Jawa 350 typ 638 1987 → Немного о безопасности
В связи с недавними событиями (о них под катом) + видеообзор работы сигнализации.
Предыстория. Дом мой находится в 50км от Минска, в Минске я жил пока учился, а теперь тут живу и работаю. Домой езжу только на выходные. 1-2 раза в неделю остаюсь ночевать в г.Жодино — 50км от Минска (у подруги). Мотоцикл всегда остается ночевать под окном (как в Жодино, так и в Минске).
За 3 года в Минске с мотоциклом не случилось ни одного косяка, пару раз мамаши посадили порулить стоящим мотоциклом своих детей и кто-то мне сделал такой вот подарок :) — … не нашел фото, вобщем оставили конфету на прибоке. Помимо моего, во дворе стоит еще 3-4 мотоцикла.
Собственно сама история.
Жодино, утро, понедельник, завтрак, одеваюсь и собираюсь стартовать в Минск на работу. Выхожу, мотоцикл стоит на том же месте, но при попытке вставить ключ в замок зажигания обнаруживаю там обильно насованные деревяшки (все мы знаем как легко включить зажигание на мотоцикле ява). Немного пробудившись от такого поворота вещей, замечаю разбитое левое зеркало, чуть позже понимаю — мотоц завалили на бок, т.к. поцарапаны дуги и левый передний поворотник. Завалили, пока толкали — такой вывод сделал для себя я, т.к. царапины не большие и если бы завели, звук моего прямоточного выхлопа я бы нехотя услышал.
В связи с этим был приобретен б.у. замочек (4$, выслан знакомым наложенным платежом), после приобретения выяснилось что он не совсем мне подходит, но немного подумав, мне удалось его «удлиннить», чтобы можно было запирать сидение. Родной сдох, стоимость в магазине (продаются у нас только парно) — 50$ :(
Приобрел цепку на колесо и недорогую сигнализацию.
Цели:
1. Отпугнуть «доброжелателей»
2. Услышать ночью о покушении и перейти к пунку 1 в «ручном» режиме (± монтировка)
3. Цепка — в процессе ее «устранения» надеюсь сигналка сработает и тогда Пункт 2
4. Замок — даже если сидение и «выдернут» — а это несложно сделать, если знать куда его тянуть, сигналка сработает и тогда Пункт 2
Немного о сигнализации
Мотоциклетная сигнализация (25$) собранная в китае, но якобы с американской начинкой.
Благодаря своим компактным размерам, расположилась она по соседству с релюшками:
Видео теста сигнализации (если надоест смотреть: все команды передаются на 110 метрах — с открытой антенной, на 80 метрах — со спрятанной антенной под сидением и установленной сигнализацией в «релюшном» отделе под правой крышкой)
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
ps: в Жодино годом ранее на мой припаркованный мотоцикл ночью просто наехали, сдавая задним ходом, разобрались «на месте» — погнутая вилка, крепления фары, поцарапанный передний щиток…
Мой вывод: сигнализация лишней не будет, цепка на колесе — тоже, дешево и сердито, лучше конечно что-нибудь с обратной связью, но там уже совсем другой бюджет. Учитесь на чужих ошибках. Всем удачи на дорогах и спасибо за внимание.
Предыстория. Дом мой находится в 50км от Минска, в Минске я жил пока учился, а теперь тут живу и работаю. Домой езжу только на выходные. 1-2 раза в неделю остаюсь ночевать в г.Жодино — 50км от Минска (у подруги). Мотоцикл всегда остается ночевать под окном (как в Жодино, так и в Минске).
За 3 года в Минске с мотоциклом не случилось ни одного косяка, пару раз мамаши посадили порулить стоящим мотоциклом своих детей и кто-то мне сделал такой вот подарок :) — … не нашел фото, вобщем оставили конфету на прибоке. Помимо моего, во дворе стоит еще 3-4 мотоцикла.
Собственно сама история.
Жодино, утро, понедельник, завтрак, одеваюсь и собираюсь стартовать в Минск на работу. Выхожу, мотоцикл стоит на том же месте, но при попытке вставить ключ в замок зажигания обнаруживаю там обильно насованные деревяшки (все мы знаем как легко включить зажигание на мотоцикле ява). Немного пробудившись от такого поворота вещей, замечаю разбитое левое зеркало, чуть позже понимаю — мотоц завалили на бок, т.к. поцарапаны дуги и левый передний поворотник. Завалили, пока толкали — такой вывод сделал для себя я, т.к. царапины не большие и если бы завели, звук моего прямоточного выхлопа я бы нехотя услышал.
В связи с этим был приобретен б.у. замочек (4$, выслан знакомым наложенным платежом), после приобретения выяснилось что он не совсем мне подходит, но немного подумав, мне удалось его «удлиннить», чтобы можно было запирать сидение. Родной сдох, стоимость в магазине (продаются у нас только парно) — 50$ :(
Приобрел цепку на колесо и недорогую сигнализацию.
Цели:
1. Отпугнуть «доброжелателей»
2. Услышать ночью о покушении и перейти к пунку 1 в «ручном» режиме (± монтировка)
3. Цепка — в процессе ее «устранения» надеюсь сигналка сработает и тогда Пункт 2
4. Замок — даже если сидение и «выдернут» — а это несложно сделать, если знать куда его тянуть, сигналка сработает и тогда Пункт 2
Немного о сигнализации
Мотоциклетная сигнализация (25$) собранная в китае, но якобы с американской начинкой.
Благодаря своим компактным размерам, расположилась она по соседству с релюшками:
Видео теста сигнализации (если надоест смотреть: все команды передаются на 110 метрах — с открытой антенной, на 80 метрах — со спрятанной антенной под сидением и установленной сигнализацией в «релюшном» отделе под правой крышкой)
ПЛЮСЫ
- Большая дальность связи (110 метров при видимой антенне, 80 при полностью скрытой в мотоцикле)
- Очень компактная
- 2 брелока в комплекте
- Встроенная сирена
- Возможность настроить дистанционный запуск с брелока
- Очень малое потребление тока в режиме «охрана» — 3-5 мАч
МИНУСЫ
- Слабоватая сирена
- Нет выходов под внешнюю сирену (но имхо можно запитать через реле вместо поворотников)
- Нет крепления
ps: в Жодино годом ранее на мой припаркованный мотоцикл ночью просто наехали, сдавая задним ходом, разобрались «на месте» — погнутая вилка, крепления фары, поцарапанный передний щиток…
Мой вывод: сигнализация лишней не будет, цепка на колесе — тоже, дешево и сердито, лучше конечно что-нибудь с обратной связью, но там уже совсем другой бюджет. Учитесь на чужих ошибках. Всем удачи на дорогах и спасибо за внимание.
- Alex430
- Alexandr
- 6 мая 2013 в 12:59
- 3
- +34
Пока замок зажигания не блокировал (проблемы со свободным временем), просто подключил сигналку (задействовано 2 провода). Если блокировать замок — придется задействовать еще 2. Подключить очень просто. Где такую можно приобрести — честно, хз, я первую и последнюю (по словам продавца) забрал. В мотовело ларьках стоит искать, а вобще можно автомобильную ставить, только найти «все в одном» корпусе, потребление тока у них правда 30-50 мАч — но это не критично.
Будь мотоцикл более дорогим, я бы подверг критике такую защиту для стоянки на ночь =) Учитывая, что это Ява (не оскорбления ради, абсолютно ничего против не имею), сомнительно, что на мотоцикл положат глаз «профи», а отпугнуть дебилов должно хватить… Желаю, чтобы ничего из защиты не понадобилось и было больше для красоты и антуража )))
Но вообще, лучше под домом бы не хранить…
Но вообще, лучше под домом бы не хранить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть