Ducati Monster 916 S4 2002 → Первый этап Ducati Cup 2014, мои впечатления
У тебя есть мотоцикл, немного денег и времени. Что ты будешь делать? Конечно же ты поедешь кататься. Если у тебя резвый мотоцикл — ты уже не будешь просто кататься, ты начинаешь гонять. Это работает именно так, по этому сложно встретить ярого тошнильщика на спорте. Есть несколько способов реализации желания погонять и самый безопасный из них — трек.
С этим московским дукатистам повезло. Уже второй год к ряду проходит Ducati Cup, в рамках которого, владельцам дукатов выпадает возможность на протяжении 3х этапов покататься на треке и посоревноваться с другими любителями вёдер с болтами. В прошлом году этапы проходили на мячиково, лидере и мрв. В этом же все 3 на мрв.
Вопрос участия не стоял, было лишь беспокойство насчёт подготовки. Заказ запчастей из Вегаса задерживался, так что пришлось ограничиться чисткой и протяжкой узлов, чтоб в середине заезда у двенадцати летнего монстра ничего не отвалилось.
С эквипом все было решено ещё весной. Были приобретены: цельный комбез с длинными перчатками и длинная защита спины от дайнез. Обкатать эквип удалось только один раз — в начале мая ещё холодно для перфорированного комбеза.
Первый этап назначен на 10 мая. Регистрация с 12. Планировал везти мотоцикл в прицепе, но к сожалению не вышло и пришлось ехать своим ходом.
Комбез, часть экипировки инструменты поехали на машине. Необходимость ехать на моте определённо напрягала. Дорога в два конца, практика, квалификация и сама гонка, вместе взятые, в требовали много сил. Спасло лишь расписание — между заездами были большие перерывы, самое то для отдыха и доводки мота.
В этот день, помимо нашего мероприятия, проходили трек-дни. Я прибыл как раз к началу одного из заездов. Первый раз на мрв и сразу же в паддок. До этого мне не доводилось бывать на мотогонках и проносящиеся с рёвом моты произвели сильное впечатление. Стоя у ограждений, разделяющих боксы и стартовую прямую, телом ощущаешь как проезжающий мот булькает на закрытии газа.
Чёрт, мне придётся кататься по этой же трассе? Вот же стрём! Из шокового состояния вывел вид монстра 1100, валившего в группе со спортами. Как оказалось, это был одноклубник. Некоторые ребята приехали заранее, настроиться и прикататься. В этом году даже приехал наш товарищ из Белоруссии!
Время 12 часов, начало регистрации. Заполняешь документы, соглашаясь с правилами трека и юридически закрепляя «упал — сам дурак», получаешь номер и датчик фиксации времени. В готовом виде всё выглядит вот так:
Выезд на практику. Участники разбиты на два класса: сбк и монстр. В первом едут спорты, во втором все остальные, соответственно.
Выкатываешься на питлейн к светофору, осмотр байка, сверка номера, проверка наличия защиты спины и тебя выпускают на трассу. Первые ощущения как у человека, впервые выбравшегося за границу. Широкая дорога, с идеальным асфальтом, светофоры, отбойники, маршалы в будках. Всё окружение настраивает на соответствующий лад, это ни разу не фирсановка) Первые полтора круга едешь в прогулочном режиме, любуешься окрестностями. За 20 минут практики я успел проехать 6 кругов и 2 раза заскочить в гравий. Казалось бы, простая поездка, но эмоций — уйма!
6 кругов — не много, но этого хватило для проявления всех возможных косяков, как моих, так и мота.
Ехать в комбезе было очень комфортно, но непривычно, движения ощущались не как в мотокуртке с джинсами, к тому же перетянул боты и во время заезда затекал голеностоп. Всё от нервов)
Мот же работал хорошо, за исключением подвески. Стало ясно, что мои настройки для города не просто корявенькие, а фактически мешают быстро проходить повороты. Проконсультировавшись у знакомого спеца, работавшего в этот день со своей командой, получилось решить одну из проблем — распрямление траектории после апекса. Другая же проблема — недостаточная поворачиваемость на скорости 100+ осталась нерешённой в этот день.
