Honda VF750C Magna 1994 → Установка кофров своими руками.
Пришли все заказанные ништячки: раздвоитель прикуривателя в машину, наклейки на бак и, самое главное, рамки для крепления кофров к магне.
Рамки сами по себе выглядели так:
Немного об их изготовителе: так как реклама запрещена, просто скажу, что я у этих же ребят брал уже дуги на магну, успел приложиться (не аккуратно затормозил в повороте на холостом ходу -_- лег на левую дугу), дуге хоть бы хны. Ни царапин, ни сосколов, ни вмятин.
В общем то алгоритм достаточно прост: двумя болтами прикрепить рамку к мотоциклу
Делаем дырки в кофрах при помощи дрели и глаза орлиной точности (фоток дырок не сделал, поэтому вот просто фотка с кофром на заднем плане :D )
Прикрепляем кофры к рамкам и радуемся, как дитя малое, что магна теперь приобрела более мужественный вид :)
Собственные ляпы(чтоб другие учились на ошибках дурака):
1. Дырки намечать на кофрах несколькими методами, чтобы потом не подстраивать ничего при помощи такой то матери (как оно было с первым кофром), а чтобы все 4 точки легли на одну прямую и на свои места (как случилось со вторым).
2. Использовать для крепления кофр-рамка только самоконтрещиеся гайки. Доехав от Ногинска до МКАДа, я обнаружил, что потеряны 2 из 8 гаек. Доехав до знакомого мне мотосервиса, узнал, что такое, эти «самоконтрещиеся» и использовал их. Ну пока мало поездил, но уже при затяжке чувствовалось, что они не на соплях держаться.
3. Заранее примерять длину всех болтов ( в моем случае это были 4 болта для соединения Мотоцикл-рамка). Предположив, что мы понадобятся болты всего лишь на см больше прежних, я купил лишних 2 упаковки, в то время, как там понадобились 95 мм болты, а не 65.
Ну а в целом я доволен. Наконец можно как белые человек ездить без рюкзака :)
Даже бабушка не отказалась посидеть на таком вот красавце:
Рамки сами по себе выглядели так:
Немного об их изготовителе: так как реклама запрещена, просто скажу, что я у этих же ребят брал уже дуги на магну, успел приложиться (не аккуратно затормозил в повороте на холостом ходу -_- лег на левую дугу), дуге хоть бы хны. Ни царапин, ни сосколов, ни вмятин.
В общем то алгоритм достаточно прост: двумя болтами прикрепить рамку к мотоциклу
Делаем дырки в кофрах при помощи дрели и глаза орлиной точности (фоток дырок не сделал, поэтому вот просто фотка с кофром на заднем плане :D )
Прикрепляем кофры к рамкам и радуемся, как дитя малое, что магна теперь приобрела более мужественный вид :)
Собственные ляпы(чтоб другие учились на ошибках дурака):
1. Дырки намечать на кофрах несколькими методами, чтобы потом не подстраивать ничего при помощи такой то матери (как оно было с первым кофром), а чтобы все 4 точки легли на одну прямую и на свои места (как случилось со вторым).
2. Использовать для крепления кофр-рамка только самоконтрещиеся гайки. Доехав от Ногинска до МКАДа, я обнаружил, что потеряны 2 из 8 гаек. Доехав до знакомого мне мотосервиса, узнал, что такое, эти «самоконтрещиеся» и использовал их. Ну пока мало поездил, но уже при затяжке чувствовалось, что они не на соплях держаться.
3. Заранее примерять длину всех болтов ( в моем случае это были 4 болта для соединения Мотоцикл-рамка). Предположив, что мы понадобятся болты всего лишь на см больше прежних, я купил лишних 2 упаковки, в то время, как там понадобились 95 мм болты, а не 65.
Ну а в целом я доволен. Наконец можно как белые человек ездить без рюкзака :)
Даже бабушка не отказалась посидеть на таком вот красавце:
- vovabush
- Владимир
- 3 мая 2014 в 11:15
- 2
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть