Honda VRX400 1997 → Быстрое снятие лака и реставрация крышки двигателя.
Еще с прошлого года, как я только купил мотоцикл, меня беспокоило то, что половина крышки двигателя моего мотоцикла — желтая, от потеков бензина, который сочился из под бензокраника. В прошлом году я проблему с течью устранил, а желтый налет так и остался. Поначалу я думал, что его вымоет химия на мойках, но по прошествии сезона желтые потеки так и остались.
В межсезонье я, с огромной помощью Володи blue_parrot привел мотоцикл в более менее божеский вид, но крышку мы не трогали, так как было чем еще заняться. Ну так вот.
Проблема осталась, я понял что ее нужно решать.
Купил полироль для алюминия и давай с помощью болгарки пытаться все починить. Но результат оказался плачевным. Я не учел, что крышка двигателя покрыта лаком. Который от полироли слез только чуть-чуть. Что еще больше усугубило и без того, плачевный внешний вид крышки.
Можно было мучатся и стирать его абразивными средствами типа наждачная бумага, но это было громко, грязно и долго.
Прогресс не стоит на месте, по этому, как оказалось, различной химии для снятия чего угодно в магазинах хоть облейся.
В магазине авто-красок и сопутствующих я приобрел BODY 700.
Я взял баночку с жидкостью, по консистенции очень похожей на клей — вязкая бела жидкость. Аэрозольный баллончик не стал брать в виду того, что на небольшой рабочей поверхности удобней работать кистью, нежели брызгать аэрозолью. (Стоимость банки — 210 рублей, балончика — 180 рублей).
Итак. Приступил к работе. Вообще, по хорошему, мотоциклу нужно дать остыть, поскольку на горячую и даже теплую крышку смывка ложится не охотно, она попросту кипит и выветривается без какого либо толка.
Во время остывания мотоцикла, в обязательном порядке необходимо укрыть места, которые не будут обрабатываться. Особенно это касается крашенных деталей. Эта штука на столько ядренная, что за минуту соприкосновения с красной снимет ее полностью вместе с грунтом до основания. По этому рисковать не стоит.
Естественно, упоминать о том, что работать нужно в перчатках, наверное и смысла нет.
В общем, берем пластиковый стаканчик, наливаем в него немного из банки, берем кисть и равномерным слоем наносим на рабочую поверхность, которую необходимо очистить.
Практически сразу, через минут или две мы видим результат.
Лак начинает пузыриться, после чего очень легко снимается простой тряпкой или салфеткой.
В общем то, на это и все.
Крышка почистилась полностью от лака, и была готова к дальнейшей обработке полиролью и прочими косметическими прелестями.
Результат, что называется — на лицо.
На эту крышку жидкости ушло совсем не много, и по сути одной банки хватит обмазать весь мотоцикл с ног до головы. Штука реально удобная и практичная. Не нужно шкурок, наждачек и шлифовальных кругов чтоб снять лак.
Возможно кто то, так же как и я не знал об этом — именно для таких людей я и написал пост.
В межсезонье я, с огромной помощью Володи blue_parrot привел мотоцикл в более менее божеский вид, но крышку мы не трогали, так как было чем еще заняться. Ну так вот.
Проблема осталась, я понял что ее нужно решать.
Купил полироль для алюминия и давай с помощью болгарки пытаться все починить. Но результат оказался плачевным. Я не учел, что крышка двигателя покрыта лаком. Который от полироли слез только чуть-чуть. Что еще больше усугубило и без того, плачевный внешний вид крышки.
Можно было мучатся и стирать его абразивными средствами типа наждачная бумага, но это было громко, грязно и долго.
Прогресс не стоит на месте, по этому, как оказалось, различной химии для снятия чего угодно в магазинах хоть облейся.
В магазине авто-красок и сопутствующих я приобрел BODY 700.
ОПИСАНИЕ:
Полупрозрачный состав на основе органических растворителей и парафина применяемый для удаления красок, лаков, латексных материалов с любых поверхностей и для очистки окрасочных пистолетов и инструментов.
ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:
— нержавеющая сталь;
— хромированная сталь;
— стекловолокнистые и пластиковые поверхности, кроме РЕ и PTFE;
— сталь;
— алюминий;
— оцинкованная сталь.
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:
УДАЛИТЕЛЬ КРАСКИ BODY 700
Рекомендуется применять для удаления лакокрасочных покрытий, очистки оборудования. Нанести равномерный слой кистью, шпателем, или из аэрозоля, спустя 10-15 минут удалить растворенный слой с помощью шпателя. После этого смыть остатки проточной водой. При необходимости повторить операцию.
Я взял баночку с жидкостью, по консистенции очень похожей на клей — вязкая бела жидкость. Аэрозольный баллончик не стал брать в виду того, что на небольшой рабочей поверхности удобней работать кистью, нежели брызгать аэрозолью. (Стоимость банки — 210 рублей, балончика — 180 рублей).
Итак. Приступил к работе. Вообще, по хорошему, мотоциклу нужно дать остыть, поскольку на горячую и даже теплую крышку смывка ложится не охотно, она попросту кипит и выветривается без какого либо толка.
Во время остывания мотоцикла, в обязательном порядке необходимо укрыть места, которые не будут обрабатываться. Особенно это касается крашенных деталей. Эта штука на столько ядренная, что за минуту соприкосновения с красной снимет ее полностью вместе с грунтом до основания. По этому рисковать не стоит.
Естественно, упоминать о том, что работать нужно в перчатках, наверное и смысла нет.
В общем, берем пластиковый стаканчик, наливаем в него немного из банки, берем кисть и равномерным слоем наносим на рабочую поверхность, которую необходимо очистить.
Практически сразу, через минут или две мы видим результат.
Лак начинает пузыриться, после чего очень легко снимается простой тряпкой или салфеткой.
В общем то, на это и все.
Крышка почистилась полностью от лака, и была готова к дальнейшей обработке полиролью и прочими косметическими прелестями.
Результат, что называется — на лицо.
На эту крышку жидкости ушло совсем не много, и по сути одной банки хватит обмазать весь мотоцикл с ног до головы. Штука реально удобная и практичная. Не нужно шкурок, наждачек и шлифовальных кругов чтоб снять лак.
Возможно кто то, так же как и я не знал об этом — именно для таких людей я и написал пост.
- papets
- Игорь И.
- 29 апреля 2014 в 12:54
- 103
- +122
Тоже решил поискать в яндексе инфу на тему VRX и сразу вылетели ваши темы.
Вот думаю: VRX больше не производится уже лет 15. Самые ходовые годы которые сейчас продаются — 1996-1997.
Не слишком ли много? Почти 20 лет все-таки на сегодняшний день этим байкам. Какие бы неубиваемые не были хондовские V-твины и все остальное мото-оборудование компании Honda, но время никого не щадит. Или к VRX середины 90х годов это не относится?
И еще:
Цена до 140 тысяч — скорее жив или скорее мёртв? К тому на сколько в среднем придется вкладываться в ремонт и доводку до ума после покупки?
А цены вообще в ступор вводят меня:
Судя по фотографиям есть Врыксы стоимостью 180 тысяч и смотрятся они в разы хуже чем некоторые экземпляры стоимостью 120 тысяч.
Но сам аппарат мне очень нравится! Не нравится лишь кредит на 3 года, но понравился бы и он если б не пришлось больше существенно вкладываться в ремонт.
Вот думаю: VRX больше не производится уже лет 15. Самые ходовые годы которые сейчас продаются — 1996-1997.
Не слишком ли много? Почти 20 лет все-таки на сегодняшний день этим байкам. Какие бы неубиваемые не были хондовские V-твины и все остальное мото-оборудование компании Honda, но время никого не щадит. Или к VRX середины 90х годов это не относится?
И еще:
Цена до 140 тысяч — скорее жив или скорее мёртв? К тому на сколько в среднем придется вкладываться в ремонт и доводку до ума после покупки?
А цены вообще в ступор вводят меня:
Судя по фотографиям есть Врыксы стоимостью 180 тысяч и смотрятся они в разы хуже чем некоторые экземпляры стоимостью 120 тысяч.
Но сам аппарат мне очень нравится! Не нравится лишь кредит на 3 года, но понравился бы и он если б не пришлось больше существенно вкладываться в ремонт.
bikepost.ru/blog/50689/Raskhody-i-stoimost-vladenija-mototsiklom-Interesnye-tsifry.html — в этом посте я постарался описать примерную стоимость владения мотоциклом. Расходников и обязательных затрат почти не было. Ну там пара литров масла, тормозная жидкость и тд… по сравнению с моим новым мотоциклом эти траты практически не ощущаются.
Когда я покупал описанный в посте врыкс, цены 140 тысяч были практически верхним пределом этой модели на автору. Откровенный хлам продавался за 80-90 тысяч рублей.
Как сейчас с ценами дела — не подскажу. Уже давно не слежу за ним. Но полагаю, что каждый конкретный мотоцикл нужно смотреть. Чтоб не битый был сильно, и чтоб двигатель работал ровно.
А все остальное — цепь, тросы, жидкости — меняется элементарно и не дорого.
Когда я покупал описанный в посте врыкс, цены 140 тысяч были практически верхним пределом этой модели на автору. Откровенный хлам продавался за 80-90 тысяч рублей.
Как сейчас с ценами дела — не подскажу. Уже давно не слежу за ним. Но полагаю, что каждый конкретный мотоцикл нужно смотреть. Чтоб не битый был сильно, и чтоб двигатель работал ровно.
А все остальное — цепь, тросы, жидкости — меняется элементарно и не дорого.
Ну это понятно что расходники менять придется. Я и сейчас меняю хоть у меня мот 2014 года выпуска. Я про то что Врыкс все-таки как и любой его ровесник мог устать за почти 20 лет с года выпуска. Эта вот усталось. В чем она выражается? Течь масла которую не устранить? Разошедшиеся сварные швы которые невозможно снова заварить? Или в чем-то еще? Или просто расходники быстрее в негодность приходят?
а-а-а, ну если из этого, то может быть только мембраны карбюратора бывает рассыхаются и он не корректно работает и спицы ржавеют. Но все это можно заказать на мегазипе. У меня рассохся мембранник топливного крана — я писал в бортжурнале. Мучался пока не заказал в японии новый. Все запы в общем и целом в наличии.
За 20 лет эти мотоциклы разве что покроются окислами и потеряют свой лоск… а по механической части — все нормально должно быть.
Те же стиды — ездят и люди горя с ними не знают.
За 20 лет эти мотоциклы разве что покроются окислами и потеряют свой лоск… а по механической части — все нормально должно быть.
Те же стиды — ездят и люди горя с ними не знают.
- VoroshilovN
- 29 апреля 2014 в 14:31
- ↑
- ↓
Тоже подумал что так оставлять нельзя, а-то станет еще хуже чем было до снятия лака.
- VoroshilovN
- 29 апреля 2014 в 18:50
- ↑
- ↓
так снял-то ты лак, который был поврежден агрессивной средой, а сейчас среда будет действовать не на лак, а непосредственно на люминь, этот состав уже не поможет:)
- VoroshilovN
- 30 июня 2014 в 18:21
- ↑
- ↓
мой не будет таким чистым даже если я его буду мыть каждый день:)
- VoroshilovN
- 1 июля 2014 в 14:36
- ↑
- ↓
по дорогам общего пользования. г. Йошкар-Ола, у нас тут одни церкви, дорог нет и насекомых тьма.
- BlackBird_
- 29 апреля 2014 в 17:17
- ↑
- ↓
оксидная пленка на ал в земной атм всегда есть, вопрос скорей о ее толщине
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть