Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VRX400 1997 → Быстрое снятие лака и реставрация крышки двигателя.

Еще с прошлого года, как я только купил мотоцикл, меня беспокоило то, что половина крышки двигателя моего мотоцикла — желтая, от потеков бензина, который сочился из под бензокраника. В прошлом году я проблему с течью устранил, а желтый налет так и остался. Поначалу я думал, что его вымоет химия на мойках, но по прошествии сезона желтые потеки так и остались.
SAM_4533

В межсезонье я, с огромной помощью Володи blue_parrot привел мотоцикл в более менее божеский вид, но крышку мы не трогали, так как было чем еще заняться. Ну так вот.
Проблема осталась, я понял что ее нужно решать.


Купил полироль для алюминия и давай с помощью болгарки пытаться все починить. Но результат оказался плачевным. Я не учел, что крышка двигателя покрыта лаком. Который от полироли слез только чуть-чуть. Что еще больше усугубило и без того, плачевный внешний вид крышки.

SAM_4542

Можно было мучатся и стирать его абразивными средствами типа наждачная бумага, но это было громко, грязно и долго.
Прогресс не стоит на месте, по этому, как оказалось, различной химии для снятия чего угодно в магазинах хоть облейся.

В магазине авто-красок и сопутствующих я приобрел BODY 700.


ОПИСАНИЕ:
Полупрозрачный состав на основе органических растворителей и парафина применяемый для удаления красок, лаков, латексных материалов с любых поверхностей и для очистки окрасочных пистолетов и инструментов.

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:
— нержавеющая сталь;
— хромированная сталь;
— стекловолокнистые и пластиковые поверхности, кроме РЕ и PTFE;
— сталь;
— алюминий;
— оцинкованная сталь.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:
УДАЛИТЕЛЬ КРАСКИ BODY 700
Рекомендуется применять для удаления лакокрасочных покрытий, очистки оборудования. Нанести равномерный слой кистью, шпателем, или из аэрозоля, спустя 10-15 минут удалить растворенный слой с помощью шпателя. После этого смыть остатки проточной водой. При необходимости повторить операцию.

Я взял баночку с жидкостью, по консистенции очень похожей на клей — вязкая бела жидкость. Аэрозольный баллончик не стал брать в виду того, что на небольшой рабочей поверхности удобней работать кистью, нежели брызгать аэрозолью. (Стоимость банки — 210 рублей, балончика — 180 рублей).

Итак. Приступил к работе. Вообще, по хорошему, мотоциклу нужно дать остыть, поскольку на горячую и даже теплую крышку смывка ложится не охотно, она попросту кипит и выветривается без какого либо толка.

Во время остывания мотоцикла, в обязательном порядке необходимо укрыть места, которые не будут обрабатываться. Особенно это касается крашенных деталей. Эта штука на столько ядренная, что за минуту соприкосновения с красной снимет ее полностью вместе с грунтом до основания. По этому рисковать не стоит.
Естественно, упоминать о том, что работать нужно в перчатках, наверное и смысла нет.

В общем, берем пластиковый стаканчик, наливаем в него немного из банки, берем кисть и равномерным слоем наносим на рабочую поверхность, которую необходимо очистить.
Практически сразу, через минут или две мы видим результат.

SAM_4544
SAM_4545
SAM_4546

Лак начинает пузыриться, после чего очень легко снимается простой тряпкой или салфеткой.
В общем то, на это и все.
Крышка почистилась полностью от лака, и была готова к дальнейшей обработке полиролью и прочими косметическими прелестями.
Результат, что называется — на лицо.

SAM_4550

На эту крышку жидкости ушло совсем не много, и по сути одной банки хватит обмазать весь мотоцикл с ног до головы. Штука реально удобная и практичная. Не нужно шкурок, наждачек и шлифовальных кругов чтоб снять лак.

Возможно кто то, так же как и я не знал об этом — именно для таких людей я и написал пост.
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 29 апреля 2014 в 12:54
  • 103
  • оценка: +122

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+3
Leonard
чудеса, в закладку помещу тему :)
0
papets
ничего чудесного — всего лишь химия. =))
+9
ScareCrow
Ээээ нет, химия разная бывает))) бывает чудо химия, а бывает… И посадить могут))))
+3
StoneSour
breaking bad )
0
a_r
  • a_r
  • 29 апреля 2014 в 13:01
Я б не рискнул вот так вот, без «пробы пера» мазать мот. Материал полезный, спасибо)
0
papets
Я пробовал на другой детали, плюс, читал интернет.
+3
motozos
Оффтоп: VRX такой классный… наверно возьму кредит и куплю такой в этом сезоне =)
+1
papets
он умопомрачительный.
Бери!
0
That_Dude
Тоже решил поискать в яндексе инфу на тему VRX и сразу вылетели ваши темы.
Вот думаю: VRX больше не производится уже лет 15. Самые ходовые годы которые сейчас продаются — 1996-1997.
Не слишком ли много? Почти 20 лет все-таки на сегодняшний день этим байкам. Какие бы неубиваемые не были хондовские V-твины и все остальное мото-оборудование компании Honda, но время никого не щадит. Или к VRX середины 90х годов это не относится?
И еще:
Цена до 140 тысяч — скорее жив или скорее мёртв? К тому на сколько в среднем придется вкладываться в ремонт и доводку до ума после покупки?
А цены вообще в ступор вводят меня:
Судя по фотографиям есть Врыксы стоимостью 180 тысяч и смотрятся они в разы хуже чем некоторые экземпляры стоимостью 120 тысяч.
Но сам аппарат мне очень нравится! Не нравится лишь кредит на 3 года, но понравился бы и он если б не пришлось больше существенно вкладываться в ремонт.
0
papets
bikepost.ru/blog/50689/Raskhody-i-stoimost-vladenija-mototsiklom-Interesnye-tsifry.html — в этом посте я постарался описать примерную стоимость владения мотоциклом. Расходников и обязательных затрат почти не было. Ну там пара литров масла, тормозная жидкость и тд… по сравнению с моим новым мотоциклом эти траты практически не ощущаются.
Когда я покупал описанный в посте врыкс, цены 140 тысяч были практически верхним пределом этой модели на автору. Откровенный хлам продавался за 80-90 тысяч рублей.
Как сейчас с ценами дела — не подскажу. Уже давно не слежу за ним. Но полагаю, что каждый конкретный мотоцикл нужно смотреть. Чтоб не битый был сильно, и чтоб двигатель работал ровно.
А все остальное — цепь, тросы, жидкости — меняется элементарно и не дорого.
0
That_Dude
Ну это понятно что расходники менять придется. Я и сейчас меняю хоть у меня мот 2014 года выпуска. Я про то что Врыкс все-таки как и любой его ровесник мог устать за почти 20 лет с года выпуска. Эта вот усталось. В чем она выражается? Течь масла которую не устранить? Разошедшиеся сварные швы которые невозможно снова заварить? Или в чем-то еще? Или просто расходники быстрее в негодность приходят?
0
papets
а-а-а, ну если из этого, то может быть только мембраны карбюратора бывает рассыхаются и он не корректно работает и спицы ржавеют. Но все это можно заказать на мегазипе. У меня рассохся мембранник топливного крана — я писал в бортжурнале. Мучался пока не заказал в японии новый. Все запы в общем и целом в наличии.

За 20 лет эти мотоциклы разве что покроются окислами и потеряют свой лоск… а по механической части — все нормально должно быть.
Те же стиды — ездят и люди горя с ними не знают.
0
Ogden
В этом году сложно с ними, япошки на ауки их почти не сливали, а те, что есть в наличии требуют приличных вложений. Сам мечтал взять под этот сезон — не срослось.
здесь был ататат

0
Ogden
Я поездил, посмотрел, состояние на 3-ку в основном.( Единственный VRX в отличном состоянии в Москву под заказ ушел.
0
magrohman
И что, из 20 штук объявленных в продаже ни одного достойного?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
halo
  • halo
  • 29 апреля 2014 в 13:14
Одной пол-литровой банки хватило на раму и подрамник кроссового мото. Воняет правда буэ… и остатки необходимо смывать до конца.
Снять покрытие хорошо, но и про защиту поверхности не забываем. Не защить, так помутнеет, зацветет(эт про алюминий.)
0
papets
Совершенно согласен. Пока буду обрабатывать защитным составом — раз в месяц вполне можно уделить 15-20 минут на протирку. А в межсезонье или как представится возможность — снова покрыть лаком.
+1
Oil
  • Oil
  • 29 апреля 2014 в 13:20
Хорошо бы теперь эту красоту покрыть прозрачным лаком.
Потому, что блеск быстро тускнеет без защиты.
0
VoroshilovN
Тоже подумал что так оставлять нельзя, а-то станет еще хуже чем было до снятия лака.
0
papets
писал выше: Пока буду обрабатывать защитным составом — раз в месяц вполне можно уделить 15-20 минут на протирку. А в межсезонье или как представится возможность — снова покрыть лаком.
+1
VoroshilovN
так снял-то ты лак, который был поврежден агрессивной средой, а сейчас среда будет действовать не на лак, а непосредственно на люминь, этот состав уже не поможет:)
+1
papets
Давай сделаем так — ровно через месяц сфоткаю и покажу как выглядит крышка без всяких преукрас и полировок.
0
VoroshilovN
хорошо, но я ничего не требую и желаю исключительно добра:)
0
papets
Я понимаю.
Но все таки.; о)
+1
papets
Вот. Решил вернуться к нашему разговору двух месячной давности, и чтобы не выглядеть пустословом — приложу фото, пока есть только такое, если нужно сделаю ближе и нагляднее.
Алюминий не тускнеет. Я только раз в месяц протираю ветошью с полиролью и все.

0
VoroshilovN
у вас что-то чисто слишком:))
0
papets
Я стараюсь мыть мотоцикл раз в неделю.
Ну а после поездок на дачу — в обязательном порядке после каждого возвращения.
0
VoroshilovN
мой не будет таким чистым даже если я его буду мыть каждый день:)
0
papets
по каким же дорогам ты ездишь?
+1
VoroshilovN
по дорогам общего пользования. г. Йошкар-Ола, у нас тут одни церкви, дорог нет и насекомых тьма.
0
papets
Ах вот оно что.
Ну да, нам в этом плане немного лече, дороги моют. =)
Пыли меньше.
0
VoroshilovN
и пыльные бури.
0
a_r
  • a_r
  • 29 апреля 2014 в 14:10
Извините, а это люминь? оО
0
papets
вроде да.
0
Aydinka
Хорошая жидкость!
0
DroNiuS
Крышка помутнеет через некоторое время, так как образуется оксидная плёнка на алюминии. Не зря она была покрыта лаком
+1
BlackBird_
оксидная пленка на ал в земной атм всегда есть, вопрос скорей о ее толщине
0
dubovsky
Хорошо получилось! Теперь термостойким лаком! Ну и правую сторону для симметрии:)))
0
Yamahin
Я уже писал, что некрашеные алюминиевые детали на япошках покрываются лаком)
0
papets
Не все, например стойки руля, пульты, поворотники, ручки… Без лака были, во всяком случае на моем моте.
0
Yamahin
Детали двигателя.
0
papets
А, ты про них.
Они все да, лакированные.
0
axlru
  • axlru
  • 29 апреля 2014 в 20:32
Ой как классно, полезный бы пост для меня был на прошлый сезон когда свою Варечку перебирал… уже, увы, не актуально.
0
bad_hare
Чего только не придумают))
Врыкс очень клевый мот. Жаль, что на него не ставили 600 кубовый двиган, и выпускать рано перестали((
0
papets
Не, нормально и 400 сотка валит отлично.
А то что всего два года делали, так это даже в какой то степени плюс. Редкий мот, свой колорит… Трали вали.
0
BigBearCY
результат на лицо, но без лака- на некоторые время, потом окислится.
0
papets
я в курсе.
0
papets
не окисляется, см выше. =))
+1
realistus
клево вышло) а каким потом лаком надо покрывать, еще не приобрел?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1997, Быстрое снятие лака и реставрация крышки двигателя.