Блог им. RollerBlade → Байкеры уроды
Все же знают эту чудесную композицию? Так вот, к ней пост не имеет никакого отношения.
Внимание, пост пропитан разумной и аргументированной критикой, людей ее не умеющих воспринимать адекватно, просьба под кат не заходить.
Хотя нет, чего это я? Как раз на таких людей мой поток мысли и рассчитан. Велкам!
Отмечу сразу, во избежание непоняток, что я мотоциклист до мозга костей. Круглогодичный. Летом — дорожник, зимой — эндуро+шипы и в лес.
Итак, небольшая преамбула:
Родом я из Екатеринбурга. И есть у нас большой портал e1. На его площадке ведется основное онлайн общение мотоциклистов. На ней-же, но в отдельном разделе, общаются автомобилисты. В другом разделе общается офисный планктон, обсуждая самые различные новости. И очень долго для меня было дико, почему последние две категории так люто ненавидят мотоциклистов. Случись ДТП с байкером, выливаются тонны яда и грязи на все сообщество мотоциклистов. Откровенная неприязнь, срач, неуважение, искажение фактов, вплоть до абсурда. Мото-тусовка ругается, негодует, но все остается на своих местах: нас ненавидят либо пассивно (в онлайне и «за глаза»), либо вообще активно: на дорогах не пропуская, создавая помехи и пр.
И многие искренне не понимают, почему.
Почему? Да потому что! Потому что накипело!
Я люблю мотоциклистов. Отзывчивые, в большинстве своем вменяемые парни. Но мудаки есть везде. А общее впечатление составляется из негативных эмоций, которые как раз эти мудаки и вызывают. Как там было у Гайдая? «И мы еще боремся за звание дома высокой культуры быта».
Не надо мне рассказывать про прямотоки на девятках, городских гонщиков на скайлайнах, прикаркованных на газонах машинах и что экип не спасет при лобовом. И не надо мне рассказывать, что мотоциклист никогда не проедет мимо человека в беде. Это я знаю и это есть очень хорошо! Еще раз: мудаки есть везде. К сожалению, в мото-сообществе их тоже много.
И напоследок, я просто оставлю это тут:
Внимание, пост пропитан разумной и аргументированной критикой, людей ее не умеющих воспринимать адекватно, просьба под кат не заходить.
Хотя нет, чего это я? Как раз на таких людей мой поток мысли и рассчитан. Велкам!
Отмечу сразу, во избежание непоняток, что я мотоциклист до мозга костей. Круглогодичный. Летом — дорожник, зимой — эндуро+шипы и в лес.
Итак, небольшая преамбула:
Родом я из Екатеринбурга. И есть у нас большой портал e1. На его площадке ведется основное онлайн общение мотоциклистов. На ней-же, но в отдельном разделе, общаются автомобилисты. В другом разделе общается офисный планктон, обсуждая самые различные новости. И очень долго для меня было дико, почему последние две категории так люто ненавидят мотоциклистов. Случись ДТП с байкером, выливаются тонны яда и грязи на все сообщество мотоциклистов. Откровенная неприязнь, срач, неуважение, искажение фактов, вплоть до абсурда. Мото-тусовка ругается, негодует, но все остается на своих местах: нас ненавидят либо пассивно (в онлайне и «за глаза»), либо вообще активно: на дорогах не пропуская, создавая помехи и пр.
И многие искренне не понимают, почему.
Почему? Да потому что! Потому что накипело!
- Бесите господа, крутящие до отсечки с «модным» выхлопом (если не прямотоком). Бесите днем. Ночью вас хочется расстрелять. Да, сто раз обмусолена тема. Нет. Не. Дает. Это. Никакой. Пассивной. Безопасности. Слышно вас уже после того, как вы обогнали того, кто должен был вас услышать. Не надо прикрывать неуважение к другим надуманным средством самозащиты!
- Бесите, господа, на литроспортах, играющие в шашки и делающие вилли/стоппи на ДОП. Ошибаются все. Да-да, ты, этот пост читающий, тоже! А помимо всего прочего, на дороге может быть песочек. Или Аннушка масло пролила. Или ямка, которой «еще вчера тут не было». Все ведь знают, что тормозной путь положенного байка в разы превышает обычный? А если байк улетит на тротуар? Страйк из пешеходов? Рискуй своей жизнью сколько хочешь. Почему ты рискуешь чужими?!
- Бесите, господа, когда из экипа на вас только шлем (хорошо, если он есть вообще, кстати), остальное — кеды да обычные штаны. Это касается и круизеристов в вязаных шапочках. Поймите! Даже если вы идеальны, то одна ошибка другого водителя (все ошибаются: как новички за рулем, так и опытные автолюбители) будет стоить вам жизни. По-честному, мне вас не очень жалко, премия Дарвина, все дела. Вы сами знали, на что шли, не думая о своей безопасности. А вот водителю, допустившему роковую ошибку, потом всю жизнь знать, что он убил человека. Или сидеть за причинение смерти/тяжких_телесных по неосторожности.
- Бесите, господа, катающие на эндуро по тротуарам и газонам. Вам же в лес дорога, ну! Там и веселее и никому не мешаете. А если самоцель — вспахать газон именно в городе, а не получить удовольствие от езды, то это свинство. Самоутверждаться, пакостя другим — последнее, чему стоит посвящать свое время.
Я люблю мотоциклистов. Отзывчивые, в большинстве своем вменяемые парни. Но мудаки есть везде. А общее впечатление составляется из негативных эмоций, которые как раз эти мудаки и вызывают. Как там было у Гайдая? «И мы еще боремся за звание дома высокой культуры быта».
Не надо мне рассказывать про прямотоки на девятках, городских гонщиков на скайлайнах, прикаркованных на газонах машинах и что экип не спасет при лобовом. И не надо мне рассказывать, что мотоциклист никогда не проедет мимо человека в беде. Это я знаю и это есть очень хорошо! Еще раз: мудаки есть везде. К сожалению, в мото-сообществе их тоже много.
И напоследок, я просто оставлю это тут:
- RollerBlade
- Евгений
- 3 мая 2014 в 18:44
- +161
Люди- они везде люди, и не важно на чем они передвигаются.
Просто не нужно возвышать мотоциклистов над потоком, над офисным планктоном с кредитными фокусами, над тазоводами с выхлопом типа «как у моей бывшей»
Мы плоть от плоти участники движения. И ведем себя как принято у нас на дорогах. А не как надо. К сожалению.
Само собой, адекватных мотоциклистов больше, но неадекватные заметнее
Просто не нужно возвышать мотоциклистов над потоком, над офисным планктоном с кредитными фокусами, над тазоводами с выхлопом типа «как у моей бывшей»
Мы плоть от плоти участники движения. И ведем себя как принято у нас на дорогах. А не как надо. К сожалению.
Само собой, адекватных мотоциклистов больше, но неадекватные заметнее
новичков, нос не задирать как крутые перцы (делают так некоторые тру байкеры) а учить.
пар спускать тоже есть где. я предпочитаю спортзал и грушу. рекомендую)
или тир и фотка доставшего начальника, тоже ничего.
ну или туалетную бумагу разрисуй под пиндосовский флаг и… ну сам знаешь что делать))))
мото, это для души а не «пар выпустить». ИМХО
пар спускать тоже есть где. я предпочитаю спортзал и грушу. рекомендую)
или тир и фотка доставшего начальника, тоже ничего.
ну или туалетную бумагу разрисуй под пиндосовский флаг и… ну сам знаешь что делать))))
мото, это для души а не «пар выпустить». ИМХО
В список проступков байкеров можно дописать неадекватность поведения по отношению к автомобилистам. Пример: Еду на машине в пробке, в междурядье проезжает тройка местных байкпостовцев, один из которых встает в мой ряд пере до мной, потом уходит на правое междурядье(якобы), и в последний момент с правой части полосы резко уходит обгонять впереди нас с ним идущую машину слева. На хрена такое делать, жить надоело?
Все по делу, однако прямоток в пробке очень помогает. Я сам высверлил флейту и в 30% участилось замечания меня, когда я подкручиваю газ чтоб обозначать себя в междурядье. Так что ето совсем не миф. На большой скорости действительно не имеет смысла. Ну и конечно в спальных районах гонять по полной с прямотоком — не уважение к людям.
- RollerBlade
- 4 мая 2014 в 2:57
- ↑
- ↓
Я дико извиняюсь, конечно, но вы подкручиваете газ, чтобы себя обозначить.
Делаете телодвижения, чтобы звуком себя обозначить.
Что-то сделать, чтобы создать громкий звук, чтобы вас заметили.
Это я так тонко намекаю на клаксон.
Нажал кнопку -> посигналил -> тебя увидели. Мне кажется, ткнуть большим пальцем проще, чем зажать сцепление, крутануть газ, вернуть сцепление, нет? Вот только клаксон гудит не перманентно, а когда вам надо. В отличие от высверленной флейты.
Возможно, я чего-то недопонимаю.
Делаете телодвижения, чтобы звуком себя обозначить.
Что-то сделать, чтобы создать громкий звук, чтобы вас заметили.
Это я так тонко намекаю на клаксон.
Нажал кнопку -> посигналил -> тебя увидели. Мне кажется, ткнуть большим пальцем проще, чем зажать сцепление, крутануть газ, вернуть сцепление, нет? Вот только клаксон гудит не перманентно, а когда вам надо. В отличие от высверленной флейты.
Возможно, я чего-то недопонимаю.
когда ты едешь в междурядье 10-15 км\ч (когда прям сильно стоит) сигналить на каждого? ето не уважение и хамство я считаю. А вот обозначит что я вот тут просто подкручивая газ на промежуток от 3-4 машин — нормально. Не отойдут — ничего я постою подожду пока освободится дырка.
И если что клаксон у нас по ПДД нельзя использовать в городе как средство для обозначения себя.
И если что клаксон у нас по ПДД нельзя использовать в городе как средство для обозначения себя.
И если что клаксон у нас по ПДД нельзя использовать в городе как средство для обозначения себя.Это потому что, блин, шум в городе мешает людям. Да?
Клаксонить в неаварийной ситуации — неуважение и хамство, да.
Но если Вам кажется, что рычанием мотоцикла, выкручиваемого «дабы быть услышанным», проявляете себя иначе…
Знаешь, когда тебя слышно на пол квартала это только в заблуждение вводит. а ещё эхо отражается от машин. я физик, могу объяснить почему это миф.
оно тебе надо?
вон недавно на машине одного с прямотоком чуть не сбил. слышно то его слышно, но не видно нихрена. потому что в междурядье тоже ездить уметь надо… а этому почему то не учат(
оно тебе надо?
вон недавно на машине одного с прямотоком чуть не сбил. слышно то его слышно, но не видно нихрена. потому что в междурядье тоже ездить уметь надо… а этому почему то не учат(
Дело делом, но мне немного не понятно, почему человека бесят вещи, которые его не касаются? С шашками и прямотоками — да, категорически неправы, но люди, которые ездят без экипа-то чем бесят? Ну дурачки, не берегут себя, но вам-то какое дело? Они же не вас с собой без экипа сажают.
Если речь только о том, что многие не формируют положительного образа мотоциклиста в глазах обывателя, то я скажу, что все и не станут жить по всем правилам. Во-первых, потому что многим на этот образ просто положить. Во-вторых, потому что многие немотоциклисты о нас ничего не знают, и тем не менее ненавидят/не понимают/боятся/завидуют. Даже если мы все резко станем идеальными, ситуация почти не изменится.
Лично мне кажется, что говорить, что вас бесит в мотоциклистах, особого смысла нет. Большинству на ваше бешенство плевать, да и вообще учить людей, которые вас об этом не просят — дело неблагодарное. В условиях нашей «холодной войны» лучше записывать и пиарить ролики с благородными поступками, это для репутации мотосообщества гораздо полезнее. Ну и на дороге не хамить самому, что вы и делаете, если я правильно понял.
Минусить я не стал, вы карму бережёте, но точки зрения вашей я не разделяю, извините.
Если речь только о том, что многие не формируют положительного образа мотоциклиста в глазах обывателя, то я скажу, что все и не станут жить по всем правилам. Во-первых, потому что многим на этот образ просто положить. Во-вторых, потому что многие немотоциклисты о нас ничего не знают, и тем не менее ненавидят/не понимают/боятся/завидуют. Даже если мы все резко станем идеальными, ситуация почти не изменится.
Лично мне кажется, что говорить, что вас бесит в мотоциклистах, особого смысла нет. Большинству на ваше бешенство плевать, да и вообще учить людей, которые вас об этом не просят — дело неблагодарное. В условиях нашей «холодной войны» лучше записывать и пиарить ролики с благородными поступками, это для репутации мотосообщества гораздо полезнее. Ну и на дороге не хамить самому, что вы и делаете, если я правильно понял.
Минусить я не стал, вы карму бережёте, но точки зрения вашей я не разделяю, извините.
но люди, которые ездят без экипа-то чем бесят? Ну дурачки, не берегут себя, но вам-то какое дело? Они же не вас с собой без экипа сажают.двусмысленно вышло)))
1) при дтп с участием и виной такого и сесть можно
2) доступное сравнение: а вот Вас (любого читающего)не будет бесить, например, тело. нагло лезущее под машины, или там битый час бегающее про парапету на соседней крыше?
Действительно, двусмысленно написал. С собой сажать кого-либо без экипа — почти преступно. Самому без экипа садиться — просто глупо. Меня люди без экипа не бесят, просто я считаю. что они небрежно относятся к своей безопасности и жизни. Часто эти симптомы проявляются и в другом неадекватном поведении на дороге, хотя и не всегда.
Меня не бесят альпинисты, которые много рискуют. Меня не бесят руферы, у которых почти не бывает страховки. Они вольны распоряжаться своей жизнью и здоровьем.
Ну а что касается ДТП с участием безэкипных… За всех не подумаешь. Давайте ещё и пешеходам экип наденем — с ними ДТП тоже плохо заканчиваются. Фликеры им нацепить уже пытаются. Дело в том, что если мотоциклист сам виноват — не надел экип, превысил скорость, возомнил себя Росси, а в итоге разбился — мне его не очень жаль, честно признаюсь. А вот если виноват в аварии с незащищённым байкером водитель авто, то виноват водитель авто, и злиться на мотоциклиста за отсутствие экипа — это просто перекладывание вины. Что уж тут беситься-то?
Меня не бесят альпинисты, которые много рискуют. Меня не бесят руферы, у которых почти не бывает страховки. Они вольны распоряжаться своей жизнью и здоровьем.
Ну а что касается ДТП с участием безэкипных… За всех не подумаешь. Давайте ещё и пешеходам экип наденем — с ними ДТП тоже плохо заканчиваются. Фликеры им нацепить уже пытаются. Дело в том, что если мотоциклист сам виноват — не надел экип, превысил скорость, возомнил себя Росси, а в итоге разбился — мне его не очень жаль, честно признаюсь. А вот если виноват в аварии с незащищённым байкером водитель авто, то виноват водитель авто, и злиться на мотоциклиста за отсутствие экипа — это просто перекладывание вины. Что уж тут беситься-то?
Замечательная фраза из одной книжки — «Никто кроме нас». Наша планета, наша страна, наши города и районы. Если все будут жить только из принципа — «Не мое дело», будет все очень печально развиваться. Если руководствоваться принципом таким, то то что у человека машина/мотоцикл угнаны, пока владелец забегался на работе, будет известно когда наступит вечер и уже поздно будет искать. А его коллега спросит на моте ли парень приехал, то найти технику будет еще шанс.
Правильно всё. Но я не об этом писал. Я о своих друзьях беспокоюсь. Всем напоминаю об осторожности и необходимости экипировки. Но если это делать, как автор поста, то я должен к ним подходить и говорить — Бесишь ты меня, надень экип, сцуко! И прямоток свой в задницу запихай. Это я так, любя! — так получается? По-моему, нелепо.
- RollerBlade
- 3 мая 2014 в 21:55
- ↑
- ↓
Смоделирую ситуацию: девочка, неделю назад получила права, едет уставшая с работы. Трасса. Неаккуратное перестроение, толкает байкера, тот падает, скользячка.
Вариация А, байкер в фуллэкипе: пилот отделался легким испугом, девочка — тяжелым испугом. Страховая девочки возмещает ущерб железу, все счастливы.
Вариация Б, байкер в вязаной шапочке: пилоту сточило череп, девочка до конца жизни заикается от осознания своей вины в смерти человека. Заикается сразу после отсидки за причинение смерти по неостроности.
Вариация А, байкер в фуллэкипе: пилот отделался легким испугом, девочка — тяжелым испугом. Страховая девочки возмещает ущерб железу, все счастливы.
Вариация Б, байкер в вязаной шапочке: пилоту сточило череп, девочка до конца жизни заикается от осознания своей вины в смерти человека. Заикается сразу после отсидки за причинение смерти по неостроности.
А я разве сказал хоть раз, что лучше без экипа, чем в экипе? Я сколько угодно ситуаций могу намоделировать, где экип бы спас, а коробочник «ну почти не виноват». Глупый байкер, глупая девочка, плохой исход дела. Будет кто-нибудь умнее — будет лучше. Всё кристально ясно. Меня ничего не бесит.
Хотя нет, девочка бесит чуток =)
Хотя нет, девочка бесит чуток =)
Негативные эмоции портят жизнь. Нужно быть терпимее к окружающим. На мудаков, пеших и в повозках забейте болт, пусть сами в своей желчи кипят. Меня тоже частенько пытаются задвинуть коробочки, на моте все это разруливается легко, главное не вестись и никому ничего не доказывать. Поменьше агрессии (даже ответной) и люди к вам потянуться. Побольше позитива, это же такой кайф — жизнь, а управляя байком тем более.
•Бесите господа, крутящие до отсечки с «модным» выхлопом (если не прямотоком). Бесите днем. Ночью вас хочется расстрелять. Да, сто раз обмусолена тема. Нет. Не. Дает. Это. Никакой. Пассивной. Безопасности. Слышно вас уже после того, как вы обогнали того, кто должен был вас услышать. Не надо прикрывать неуважение к другим надуманным средством самозащиты!Ничего подобного, если не лететь 200+ то прямоток хорошо помогает. Да и звук более красивый, стоковые банки часто уродливые бывают, опять-же лишний вес. По поводу шума фигня все это. Во первых мотоциклов за день очень мало проезжает, а вот всяких ведер гремящих до х… и больше. А звук у мотиков красивый))
Автор зачем сюда плакаться, что все плохо? Или мы итак незнаем что у нас говено все? Ты давай действуй. Подходи к нарушителям пытайся поговорить спокойно, организовывайтесь командой что то делайте улучшайте и тд.тп., а то че в интернете-то плакаться?! Призывами в инете ничего не добьешься(адекватные люди итак себя нормально ведут, а дебилы вообще ничего не читают и ни к чему не прислушиваются), только действиями в реале еще что то можно улучшить.
здесь был ататат
На МКАДе при 110 я мотоциклы не слышу, только вижу. Так-что прямоток помогает только в пробке и то иногда.
Ночью может бесить дико, все кто живет недалеко от дороги переодически подпрыгивают по ночам. Так-что от прямотока польза реально спорная. Но за то +100 к брутальности и +2 сантиметра к члену. :)))
Ночью может бесить дико, все кто живет недалеко от дороги переодически подпрыгивают по ночам. Так-что от прямотока польза реально спорная. Но за то +100 к брутальности и +2 сантиметра к члену. :)))
- solidsnake
- 4 мая 2014 в 2:38
- ↑
- ↓
Ага, особенно вечером когда хочется отдохнуть весьма приятно услышать рев мудака на спорте или чоппе с прямотоком, который идет на взлет. У нас такие вот мотопидоры по вечерним узеньким улицам гоняют, радуют всех «сочным и красивым» звуком и филигранным вождением а ля Росси.
Детей хоть маленьких пожалели бы, уроды прямоточные, у соседки дочь маленькая пол ночи после проезда каждого такого мудака орет. Прямотоки они для трека, где вы никому не мешаете.
В любой цивилизованной стране вас бы за так штрафанули, что желание пердеть прямотоком сразу бы пропало. Хотя, что я тут перед свиньями бисер мечу, адекватные люди и без меня всё понимают.
В любой цивилизованной стране вас бы за так штрафанули, что желание пердеть прямотоком сразу бы пропало. Хотя, что я тут перед свиньями бисер мечу, адекватные люди и без меня всё понимают.
Был согласен с автором до тех пор, пока он не выдвинул тезис типа «ты, байкер, урод и это потому, что ты без полного экипа и если я тебя задавлю мне будет несладко, и вот за это я тебя ненавижу». Форменный посыл людей, желающих назначить кого-то главной причиной своих бед. Простите, после этого наши дороги расходятся.
P.S. Хотя я тоже не слишком доволен ночными звуками прямотоков под окном спальни своей дочки.
P.S. Хотя я тоже не слишком доволен ночными звуками прямотоков под окном спальни своей дочки.
У нормальных мотоциклов с завода стоковый глушитель является частью балансировки и развесовки мотоцикла, так что меняя его на другой [прямоток] вес вы получаете неправильную развесовку по сторонам, так что об экономии веса не стоит думать и говорить.
Красота звука прямотока — дело относительное, как и вкус. Все люди разные в этом, или вы своё мнение за исключительно верное приняли?
Что значит «за день проезжает мало»? Я живу не на самом оживленном проспекте в Санкт-Петербурге и то в погожий теплый выходной день если дома слышу через каждые пол часа прямотоки с утра до поздней ночи. И хотя у меня пока маленьких детей пока нет (или не дай бог больных родственников, которым нужен покой), меня тем не менее иногда самого бесит чрезмерно громкий формульный звук прямотоков или звук мотардов малолеток.
Красота звука прямотока — дело относительное, как и вкус. Все люди разные в этом, или вы своё мнение за исключительно верное приняли?
Что значит «за день проезжает мало»? Я живу не на самом оживленном проспекте в Санкт-Петербурге и то в погожий теплый выходной день если дома слышу через каждые пол часа прямотоки с утра до поздней ночи. И хотя у меня пока маленьких детей пока нет (или не дай бог больных родственников, которым нужен покой), меня тем не менее иногда самого бесит чрезмерно громкий формульный звук прямотоков или звук мотардов малолеток.
У нормальных мотоциклов с завода стоковый глушитель является частью балансировки и развесовки мотоцикла, так что меняя его на другой [прямоток] вес вы получаете неправильную развесовку по сторонам, так что об экономии веса не стоит думать и говорить.Значит мотогонщики меняющие выхлопы дауны да?))
Красота звука прямотока — дело относительное, как и вкус. Все люди разные в этом, или вы своё мнение за исключительно верное приняли?О вкусах я конечно не спорю, но большинство стоковых банок говно, факт.
Что значит «за день проезжает мало»? Я живу не на самом оживленном проспекте в Санкт-Петербурге и то в погожий теплый выходной день если дома слышу через каждые пол часа прямотоки с утра до поздней ночи. И хотя у меня пока маленьких детей пока нет (или не дай бог больных родственников, которым нужен покой), меня тем не менее иногда самого бесит чрезмерно громкий формульный звук прямотоков или звук мотардов малолеток.Хочешь тишины езжай в тихое место, а не живи в центре крутого мегаполиса)) Это как одни знакомые купили плять квартиру в центре города в 50 метров от центрального проспекта и давай жаловаться на шум… это глупо.
Значит мотогонщики меняющие выхлопы дауны да?))Смотря что за мотогонщики и что в это понятие в данном случае вкладывается. Если уровня MotoGP, то им и менять ничего не нужно, эти мотоциклы от начала и до конца продуманы. Если же имеем ввиду «мотогощиков» на допах — тогда да, если не думают, а просто меняют — дауны.
О вкусах я конечно не спорю, но большинство стоковых банок говно, факт.Говорить, что это факт и есть спорить о вкусах. Меня и многих мих друзей стоковые ГЛУШИТЕЛИ вполне устраивают.
Хочешь тишины езжай в тихое место, а не живи в центре крутого мегаполиса)) Это как одни знакомые купили плять квартиру в центре города в 50 метров от центрального проспекта и давай жаловаться на шум… это глупо.
Я скажу что глупо — считать, что всё про всех знаешь. У нас стеклопакеты, которые нормально изолируют звук от машин, но не помогают от прямотоков. Прямотоки не есть норма для города, поэтому не я должен переезжать в тихое место, а прямотоки должны переезжать туда, где они никому не мешают, например на трек на постоянку. Кроме того, есть люди которые и рады бы уехать из своего нынешнего жилья, но не могут по финансовым или иным причинам. Что, они не имеют право на жалобы?
Вы, батенька, радикально как-то судите, имхо.
Смотря что за мотогонщики и что в это понятие в данном случае вкладывается. Если уровня MotoGP, то им и менять ничего не нужно, эти мотоциклы от начала и до конца продуманы. Если же имеем ввиду «мотогощиков» на допах — тогда да, если не думают, а просто меняют — дауны.Да что ты говоришь. Обычные мотики для нашего RSBK, в стоке не очень хорошие их дорабатывают в той или иной степени в зависимости от регламента класса, так вот выхлоп там почти все меняют. Потому-что тюнингованный выхлоп дает маленькую прибавку в мощности и легче весит.
Большой город изначально злаясреда для спокойной и размерной жизни. Так что велкам в маленькие региональные города с средней З/п 15т.р. а то все бабки делают в столицахх))
- DoctrDiesel
- 3 мая 2014 в 22:59
- ↑
- ↓
А дайте я вас плюсану. И в конце концов, дизайнер рисовавший мотоцикл, имеет образование и представление о красоте той трубы которую он нарисовал.
Сам из ебурга. На е1.ру ни ногой. Там все злые, зеркало города. Из новостей на e1 возьмите любую новость и в каменты к ней — сплошной бессмысленный агонизирующий срач, почти всегда. Меня там как то тоже обосрали, это неизбежно там. Может не надо там тусоваться? Тут вот у людей другой посыл, сплошной позитив, иногда даже слишком )).
Плюс за смелость. Кровопускание оно полезно. Однако посдержаннее надо быть что ли… Как то странно получается, как мыши против сыра. Байкеры они ведь, по сути, бунтари и хулиганы. Для чего все ездят на байках, чтоб со всеми в пробках стоять? Не ради ли адреналина, эндорфина, чувства свободы, сочного звука и т.д. и т.п.? Нет? Вы наверно из тех, кто ходит в юношескую автошколу, и рассказывает детишкам, как правильно на дороге себя вести. А по выходным с друзьями байкерами гоняете в больничку и кровь для нуждающихся сдаете? Вот говорите, по лесу значит носитесь, а как же лесники, рыбаки, бабушки-гребники (они ведь пришли птичек послушать, а не вас), их вы не бесите? Еще раз, кровопускание оно полезно, но начинать в таких случаях надо с самокритики, а, то при прочтении чувство, что в тебя пальцем тычут.
На, последок скажу за себя. Да, у меня прямоток, да громко. Купил, потому что звук нравится. Иногда похулиганить нравится. Но строго до 21:00. Для себя суть данного поста уловил так: «Мот дает много возможностей и свобод, однако одновременно накладывая ответственность», за это и плюс.
На, последок скажу за себя. Да, у меня прямоток, да громко. Купил, потому что звук нравится. Иногда похулиганить нравится. Но строго до 21:00. Для себя суть данного поста уловил так: «Мот дает много возможностей и свобод, однако одновременно накладывая ответственность», за это и плюс.
здесь был ататат
А вот водителю, допустившему роковую ошибку, потом всю жизнь знать, что он убил человека. Или сидеть за причинение смерти/тяжких_телесных по неосторожности.
Еду я на ровере, случайно переехал карлика(ну не видно его ни в окна ни в зеркала)
и такой — Воу воу, я же случайно, нинада меня сажать.
А судья — Случайно? Понятно, оправдать. Хочеш конфету?
Накосячил — получи по жопе.
Прямоток нужен, как минимум в пробках, как максимум для привлечения внимания случайных «самочек», вдруг что обломится.
Стант на зебре среди пешеходов я пока не встречал. В остальном это исключительно дело райдера — пусть едет без рук, на заднем, сидя на руле в пробке, пока он уверен в себе и не нарушает законов я буду рад за него. Но если он опять таки 'случайно' поцарапает машину/поранит/убьет — он будет отвечать.
И последнее, стоит понимать различия между понятиями ТРАВА и ГАЗОН.
Автору срочно требуется вылезти из своей скорлупы и понять что 'норма' у всех своя, и регулируется только законами — остальное выдумки и предубеждения.
- RollerBlade
- 4 мая 2014 в 3:19
- ↑
- ↓
Автору срочно требуется вылезти из своей скорлупы и понять что 'норма' у всех своя, и регулируется только законами — остальное выдумки и предубеждения.
Законами? Хорошо, я промолчу про экип.
Законами ЗАПРЕЩЕНА езда ТС не по проезжей части, за редким исключением. В понятие «проезжая часть» понятие не входят ни тротуары, ни газоны.
Прямотоки тоже запрещены регламентом. Я бы посмотрел, как бы вы проши ТО во времена, когда это делалось не у частных организаций, а у инспекторов ГАИ.
Посмотри на фото еще раз и развидь здесь газон — это трава, то есть грунтовое покрытие, которое не является обочиной — и ездить по нему можно, хоть на танке.
Еще раз для самых маленьких — на газон тратили деньги и труд, по нему ездить нельзя. Трава растет на земле — по земле ездить можно.
Понимай разницу, а то пост даже тебя ничему не научит, не то что переубедит 'хулиганов'
Прямотоки никем и ничем у мотоциклов не запрещены — нет такого пункта нигде. Есть запрет на установку прямоточных глушителей (даже не прямотоков, но грань размыта и любой прямоток можно считать прямоточным глушителем) на авто и только.
Еще раз для самых маленьких — на газон тратили деньги и труд, по нему ездить нельзя. Трава растет на земле — по земле ездить можно.
Понимай разницу, а то пост даже тебя ничему не научит, не то что переубедит 'хулиганов'
Прямотоки никем и ничем у мотоциклов не запрещены — нет такого пункта нигде. Есть запрет на установку прямоточных глушителей (даже не прямотоков, но грань размыта и любой прямоток можно считать прямоточным глушителем) на авто и только.
Кому направлен ваш пост? Если кто-то бесит, подойди и искажи. Бесят прямотоки? Позвони в полицию, напиши заявление. А тут непонятно кому направлено сообщение. Да и тем более какие-то глуповатые посылы по поводу экипа. По закону обязан быть шлем, остальное на усмотрение. Если что-то не нравится, пиши обращение в партии, записывайся на приём к депутатам и т.п.
Постскриптум: езжу на эндуре, в шлеме и в перчах. Иногда дополнительную защиту надеваю.
Постскриптум: езжу на эндуре, в шлеме и в перчах. Иногда дополнительную защиту надеваю.
- RollerBlade
- 4 мая 2014 в 3:24
- ↑
- ↓
Если кто-то бесит, подойди и искажи.
Зачем подходить к каждому, если есть средство (байкпост), позволяющее за одно телодвижение донести информацию до целевой аудитории?
А знаешь что, автор — ты из своего аквариума наверное прав, но признайся, неужели никогда не подрезал мотоциклиста с чувством превосходства? Неужели всегда ты автор включаешь сигналы поворота при перестроении? Неужели всегда ты автор смотришь в зеркала перед маневром?
А теперь объясню тебе автор почему мотоциклы резко стартуют со светофоров — да потому что не хотят что бы их притирали мудаки в автомобилях. Я ставил эксперимент — день поездил в потоке — поседел от того, что постоянно подрезали и обгоняли в полосе, а периодически и откровенно перестраивались в меня. И думается мне не я один такой. Вот поэтому автор я и ухожу со светофора перед всеми, благо динамика позволяет, поэтому и езжу в междурядье и на светофоре становлюсь так, что бы меня прикрывал автомобиль, дабы не снесли меня, как это уже было.
А теперь объясню тебе автор почему мотоциклы резко стартуют со светофоров — да потому что не хотят что бы их притирали мудаки в автомобилях. Я ставил эксперимент — день поездил в потоке — поседел от того, что постоянно подрезали и обгоняли в полосе, а периодически и откровенно перестраивались в меня. И думается мне не я один такой. Вот поэтому автор я и ухожу со светофора перед всеми, благо динамика позволяет, поэтому и езжу в междурядье и на светофоре становлюсь так, что бы меня прикрывал автомобиль, дабы не снесли меня, как это уже было.
Ты знаешь… Катался я по западной Украине, так вот там хуже, чем в Москве. Но в Краснодарском крае тебя пытаются обогнать на серпантине по встречке на подъём в закрытом повороте и ещё возмущаются, что ты так медленно едешь… Я к тому, что врядли меня уже что-нить может удивить. И всё равно, пропагандировать езду не в потоке не надо, так как это элементарное неуважение к остальным участникам движения.
Исключение — пробка. Но в ней ты никому не мешаешь.
Исключение — пробка. Но в ней ты никому не мешаешь.
Первым со светофора не обязательно, важнее встать так, чтобы не снесли, а для этого достаточно видеть машину позади. А быстрее потока ехать не надо, так как в этом мало смысла.
Тут есть скорее правило, что ехать надо в крайней полосе (не важно в правой или левой) и держаться края, который ближе к центру дороги. Тогда тебя все видят, у тебя есть место для манёвра и проблем никаких нет. Конечно, находятся особо упоротые, которые пытаются втиснуться между отбойником и тобой, но это клиника и от них спасают только зеркала и твоя готовность.
Тут есть скорее правило, что ехать надо в крайней полосе (не важно в правой или левой) и держаться края, который ближе к центру дороги. Тогда тебя все видят, у тебя есть место для манёвра и проблем никаких нет. Конечно, находятся особо упоротые, которые пытаются втиснуться между отбойником и тобой, но это клиника и от них спасают только зеркала и твоя готовность.
Вот согласен с тобой на 110%, сам катаюсь в потоке со всеми и нормально, а на светофоре и пробке когда всё стоит то можно и прошмыгнуть. И никто никуда не перестраивается в меня, встречаются конечно бараны которые специально вылезут перед тобой чтоб не проехал, но их с каждым годом всё меньше и меньше. Зачем нужны шашечки на скорости? — мне жизнь дороже…
- RollerBlade
- 4 мая 2014 в 3:33
- ↑
- ↓
неужели никогда не подрезал мотоциклиста с чувством превосходства?никогда. Я молод, но юношеский максимализм мне не свойственен.
включаешь сигналы поворота при перестроенииВсегда. Исключение — пустая дорога.
Неужели всегда ты автор смотришь в зеркала перед маневром?Больше того: я мониторю в зеркала ситуацию даже когда не совершаю маневров. Таким образом я всегда знаю, что творится сзади меня, слева, справа и спереди. И еще до пападания в экстренную ситуацию у меня есть пути отхода.
Я тоже стартую первым с светофора. Я тоже ехжу в междурядье. Я тоже прикрываюсь автомобилем в некоторых маневрах. Это есть хорошо. Все есть хорошо, до тех пор, пока ваши действия не ущемляют чьи-то права или интересы.
Вырываясь первым ты не мешаешь никому.
В междурядье ты не мешаешь никому.
Прикрываясь авто ты не мешаешь никому.
В описанных в топике моментах ты мешаешь окружающим.
прочитал,… о чем? если сел на два колеса — катай, старайся мозги подключать. Каждому свое. Прямотоки, спорты, чоппы, эндурики, защита или без нее. подрезают — будь готов как пионер, завтра сломают и к этому будь готов, зачем первосезонникам мозги засерать подрезаниями или неадекватами. Нас много — не веришь? «сломайся» — через 10-15 минут 1-2-3 мота остановятся — любая помощь., попробуй на консерве заглохнуть. Всем добра и с наступающим 9 мая.
События в Одессе немного подрастроили, но позвонили родственникам, те сказали, если в тусню в центр не лезть, то спокойною Наши СМИ сгущают краски.
События в Одессе немного подрастроили, но позвонили родственникам, те сказали, если в тусню в центр не лезть, то спокойною Наши СМИ сгущают краски.
- MaximusDRZ
- 3 мая 2014 в 21:37
- ↓
Блин ребята что за дела ??? Не вижу не одного «здесь был ататат !» =)))
- YaniKamikaze
- 28 мая 2014 в 13:39
- ↑
- ↓
Просто не везде, наверное, есть такие штуки для парковки велосипедов. Я вот в Красноярске нашем таких ни разу не видела и тоже не сразу поняла по фото, что не так. Буду знать.
А WhiteMotard сразу заминусили =(
А WhiteMotard сразу заминусили =(
Я знаю, что Филион. Картинка в виде ссылки на чувака, сделавшего кадр… Приходится среди своих знакомых поддерживать образ, что не все мотоциклисты уроды.
Но вообще, я поймал себя на мысли, что паркуя мот, мог бы и не подумать про эту странную штуковину… Так что смотрим, учимся на чужих ошибках и мотаем на ус.
Но вообще, я поймал себя на мысли, что паркуя мот, мог бы и не подумать про эту странную штуковину… Так что смотрим, учимся на чужих ошибках и мотаем на ус.
- RollerBlade
- 4 мая 2014 в 3:37
- ↑
- ↓
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
…
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
…
«Инвалид» — в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета — спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
…
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
…
«Инвалид» — в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета — спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.
волею судеб, в одной соцсети состою в группе под названием honda ******* (изначально создавался для обмена опытом). В последний год-полтора каждый раз заходя туда едва сдерживаюсь от того чтобы удалиться из этой группы. Причина — школота. Извините за выражение, но по-другому не назовешь. Опыта вождения ноль, зачастую нет категории, некоторым нет и 18 лет. Страховки с госномерами тоже как правило нет. Обсуждаемые при этом темы (орфография сохранена):
— мусара пи**расы, забрали мот
— как ваткнуть ксинон
— а чо, на заднее колесо ктонить вставал
— какую банку поставить чтобы погромче и чтобы переделывать ничо не надо
и самое страшное, что им в этих темах такая же школота дает советы что надо было не останавливаться, а убегать от преследования (с пассажиркой за спиной, на минуточку), какую китайскую банку за тыщщу рублей воткнуть чтобы погромче орало, как задрать бедную 400-кубовку на заднее колесо и т.д. А сколько откровенно нелепых советов они там дают, просто волосы дыбом встают: начиная от пропитки бумажного стокового фильтра маслом для «нулевиков», и заканчивая советом «затянуть от души» болты крепления крышки гбц на мотоцикле, где начали проступать капельки масла. Учитывая колиство такой «школоты» на дорогах я вполне понимаю почему нас не просто не любят, а люто бешенно ненавидят.
— мусара пи**расы, забрали мот
— как ваткнуть ксинон
— а чо, на заднее колесо ктонить вставал
— какую банку поставить чтобы погромче и чтобы переделывать ничо не надо
и самое страшное, что им в этих темах такая же школота дает советы что надо было не останавливаться, а убегать от преследования (с пассажиркой за спиной, на минуточку), какую китайскую банку за тыщщу рублей воткнуть чтобы погромче орало, как задрать бедную 400-кубовку на заднее колесо и т.д. А сколько откровенно нелепых советов они там дают, просто волосы дыбом встают: начиная от пропитки бумажного стокового фильтра маслом для «нулевиков», и заканчивая советом «затянуть от души» болты крепления крышки гбц на мотоцикле, где начали проступать капельки масла. Учитывая колиство такой «школоты» на дорогах я вполне понимаю почему нас не просто не любят, а люто бешенно ненавидят.
Школота и гопота это только малый процент от ненависти. Ещё есть зависть и т.д., до бесконечности. Менталитет у нас такой, я уже привык что сдающие с парковки задом инфинити и лексусы просто тупо игнорят меня(сигналы подаются световые и звуковые). Где же правда брат? Так что больных можно только жалеть но не осуждать ;) Как говорится «Вольному воля, спасённому рай».
Спорты- на треки, кроссы- в лес и в поля, круизёры- в круизы.Ну это «дядя» демагогией «попахивает»:)
Я считаю, что ничего страшно если «спорт» по свободной дороге проедется на заднем или прямотоком (не обязательно «спорт») в пробке порычит. Просто надо понимать «что, где, когда», и хотябы изредка думать о других.
А как определить, где грань, до которой можно в пробке рычать, на пустой дороге на заднем колесе ехать, подрезать «шашками» в плотном потоке, пролетать на жёлтый и прочие опасные трюки вытворять? У каждого свой «тормоз» в голове, и далеко не у всех он срабатывает правильно и в нужный момент. А у некоторых вообще девиз «тормоза придумали трусы!». А дороги-то одни на всех…
Ну тут как говорится-«не уверен, не обгоняй». Здесь пожалуй «свалить» можно только на — ответственность. К примеру:
И это будет происходить, в большей или меньшей степени, от этого некуда не денешься и уповать остаёться только на — разум… И на этот пост, что может у кого-то «включится» «соображалка».
в пробке рычать— можно,
рычатьночью в центре города -нельзя.
на пустой дороге на заднем колесе ехать— можно, то же
в плотном потоке— нельзя.
и далеко не у всех он срабатывает правильно и в нужный моментИ поэтому кто-то будет «биться», а кто-то (а может и все) «получать по башке».
И это будет происходить, в большей или меньшей степени, от этого некуда не денешься и уповать остаёться только на — разум… И на этот пост, что может у кого-то «включится» «соображалка».
Вот согласен на 50%, рыкнуть в пробке чтоб обозначит себя можно, но для этого прямотоки не сильно и нужны, а вот вилли в городе, даже ночью, может привести к неприятным последствиям. Пешеходы не все ночью спят, светофоры многие не работают а золотая молодёжь в тонированных салонах катается постоянно не обращая внимания на знаки. Для всего есть свои места. Хочешь погонять — есть треки, хочешь стант — всегда можно найти пустую площадку где ты не будешь никому мешать и главное никому не навредишь.
Ну к прямотокам у меня тоже двойственные чувства. Для себя я решил, если у «меня» и будут прямотоки, то только с db killer. Да и «стоковые» «банки» мне больше по душе. А на счёт вилли… Всё равно ночью пешеходов гораздо меньше чем днём. Потом треки есть далеко не в каждом городе. Да и не каждый «стандартный» мотоциклист (стантеры не в счёт) поедет на площадку «постантить», а относительно пустую дорогу и даже проспект, можно «найти» в каждом городе. Поэтому как ни крути, а на первый план выходит «что, где, когда» и человек должен отдавать отчёт своим действиям. ИМХО
здесь был ататат
Как я обожаю вот такие посты, из за них я все больше и больше начинаю любить людей, а многих просто жалеть.
Как все любят разводить браваду на тему что все чем то обязаны и чем то должны. Не помню где но была такая надпись «Ваше право курить заканчивается ровно там где начинается мой нос!»
Почему те кто пишут вот такие посты считают что они правы на 100%, но нисколечки не думают о том что они может тоже кого то задолбали.
Прямоток — кого то бесят ваши кросачи которые и без прямотока орут и....? Это моя техника, что хочу то на нее и ставлю и если кто то с этим не согласен велком в ГИБДД оспаривать мой техосмотр. Это как на одном форуме мне гражданин доказывал что прямотоки это зло потому что он живет в панельном доме рядом с трассой, а окна у него из 80-х годов и так как у него нет денег на новые окна то все п… сы на мотоциклах так как из за этого он не может спать.
Шашечки — никто ни чем не рискует успокойтесь, даже просто вставая с постели вы чем нибудь рискуете.
Экип — вот тут вообще взрыв мозга, это как если ба на суде вас осудили за то что вы входя из дома не закрыли дверь и вот из за этого гражданин Иванов который ограбил вашу квартиру потому что вы не закрыли дверь и теперь гражданин Иванов стал вором и в этом виноваты вы.
Газоны — да вот тут не хорошо гонять по тротуарам и пешеходным дорожкам.
Как все любят разводить браваду на тему что все чем то обязаны и чем то должны. Не помню где но была такая надпись «Ваше право курить заканчивается ровно там где начинается мой нос!»
Почему те кто пишут вот такие посты считают что они правы на 100%, но нисколечки не думают о том что они может тоже кого то задолбали.
Прямоток — кого то бесят ваши кросачи которые и без прямотока орут и....? Это моя техника, что хочу то на нее и ставлю и если кто то с этим не согласен велком в ГИБДД оспаривать мой техосмотр. Это как на одном форуме мне гражданин доказывал что прямотоки это зло потому что он живет в панельном доме рядом с трассой, а окна у него из 80-х годов и так как у него нет денег на новые окна то все п… сы на мотоциклах так как из за этого он не может спать.
Шашечки — никто ни чем не рискует успокойтесь, даже просто вставая с постели вы чем нибудь рискуете.
Экип — вот тут вообще взрыв мозга, это как если ба на суде вас осудили за то что вы входя из дома не закрыли дверь и вот из за этого гражданин Иванов который ограбил вашу квартиру потому что вы не закрыли дверь и теперь гражданин Иванов стал вором и в этом виноваты вы.
Газоны — да вот тут не хорошо гонять по тротуарам и пешеходным дорожкам.
Я живу в квартире с суперокнами, от прямотоков ночью не спасают. Зато есть законы, которые надо соблюдать, если нет понятия уважения к окружающим. А то и до самосуда недалеко, особенно когда дети пугаются. Про шашечки- на днях меня, едущего 110 в потоке по ленинградке, чуть не снесли 3 друг за другом летящие под 150 или 200, уж не знаю, как назвать, мотоциклиста. Приедут они рано или поздно в «книгу памяти», или нет, меня интересует только с точки зрения, не прихватят ли они кого с собой. Ну и так далее.
Говносрач между ведроидами и байкерами?
Я как байкер и водитель ведра скажу, мудаки есть и там и там.
То что байкеры, обычно самые лучшие ведроиды это уже статистика показала.
Нужно друг друга респектировать на дороге и не кидать всех в один котел и судить всех по неадекватам из одной категории.
Все ТС имеют право ехать по ДОП, будь то СУВ, спорт или крузер.
Нужно уважать друг друга.
Я как байкер и водитель ведра скажу, мудаки есть и там и там.
То что байкеры, обычно самые лучшие ведроиды это уже статистика показала.
Нужно друг друга респектировать на дороге и не кидать всех в один котел и судить всех по неадекватам из одной категории.
Все ТС имеют право ехать по ДОП, будь то СУВ, спорт или крузер.
Нужно уважать друг друга.
- RollerBlade
- 4 мая 2014 в 3:46
- ↑
- ↓
Все ТС имеют право ехать по ДОП, будь то СУВ, спорт или крузер.Все ТС? Согласно вики, ТС — устройство, предназначенное или используемое для перевозки (транспортировки) людей или грузов. То есть, гипотетически, если в моем распоряжении будет гусеничная строительная техника или танк, вы не будете против, если я на наем буду катать по ДОП?
Утрирую, да. Перегнул, да.
Но есть регламент, согласно которому принимается решение, допускать ТС к использованию или нет. Так вот, прямотоки ему противоречат.
Абсолютно другой вопрос, что допуск ТС к использованию в 90% случаев сейчас с этим регламентом не имеет ничего общего.
За изменения на байке, как нелегальный глушак нарушающий звук. нормы или нелегальный свет владелец несет штраф.
Среди автолюбителей тоже есть люди, которые занимаются нелегальным тьюнингом.
Обычно рано или поздно эти люди устанавливаю легальные тьюнинг части из-за штрафоф и стрэсса с копами.
Проблема прямотока решается сьемными дб киллерами, которые например за городом или на трэке можно легко вытащить.
Среди автолюбителей тоже есть люди, которые занимаются нелегальным тьюнингом.
Обычно рано или поздно эти люди устанавливаю легальные тьюнинг части из-за штрафоф и стрэсса с копами.
Проблема прямотока решается сьемными дб киллерами, которые например за городом или на трэке можно легко вытащить.
Опять авто опыт проэцируют на мото — абстрагируйся от машин, ты их ниразу не видел, права только А категории и вообще они гавно.
Вот есть у меня мотоцикл, как узнать нормы?
Берем общий КоАП 8.23
Ок, но какие-же нормы? Сказано регулируются ГОСТами, ок.
Нормативы для мото отсутствуют — значит мы как бы регулируемся и допущены к общему использованию, но при этом норм нет.
И перестаньте уже смотреть глазами автомобилиста на два колеса — это два разных мира.
Вот есть у меня мотоцикл, как узнать нормы?
Берем общий КоАП 8.23
Ок, но какие-же нормы? Сказано регулируются ГОСТами, ок.
Нормативы для мото отсутствуют — значит мы как бы регулируемся и допущены к общему использованию, но при этом норм нет.
И перестаньте уже смотреть глазами автомобилиста на два колеса — это два разных мира.
Не знал, что в РФ нет звуковых норм для мотоциклов.
Я говорю глазами мотоциклиста и автомобилиста в соответствии с законами европы.
Категории прав у вас уже подогнали под европейский стандарт, значит это вопрос времени пока и звуковые ограничения для мотоциклов введут.
Это неправильно, что нормы есть только для авто.
Так же например вмешательство в тормозную систему должно быть проверенно и допущено особой инстанцией техосмотра.
Пока будут «дыры» в законе будут люди, которые эти дыры будут использовать и ездить с колхозными тормозами и громкими глушаками или другими запчастями которые приводят к проблемам.
Это идиотизм если каждый начнет устанавливать на мот или авто что захочет.
В Европе любые тьюнинг запчасти должны быть допущены для определенного мотоцикла и быть согласоваными с нормами и законами страны, все просто.
Если это не так, то человек платит штраф а при грубых нарушениях он идет пешком пока не устранит эти недостатки
Я говорю глазами мотоциклиста и автомобилиста в соответствии с законами европы.
Категории прав у вас уже подогнали под европейский стандарт, значит это вопрос времени пока и звуковые ограничения для мотоциклов введут.
Это неправильно, что нормы есть только для авто.
Так же например вмешательство в тормозную систему должно быть проверенно и допущено особой инстанцией техосмотра.
Пока будут «дыры» в законе будут люди, которые эти дыры будут использовать и ездить с колхозными тормозами и громкими глушаками или другими запчастями которые приводят к проблемам.
Это идиотизм если каждый начнет устанавливать на мот или авто что захочет.
В Европе любые тьюнинг запчасти должны быть допущены для определенного мотоцикла и быть согласоваными с нормами и законами страны, все просто.
Если это не так, то человек платит штраф а при грубых нарушениях он идет пешком пока не устранит эти недостатки
У нас байков от силы процента полтора от общего объема транспорта, и процентов 80 из них имеют машину в семье, на которой и передвигаются большую часть времени.
Делать отдельные пункты сертификации тюнинга или проверки всего байка на стандарты(которые еще нужно разработать) ради 0.30% участников дорожного движения никто не будет.
Просто бесполезно — некому за этим следить, мотобат у нас ездит на уралах 750(вроде) кубов, а машины за байком ну никак не угонятся.
В итоге придется потратить бюджет сопоставимый со всем оснащением ГАИ на новые байки/мастерские/обучение а профита с штрафов *ну вот столечко, совсем капелька*.
Делать отдельные пункты сертификации тюнинга или проверки всего байка на стандарты(которые еще нужно разработать) ради 0.30% участников дорожного движения никто не будет.
Просто бесполезно — некому за этим следить, мотобат у нас ездит на уралах 750(вроде) кубов, а машины за байком ну никак не угонятся.
В итоге придется потратить бюджет сопоставимый со всем оснащением ГАИ на новые байки/мастерские/обучение а профита с штрафов *ну вот столечко, совсем капелька*.
Уровень шума для мотоциклов пока не регламентируется, но думаю скоро это поправят.
Для справки, есть ГОСТ Р41.41-2001
Там для мотоциклов с объемом двигателя более 175см3 уровень шума регламентирован отметкой 80 дБ, не более.
Для справки, есть ГОСТ Р41.41-2001
Там для мотоциклов с объемом двигателя более 175см3 уровень шума регламентирован отметкой 80 дБ, не более.
Пробежался я глазами по этому ГОСТ'у и мне показалось, что сфера его применения — исключительно производимая у нас мототехника. Поправьте меня, если я не прав. Как я понимаю, по дорогам колесят в основном зарубежные модели.
P.S. Хотя, можно, наверное, действовать по аналогии. Но где производство, а где пользование. Не уверен, словом.
P.S. Хотя, можно, наверное, действовать по аналогии. Но где производство, а где пользование. Не уверен, словом.
я поднимаю эту эту тему пару последних лет в Калининграде.
бесполезно. Молодежь, пока не вырастет, не остепенится, не обзаведется детьми — не будет слушать никого.
Когда приходит возраст — до людей доходит, но свою ложку говна в понятие — мотоциклист они уже плеснули.
Могу объяснить это например культурным упадком нации — нам в совке эту культуру ремнем в попу вбивали,
к нынешней же молодежи с ремнем не подойдешь — права качают :)
Вырастут поймут, жалко что поздно.
бесполезно. Молодежь, пока не вырастет, не остепенится, не обзаведется детьми — не будет слушать никого.
Когда приходит возраст — до людей доходит, но свою ложку говна в понятие — мотоциклист они уже плеснули.
Могу объяснить это например культурным упадком нации — нам в совке эту культуру ремнем в попу вбивали,
к нынешней же молодежи с ремнем не подойдешь — права качают :)
Вырастут поймут, жалко что поздно.
Ну а по сколько до сюда все равно никто не доходит, мысли в слух:
1) Парень паркующийся на месте для инвалидов с логотипом мотоциклиста — т.е. как я понял пост призван на борьбу с теми мотоциклистами, который так сказать плохо себя ведут, правильно? Тогда почему то после твоего фото вспоминается фраза; «хочешь что-то изменить начни с себя»
2) По поводу пассивной безопасности — если ездить нормально в междурядье с «модным» выхлопом и ксеноном — пассивная безопасность работает и тебя замечают (это актуально для больших городов, где пробки почти с утра до вечера) и это дает шанс того что бы спасти человеку жизнь от не внимательного водителя. Ночью кто летает по городу с прямотоками — это другой вопрос, здесь да стоит задумываться о разумности данной особи…
3) Литроспорты — а они еще здесь остались??? А то уже складывается впечатление, что их уже здесь загнобили «правильные мотоциклисты» — Литроспорты на данном ресурсе помоему можно только увидеть в новостях от Кима про MotoGP… Вы сами рассуждаете о каких-то правильных вещах, и на словах все красиво получается, все правильные и порядочные мотоциклисты, но тем не менее, порой мыслите сами стереотипно и тот ресурс который призван объединять мотоциклистов не зависимо от класса (спорт/чоппер/круизер/эндуро), Вы так же не уважительно относитесь к другому классу.
4)Экипировка, а почему автора бесит в чем одет тот или иной мотоциклист? Каждый ведь сам выбирает на чем катится по асфальту на своей родной попе или в защите, так зачем переживать?
5)Эндуро — не эндурист
6) Суть в чем данного поста??? В перевоспитание «плохишей», Вы их не перевоспитаете… Каждый человек сам выбирает как ему ездить, в какой одежде и на каком мотоцикле. Одни понимают всю ответственность Мотоцикла, другие — другие долго не катаются, как бы это не печально звучало. Наверное можно сказать, что этот пост может кого-то одумает и вразумит — да, было бы здорово, но не нужно обманывать самих себя одного из сотни может быть. Хотели бы помочь, организовали бы семинары, лекции для начинающих по мото безопасности на еженедельной, ежемесячной основе, а не в начале сезона как это принято… Культуру к езде на мотоцикле нужно прививать не раз в год (в начале сезона), а постоянно!
С себя товарищи нужно в первую очередь нужно начинать изменения, с себя!
Будьте немножко уважительней ко всем мотоциклистам от 125 до 1400 см3
Спасибо!
1) Парень паркующийся на месте для инвалидов с логотипом мотоциклиста — т.е. как я понял пост призван на борьбу с теми мотоциклистами, который так сказать плохо себя ведут, правильно? Тогда почему то после твоего фото вспоминается фраза; «хочешь что-то изменить начни с себя»
2) По поводу пассивной безопасности — если ездить нормально в междурядье с «модным» выхлопом и ксеноном — пассивная безопасность работает и тебя замечают (это актуально для больших городов, где пробки почти с утра до вечера) и это дает шанс того что бы спасти человеку жизнь от не внимательного водителя. Ночью кто летает по городу с прямотоками — это другой вопрос, здесь да стоит задумываться о разумности данной особи…
3) Литроспорты — а они еще здесь остались??? А то уже складывается впечатление, что их уже здесь загнобили «правильные мотоциклисты» — Литроспорты на данном ресурсе помоему можно только увидеть в новостях от Кима про MotoGP… Вы сами рассуждаете о каких-то правильных вещах, и на словах все красиво получается, все правильные и порядочные мотоциклисты, но тем не менее, порой мыслите сами стереотипно и тот ресурс который призван объединять мотоциклистов не зависимо от класса (спорт/чоппер/круизер/эндуро), Вы так же не уважительно относитесь к другому классу.
4)Экипировка, а почему автора бесит в чем одет тот или иной мотоциклист? Каждый ведь сам выбирает на чем катится по асфальту на своей родной попе или в защите, так зачем переживать?
5)Эндуро — не эндурист
6) Суть в чем данного поста??? В перевоспитание «плохишей», Вы их не перевоспитаете… Каждый человек сам выбирает как ему ездить, в какой одежде и на каком мотоцикле. Одни понимают всю ответственность Мотоцикла, другие — другие долго не катаются, как бы это не печально звучало. Наверное можно сказать, что этот пост может кого-то одумает и вразумит — да, было бы здорово, но не нужно обманывать самих себя одного из сотни может быть. Хотели бы помочь, организовали бы семинары, лекции для начинающих по мото безопасности на еженедельной, ежемесячной основе, а не в начале сезона как это принято… Культуру к езде на мотоцикле нужно прививать не раз в год (в начале сезона), а постоянно!
С себя товарищи нужно в первую очередь нужно начинать изменения, с себя!
Будьте немножко уважительней ко всем мотоциклистам от 125 до 1400 см3
Спасибо!
Места для инвалидов сделаны для удобства, экономии сил и т.д. — если рядом есть парковочные места инвалид может поставить машину там и при этом выигрывают все.
На фото вечернее время(угол света, горят фонари, окурки рядом с урной выброшенные за день которых утром не бывает), и офисное здание — смело можно предположить что сотрудники уже разъехались и парковка пустая, тем более в отражении багажника видны только 3 машины(а должны 9-12), с правой стороны так-же на 2 места пусто(отражение на бампере).
Поставил там где удобно и никому не помешал — молодец.
2 — вот я езжу с прямотоком днем, помогает, удобно — черт возьми да, чувствую себя Моисеем, подъезжаеш в натяге и машины расступаются. А как мне ездить ночью или прогревать или приезжать с работы? Прямоток чудесным образом превращается в глушитель? Как мне начать с себя?)
На фото вечернее время(угол света, горят фонари, окурки рядом с урной выброшенные за день которых утром не бывает), и офисное здание — смело можно предположить что сотрудники уже разъехались и парковка пустая, тем более в отражении багажника видны только 3 машины(а должны 9-12), с правой стороны так-же на 2 места пусто(отражение на бампере).
Поставил там где удобно и никому не помешал — молодец.
2 — вот я езжу с прямотоком днем, помогает, удобно — черт возьми да, чувствую себя Моисеем, подъезжаеш в натяге и машины расступаются. А как мне ездить ночью или прогревать или приезжать с работы? Прямоток чудесным образом превращается в глушитель? Как мне начать с себя?)
- RollerBlade
- 4 мая 2014 в 3:53
- ↑
- ↓
«хочешь что-то изменить начни с себя»Я не делаю ничего из в_топике_описанного. Я начал с себя. Продолжил — постом на байкпосте.
Про экипировку перечитайте еще раз пост. Или этот комментарий.
Суть поста в том, что если хотябы один человек по прочтении сего поста одумается, я буду считать трату своего времени на написание этого поста небесполезным. Времени же на семинары у меня нет, извините. Делаю то, что в моих силах.
- iDenfnatic
- 4 мая 2014 в 1:23
- ↓
Обьясните пожалуйста кто в курсе. Почему голдоводы все поголовно катают в кепках? Ни одного шлема на их головах не видел. Это у них мода или обладание голды их автоматом «спасает» от дтп?
Ты видимо не в курсе, но в топовой комплектации голды стоит реверс времени, нажал на пуск стартера — и тебя задним ходом на пару минут назад отбрасывает, главное успеть нажать до падения — удобно, безопасно.
А те что победнее, купившие голду на последние деньги без опции предпочитают при ДТП разбиться со своим мотаком.
Учи матчасть.
А те что победнее, купившие голду на последние деньги без опции предпочитают при ДТП разбиться со своим мотаком.
Учи матчасть.
здесь был ататат
- Sniper-vlz
- 4 мая 2014 в 13:04
- ↓
Да, сто раз обмусолена тема. Нет. Не. Дает. Это. Никакой. Пассивной. Безопасности.Не согласен. 1) на личном опыте убедился, что более заметен, чаще «подвигаются», в зеркала видят. 2) посмотрите первые 30 секунд видео. Можно сказать, конечно, что мол в тишине леса слышно лучше, но в городе и гораздо больше звукоотражающих домов и т.д. — мотоцикл также слышно неплохо.
В остальном все верно, «шашки» и «вилли» в городе — не очень хорошая идея.
Ненависть также идет и от зависти =) вот и бесится планктон и корытоводы.
- Polar_Bear
- 4 мая 2014 в 16:22
- ↓
Все правильно сказано, вот только, к сожалению, ни к чему это все. Только нервы свои зря переводите на таких «умников» как Anakin и tpaktop23. Им же совершенно без толку что-то объяснять. Все-равно у них все вокруг будут в говне, а они — в блестках. Да, противно выслушивать негатив от сторонних людей из-за таких вот райдеров и как-то за них оправдываться и пытаться рассказать, что не все такие, но это общество и Вы с ним ничего не сделаете.
Так что просто катайтесь в свое удовольствие и меньше на них реагируйте. ;)
Так что просто катайтесь в свое удовольствие и меньше на них реагируйте. ;)
на счёт прямотоков не совсем согласен, ими конечно лучше не злоупотреблять =)), но, на машине едешь и вдруг мимо пролетает между рядов со стоковым глушителем который вообще не слышно, не айс, надо хоть чуть чуть по громче, потому будет его слышна уже из далека и будешь готов встретить его либо в левом, либо в правом зеркале =))))
Мне думается что список того что бесит автора далеко не полон.
Просто человек бесится и цепляется к тапкам и прямотокам.А как же трамваи-от них тоже шума много? Или самолёты-тоже шумят.А безумцы пешеходы, перебегающие дорогу где ни попадя без экипировки? Ну и громко спорящие в час ночи алконавты у подъезда тоже однозначно должны бесить автора.
Просто человек бесится и цепляется к тапкам и прямотокам.А как же трамваи-от них тоже шума много? Или самолёты-тоже шумят.А безумцы пешеходы, перебегающие дорогу где ни попадя без экипировки? Ну и громко спорящие в час ночи алконавты у подъезда тоже однозначно должны бесить автора.
- RollerBlade
- 4 мая 2014 в 21:30
- ↑
- ↓
Трамваи ходят до 11 максимум, а аэропорты с жд-линиями строят вдалеке от жилых районов не просто так =)
Вы же не будете в восторге, если ваш сосед сверху включит слипкнот в два ночи так, что слышно будет на пол района? Или вы примете его аргумент «мешает — сделай шумоизоляцию в квартире»?
Вы же не будете в восторге, если ваш сосед сверху включит слипкнот в два ночи так, что слышно будет на пол района? Или вы примете его аргумент «мешает — сделай шумоизоляцию в квартире»?
Трамваи ходят до 11 максимум...Как человек, проживший 8 лет рядом с трамвайным парком, уверяю Вас что 23.00 это далеко не максимум. По поводу тезиса «жд-линии строят вдалеке от жилых районов» объективная реальность также работает против Вас.
P.S. Уж простите меня за въедливость. Просто человек, призывающий всех к кристальной чистоте, и сам допускающий фактические ошибки выглядит… несколько непрезентабельно, скажем так.
- CrusaderSora
- 5 мая 2014 в 14:29
- ↑
- ↓
Когда жил в другом городе был случай: сосед вот так же зашёл попросить музыку потише сделать, про шумоизоляцию не советовали, просто нож в грудь воткнули…
- CrusaderSora
- 5 мая 2014 в 17:01
- ↑
- ↓
а, блин… ну да, некрасиво читается… парой этажей ниже инцидент был…
Из-за громкой музыки ко мне только раз обращалась пожилая соседка, и то сказала:«да слушайте, кое-что даже нравится, просто сегодня у деда давление поднялось, отдыхает»
Из-за громкой музыки ко мне только раз обращалась пожилая соседка, и то сказала:«да слушайте, кое-что даже нравится, просто сегодня у деда давление поднялось, отдыхает»
А меня тупые дачники с помидорами бесят.Едет такая семья с папой на пассажирском сидении, сыном лет 20ти за рулём, сзади мама и помидоры и нифига не видит, кроме своей миссии приехать на своём логане с восклицательным знаком на свой участок и помидоры посадить, а потом водки выпить.Самое опасное ТС, регулярно замечают мотоцикл только после того как я увернулся от их борта.Их запретить надо и мир станет однозначно лучше.У вас таких слава богу нет.
Не-они всё лето катаются по пятницам и воскресеньям.И далеко не все всегда тошнят, иногда после долгой езды за фурой в «паровозике» из пяти таких тошнильщиков один выходит на встречку как Талалихин и начинает обгон, при этом не глядя по сторонам.Я если на обгон таких скоплений иду и вижу логан стараюсь не появляться рядом с ним резко.Меня такой осенью в последний раз почти на обочину выпихнул.
- RollerBlade
- 5 мая 2014 в 12:45
- ↑
- ↓
надеюсь данный пост хоть кого-то сделает более адекватным на дорогахНа то и рассчитано.
Живу в Ебурге вблизи трасы. Там то драгрейсеры 4хколесные гоняют то спорты с свистоперделками до 4х утра. Причем самый ад это когда зной (трудно спать), комары (трудно спать) и все эти мудаки ревут под окнами когда уже все спят (просыпаешься и чувствуешь как тебя комары закусали). Так обидно становится. И полюбому здесь есть такие на форуме и читают это все и оправдывают сами себя типа «ну я редко» или «да 3 ночи — время детское» или «да чем там, промчал и нет меня, никто и не слышал» или «да стоноты преувеличивают». То есть это бесполезно все. Срали они на всех и будут срать.
- RollerBlade
- 16 мая 2014 в 17:20
- ↑
- ↓
А что такое д3?
Диабло-3?
Витамин д3?
Кальций д3?
Электроника д3?
Диабло-3?
Витамин д3?
Кальций д3?
Электроника д3?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (254)
RSS свернуть / развернуть