Блог им. Robert_Rayon → Мое мнение о скутере Irbis LX
Хочу поделится своим мнением о скутере Irbis LX, поскольку ни одного толкового обзора на эту модель в интернете я не нашел
Начну из далеко и по порядку)
Стал я обладателем сего китайского скутера в августе 2012 года, так как оочень хотел двухколесного друга, и летом подрабатывал и накопил 40 тысяч. Я предпочел нового китайца, нежели б.у. японца. И вот наступил солнечный денек и я поехал в салон покупать свой скутер)) Я быстро все проверит, посмотрел, оплатил и поехал домой со скоростью улиточки, так как было очень мало опыта езды по дорогам с большим количествам машин, да и обкатка…
За 2012 год откатал всего лишь около 70 км… Поставил в гараж на зимовку и каждый день ходил и навещал его)
Вот, весной 2013 я пришел в гараж чтобы первый раз его завести после зимовки) завелся скутер практически с первого раза, что несомненно порадовало!)
Я спокойно обкалывал его до 300 км со скорость 40-45 км/ч. После 300 км съездил в салон где покупал на ТО. Потом по дороге домой втопил максимум) Максимальная скорость у него оказалась 70 км/ч, но это страшно, так как движок орет сильно, поэтому катаюсь по 60-65 км/ч. И так, собственно, основные замечания и само мнение:
Внешний вид.
Выглядит скутер довольно красиво, лично мне очень нравится) Правда он довольно большой и весит аж 100 кг! Поэтому габариты немного портят внешний вид, но все равно он красавец) Ставлю 8 из 10 за внешний вид.
Комфорт.
Сидуха довольно большая, сидеть удобно) правда после 2-2,5 часов покатушек затекает спина немного. Но это поправимо, можно просто сместится назад/вперед на сидухе и неприятное ощущение проходит) для ног место много, можно их много куда поставить) я порой даже на место для второго человека ставлю (так чувствую себя мотоциклистом :D). Приборная панель удобная. Маленький минус в поворотниках, ибо звук у них слабый, а при ярком свете они тусклые и забываешь порой про них). За комфорт ставлю 8 из 10.
Управление.
Управляется скутер не особо то и легко в силу больших размеров и веса. Иногда даже не всегда удается удержать нормально и немного падаю, но ноги держат) Ход ручки газа очень удобный, не резкий и не надо руку на 180° крутить. Тормоза передних дисковые, задние барабанные. Скутер тормозит очень хорошо и если надо резко. За управление 7 из 10 за большой размер.
Скорость.
Скорость, как я уже писал, максимальная у него 70 км/ч. Но тахометр (хз зачем он на скутере :D) показывает 9000 оборотов, а по-моему это не круто, да и движок ревет сильно, поэтому крейсерская скорость 60-65 км/ч. Разгон какой-то медленный, со светофорах обгоняет только отечественные авто и очень редко иномарки) Живу я в Московской области, и поэтому на шоссе свободном со скоростью 60 км/ч чувствуешь себя ничтожеством..( ну а в городе нормально) между рядов проходит, никого не задевает) 9 из 10 за скорость, так как 60-70 км/с для 50-ти кубового скутера очень даже не плохо!
Качество.
На мой взгляд, самый главный пункт) ну что могу сказать, скутер сделан весьма качественно, ничего не болтается и не отваливается на ходу) на данный момент пробег около 4000 км, никаких поломок НЕ БЫЛО! Это безусловно радует) потому что за 40 тысяч я ожидал что на 1500 км что-нибудь да поломается) а тут все прекрасно и все работает! Заслуженные 10 из 10 за качество)
Плюсы:
+Внешний вид
+Довольно резвый для 50-ти кубов
+Удобный и весьма комфортный
+Качественно сделан
Минусы:
-Большой размер ---> не особо легок в управлении
-Много жрет бензина (около 4-5 литров 92 на 100 км при 65 км/ч)
-Вдвоем разгон еле-еле, максимальная скорость 60 км/ч
И так, вывод: скутер хороший, качественный, резвый для своего объема двигателя, красивый, но не особо легок в управлении и много кушает бензина)
Я ставлю скутеру 8 из 10, потому что мне он очень нравится и ни разу меня не подводил, но все же не идеален и минусы порой очень выделяются.
P.S. Мог чего упустить, поэтому пишите и спрашивайте, отвечу ;)
Ваш Robert Rayon, всем ровных дорог и полного бака!
Начну из далеко и по порядку)
Стал я обладателем сего китайского скутера в августе 2012 года, так как оочень хотел двухколесного друга, и летом подрабатывал и накопил 40 тысяч. Я предпочел нового китайца, нежели б.у. японца. И вот наступил солнечный денек и я поехал в салон покупать свой скутер)) Я быстро все проверит, посмотрел, оплатил и поехал домой со скоростью улиточки, так как было очень мало опыта езды по дорогам с большим количествам машин, да и обкатка…
За 2012 год откатал всего лишь около 70 км… Поставил в гараж на зимовку и каждый день ходил и навещал его)
Вот, весной 2013 я пришел в гараж чтобы первый раз его завести после зимовки) завелся скутер практически с первого раза, что несомненно порадовало!)
Я спокойно обкалывал его до 300 км со скорость 40-45 км/ч. После 300 км съездил в салон где покупал на ТО. Потом по дороге домой втопил максимум) Максимальная скорость у него оказалась 70 км/ч, но это страшно, так как движок орет сильно, поэтому катаюсь по 60-65 км/ч. И так, собственно, основные замечания и само мнение:
Внешний вид.
Выглядит скутер довольно красиво, лично мне очень нравится) Правда он довольно большой и весит аж 100 кг! Поэтому габариты немного портят внешний вид, но все равно он красавец) Ставлю 8 из 10 за внешний вид.
Комфорт.
Сидуха довольно большая, сидеть удобно) правда после 2-2,5 часов покатушек затекает спина немного. Но это поправимо, можно просто сместится назад/вперед на сидухе и неприятное ощущение проходит) для ног место много, можно их много куда поставить) я порой даже на место для второго человека ставлю (так чувствую себя мотоциклистом :D). Приборная панель удобная. Маленький минус в поворотниках, ибо звук у них слабый, а при ярком свете они тусклые и забываешь порой про них). За комфорт ставлю 8 из 10.
Управление.
Управляется скутер не особо то и легко в силу больших размеров и веса. Иногда даже не всегда удается удержать нормально и немного падаю, но ноги держат) Ход ручки газа очень удобный, не резкий и не надо руку на 180° крутить. Тормоза передних дисковые, задние барабанные. Скутер тормозит очень хорошо и если надо резко. За управление 7 из 10 за большой размер.
Скорость.
Скорость, как я уже писал, максимальная у него 70 км/ч. Но тахометр (хз зачем он на скутере :D) показывает 9000 оборотов, а по-моему это не круто, да и движок ревет сильно, поэтому крейсерская скорость 60-65 км/ч. Разгон какой-то медленный, со светофорах обгоняет только отечественные авто и очень редко иномарки) Живу я в Московской области, и поэтому на шоссе свободном со скоростью 60 км/ч чувствуешь себя ничтожеством..( ну а в городе нормально) между рядов проходит, никого не задевает) 9 из 10 за скорость, так как 60-70 км/с для 50-ти кубового скутера очень даже не плохо!
Качество.
На мой взгляд, самый главный пункт) ну что могу сказать, скутер сделан весьма качественно, ничего не болтается и не отваливается на ходу) на данный момент пробег около 4000 км, никаких поломок НЕ БЫЛО! Это безусловно радует) потому что за 40 тысяч я ожидал что на 1500 км что-нибудь да поломается) а тут все прекрасно и все работает! Заслуженные 10 из 10 за качество)
Плюсы:
+Внешний вид
+Довольно резвый для 50-ти кубов
+Удобный и весьма комфортный
+Качественно сделан
Минусы:
-Большой размер ---> не особо легок в управлении
-Много жрет бензина (около 4-5 литров 92 на 100 км при 65 км/ч)
-Вдвоем разгон еле-еле, максимальная скорость 60 км/ч
И так, вывод: скутер хороший, качественный, резвый для своего объема двигателя, красивый, но не особо легок в управлении и много кушает бензина)
Я ставлю скутеру 8 из 10, потому что мне он очень нравится и ни разу меня не подводил, но все же не идеален и минусы порой очень выделяются.
P.S. Мог чего упустить, поэтому пишите и спрашивайте, отвечу ;)
Ваш Robert Rayon, всем ровных дорог и полного бака!
- Robert_Rayon
- Руслан Шичкин
- 11 мая 2014 в 2:16
- +14
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Robert_Rayon
- 11 мая 2014 в 12:50
- ↑
- ↓
Я больше предпочитаю новую технику. Да и несмотря на то, то китаец, сделан качественно и ни разу не подвел меня! Я согласен что японцы лучше, но на китай гнать не стоит
здесь был ататат
Добавлю автору свою историю!
Купил я такое же чудо в 2012 году за 40 тыс только в черном цвете на мой взгяд он ему больше идет и делает его очень похожим на пыжика.
Что удивило, что мой обновленный айфон на то момент стоил всего на 7 тысяч дешевле, а тут целый скутер НОВЫЙ да еще и с автозапуском, большим седлом и багажником. Не хотел ломать голову над БУшными япошками, в которых нужно было менять все от расходников, заканчивая резиной и засиженным седлом. Брал его на один, полтора сезона, доехать до парка или отвезти на дачу и там ездить до магаза с чистой совестью без прав да еще мог позволить выпить пивка ибо на нем полицаям был не интересен.
Сразу отмечу брал его, чтобы ездить как правило вдвоем! Эту цель скутер выполнял на ура благодаря удобному седлу! Лучше чем любой японский мопед арендованный мною ранее во всех посещенных азиатских странах разьве что тяги не хватало так как 50 к но это нужно было чтобы гайцы не трогали на тот момент!
Продал в мае прошлого года, так как уже вступал в силу новый закон требующий для него категории. проехал за все время 800 км при продаже не гасла лампа масла хоть и был полон отдельный маслынный бачок, после зимовки из воздушного фильтра подтекало масло протер перестало(хотя первое ТО было сделано вовремя и правильно). Если браться голыми руками за руль жутко воняют руки дешевой пластмассой, на корпусе в разных местах появились трещены в области болтов под седлом на заднем брызговике и тд. Ручки руля стали вонять меньше спустя только год видимо проветрились)) старался одевать перчи чтобы не пахли руки.
Плюсы
-ЦЕНА
-Внешний вид
-Комплектация
-удобное седло
-При 100 кг веса отличная тяга
-удобная приборка
минуы описал ранее
Вывод такой покатался и продал))
Купил я такое же чудо в 2012 году за 40 тыс только в черном цвете на мой взгяд он ему больше идет и делает его очень похожим на пыжика.
Что удивило, что мой обновленный айфон на то момент стоил всего на 7 тысяч дешевле, а тут целый скутер НОВЫЙ да еще и с автозапуском, большим седлом и багажником. Не хотел ломать голову над БУшными япошками, в которых нужно было менять все от расходников, заканчивая резиной и засиженным седлом. Брал его на один, полтора сезона, доехать до парка или отвезти на дачу и там ездить до магаза с чистой совестью без прав да еще мог позволить выпить пивка ибо на нем полицаям был не интересен.
Сразу отмечу брал его, чтобы ездить как правило вдвоем! Эту цель скутер выполнял на ура благодаря удобному седлу! Лучше чем любой японский мопед арендованный мною ранее во всех посещенных азиатских странах разьве что тяги не хватало так как 50 к но это нужно было чтобы гайцы не трогали на тот момент!
Продал в мае прошлого года, так как уже вступал в силу новый закон требующий для него категории. проехал за все время 800 км при продаже не гасла лампа масла хоть и был полон отдельный маслынный бачок, после зимовки из воздушного фильтра подтекало масло протер перестало(хотя первое ТО было сделано вовремя и правильно). Если браться голыми руками за руль жутко воняют руки дешевой пластмассой, на корпусе в разных местах появились трещены в области болтов под седлом на заднем брызговике и тд. Ручки руля стали вонять меньше спустя только год видимо проветрились)) старался одевать перчи чтобы не пахли руки.
Плюсы
-ЦЕНА
-Внешний вид
-Комплектация
-удобное седло
-При 100 кг веса отличная тяга
-удобная приборка
минуы описал ранее
Вывод такой покатался и продал))
Плюс кинул, сам обладаю таким же. При покупке был еще ГТР 90 кубовый, т.к прав не было на тот момент купил лх.
Вполне доволен, в продаже так же были японцы, но они какие то мелкие, да и не хотелось брать технику 20 летней давности хоть и как все говорят японца! За 20 лет его могли так укатать, а практики ремонта такой технике не было, и в нашей деревне то 1-2 магазина, кто может привезти хоть какие то запчасти.
Перед покупкой записал все представленные модели (китай) в наших магазинах и курил форумы по ним, болезни, болячки, развалиться ли через 500 км или нет. Негатива который бы убедился меня в сторону японца, все же не было.
При моем росте 188 и весе 85 кг разгонялся на нем до 80(смотрел по телефону, спидометр врет) обороты около красной зоны.
Динамика вялая, японцы 90х годов порезвее (кто то скажет опять: «вот-вот это жи японцы, а не китай))»), гонялись с хондой дио. Машина на светофоре делаю только так, они же не подозревают что участвуют в драге. Бывают попадаются поцанчики на заниженных тазах, валят быстрее спору нет))
Насчет того что он габаритный это даже +, не смотришься на нем как здоровая жлобина на детском велике. И с подругой катались, сидушка большая, ей удобно.
Бенза жрет, потому что 2х тактный, 4х такные меньше хавают, но и не такие резвые они.
З, Ы Поменял на своем еще все лампочки на диодные, а то стандартные хавают больно много, а генератор там и так ватный.
К + наличие абс, сигналка. Пластик даже удивил своей живучестью, подруга не вписалась в поворот уложила его на щебень, царапины здоровые, но сам не треснул не раскололся. Зеркала тоже выдержали удар. Но я крепко их не затягивал, поэтому просто повернулись, если бы были затянуты итог сами знаете какой) К минусам добавил бы задний амортизаторы ватные, двоем пробивают на каждой кочке, одному более менее комфортно.
В целом очень доволен, дизайн красивый, едет неплохо, проблем не каких не возникает. Поэтому куплю для дачных покатушей еще одного его собрата ирбис ттр250.
Все добра и печенек.
Вполне доволен, в продаже так же были японцы, но они какие то мелкие, да и не хотелось брать технику 20 летней давности хоть и как все говорят японца! За 20 лет его могли так укатать, а практики ремонта такой технике не было, и в нашей деревне то 1-2 магазина, кто может привезти хоть какие то запчасти.
Перед покупкой записал все представленные модели (китай) в наших магазинах и курил форумы по ним, болезни, болячки, развалиться ли через 500 км или нет. Негатива который бы убедился меня в сторону японца, все же не было.
При моем росте 188 и весе 85 кг разгонялся на нем до 80(смотрел по телефону, спидометр врет) обороты около красной зоны.
Динамика вялая, японцы 90х годов порезвее (кто то скажет опять: «вот-вот это жи японцы, а не китай))»), гонялись с хондой дио. Машина на светофоре делаю только так, они же не подозревают что участвуют в драге. Бывают попадаются поцанчики на заниженных тазах, валят быстрее спору нет))
Насчет того что он габаритный это даже +, не смотришься на нем как здоровая жлобина на детском велике. И с подругой катались, сидушка большая, ей удобно.
Бенза жрет, потому что 2х тактный, 4х такные меньше хавают, но и не такие резвые они.
З, Ы Поменял на своем еще все лампочки на диодные, а то стандартные хавают больно много, а генератор там и так ватный.
К + наличие абс, сигналка. Пластик даже удивил своей живучестью, подруга не вписалась в поворот уложила его на щебень, царапины здоровые, но сам не треснул не раскололся. Зеркала тоже выдержали удар. Но я крепко их не затягивал, поэтому просто повернулись, если бы были затянуты итог сами знаете какой) К минусам добавил бы задний амортизаторы ватные, двоем пробивают на каждой кочке, одному более менее комфортно.
В целом очень доволен, дизайн красивый, едет неплохо, проблем не каких не возникает. Поэтому куплю для дачных покатушей еще одного его собрата ирбис ттр250.
Все добра и печенек.
- Robert_Rayon
- 12 мая 2014 в 1:14
- ↑
- ↓
Я в тот день попал в дождь) или еще что было, не помню… Но сейчас на нем ничего такого ярого не видно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть