не очень как-то работают, что со стороны авто, что мото!!!А главное-НЕ МЕШАЙ.
0
rluk
угу, вот сегодня опять наблюдал на мкаде. Вереница из 3х байков валила по мотополосе при скорости потока около 90. Специально встал в параллель с одним из них (в седле была девушка) и пальцем попытался показать, где надо ехать. Т.е. их было так-то большинство ))))
+4
send-error
ты смотри, как плюшевые байкеры на 140-150 возбудились ыхых
какбэ что ты написал, так оно всё и есть. есть один способ научить но я его описывать не буду. потому что если я напишу, что где-то слышал, мол надо водиле в форточку газануть до отсечки, он шарахнеццо и поспособствует производительности кирпичного заводика того, что пилит в соседнем междурядье, это же будет бесчеловечно, правда? а то, что они в тебя отшибают поток, это нормально, это так и должно быть, не успел увернуться — нечего летать в междурядье, сумасшедший.
-1
Loki2100
А поравнявшись со следующей машиной он так же поступит — вот смеху будет! Макаренко, блин…
0
send-error
У водилы инфаркт, все довольны
+4
Gans80
Во понаписали то!!! Хотя предмет спора не о чем — кто то (и я в их числе), старается ездить по левому междурядью, не потому что это «правило», а потому что там РЕАЛЬНО проще ехать, особенно в стоячей пробке, как минимум — потому что как минимум 50% мотоциклистов ездят именно там и поэтому за минуту до тебя по этому междурядью просвистел, напомнив коробочникам, что мы есть. Сам регулярно перемещаюсь по городу на авто и говорю за себя — стоя в левом ряду в правое зеркало смотрю в два раза чаще. То, что кто то едет по другим междурядьям — их дело, не мне их учить, на вкус и цвет все фломастеры разные. И если коробка из-за такого шарахнется в меня — значит я лох и прощелкал ситуацию, только и всего. И по другому не будет, увы! Слишком много народу за рулем, у которого давно стерлась грань между хорошо/плохо, правильно/не правильно, есть Я!!! А все остальное перхоть…

Что до скорости — сам пропагандирую ее соблюдение, но +19 к разрешенной езжу почти всегда (там, где это возможно и безопасно), где узко, куча выездов из дворов, толпы народа — -10 к разрешенной и ноги/руки на рычагах.
А про пятнашки на дороге — перестал играть еще лет 10 назад, ровно как и валить (сейчас о автомобиле) 160+, выигрыш по времени ничтожен, шанс не доехать — выше многократно. Есть у меня приятель, шпажист, реакция — люди Х отдыхают, на своей мазде 6 меньше 170 за городом не ездил. На трассе под Рязанью пошел на обгон, а со второстепенки такой же лихой черт решил проскочить и вылетел в лоб. Реакция то есть, а физику никто не отменял… Итог — мазды нет, сам, стцуко — синий с ног до ушей + посекло осколками стекла, но серьезных травм нет. Ушел на обочину, поймал кочку, далее феерический полет (машина 90 метров провела в воздухе (космонавт, ети его)), после — тройные уши. И вот НА ФИГА??!!!
0
rluk
Ага, только вот я реально сцу, что от такого ездуна по соседнему в меня приедет. Просто уже было, одному такому шарахнувшемуся зеркало снес пальцами наглухо. Благо защита была на перчатке какая-то.
0
Andrey1945
АА… опять этот ваш МКАД. Я думал, ты про Россию пишешь. А ты про Маскву.)
+2
lelik911
Солидарен с автором.
1. мотоциклов стало больше.
2. ездят не думая о других мотоциклах.
0
lisyamorda
Вот сразу вопрос. Я начинающий мотоциклист на ёбре.
Ездить 80-90 пока страшновато.
вопрос:
1.где мне держаться на мкаде при нормальном движении ( когда все едут те же 90-100)

2.и как себя вести если в глухой пробке я еду по мотополосе 20 км в час ( соблюдая правильно — не быстрее потока на 20 км в час) а сзади меня догоняет другой мотоциклист со скоростью 40-50.
+1
bad_hare
на мкаде все междурядья широкие.
по второму пункту — все очень просто.
видишь в зеркала мотобрата, который идет быстрее тебя, сдвигаешься вправо или влево (в зависимости от того, где появится окно.
он презжая, подает короткий звуковой сигнал, как бы говоря «спасибо».
все счастливы.
0
APN
при этом не забываем включать поворотник — так становится понятно, что ты видешь того, кто взади и действительно пропускаешь.
+1
Jei-son
Вопрос от новичка-первосезонника. Как ехать в крайнем левом междурядье, если едешь +10-15км/ч от потока а сзади скапливается толпа недевольных мотобратиев, которые привыкли ездить +40 и выше от скорости потока? Еще сигналят и недовольство высказывают.
+1
rluk
Аккуратно встроиться перед машиной, показав поворотник, и пропустить хвост
0
mskalin
вставлю свои 5 копеек
я не мотогражданин, но езжу вторым номером, соответственно мотобратьев всегда пропускаю и стараюсь держаться левее в крайней левой полосе.
Но вот незадача:
Еду в понедельник по минке в сторону центра в крайнем левом ряду в своей коробочке, слева отбойник, гляжу в зеркальце — мотоциклист едет неспеша в междурядье (справа от меня), начинаю немножко принимать левее, чтобы он спокойненько проехал, и замечаю краем глаза, что слева между отбойником и левым рядом едет мотобат, причем скорость приличная. Я начинаю принимать правее, чтобы он мне зеркала на фиг не снёс, справа мотоциклист щемится — и пипец!
Вроде никого не хочется обидеть и всех пропустить, а получается, что никого не пускаешь, едешь, как по струне, дабы не создать аварийную ситуацию.
0
rluk
что тут можно сказать, мотобатовцы такие же байкеры с теми же ошибками. Все как написано.
0
mskalin
я заметила, что именно МОТОБАТовцы едут не в междурядье, а там, где обычно едут скорые, пожарный, ДПС и т.д. и с включенными проблесковыми, неужели они не понимают, что их быстрее пропустят справа от левой полосы, чем он будет щемиться между авто и отбойником?
или у них прописано в должностных инструкциях ехать левее левого?
+1
rluk
не могу сказать, к сожалению. Они еще и по встречке гоняют со спецсигналами (читай, левее левого).
0
qwertymoto
идея верная, не подставляет мотобратишек в соседних рядах. едте по предпоследнем левосм междурядье и мотополосы не уществует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rluk, Езда в каких-попало междурядиях