Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BlackBird_ → CR620: о характеристиках и ближайших аналогах.

И так я наконец после 5 попыток брака сделал два ядра каналов как и задумывал, после чего случайно разломал одну из пластиковых форм… придется новую напечатать.



Часть 0. Мотор
Часть 1. CR620: матрицы для литейных форм
Часть 2. CR620: о характеристиках и ближайших аналогах.

Сессия пришла внезапно, как зима чиновников от коммунальных служб, вот я ничего не успеваю с оставшимися частями формы — внешней оболочной и ядрами каналов системы жидкостного охлаждения, времени хватает разве что насолидворксить модельки половинок картера CR500, поразмышлять над убогостью передней подвески типа «какая-то вилка» и на не менее полезное дело: запостить очередную некую ересь на байкпост, насобирав минусов. А ведь хотел закончить осенью 2013, весной 2014, летом 2014, а выходит не ранее осени этого года.


Расскажу о характеристиках мотора и одной интересной ср500.
Собственно характеристики моего мотора таковы:
Тип: 2-тактный одноцилиндровый
Объем: 620сс
Ход поршня: 79мм
Диаметр цилиндра: 100мм
Длинна шатуна: 144мм
Фаза продувки: 125°
Продувка 5-канальная петлевая
Фаза выпуска: [150;186]°
Выпуск 4-канальный: 2 основных и 2 дополнительных
На выпуске 2 мощностных клапана: на основных каналах клапан RC-типа, на дополнительных золотники перекрывающие каналы
Впуск: лк или золотник
Степень сжатия: 1:10 //стандартная для CR500 1:15
Сухая масса мотора ~30кг

Что же касается интересной ср500, а вот она на видео



Это восхитительно… 90лс на колесе с 1-цилиндрового мотора объемом 550см3 на 7300мин^-1
Не знаю что они сделали, ибо с мотора, на котором стоит кит этого же производителя, только 630сс, на метаноле снимали чуть более 100лс на 8100мин^-1. Пруф




Тот кит мне не нравиться одним окном выпуска, ресурс-с, из-за которого, очевидно, и сделали огромную фазу выпуска в 194град.(пруф) при фазе продувки в 125град., да и в 8-канальной продувки смысла мало, появляются перемычки с боков от плоскости перемещения шатуна, там они не влияют на ресурс мотора, а площадь окон уменьшают исправно. Сечение окон для такого большого объема очень важно: как известно объем растет как куб линейных размеров, а площадь как квадрат. Вполне можно было обойтись 5-канальной продувкой, которая уже почти стандарт для 2-т моторов

  • BlackBird_BlackBird_
  • Artem Schigartsov
  • 2 июня 2014 в 0:12
  • 3
  • оценка: +30

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
mio-ra
Вполне нормально снимать с шестисот двухтактных кубов 100 лошадок, тут не так давно в новостях проскакивал мотор с двумя сотнями лошадей и объемом в литр. Все дело в продувке и фазировке этой продувки+настройка выпуска и рассчитанные велостаксы на впуске
0
BlackBird_
Дело в одном цилиндре. Было бы их 2, то 100 лс стал бы посредственным результатом. С 2-250сс 104лс на 13000мин^-1 снимают.
0
mio-ra
Привинчивай гаситель вторичных и третичных колебаний, делай лютый короткоход и будет тебе и 200 лс на 10к-1
0
BlackBird_
Снять большой максимум не так трудно, сильно труднее выравнять характеристику по всему диапазону, а то будут провалы как на графике выше (5200мин^-1).
0
mio-ra
Правильно рассчитать выпуск и можно сгладить провал
0
BlackBird_
Потеряв пик. Резонатор помогает в узком диапазоне, а если есть провал, то он будет до начала этого диапазона. Провал получается тогда, когда резонатор заталкивает газ в цилиндр несколько раньше закрытия выпуска, так что успевает натолкать отработанных газов, а часть свежей смеси выйти. Приближенное значение частоты провала рассчитать не трудно.
0
cyb
  • cyb
  • 2 июня 2014 в 8:45
сорри за дебильный вопрос, а в чем разница между одноцилиндровыми и многоцилиндровыми движками? Ну V-образные — наверно, улучшают момент, а вот параллельные?
+2
BlackBird_
Сечение окон для такого большого объема очень важно: как известно объем растет как куб линейных размеров, а площадь как квадрат.

Макс. безопасная скорость поршня считается не более 20м/с, она ограничивает обороты, например для моего это 7600мин^-1, а для 125сс с ходом 54мм 11000мин^-1, на практике для 125сс часто превышают скорость в 20м/с примерно на 5м/с. Все из-за закона квадрата-куба.
В общем хорошее наполнение маленького цилиндра осуществить проще, как и сделать легкие и достаточно прочные поршень с шатуном. Обороты из-за меньшего хода можно сделать больше. И как бонус многоцилиндровые уменьшают амплитуду колебания момента за оборот. Вот и получаются, что мощность многоцилиндрового больше суммы мощностей одноцилиндровых моторов с подобными внутренностями.
0
mio-ra
более 20м/с
Ну вообще принято брать 24-25
0
testastretta
интересно блина читать такой опус )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BlackBird_, CR620: о характеристиках и ближайших аналогах.