На квалификацию я вышел уже более подготовленным, как мне показалось. Два вылета в разных поворотах быстро охладили пыл. Собравшись силами и вспомнив старичка Кейта Кода аккуратно докатал сессию, квалифицировавшись 7 из 21 (2:25).
Гонка. Категория «монстр» была последней из заездов в этот день. К началу гонки уже откатали СБК, где всех порвали ветераны. На старт вышло 20 человек. Всё было достаточно спокойно, у всех разное время и разный темп, толкучки не ожидалась.
Выезд на построение, красные огни, старт.
Старт удался, все плотненько заехали в первый поворот, никто никого не резал. Перед вторым поворотом, заблокировав перед, упал Олег на РС. Все оттормозились, объехали и после третьего поворота пелотон достаточно растянулся, позволяя участникам спокойно ехать в своём ритме.
Только за первое место развернулась реальная борьба: под конец гонки Дмитрий на РСке обошёл Ивана на 1100. Я же пытался ехать быстрее квалификации, но смог улучшиться только на 1 секунду. Настройки и нехватка опыта сыграли свою роль — вылет в последнем повороте предпоследнего круга. Если бы вписался, он стал бы лучшим) Вернувшись на трассу спокойно закончил гонку, заняв 6 место.
Потом уже награждения, поздравления, закуски, сверка времени, разбор полётов и осмотр подбитой техники — всё, что обычно бывает поле гонок.
Вот так для меня прошёл первый этап кубка дукати. Спасибо за организацию клубу Дукати Россия, Моторрике, РМИ и всем кто принимал участие в этом мероприятии.
Следующий этап ориентировочно будет проходить в десятых числах июня. Любой владелец дуката, не состоящий в клубе, так же может принять участие в мероприятии. Цена такого участия — 2000 р за этап. Требования: цельный/раздельный комбинезон и защита спины. В остальном действуют правила проведения трек-дня, документы опубликованы на сайте трека.
С этим московским дукатистам повезло. Уже второй год к ряду проходит Ducati Cup, в рамках которого, владельцам дукатов выпадает возможность на протяжении 3х этапов покататься на треке и посоревноваться с другими любителями вёдер с болтами. В прошлом году этапы проходили на мячиково, лидере и мрв. В этом же все 3 на мрв.
Вопрос участия не стоял, было лишь беспокойство насчёт подготовки. Заказ запчастей из Вегаса задерживался, так что пришлось ограничиться чисткой и протяжкой узлов, чтоб в середине заезда у двенадцати летнего монстра ничего не отвалилось.
С эквипом все было решено ещё весной. Были приобретены: цельный комбез с длинными перчатками и длинная защита спины от дайнез. Обкатать эквип удалось только один раз — в начале мая ещё холодно для перфорированного комбеза.
Первый этап назначен на 10 мая. Регистрация с 12. Планировал везти мотоцикл в прицепе, но к сожалению не вышло и пришлось ехать своим ходом.
Комбез, часть экипировки инструменты поехали на машине. Необходимость ехать на моте определённо напрягала. Дорога в два конца, практика, квалификация и сама гонка, вместе взятые, в требовали много сил. Спасло лишь расписание — между заездами были большие перерывы, самое то для отдыха и доводки мота.
В этот день, помимо нашего мероприятия, проходили трек-дни. Я прибыл как раз к началу одного из заездов. Первый раз на мрв и сразу же в паддок. До этого мне не доводилось бывать на мотогонках и проносящиеся с рёвом моты произвели сильное впечатление. Стоя у ограждений, разделяющих боксы и стартовую прямую, телом ощущаешь как проезжающий мот булькает на закрытии газа.
