Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2002 → История зеленого
Ноябрь 2012
В нашем доме поселился замечательный друг или подруга, еще не решено).
Несмотря на немалый пробег (28тыщ) состояние очень неплохое, наверно японец гонял тока по асфальту.
При около нулевой температуре заводится не очень охотно, наверно надо почистить карб-фильтра, и маслице свежее.
Первый тест прошел в 12 часов ночи и сразу успел оценить фару, неплохо светит для ее размеров.
Прохватил несколько км и пошел довольный отогревать руки
Зима прошла в инспекциях и подборах экипировки, с периодическими выездами по снежку.
Лето 2013
Первые покатушки по полям и лесам. Поездки на работу по мкаду радости принесли мало, моторчик слабоват для скоростей более 100. Решено было сузить круг до поездок по лесам. Закупил
руль повыше и защиту рычагов aserbis
наш ответ гламуру от фирм типа RENTHAL))
кусок теплоизоляции для труб + винил
кроссовую резину, защиту двигателя, и другие радости.
Осваиваем технику езды по разным типам грунта)
Весна 2014
Прикрутил себе герметичный бокс на багажник, теперь можно не переживать за документы/телефоны)))
Бокс прочный из сплава за 900р, прикручен стальными пластинами.
до встречи на просторах необъятной!
В нашем доме поселился замечательный друг или подруга, еще не решено).
Несмотря на немалый пробег (28тыщ) состояние очень неплохое, наверно японец гонял тока по асфальту.
При около нулевой температуре заводится не очень охотно, наверно надо почистить карб-фильтра, и маслице свежее.
Первый тест прошел в 12 часов ночи и сразу успел оценить фару, неплохо светит для ее размеров.
Прохватил несколько км и пошел довольный отогревать руки
Зима прошла в инспекциях и подборах экипировки, с периодическими выездами по снежку.
Лето 2013
Первые покатушки по полям и лесам. Поездки на работу по мкаду радости принесли мало, моторчик слабоват для скоростей более 100. Решено было сузить круг до поездок по лесам. Закупил
руль повыше и защиту рычагов aserbis
наш ответ гламуру от фирм типа RENTHAL))
кусок теплоизоляции для труб + винил
кроссовую резину, защиту двигателя, и другие радости.
Осваиваем технику езды по разным типам грунта)
Весна 2014
Прикрутил себе герметичный бокс на багажник, теперь можно не переживать за документы/телефоны)))
Бокс прочный из сплава за 900р, прикручен стальными пластинами.
до встречи на просторах необъятной!
- gkw
- Константин
- 21 мая 2014 в 17:00
- 1
- +23
Да когда покупал, боялся высоких эндуро, думал попробую поездить и по дорогам и по полям, потом выберу где интересней. Сейчас уже понимаю что мал он мне по размерам и подвесочки мягкие очень, мотора хватает для неспешных прогулок. Вообщем идеальный мелкий эндуро для поездок на рыбалку с любованием птичек по пути))
- Sniper-vlz
- 22 мая 2014 в 10:43
- ↑
- ↓
Что Вы имеете в виду, говоря о сцеплении? На что в сцеплении обращать внимание? Я тросик только поменял.
- Sniper-vlz
- 22 мая 2014 в 10:31
- ↓
У меня тоже 2002 года такой же мотик, но другого цвета.
Подруга его осваивает вполне успешно с минимальным опытом езды вообще на любых видах транспорта.
Во мне 180 см. роста и сносно ездить вполне реально, чуть отодвинувшись назад.
Пробег 44000+ км, и уже видно, что двигатель требует внимания.
Подруга его осваивает вполне успешно с минимальным опытом езды вообще на любых видах транспорта.
Во мне 180 см. роста и сносно ездить вполне реально, чуть отодвинувшись назад.
Пробег 44000+ км, и уже видно, что двигатель требует внимания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть