Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2002 → История зеленого

Ноябрь 2012
В нашем доме поселился замечательный друг или подруга, еще не решено).



Несмотря на немалый пробег (28тыщ) состояние очень неплохое, наверно японец гонял тока по асфальту.
При около нулевой температуре заводится не очень охотно, наверно надо почистить карб-фильтра, и маслице свежее.
Первый тест прошел в 12 часов ночи и сразу успел оценить фару, неплохо светит для ее размеров.
Прохватил несколько км и пошел довольный отогревать руки
Зима прошла в инспекциях и подборах экипировки, с периодическими выездами по снежку.

Лето 2013
Первые покатушки по полям и лесам. Поездки на работу по мкаду радости принесли мало, моторчик слабоват для скоростей более 100. Решено было сузить круг до поездок по лесам. Закупил
руль повыше и защиту рычагов aserbis

наш ответ гламуру от фирм типа RENTHAL))
кусок теплоизоляции для труб + винил

кроссовую резину, защиту двигателя, и другие радости.


Осваиваем технику езды по разным типам грунта)

Весна 2014
Прикрутил себе герметичный бокс на багажник, теперь можно не переживать за документы/телефоны)))
Бокс прочный из сплава за 900р, прикручен стальными пластинами.



до встречи на просторах необъятной!
  • gkwgkw
  • Константин
  • 21 мая 2014 в 17:00
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
zaki
Шерпа — популярный бюджетный японец, для новичков. Обладает самой низкой среди одноклассников высотой по седлу, высокому человеку, на нем ездить невозможно. Поздравляю с приобретением, следите за сцеплением.
0
gkw
Да когда покупал, боялся высоких эндуро, думал попробую поездить и по дорогам и по полям, потом выберу где интересней. Сейчас уже понимаю что мал он мне по размерам и подвесочки мягкие очень, мотора хватает для неспешных прогулок. Вообщем идеальный мелкий эндуро для поездок на рыбалку с любованием птичек по пути))
0
YouThe
А какой рост?
0
gkw
5см, неудобно долго сидеть, сидение низкое, а подножки высоко, ноги сильно согнуты с затекают. Но только встаешь в стойку и меняется, получаем легкий почти триальный мото. Для райнов с холмами изуметельно.
0
sini4ka
а подножки не думал опустить? Хотя, тогда ими потом можно будет землю рыть))
Юлик так себе на своей XR650L опустил вниз где-то на 5 см.
0
gkw
175
0
Sniper-vlz
Что Вы имеете в виду, говоря о сцеплении? На что в сцеплении обращать внимание? Я тросик только поменял.
0
viperello
он не самый низкий, дегри ниже и ещё кто-то ниже есть, щас не вспомнить.
0
sini4ka
дигри вроде как 79см, и есть еще ямаха tw200, но она совсем маленькая со здоровенным задним бубликом
0
eber
а подскажи где такой клевый бокс прикупил.а то тоже индурим понемногу и в рюкзаке заспиной пару телефонов уже утануло
0
gkw
Этот из сплава, производство китай, других недорогих не нашел. За год под износился, зато я спокоен в любую погоду за документы и телефоны.
0
potapych
Автор имеет ввиду магазин «Сплав», у них такие боксы разных размеров есть занедорого.
+1
Sniper-vlz
У меня тоже 2002 года такой же мотик, но другого цвета.
Подруга его осваивает вполне успешно с минимальным опытом езды вообще на любых видах транспорта.
Во мне 180 см. роста и сносно ездить вполне реально, чуть отодвинувшись назад.
Пробег 44000+ км, и уже видно, что двигатель требует внимания.
0
and000
Интересный пепелац… Есть вопрос. Регулировка зазора клапанов происходит шайбочками или винт+гайка?
0
gkw
шайбы
0
sini4ka
Ты свой герметичный бокс вместо кофра прикрутил? или это на случай грязевых покатух?

Уточни, что у тебя за резина?
+1
gkw
большой кофр в лесу долго не живет))), вещи в рюкзаке или на паук к багажнику поверх бокса. В бокса особенно ценные: документы, телефоны
Резина IRC IX-07S 100/100-18 + 80/100-21 кросс для мягкого грунта.
0
sini4ka
Ок, спасибо. Как свою сотру, поставлю IRC
0
Finder
На какой резине ездишь?
0
gkw
Резина IRC IX-07S 100/100-18 + 80/100-21 кросс для мягкого грунта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2002, История зеленого