Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F4i 2002 → Месяц владения - вторые впечатления

В продолжение моего первого поста, наполненного больше эмоциями, нежели рассудительными заметками, решил рассказать о моих «вторых» впечатлениях об этом мотоцикле: удовольствие, неудобства, стартовые расходы и мысли на будущее. В качестве дополнения нарезал небольшое видео, снятое в Питере и Ленобласти, а в конце видео — бонусное падение :)


*пакостный ютюб порезал мои 60 fps* :(

Начну, пожалуй, со стартовых расходов.
Мотоцикл привезен под заказ из Польши. Фирма, в которую я для этого обратился, проверила его перед покупкой, но, к сожалению, не до конца.
«Дружок», как я его называю, в очень хорошем состоянии для своих 45 тыс. км. Все отлично, кроме:
1) Одного пера, которое, как позднее обнаружилось, подтекало;
2) Реле поворотников.
Вероятно, продавец протер перо перед продажей, а фирма не удосужилась нагрузить вилку на осмотре. Плохая работа поворотников заключалась во включении сигнала поворотов с задержкой либо в невключении этого сигнала в целом.
Фирма согласилась обслужить вилку по минимальной цене. Итого — 1200 сальник, масло + работы. Реле поворотников так и не менял — поворотники работают то так, то сяк, но работают. Может, потом заменю.
Также, разумеется, поменял масло, заменил тормозную жидкость. Свечи, воздушный фильтр и ОЖ оставил на потом. Также очень хотел поставить дуги. Сервис при фирме поставить их не смог, сославшись на брак левой дуги. Отнес на возврат, чему в магазине очень удивились, отправили на экспертизу, откуда мне позвонили и сказал, что с дугами все нормально, мол, приезжайте, поставим. И ведь, действительно, поставили. Помимо этого, я загорелся идеей поставить сигнализацию. Поставил Pandora DXL 4200, после всех постов здесь на байкпосте.
Итак, стартовые расходы:
1) Сальник, масло + работы = 1200 руб.
2) Замена масла = 800 руб.
3) Замена тормозной жидкости и сама жидкость = 600 руб.
4) Установка дуг + дуги = 7500 руб.
5) Сигнализация Pandora DXL 4200 + сирена + установка = 10 500 руб.
Итого 20 600 руб. прибавилось сверху к стоимости мотоцикла. Масло мог поменять сам, но поскольку вез на комплексное ТО, то решил не париться. Дуги — побоялся сверлить пластик сам, поэтому тоже отдал на «аутсорс».
Вид портят не сильно.


Продолжу я, описав удовольствия :)
Мощности — за глаза. Уверенно тянет меня с пассажиром, а идти на обгон можно, не переключаясь на пониженную.
Инжектор — только плюсы. Прогрев мотоцикла контролируется самостоятельно, а ты в это время можешь спокойно надевать на себя всю броню. На дороге отличий от карбюратора я не заметил.
В плане скорости — только положительные эмоции. Максимум пока разгонялся только до 150 км/ч, и чувствуется, что запаса еще много.
Несомненно, стоит отметить штатную ветрозащиту. Хороша до 130 км/ч. Дальше уже начинает немного сдувать (сам я ростом 174 см). Понятно, что у всех разные понятия о «сдувании», но все же. Дует в плечи и шлем при ровной посадке. Очень порадовал боковой пластик — дует в ноги гораздо меньше.
Управление тоже на высоте. В повороты вписывается ожидаемо. Мот весьма легок.
Ну и внешний вид — у мотоцикла есть взгляд, стиль и все такое прочее :)
Самое главное, после приблизительно 100 километров непрерывной дороги с пассажиром и большими скоростями я действительно увидел в этом мотоцикле и спорта, и туриста. И вжарить может, и не даст сильно устать.
Штатный выхлоп в меру громкий, звук приятный. Менять не собираюсь.
Коробка нареканий не вызывает.
Очень порадовала наполовину цифровая приборка — Trip A, Trip B, часики (чего мне так долго не хватало на CB400).
Очевидным плюсом служит центральная подножка!
Like a sir

Теперь о неудобствах
Инженеры так боролись за каждое свободное пространство в мотоцикле, что без кофров или прочих сумок в него вряд ли что влезет. Даже масло на доливку некуда положить.
Из-за околоспортивной посадки иногда бьешься одним местом, если кочка либо яма для тебя внезапны.
Сиденье у меня типа «диван» — это доставляет определенные неудобства пассажиру, который частенько скатывается в «пропасть» между моим задом и передом пассажира.
Также к минусам можно отнести то, что уровень топлива загорается только тогда, когда включается резерв.

Отдельно хочу сказать о сигнализации Pandora DXL 4200. Не хочу писать отдельный пост про это.
Наличие сигнализации в несколько раз доставило мне спокойствия, когда я не вижу своего Дружка. Но в то же время все это доставляет и беспокойства. Пока телефон не звонит, все хорошо, ты спокоен. А когда он начинает звонить… ты видишь, что звонит твой мотоцикл, говорит тебе, что сработал тот или иной датчик, и если ты в нескольких километрах от железного друга, то вот тут начинается паника с осознанием того, что сделать-то ты ничего не можешь. Да, можешь позвонить на него и включить микрофон, но ты можешь услышать лишь какие-то непонятные звуки, от которых в голову лезут всякие разные мысли: то ли это чехол шелестит, то ли реально рядом с ним кто-то есть. Бросаешь трубку, набираешь еще раз, и вызов почему-то сбрасывается. Опять паника! Отключили клеммы от аккумулятора или как-то «хакнули» сигналку? Или это просто сбой связи у оператора? Вот так и пронервничаешь, пока сам не приедешь на место, чтобы убедиться, что все в порядке. В общем, две стороны медали.
Просто обязан упомянуть метку. Аппаратный блок находится в хвосте, под пластиком. Вроде бы, никакого экранирования. А вот фигу. Стоит сесть пассажиру в мотоботах, как тут же начинается пляска под названием «отодвинь ногу — метка найдется». И ведь действительно, как только убираешь ногу от аппаратного блока, метка сразу находится. При езде одному метка может теряться, если батарейка старовата. Метка, кстати, у меня всегда лежит в кармане со стороны, где и сам блок. При этом посторонних предметов в кармане нет.
Небольшое видео, как меня эта метка задолбала (тогда я не знал, что двигатель не заблокируется на ходу, поэтому все время останавливался на всякий случай):

Планы на будущее
Пока не уверен, хочу ли я покупать double bubble и если да, то какой фирмы. Если есть владельцы таких стекол на эфке, посоветуйте?
Еще думаю как-нибудь съездить в относительный дальняк и купить кофр.
Мотоцикл пока менять не собираюсь — уж больно он меня устраивает во всем. Хотя уже промелькнули какие-то мысли о чистокровных туристах, но об этом слишком рано говорить :)

p.s. ах да, о падении. Я стартанул на загоревшийся желтый, а машины заканчивали пересечение перекрестка на желто-красный уже. Вроде бы, ситуация идиотская. Я думал, что машины проедут дальше, потому что не видел пробки после светофора. Но почему-то не ожидал увидеть там переходящего пешехода, и поэтому расслабился. Думаю, для многих будет уроком :) Из повреждений — минус зеркало и треснул поворотник. Чуть-чуть крышка поцарапалась. Тетку, что была за рулем, не задел. Начала кудахтать в стиле «ну что вы так все рискуете. Каждый день рискуете. Не рискуйте так». Слово «риск» в каждом предложении, в общем. И, как на зло, в тот день я не успел поставить дуги. Еще забавно, что это случилось по дороге в МРЭО для постановки на учет. Но ниче, поставил же!
  • anhungeredanhungered
  • Михаил
  • 21 мая 2014 в 1:34
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
MadAnt
Вопрос про метку. а если никого на моте нет на какое расстояние берет?
Просто видел у знакомого, он сел на мот и метку не видит.
У меня такого не было, когда тестировал в гараже, отходил метров на 10 метку видело. когда спрятал за машину в 10 метрах пропала. Клал метку в машину метрах в 4-5, видело.
0
anhungered
В моем случае это около пяти метров. Но то ли метка, то ли блок сильно подвержены помехам.
0
MadAnt
вчера накололся. стоял в магазине на кассе, мот на улице, за кирпичной стеной, расстояние метров 10. выхожу на улицу, стоит лыбится. говорит, тебе оповещение приходит, я, говорит, с сигналки снял.
0
MadAnt
*друг стоит лыбится. почему нельзя редактировать. арр
+3
ufvflfy
масла на доливку? нормальный рассклад)))это ж хонда, не урал, зачем в мотоцикле возить масло на доливку? ну а так… коротоко, но понятно.
+1
StoneSour
я себе на F4i поставил double bouble поставил после первого же сезона — какой то китайский с ебЕя — но нареканий к нему нет, потому что при росте 191 ветер в грудь реально подбешивал )
из минусов мотоцикла еще могу назвать:
— тросик сцепления перед приборкой, особеннно при повороте вправо, перестаешь замечать довольно быстро, но почему нельзя было сделать инженерам по-другому?
— вставлять воздуховоды, когда одеваешь морду, тот еще секАс )
0
anhungered
Если не сложно, можешь выложить фото с этим китайским? Тоже на них смотрел, но говорят, что в месте крепления могут быть дыры. Нет такого?
0
StoneSour
нет там такого )
не думаю, что китайцы не могут 6 отверстий правильно )
0
Think_Stone
Про морду поддержу ))) Снимать больше не хочется.
А про стеклышко добавлю. Когда я поехал в первый маленький дальняк, понял, что стекло нужно не для ветрозащиты даже, а для защиты от комаров и прочей летающей живности. Меня жутко бесило останавливаться каждые 20 минут и счищать органику с визора.
0
Think_Stone
А зря. Могут, практикуют.
0
Think_Stone
Блин, не туда отправил :(
Этот к комментарию StoneSour
«нет там такого )
не думаю, что китайцы не могут 6 отверстий правильно )»
0
skinbrothers
Отличный пост.
Посмотрел видео. Странно что меня на нем нет. Маршруты на 70%совпадают.
0
anhungered
Всех мотоциклистов, кого встретил, поместил в видео :)
Мой маршрут обычно — Свердловская наб., литейный, фонтанка.
+2
Think_Stone
Была у меня эфка карбовая…
По поводу поворотников: вряд ли дело в реле. У меня такая же проблема была, менял реле — не помогло. Да что там реле, я проводку всю менял. Думаю, что проблема в левом пульте. Мот случайно не из Англии родом?
По поводу дуг: если не ошибаюсь, одна из труб крепится в ушко крепления двигателя. Оно, это ушко, очень ломучее. Ну, ты понимаешь, к чему я… ;)
По поводу тестикул: клей на щеки бака накладки, поправляй посадку. Я тоже бился драгоценностями, пока не понял, что сижу неправильно (до этого так же ездил на дорожнике). Между коками и баком должен помещаться кулак, спина согнута (привет, сколиоз!) держаться ногами за бак, на подножках ноги не на пятках, а на мысках. Верх туловища сразу расслабится. Руки естественным образом согнуты в локтях. Тогда и яйки целы будут, и пассажир не будет скатываться. Ди, и такой мааааленький бонус — ты будешь просто в шоке от того, как резко и точно начнет этот байк рулиться!
Удачи!
0
VIETSURFER
Забей на автоматическое снятие по метке, снимай сцеплением и никаких проблем не будет.
0
anhungered
Так и делаю. Метка теряется как иммобилайзер.
0
panspb
Та же фигня, на светофорах бесит жутко, сцепление выжал и заглох, батарейку жрет адски))
По всему остальному супер, лучше старлайна.
здесь был ататат

0
Anhen
у меня сейчас ветровик Zero Gravity, до этого был MRA. MRA по ветрозащите нравился больше, но и ZG неплох, а вот штатное стекло действительно ужас-ужас.
0
danick
дабл бабл это весчь!!! мне очень понравилась))) и у меня был раздельный диван))) что мне очень нравилось)))
0
lemetriss
Масло на доливку — порадовал )
Это же спорт, он предназначен исключительно для трека, по этому сдувать не должно и за 200 когда валишь. Дело в посадке. На спорте лежат на баке в позе креветки и немного выглядывают за обтекатель.
+2
-offroad-
Ага, чисто для трека с центральной подножкой)
+5
-offroad-
наверное для экономии на персонале паддока, чтобы колесо самому менять…
+2
lemetriss
Не гоночный вариан, тут есть и номер и поворотники. Но в городе никаких преимуществ у спорта нет, кроме внешнего вида. Можно по ночам гонять, конечно, но этого никто не одобряет. Спорт, эволюционировавший в городской вариант — это дорожник.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Think_Stone
В «боевом» положении далеко не уедешь… На эфке другая посадка, чуть прямей. Поэтому и ставят высокое стекло. Ваш КЭП.
0
anhungered
Масло на доливку — это у меня привычка с сибихи. Она у меня подъедала иногда. Ну а что, иногда забудешь уровень проверить, а на трассе как встанет и все.
А про посадку я знаю, но любой скажет, что на больших расстояниях устаешь сидеть всегда «правильно», и позволяешь себе расслабиться.
+3
mskalin
прокомментирую чуток от себя — «второго номера»)
1.
Сиденье у меня типа «диван» — это доставляет определенные неудобства пассажиру, который частенько скатывается в «пропасть» между моим задом и передом пассажира.
мы сами перешивали всю сидушку, сделали из комбинированной кожи (черная+белая разделяющая пилота и второго номера)и я перестала кататься по сидушке. А вообще, если нормально упираться руками в бак, то не съезжаешь пилоту под попу))) см.фото «до» и «после»

2.
Пока не уверен, хочу ли я покупать double bubble
см.фото выше, мы поменяли стекло, теперь оно с горбом, по высоте отличается от старого на 5 см (не много)
Но голова уже не так болтается при 140-160 км/ч
+3
mskalin
а вообще мотоцикл отличный)))
мне очень нравится, но мужу почему-то кажется маловато… понятное дело, что со вторым номером ему немного тяжелее идти на разгон, постоянно приходится откручивать.
Вот уже месяц упрашиваю не продавать, а подождать чуток (сезон), как раз я сдам на права и Ляля перейдет в моё владение
0
anhungered
Классно у вас получилось :) Но сидушку перешивать — это надо иметь время, желание и навык, чего нету у нас))
А стекло у вас какой-то фирмы или китайский нонейм?
+1
mskalin
Муж съездил в магазин, купил кожу белую и черную.
Его мама вырезала кожу по лекалу от старой обшивки сиденья и соединила три части на швейной машинке.
Мы купили на строительном рынке степлер. Дома собирали сидушку вдвоем. Я натягиваю кожу и смотрю, чтобы швы ровно легли, а супруг быстренько степлерует кожу к сидухе.
Вуаля! Красота да и только)))

А стекло у нас стоит double bubble, заказывали с ебэй)
+1
vankel
Прям, как будто сам писал пост)) Ощущения все те же. Так же взял эФочку зимой.
Стекло планирую GIVI брать. MRA дороже, а в дабл-бабл вообще смысла не вижу для долгой поездки.
+1
SfNeo
Отличный мот, отъездил на такой свой второй сезон. Практически идеальный мотоцикл, очень классный. По поводу стекла подскажу, бери DB, намного приятней станет ездить. У меня вот такое стекло стояло, уже купил с таким. Скорее всего какой-то нонейм китай. Но нареканий по поводу стекла никогда не было.





Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F4i 2002, Месяц владения - вторые впечатления