Чёрт, мне придётся кататься по этой же трассе? Вот же стрём! Из шокового состояния вывел вид монстра 1100, валившего в группе со спортами. Как оказалось, это был одноклубник. Некоторые ребята приехали заранее, настроиться и прикататься. В этом году даже приехал наш товарищ из Белоруссии!
Время 12 часов, начало регистрации. Заполняешь документы, соглашаясь с правилами трека и юридически закрепляя «упал — сам дурак», получаешь номер и датчик фиксации времени. В готовом виде всё выглядит вот так:
Выезд на практику. Участники разбиты на два класса: сбк и монстр. В первом едут спорты, во втором все остальные, соответственно.
Выкатываешься на питлейн к светофору, осмотр байка, сверка номера, проверка наличия защиты спины и тебя выпускают на трассу. Первые ощущения как у человека, впервые выбравшегося за границу. Широкая дорога, с идеальным асфальтом, светофоры, отбойники, маршалы в будках. Всё окружение настраивает на соответствующий лад, это ни разу не фирсановка) Первые полтора круга едешь в прогулочном режиме, любуешься окрестностями. За 20 минут практики я успел проехать 6 кругов и 2 раза заскочить в гравий. Казалось бы, простая поездка, но эмоций — уйма!
6 кругов — не много, но этого хватило для проявления всех возможных косяков, как моих, так и мота.
Ехать в комбезе было очень комфортно, но непривычно, движения ощущались не как в мотокуртке с джинсами, к тому же перетянул боты и во время заезда затекал голеностоп. Всё от нервов)
Мот же работал хорошо, за исключением подвески. Стало ясно, что мои настройки для города не просто корявенькие, а фактически мешают быстро проходить повороты. Проконсультировавшись у знакомого спеца, работавшего в этот день со своей командой, получилось решить одну из проблем — распрямление траектории после апекса. Другая же проблема — недостаточная поворачиваемость на скорости 100+ осталась нерешённой в этот день.
На квалификацию я вышел уже более подготовленным, как мне показалось. Два вылета в разных поворотах быстро охладили пыл. Собравшись силами и вспомнив старичка Кейта Кода аккуратно докатал сессию, квалифицировавшись 7 из 21 (2:25).
Гонка. Категория «монстр» была последней из заездов в этот день. К началу гонки уже откатали СБК, где всех порвали ветераны. На старт вышло 20 человек. Всё было достаточно спокойно, у всех разное время и разный темп, толкучки не ожидалась.
Выезд на построение, красные огни, старт.
Старт удался, все плотненько заехали в первый поворот, никто никого не резал. Перед вторым поворотом, заблокировав перед, упал Олег на РС. Все оттормозились, объехали и после третьего поворота пелотон достаточно растянулся, позволяя участникам спокойно ехать в своём ритме.
Только за первое место развернулась реальная борьба: под конец гонки Дмитрий на РСке обошёл Ивана на 1100. Я же пытался ехать быстрее квалификации, но смог улучшиться только на 1 секунду. Настройки и нехватка опыта сыграли свою роль — вылет в последнем повороте предпоследнего круга. Если бы вписался, он стал бы лучшим) Вернувшись на трассу спокойно закончил гонку, заняв 6 место.
Потом уже награждения, поздравления, закуски, сверка времени, разбор полётов и осмотр подбитой техники — всё, что обычно бывает поле гонок.
Вот так для меня прошёл первый этап кубка дукати. Спасибо за организацию клубу Дукати Россия, Моторрике, РМИ и всем кто принимал участие в этом мероприятии.
Следующий этап ориентировочно будет проходить в десятых числах июня. Любой владелец дуката, не состоящий в клубе, так же может принять участие в мероприятии. Цена такого участия — 2000 р за этап. Требования: цельный/раздельный комбинезон и защита спины. В остальном действуют правила проведения трек-дня, документы опубликованы на сайте трека.
- MAZaic
- 16 мая 2014 в 17:11
- +32
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть